seasonal extremes of temperature than do coastal communities. Parts of the
northern Great Plains experience annual temperature ranges close to 65°C;
annual differences of as much as 100°C (from 50°C to -50°C) have been
recorded in some locations.
The converse effect occurs at maritime locations, especially on the
western coast of continents in the mid-latitudes. These locations have
smaller temperature ranges as a result of what is called a maritime
influence. Horizontal and vertical ocean currents minimize seasonal
variations in the surface temperature of the water. The moderated water
temperature serves to curb6 temperature extremes in the air mass above the
surface.
The third prime geographic influence on climate is topography. Most
obvious is the relationship between elevation and temperature, with higher
elevations cooler than lower elevations. The influence of topography can be
broader, however, because of its effect on wind flow. The mountains force
the air to rise and cool. As the air mass cools, the amount of moisture
that it can hold is reduced. Precipitation results if the cooling causes
the relative humidity to reach 100 percent. Moisture falls on the windward
side, and the lee is dry. The wettest area in North America is along the
Pacific coast from Oregon to southern Alaska, where moisture-laden winds
strike mountains along the shore. Average annual precipitation is more than
200 centimeters throughout the area, and in some places exceeds 300
centimeters.
2. Прочитайте и переведите текст.
Климат
Климат - совокупность ежедневных погодных условий(состояний) в течение
многих лет. Это - результат взаимодействия многих различных элементов,
наиболее важный, которого являются температурой и осаждением.
Климатические образцы - результат взаимодействия трех географического
контроля. Первый - широта. Земля наклонена на ее оси со
ссылкой(рекомендацией) на самолет ее орбиты вокруг солнца. Поскольку это
делает его ежегодную революцию вокруг солнца,
солнце, сначала Северное Полушарие и затем Южный выставлено(подвергнуто)
более прямым лучам солнца. В течение летних, более высоких местоположений
широты Северного Полушария имеют более длительные дни, с далекими северными
пунктами(точками), испытывающими период непрерывного дневного света.
Периоды дневного света в течение зимних месяцев короче в более высоких
широтах, тогда как более южные местоположения имеют и более длительные дни
и подвергание более прямым лучам солнца
Второй контроль(управление) базируется на отношениях между землей и
водой. Земля имеет тенденцию нагреваться и охлаждаться более быстро чем
вода. В тенденции, названной continentality, размещает далекий от больших
масс воды, испытывают большие сезонные крайности температуры чем, делают
прибрежные общины. Части северных Великих равнин испытывают ежегодные
температурные диапазоны близко к 65°C; ежегодные различия столько, сколько
100°C (от 50°C до-50°C) были зарегистрированы в некоторых местоположениях.
Обратный эффект происходит в морских местоположениях, особенно на
западном побережье континентов в середине широт. Эти местоположения имеют
меньшие температурные диапазоны в результате того, что называют морским
влиянием. Горизонтальные и вертикальные океанские потоки минимизируют
сезонные изменения(разновидности) в поверхностной температуре воды.
Уменьшенная водная температура служит curb6 температурным крайностям в
массе воздуха выше поверхности.
Третье главное географическое влияние на климат - топография. Наиболее
очевидный - отношения между возвышением и температурой, с более высоким
холодильником возвышений чем более низкие возвышения. Влияние топографии
может быть более широко, однако, из-за его эффекта на поток ветра. Горы
вынуждают воздух повышаться и охлаждаться. Поскольку масса воздуха
охлаждается, количество влажности, которую это может держать, уменьшен.
Осаждение кончается если охлаждающиеся причины относительная влажность,
чтобы достигнуть 100 процентов. Падения влажности на windward стороне, и
защите сухи. Самая влажная область в Северной Америке приезжает
Тихоокеанское побережье от Штата Орегон до южного Штата Аляска, где
загруженные влажностью ветры ударяют горы по берегу. Составьте в среднем
ежегодное осаждение - больше чем 200 сантиметров всюду по области, и в
некоторых местах превышает 300 сантиметров.
Билет 21 2. Прочитайте и переведите текст
American Dance
Balanchine and Graham, the two great choreographers widely acknowledged
as the titans of American dance, exemplify the purest impulses Of ballet
and modern dance, the two main genres of dancing art in the 20th century.
Though each genre began to assume its current shape in the same era — in
1006 Isadora Duncan founded the first school of modern dance (in Berlin)
and Diaghilev's Ballets Russes made their first tour of the United States
in 1916 — the two genres have been perceived as opposites for most of the
intervening years.
Ballet, in fact, with its aristocratic conventions and elaborate code of
steps, was precisely what the first modern dancers were reacting against.
If ballet dancers seemed to overcome gravity with leaps or points-work,
modern dancers would be earthbound. Instead of toe shoes, bare feet. In
place of an academic vocabulary of gesture that had developed over the
centuries, the pioneers of modern dance would study the natural movements
of their own bodies — walking, running, breathing — and develop their own
systems of movement. The fierceness of their gestures, in contrast to
ballet's graceful symmetries, Would underline the force of their emotion.
