Таблица 1.3.2
Производственная программа по эксплуатации
подвижного состава
Наименов. показателя
|
Расчетная формула
|
"Автомиг"
|
I. Производственная база
1. Среднесписочнное количество автомобилей
(Асс), шт
|
Асс = P / (W ´ q), где
P – грузооборот, ткм
W – выработка на одну списочную автотонну, ткм
q – средняя грузоподъемность, т.
q = 10,88
|
Асс=125
|
2. Автомобиле–дни пребывания в предприятии
(АДп)
|
АДп
= Асс ´ Дк
Дк
– кол-во календарных дней в периоде
Дк
= 365 дней
|
АДn = 45625
|
3. Автомобиле–тонно–дни пребывания в
предприятии (АТДп)
|
АТДп = Асс ´ Дк
´
q
|
АТДn = 497313
|
4. Автомобиле–дни в работе (АДр)
|
АДр
= Асс ´ Дк ´ aв
aв – к-т выпуска автомобилей на линию
aв = 0,35
|
АДр = 15969
|
Технико-эксплуатационные показатели
5. Автомобиле–тонно–дни в работе (АТДр)
|
АТДр
= Асс ´ Дк ´ aв ´ q
|
АТДр = 174059
|
6. Автомобиле–дни нахождения в исправном
состоянии (АДи)
|
АДи
= Асс ´ aт ´ Дк
aт – к-т технической готовности
aт = 0,836
|
АДи = 38143
|
7. Автомобиле–дни простоя на техн. обслуживании
и ремонте (АДТО и Р)
|
АДТО
и Р = АДп –АДи
|
АДТО и Р = 7482
|
8. Автомобиле–часы работы на линии (АЧр)
|
АЧр
= Асс ´ Дк ´
aв ´
Тн
Тн
– ср. время в наряде, час.
Тн
= 7,6
|
АЧр = 121362,5
|
9. Автомобиле–часы в движении (АЧдв)
|
АЧдв
= АЧр – АЧп-р
АЧп-р
– автомобиле–часы простоя под погрузкой - разгрузкой
|
АЧп-р = 104612,9
|
10. Автомобиле–часы в движении с грузом
(АЧгдв)
|
АЧгдв
= (АЧп – АЧп-р) ´
b
|
АЧгдв = 63341
|
11. Автомобиле–часы простоя под погрузкой
- разгрузкой (АЧп-р)
|
АЧп-р
= Nег ´ tег
Nег – кол-во ездок с грузом
tег – время ездки с грузом
|
АЧп-р = 16749,6
|
12. Общая грузоподъемность автомобилей (Gа)
|
Gа = Асс ´ q
|
Gа = 1360
|
II. Технико-эксплуатационные показатели
1. К-т технич. Готовности автомобилей
|
aг = АДи / АДп
|
aг =
0,836
|
2. К-т выпуска автомобилей на линию
|
aв = АДр / АДп
|
aв = 0,35
|
3. Ср. время нахождения автомобиля в
наряде за сутки (Тн), час
|
Тн
= АЧр / АДр
|
Тн = 7,6
|
4. Ср. технич. скорость (Vт), км/ч
|
Vт = aо / АЧдв
aо – общий пробег, км
|
Vт = 29,1
|
5. Ср. эксплуатац. Скорость (Vэ), км/ч
|
Vэ = aо / АЧр
|
Vэ = 25,10105
|
6. Ср. суточный пробег
|
aсс = aо / АДр
|
aсс = 190,76
|
7. К-т использования пробега (b)
|
b = aгр / aо
aгр – пробег с грузом, км
|
b = 0,60548
|
8. К-т использования грузоподъемности (g)
|
g = Рпл / (aгр ´ q)
Рпл
– грузооброт, ткм
|
g = 1,2846
|
9. Ср. грузоподъемн. Автомобиля (q), т
|
q
= G / Асс
G
– общая грузоподъемность, т
|
q = 10,88
|
10. Ср. расстояние перевозки (lср)
|
lср = Р / Q
Q
– объем перевозок, т
|
lср = 69,574
|
III.
