Меню
Поиск



рефераты скачать Реклама в сфере торговли

6.                                         Викентьев И. Приёмы рекламы и Public Relation - СПб., 2001

7.                                         Гермогенова Л. Как сделать рекламу магазина. - М.: РусПартнёр ЛТД, 2004

8.                                         Гольман И. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла-Принт, 2002

9.                                         Дейян А. Реклама - М.,1999

10.                                     Данилюк В. Эволюция рекламы в России // Эксперт. 2002. № 15.

11.                                     Дейан А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи.(пер. с франц.) - М.: Прогресс, 2004

12.                                     Котернюк А.В. Современные рекламные технологии: Коммерческая реклама: Учеб. по­собие. - Ростов-на-Дону, изд-во "Феникс", 2001.

13.                                     Левина В. Однотипность – беда современных потребителей // Экономика  и жизнь. 2002. № 18.

14.                                     Неустроева П. Игровые технологии в рекламе // Деловой квартал. 2002. № 11. 

15.                                     Наступление на потребителя// Деловой квартал. 2004. № 16.

16.                                     Рысь В. А что под крышкой? // Деловой квартал. 2005. № 14.

17.                                     Рекламная деятельность (конспект лекций) /Под ред.А.А.Оганесян. М., Приор, 2002.

18.                                     Ромат Е.В. Реклама: учебник для студентов по специальности "Маркетинг". - 3-е изд., перераб. м доп. - Киев, Харьков, НВФ "Студцентр", 2000.

19.                                     Ромат Е.В. Реклама. - СПб. "Питер", 2001.

20.                                     Савина И. Масштабы рекламы // Экономика и жизнь. 2005. № 23.

21.                                     Савицкая Л. Реклама – двигатель торговли (возможности воздействия на потребителя) // Экономика и жизнь. 2005. № 4.

22.                                     Христолюбова Е. Методы продвижения товара // Эксперт. 2003. № 5.

23.                                     Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск, Фолиум, 2002

24.                                     Чекасина В. Масштабы рекламных кампаний // Коммерсант. 2006. № 4.

25.                                     Шульц Д., Шульц С. История современной психологии. - СПб.: “Евразия”, 2003

26.                                     Энджел Д. и др. Поведение потребителей. - СПб.: “Питер Ком”, 2004.

27.                                     Ясень П. Политическая реклама на телевидении // Российская газета. 2006. № 8.


Приложение 1.

Воздействие рекламы на поведение потребителей.

 




ЖЕЛАНИЕ

 
                                                                                                                  

 












Приложение 2.

Группы, объединяющие цели рекламы.


                  I.                        Группа включает цели, которые формирует имидж рекламы.

 




Рекламные ролики


Рекламные щиты

Реклама в периодической печати

Реклама

на транспорте


               II.                        Группа включает цели, относящиеся к  стимулирующей рекламе.

 



Теле - и радио реклама

Выставки

Реклама в изданиях

Прямая почтовая рассылка


            III.                        Группа составляет  цели, обеспечивающие стабильность.

 


                                                                                                                           

Выставки

Прямая почтовая рассылка

Срытая реклама в виде статей о товарах и деятельности фирмы

Приложение 3.

 

Типы рекламной деятельности.

 

Социальные сферы рекламной деятельности

Предмет рекламы                              

Экономика

Производство, торговля, финансы, предложения рабочей, поиски работы

Бытовые услуги

Починка, пошив, изготовление предметов быта, отдыха

Интеллектуальные услуги

Образование, медицина, книги, пресса, туризм

Зрелища

Цирковые, театральные, концертные

Религия

Миссионерские воззвания, религиозные плакаты, приглашения к ритуальным акциям

политика

 Агитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций

юриспруденция

Сообщения о пропавших, поиски преступников

Наука и экология

Реклама просветительского направления, научная  популяризация в листовках, плакатах  

Благотворительность

Призывы к пожертвованию

Семейные и межличностные

отношения

Брачные объявления, приглашения к знакомству


Приложение 4.


 Образец  Дисконтной карты ООО «Трапеза».



Дисконтная карта

Пожалуйста, предъявите карту до того, как вы оплатите ваш заказ



Приложение 5.

Организационная структура предприятия ООО «Трапеза».

 





 


Коммерческий директор

 

Финансовый

директор

 

Отдел кадров

 

Исполнительный директор

 
 



Сервисная служба

 

Отдел

продаж

 

Производственный

отдел

 

Отдел

маркетинга


 
 





 




Приложение 6.


Анализ использования различных рекламных средств ООО «Трапеза».


Рекламные средства  

2005 год.

2006 год.

соотношение

План (руб.)

Факт (руб.)

Отклонение

%;

План (руб.)

Факт (руб.)

Отклонение

%;

план

факт

Реклама в прессе

15000

15000

0

100,0

16000

16000

0

100,0

6,7

6,7

Реклама на ТV

150000

98753

-51247

65,8

150000

143800

-6200

95,9

0,0

45,6

наружная реклама

130000

130000

0

100,0

130000

130000

0

100,0

0,0

0,0

Печатная реклама (буклеты, визитки, объявления и т.д.)

15000

14788

-212

98,6

25000

20000

-5000

80,0

66,7

35,2

Розыгрыши

250000

248000

-2000

99,2

250000

248000

-2000

99,2

0,0

0,0

Акции

70000

70000

0

100,0

80000

80000

0

100,0

14,3

14,3

Дисконтные карты

90000

90000

0

100,0

100000

100000

0

100,0

11,1

11,1

итого

720000

666541

-53459

92,6

751000

737800

-13200

98,2

4,3

10,7




[1] Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ

[2] Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.