In recent years the ancient rift6 between the two styles has been bridged,
but not completely. If we count both ballet and modern dance, there are now
about 250 fully professional dance companies in the United States. Most are
based in New York City, but they tour widely and, in the past 20 years, new
companies have been established in virtually every part of the country.
This figure does not include a much larger network of dance: schools,
independent choreographers and small troupes struggling for recognition.
Dance sequences have contributed enormously to the grace and zest that
have made the Broadway or the Hollywood musical renowned throughout the
world: Fred Astaire's films, in particular, influenced both George
Balanchine and Mikhail Baryshnikov; many of the best choreographers have
worked in these more commercial Venues.
Each generation of choreographers learns its craft at the feet of the
previous one.
Modern-dance choreographers, like many arrests, have frequently responded
to their predecessors by rebelling against them, by formulating a new and
often antithetical system or style of their own. In ballet the response to
the past takes a different form. The challenge has been to make an Old
World art form relevant to a new country.
The old rift between ballet and modern dance is today being bridged by a
phenomenon that promises to cross-fertilize each from. Most commonly, this
process takes place when a ballet company engages a modern-dance
choreographer to create a "crossover" work using the company's dancers and,
occasionally, elements of the ballet vocabulary of steps.
2. Прочитайте и переведите текст
Американский Танец
Balanchine и Грэм, два больших балетмейстера широко признавали как титаны
американского танца, иллюстрировать самые чистые импульсы балета и
современного танца, два главных жанра танца искусства в 20-ом столетии.
Хотя каждый жанр начал предполагать, что его текущая форма в ту же самую
эру — в 1006 Айседорах Дунканах основала первую школу современного танца (в
Берлине), и Балет Диагилева Russes сделал их первый тур по Соединенным
Штатам в 1916 — эти два жанра были восприняты как противоположности для
большинства прошедших лет.
Балет, фактически, с его аристократическими соглашениями и сложным
кодексом шагов, был точно, против чего первые современные балерины
реагировали. Если бы балерины балета, казалось, преодолевали серьезность с
прыжками или работой пунктов, современные балерины были бы земные. Вместо
ботинок пальца ноги(носка), обнажите ноги. Вместо академического словаря
жеста, который развился за столетия, пионеры современного танца изучат
естественные движения их собственных тел(органов) — ходьбы,
управления(бега), дыхание — и разовьют их собственные системы движения.
Жестокость их жестов, в отличие от изящного symmetries балета, подчеркнула
бы силу их эмоции.
В последние годы древний rift6 между этими двумя стилями был соединен, но
не полностью. Если мы считаем и балет и современный танец, есть теперь
приблизительно 250 полностью профессиональных компаний танца в Соединенных
Штатах. Больше всего
базируемый в Нью-Йорке, но они совершают поездку широко и, за прошлые 20
лет, новые компании были установлены в фактически каждой части страны. Эта
фигура(число) не включает намного большую сеть танца: школы, независимые
балетмейстеры и маленькие труппы, борющиеся за признание.
Последовательности танца способствовали чрезвычайно изяществу(любезности)
и интересу, которые сделали Бродвей или Голливуд музыкальным известным во
всем мире: фильмы Фреда Астэра, в частности которые влияют и Джордж
Баланчин и Михаил Баришников; многие из лучших балетмейстеров работали в
этих более коммерческих Местах встречи.
Каждое поколение балетмейстеров изучает его ремесло в ногах предыдущего.
Балетмейстеры современного танца, подобно многим арестам, часто
отвечали их предшественникам, повторно ревя против них, формулируя новую и
часто противоположную систему или собственный стиль. В балете ответ на
прошлое берет различную форму. Вызов должен был заставить Старое Мировое
искусство формироваться уместный новой стране.
Старая трещина между балетом и современным танцем сегодня соединяется
явлением, которое обещает оплодотворять крестом каждого от. Наиболее
обычно, этот процесс имеет место, когда компания балета нанимает
балетмейстера современного танца, чтобы создать "пересекающуюся" работу,
используя балерин компании и, иногда, элементы словаря балета шагов.
Билет 22 2. Прочитайте и переведите текст.
The Reading Public: a Book Store Study After Stephen Leacack
"Wish to look about the store? Oh, by all means, sir," he said.
Then, as he rubbed his hands together, he looked at me through his
spectacles.
"You'll find some things that might interest you", he said, "in the back
of the store on the left. Mr Sparrow," he called, "just show this gentleman
our classical reprints — the ten-cent series".
With that he waved his hand to an assistant and forgot me.
In other words he foresaw me in a moment. It was useless to come in a sage-
green fedora from Broadway1, and a sporting tie with spots as big as
nickels. These little adornments can never hide the soul within. I was a
professor, and he knew it, or at least, as part of his business, he could
foresee it.