Производительность подвижного состава
1. Выработка на 1 списочную автотонну
(U), тонн
(W), ткм
|
U = Q / G
W = Р / G
|
U = 272.5
W = 18961.5
|
IV. Производств. Программа
1. Общий пробег (aо), км
|
aо = АЧр ´
Vэ
|
aо = 3046327
|
2. Пробег с грузом (aгр), км
|
aгр = aо ´
b = Асс
´ Дк
´ aв ´
Тн ´ ´ Vэ ´
b
|
aгр = 1844504
|
3. Кол-во ездок с грузом (Nег)
|
Nег
= Q / (q ´ g)
|
Nег = 26511,64
|
4. Грузооборот (Р), ткм
|
Р
= G ´ W =
Асс ´ Дк ´ Тн ´
aв ´ Vэ ´
b ´ q ´
g
|
Р = 25780055
|
5. Грузооборот возможн. (Рвоз),
ткм
|
Рвоз
= aгр
´ q
= Асс ´ Дк ´
aв ´
Тн ´ ´ Vэ ´
b ´ q
|
Рвоз = 20105094
|
6. Объем перевозок грузов (Q), т
|
Q = Р / lср = Nег ´
q ´ g
|
Q = 370538.6
|
Таблица 1.3.3
План проведения технических обслуживаний и
текущих ремонтов подвижного состава
Наименов. показателя
|
Расчетная формула
|
"Автомиг"
|
I. Пробег автомобилей
1. Общий пробег, км
|
aо = АЧр ´ Vэ = АДр ´
aсс
|
aо = 3046327
|
2. Среднесуточный пробег, км
|
aсс = aо / АДр = Тн ´ Vэ
|
aсс = 190,76
|
II. Периодичность технических воздействий
1. Периодичность ежедневных обслуживаний
(ЕО), км
|
aЕО = aсс = Тн ´
Vэ
|
aЕО = 190,76
|
2. Периодичность техн. обслуживаний – 1
(ТО–1), км
|
aТО-1 = aТО-1н ´
k1 ´ k3
aТО-1 – нормативный пробег до ТО–1
|
aТО-1 = 1827,43
|
3. Периодичность техн. обслуживания – 2
(ТО–2), км
|
aТО-2 = aТО-2н ´
k1 ´ k3
aТО-2 – нормативный пробег до ТО–2
|
aТО-2 = 6426,85
|
4. Пробег до капит. ремонта (aкр), км
|
aкр = aкрн ´
k1 ´ k2´ k3
aкр – нормативный пробег до КР
|
aкр = 761581,35
|
III. Количество технических воздействий
1. К-во капит. ремонтов (Nкр)
|
Nкр = aо / aкр
|
Nкр = 4
|
2. К-во техн. обслуживаний ТО–2 (NТО-2)
|
NТО-2 = aо / aТО-2
|
NТО-2 = 474
|
3. К-во техн. обслуживаний ТО-1 (NТО-2)
|
NТО-1 = aТО-1
|
NТО-1 = 1667
|
4. К-во ежедневных обслуживаний ЕО (NЕО)
|
NЕО = aо / aсс
|
NЕО = (25175) 15969,4
|
5. К-во диагностирования –1 (Д–1)
|
NД-1 = 1,3 ´ NТО-1
|
NД-1 = 2167
|
6. К-во диагностирования –2 (Д–2)
|
NД-2 = 1,2 ´ NТО-2
|
NД-2 = 569
|
IV. Трудостойкость технич. воздействий
1. Нормативная
а) трудоемкость ЕО,ч-ч
|
tЕО = tЕОн ´ k2 ´ k5
|
tЕО = 0,815
|
б) трудоемкость ТО–1, ч-ч
в) трудоемкость ТО–2, ч-ч
г) трудоемкость ТР, ч-ч
|
tто-1 = tто-1н ´ k2 ´ k5
tто-2 = tто-2н ´ k2 ´ k5
tтр = tтрн ´ k1 ´ k2´ k3 ´
k4´
k5
k1 – к-т, зависящий
от условий эксплуатации автомобиля
k1 – к-т, зависящий
