Меню
Поиск



рефераты скачать Основные направления совершенствования производства и повышения эффективности деятельности автопредп...


Руд = 10,44 чел (таблица 2.2.1.4)


Нормативное число производственных рабочих:


Рнор = Руд ´ L0, чел                                                       (9)


L0 — общий пробег, млн. км


L0 = 3046327 км


Рнор = 10,44 ´ 3046327 = 31,8 чел


Для расчета нормативной численности аппарата управления (таблица 2.2.1.1.) (NАУП) использованы следующие исходные показатели:

1.     Количество автомобилей в приведенных автомобилях — 125

2.     Коэффициент выпуска автомобилей на линию — 0,35


Таблица № 2.2.1.1.


Расчет нормативной численности аппарата управления


Наименование функции управления

Наименование фактора влияния

Числовое значение фактора

Нормативная численность по функциям управления

1. Общее руководство

1. Количество приведенных автомобилей

2. Среднесписочная численность работающих



125



218,5



1,7 ´ 0,85 = 1,4

2. Технико-экономическое планирование

2. Среднесписочная численность работающих



125



218,5




2,6 ´ 0,85 = 2,2

3. Организация труда и з/платы

Среднесписочная численность работающих


218,5


2,3 ´ 0,85 = 2,0

4. Бухгалтерский учет и финансовая деятельность

Среднесписочная численность работающих


218,5


3,5 ´ 0,85 = 3

5. Материально-техническое снабжение

1. Количество приведенных автомобилей

2. Режим работы автомобилей, ч



125


7,6



0,9 ´ 0,85 = 0,8

6. Комплектование и подготовка кадров

Среднесписочная численность работающих


218,5


1,2 ´ 0,85 = 1,0

7. Общее делопроизводство и хозяйственная деятельность

Количество приведенных автомобилей



125



1,4 ´ 0,85 = 1,2

8. Эксплуатационная служба

1. Количество приведенных автомобилей

2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию

3. Режим работы автомобилей



125




0,35


7,6





 6,6 ´ 0,85 = 5,61

9. Техническая служба

1. Количество приведенных автомобилей

2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию

3. Нормативная численность рабочих по ремонту автомобилей



125




0,35




45,9






 5,5 ´ 0,85 = 4,67

Итого по фирме



21,87 » 22 чел.






Кроме этого численность:


1. Первого отдела и гражданской обороны

– 2 чел

2. Машиносчетное бюро

– 2 чел

3. Инженеров по безопасности движения

– 1 чел


Общая численность аппарата управления:

NАУП = 22 + 2 +2 + 1 = 27 (чел)

Для грузовых АТП нормативы численности применяют с коэффициентом 0,85


Таблица 2.2.1.2

Структура категорий работающих


Наименование категорий работников

Численность работников по плану, чел

Удельный вес работающих, %

Нормативная численность, чел

Удельный вес работающих, %

1. Водители – всего,

в том числе:

125

57,2

96,7

62,2

1.1 водители автомобилей

1.2 водители, участвующие в ремонте


89,4



35,6


40,9



16,3


96,7




62,2



2. Ремонтно-вспомогательные рабочие – всего,

в том силе:



33,5



15,3



31,8



20,5

2.1 ремонтные рабочие

2.2 вспомогательные рабочие

27,6


5,9

12,6


2,7

26,2


5,6

16,8


3,6

3. Аппарат управления

60

27,5

27

17,4

Итого

218,5

100,0

155,5

100,0


Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы:

- производственно-складские,

- хранения подвижного состава и вспомогательные.

В состав производственно-складских помещений входят зоны ТО и ТР, производственные участки ТР, склады (рис. 2.2.1.1.), а также технические помещения энергетических и санитарно-технических служб и устройств (компрессорные, трансформаторные, насосные, вентиляционные камеры).

В состав площадей зон хранения (стоянки) подвижного состава входят площади стоянок (открытых или закрытых) с учетом площади, занимаемой оборудованием для прогрева автомобилей (для открытых стоянок), рамп и дополнительных поэтажных проездов (для закрытых многоэтажных стоянок).

Условия хранения подвижного состава можно охарактеризовать как открытое хранение без подогрева; доля автомобилей с независимым выездом — 100 %, угол расстановки на стоянке — 90о.

В состав вспомогательных площадей предприятия входят: санитарно-бытовые помещения, пункты общественного питания, здравоохранения, управления, культурного обслуживания.

На рис.  2.2.1.1 представлена схема комплексного автотранспортного предприятия.















Комплексное автотранспортное предприятие

 



                    Зоны                Производсвенные           Склады                Зона хранения               Вспомогательные

                  ТО и ТР                 участки ТР                                                    (стоянки)                         помещения

 


                                                 Агрегатный

                                                                                     Агрегатов                                                   Административные

                                                    Слесарно-

                                                механический             Запасных

                                                                                       частей                                                                 Бытовые

                     ЕО                          Электро-

                                                 технический               Материа-                   Открытая

                                                                                          лов                         площадка                    Медицинского

                                                Аккумулятор-                                                                                      обслуживания

                                                       ный                           Шин

                                                                                                                                                             Общественного

                                               Топливной ап-              Смазоч-                      Октрытая                         питания

                                                   паратуры                  ных мате-                    площадка

                                                                                       риалов                     с подогревом

                    ТО–1                  Шиномонтаж-                                                                                       Культурного

                                                       ный                        Лакокра-                                                         обслуживания

                                                                                       сочных

                                              Вулканизацион-          материалов

                                                       ный                                                                                               Общественных

                                                                                                                                                                организаций

                                                  Кузнечно-

                                                  рессорный

 


                                                  Медницкий

 


                  Д–1, Д–2                 Сварочный

 


                                                Жестяницкий

 


                                                Арматурный              Химикатов                     Здание

 


                     ТО–2                 Деревообраба-            Промежу-

                                                  тывающий                  точный

                                                                                        склад

                                                    Обойный

                                                                                    Инструме-

                                                   Малярный                нтально-

                                                                                     раздаточ-

                       ТР                   Таксометровый            ная кла-                          Навес

                                                                                       довая

                                             Радиоремонтный



Рис. 2.2.1.1 Состав помещений комплексного АТП



Для АТП, условия эксплуатации и размер которого отличаются от эталонных, определение показателей (таблица 2.2.1.4) производится с помощью коэффициентов ( таблица 2.2.1.4.), которые учитывают влияние различных факторов.

Таблица 2.2.1.3


                                  Корректирующие коэффициенты,

 учитывающие влияние различнх факторов на технико-экономические показатели



Факторы

Численное значение фактора


Корректирующие коэффициенты

Списочное число подвижного состава

125

k1 – коэффициент, учитывающий списочное число подвижного состава

Грузоподъемность, т

³ 10 ³ 14

k2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава

Наличие прицепного состава, %

30,4

k3 – коэффициент, учитывающий наличие прицепного состава

Среднесуточный пробег, км

190,8

k4 – коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег единицы подвижного состава

Условия хранения:

– открытое без подогрева;

Доля автомобилей с независимым выездом, %

Угол расстановки автомобилей на стоянке, о




100


90

k5 – коэффициент, учитывающий условия хранения подвижного состава

Категория условий эксплуатации

III

k6 – коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации подвижного состава
















Таблица 2.2.1.4

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.