The sales manager of the biggest book store for then blocks cannot be
deceived in a customer. And he knew, of course, that, as a professor, I was
not a good customer. I had come to the store, as аll professors go to the
book stores, just as a wasp comes to an open jar of marmalade. He knew that
I would hang around for two hours, and finally buy a cheap reprint of the
Dialogues of Plato, or the Prose Works of John Mtttbn., or some trash of
that sort.
As for real taste in literature — the ability to appreciate and buy a
dollar-fifty novel of last month, in a new jacket — I hadn't got it and he
knew it.
He despised me, of course. But It is a maxim of the book business that a
professor standing up in a corner buried in a book looks well in a store.
The real customers like it.
So it was that even so up-to-date a manager as Mr Sellyer tolerated my
presence in a back corner of his store; and so it was that I had an
opportunity of noting something of his methods with his real customers.
I had no intention of standing there and listening as a spy. In fact, to
tell the truth, I was more interested in a new translation of the Moral
Discourses of Eplctetus. The book was very neatly printed, quite well bound
and was offered at eighteen cents; so that for the moment I was strongly
tempted to buy it, though I decided to look it through first.
I had hardly read more than the first three chapters when my attention
was diverted by a conversation going on in the front of the store.
Everybody likes to be taken into the details of technical business; and,
of course, everybody likes to know that a book-seller is losing money.
Mr. Sellyer looked cleverly at me. He knew I didn't want to buy the book,
and perhaps, like somebody else, he .had moments of confidence.
He shook his head.
"A bad business," he said. "The publishers have unloaded the thing on us,
and we have to do what we can. They are stuck with it, as I understand, and
want us to help them. They're advertising it largely and may make it. Of
course, there's just a chance. I can't tell".
2. Прочитайте и переведите текст.
Читающая публика: Книжное Изучение Склада(Магазина) После
Стивена Ликака
"Желание смотреть вокруг склада(магазина)? О, во что бы то ни стало, сэр,
" он сказал.
Тогда, поскольку он тер(протирал) его руки вместе, он смотрел на меня
через его очки.
"Вы найдете некоторые вещи, которые могли бы интересовать Вас ", он
сказал, " позади склада(магазина) слева. Г. Спарроу, " он звонил, " только
показывают этому джентльмену наши классические оттиски — ряд за десять
центов".
С этим он махал его рукой помощнику и забыл меня.
Другими словами он предвидел меня через мгновение. Было бесполезно войти в
серовато-зеленую мягкую фетровую шляпу от Broadway1, и спортивной
связи(галстука) с пятнами(местами) столь же большой как nickels. Эти
небольшие украшения никогда не могут скрывать душу в пределах. Я был
профессором, и он знал это, или по крайней мере, как часть его бизнеса, он
мог предвидеть это.
Коммерческий менеджер самого большого книжного склада(магазина) для тогда
блоков не может быть обманут в клиенте. И он знал, конечно, что, как
профессор, я не был хорошим клиентом. Я прибыл к складу(магазину),
поскольку аll профессора идут к книжным складам(магазинам), также, как оса
прибывает в открытую флягу мармелада. Он знал, что я буду висеть вокруг в
течение двух часов, и наконец покупать дешевую перепечатку Диалогов
Платона, или Работ Прозы Джона Мтттбн., или некоторый хлам того вида.
Что касается реального вкуса в литературе — способности оценивать и
покупать доллар пятьдесят романов прошлого месяца, в новом жакете — я не
получил это, и он знал это.
Он презирал меня, конечно. Но Это - принцип книжного бизнеса, что
профессор, встающий в углу, захороненном в книге выглядит хорошо в
складе(магазине). Реальные клиенты подобно этому.
Так что это было, что даже в этом случае современный менеджер, поскольку
г. Селлйер допускал мое присутствие в обратном углу его склада(магазина); и
так что это было, что я имел возможность замечания кое-чего его методов с
его реальными клиентами.
Я не имел никакого намерения стоять там и слушать как шпион. Фактически,
чтобы сказать правду, я больше интересовался новым переводом Моральных
Бесед о Eplctetus. Книга была очень аккуратно напечатана, весьма хорошо
связана(обязана) и предлагалась в восемнадцати центах; так, чтобы в течение
момента(мгновения) я был настоятельно соблазнен покупать это, хотя я решил
просмотреть это сначала.
Едва я читал больше, как первые три главы, когда мое внимание было
отклонено беседой, продолжающейся перед складом(магазином).
Каждый любит быть взят(предпринят) в детали технического бизнеса; и,
конечно, каждый любит знать, что продавец книг теряет деньги.
Г. Селлйер смотрел умно на меня. Он знал, что я не хотел покупать книгу,
и возможно, подобно кому - то еще, он .had моменты(мгновения)
веры(секретности).
Он колебал его голову.
"Плохой бизнес, " он сказал. "Издатели разгрузили вещь на нас, и мы
должны сделать то, что мы можем. Они прикреплены с этим, поскольку я
понимаю, и хочу, чтобы мы помогли им. Они рекламируют это в значительной
степени и могут делать это. Конечно, есть только шанс. Я не могу сказать".
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
|