от природно-климатических условий
|
tто-1 = 3,229
tто-2 = 13,405
tтр =
|
2. Общая трудоемкость по ТО–ТР
а) трудоемкость вспомогательных работ
б) трудоемкость ТО–1, ч-ч
в) трудоемкость ТО–2, ч-ч
г) трудоемкость ТР, ч-ч
д) общая трудоемкость по ТО и ТР
е) трудоемкость вспомогательных работ
ж) Всего трудоемкость
|
ТЕО = NЕО ´ tЕО
Тто-1 = Nто-1 ´ tто-1
Тто-2 = Nто-2 ´ tто-2
Ттр = (Nтр ´ lо) / 1000
Тто-тр = Тто-1 + Тто-2
+ Ттр
принято 20% от общей трудоемкости
Т = ТЕО + Тто-1 + Тто-2
+ Ттр + Твсп
|
ТЕО = 13019
Тто-1 = 5383
Тто-2 = 6354
Ттр = 49628
Тто-тр = 61365
12273
Т = 86657
|
Потребность в постах
1. Для выполнения
ТО–1
2. Для выполнения
ТО–1
3. Для выполнения ТР
|
П то-1 = Тто-1 / (Фрп
´ Кп
´ Рп)
Фрп – фонд рабочего времени поста;
Фрп = 2006
Кп – к-т использования поста;
Кп = 0,95
Рп – кол-во рабочих на посту;
Рп = 2 ¸ 2,5
П то-2 = Тто-2 / (Фрп
´ Кп
´ Рп)
П тр = Ттр / (Фрп
´ Кп
´ Рп)
|
П то-1 = 1,4
П то-2 = 1,7
П тр = 12,6
|
Итого
|
|
15,65 » 16
|
Потребность в ремонтных рабочих
1. Трудоемкость ремонтных работ (без ЕО и
работ, выполненных водителями)
|
Ч-Чрр = Трр - ЧЧто-2
|
Ч-Чрр = 57573
|
2. Фонд рабочего времени 1 рабочего
3. К-т перевыполнения норм выработки
|
Ф(р-р) = [Дк - (Двых
+ Дпр + Дот + Дго + Дпрог)] ´ Трд - Дпр
Двых –
Дпр – праздничные дни
Дот –очередной отпуск
Дго – выполнен. гос. Обязанн.
Дпрог – прогулы
Трд – продолж-ть раб. Дня
Квн = 1,15 ¸ 1,20
|
Ф(р-р) = 1736
1,2
|
4. Потребность в ремонтных рабочих, чел
|
Nр-р = (Ч - Чрр)
/ (Фрр ´ Квн)
|
Nр-р = 27,6
|
5. Трудоемкость вспомогательных работ
|
принято 20 % от общей трудоемкости
|
12273
|
6. Потребность во вспомогательных рабочих
|
Nвр = (Ч - Чвр)
/ (Фрр ´ Квн)
|
Nвр = 5,9
|
7. Общая потребность в
ремонтно-вспомогательных рабочих
|
Nр-в = Nр-р + Nвр
|
Nр-в = 33,5
|
Таблица 1.3.4
План по численности работников
Наименов. показателя
|
Расчетная формула
|
"Автомиг"
|
I. Водители
1. Автомобиле–часы работы на линии (АЧр),
ч-ч
|
АЧр = Асс ´ Дк ´ aв ´ Тн
|
АЧр = 121362,5
|
2. Человеко–часы участия в ТО–2 и ремонтах
(Ч-Что-2), ч-ч
|
Ч-Что-2 =Nто-2 ´
aто-2 ´ nсм ´ Тсм ´ Рв
aто-2 – кол-во дней участия водителей в ТО–2
nсм – кол-во смен
Рв – ср. кол-во водителей, участвующих
в ремонте
|
Ч-Что-2 = 3792
|
3. Под-закл. время, ч-ч
|
Ч-Чп-з = (18 ´ АЧр) / (60
´ Тсм)
18 – норма времени на подг.-заключительное
время, мин.
|
Ч-Чп-з = 4551,1
|
4. Время, затраченное на проведение предрейсового
мед. осмотра, ч-ч
|
Ч-Чм-о = (5 ´ АЧр) / (60
´ Тсм)
5 – норма времени на мед. осмотр, мин
|
Ч-Чм-о = 1264,2
|
5. Общее кол-во часов работы водителей
(Ч-Чв), ч-ч
|
Ч-Чв=АЧр +Ч-Что-2
+ Ч-Чп-з + Ч-Чм-о
|
Ч-Чв= 130969,8
|
6. Фонд рабочего времени 1 водителя в год
(Фв), час
|
Фв =[Дк - (Двых
+ Дпр + Дот + Дго + Дпрог)] ´ Трд - Дпр
|
Фв = 1736
|
7. Среднесписочное кол-во водителей (Nв), чел
|
Nв = Ч-Чв
– Фв
|
Nв = 75,4
|
8. Водители автомобилей хоз. обслуживания
(Nвх), чел
|
Nвх
|
Nвх = 14
|
9. Общее среднесписочное кол-во водителей
(Nводобщ)
|
Nводобщ = Nв + Nвх
|
Nводобщ = 89,4
|
II. Ремонтные рабочие
1. Общая трудоемкость работ по ТО и ремонтам
(), ч-ч
|
Трр = Тто-1 + Тто-2
+ Ттр
|
Трр = 61365
|
В том числе объем работ, выполненный
водителями за время участия в ТО–2 и ремонтах (Ч-Что-2), ч-ч
|
Ч-Что-2 =Nто-2 ´
aто-2 ´ nсм ´ Тсм ´ Рв
|
Ч-Что-2 = 3792
|
2. Трудоемкость работ, выполненных ремонтными
рабочими
|
Чрр = Трр – Ч-Что-2
|
Чрр = 57573
|
3. Годовой фонд рабочего времени ремонтного
рабочего
|
Фрр =[Дк - (Двых
+ Дпр + Дот + Дго + Дпрог)] ´ Трд - Дпр
|
Фрр = 1736
|
4. К-т выполнения норм выработки
|
Квн = 1,15 ¸ 1,20
|
Квн =1,20
|
5. Кол-во рем. рабочих
|
Nрр = Ч-Чрр
/ (Фрр ´ Квн)
|
Nрр = 27,6
|
III. Вспомогательные рабочие
1. Объем работ, выполненных вспомогательными
рабочими, ч-ч
|
Ч-Чвр = (0,2 ¸ 0,35) ´ Чрр
|
Ч-Чвр = 12273
|
2. Годовой фонд рабочего времени вспомогательных
рабочих, час
|
Фвр =[Дк - (Двых
+ Дпр + Дот + Дго + Дпрог)] ´ Трд - Дпр
|
Фвр = 1736
|
3. Коэф-т выполн. норм
|
Квн = 1,15 ¸ 1,20
|
Квн =1,20
|
4. Кол-во вспомогательных рабочих, чел
|
Nвр = Ч-Чвр
/ (Фвр ´ Квн)
|
Nрр = 5,9
|
5. Общее кол-во ремонтно-вспомогательных
рабочих, чел
|
Nрв = Nрр + Nвр
|
Nрв = 33,5
|
Обще кол-во рабочих, чел
|
Nр = Nвобщ + Nрв
|
Nр = 122,9
|
IV. Аппарат управления
1. Численность аппарата управления (рассчитана
по функциям управления) — всего,чел
В том числе:
1.1 руководители
1.2 специалисты
1.3 служащие
|
Nрук = 38,33% NАУП
Nсп = 43,33% NАУП
Nсл = 18,33% NАУП
|
60
Nрук = 23
Nсп = 26
Nсл = 11
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
|