| 
 4 План по труду и кадрам 4.1 Методика расчета фонда рабочего времени и количества водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих (74) где - количество календарных дней (365 дней), [6]; - количество выходных и праздничных дней (114 дня), [6]; - дни отпуска (24 дня), [6]; - дни на больничном (9 дней), [6]; - дни для выполнения государственных обязанностей (2 дня), [6]; - надбавка за стаж (2 дня), [6]; - время смены (в данном случае 9,0 часов), [6]; - время, на которое сокращается время в предвыходные и предпраздничные дни (1 час), [6]; - количество предвыходных и предпраздничных дней (61 день). (75) где - численность водителей, чел; - коэффициент роста производительности труда (равен 1,2), [7] . (76) где - численность водителей первого класса, чел. (77) где - численность водителей второго класса, чел. (78) где - численность водителей третьего класса, чел. (79) где - численность ремонтных рабочих, чел; - коэффициент роста производительности труда (равен 1,1), [7]. (80) где - численность ремонтных вспомогательных рабочих, чел. Далее определяется количество руководителей, специалистов и служащих и составляется штатное расписание в зависимости от списочного количества автомобилей, [6]. 4.2 Расчет фонда рабочего времени и количества водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих Фонд рабочего времени для водителей, ремонтных рабочих, руководителей, специалистов и служащих одинаков для различных парков подвижного состава. Определяем количество руководителей, специалистов и служащих: Общее руководство - 2 человека; Отдел «Технико-экономическое планирование» - 2 человека; Отдел «Организация труда и заработная плата» - 2 человека; «Бухгалтерский учет и финансовая деятельность» - 3 человека; Отдел «Материально-техническое снабжение» - 2 человека; Отдел «Комплектование и подготовка кадров» - 1 человек; «Общее делопроизводство и хоз.обслуживание» - 1 человек; Эксплуатационная служба – 6 человек; Техническая служба – 6 человек. Расчет количества водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих для парка автомобилей ЗИЛ-131В: ; 
 
 
 
 Для парков автомобилей КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555 производим аналогичный расчет, результаты которого сводим в таблицу 11. Таблица 11 – Сводная таблица по расчету количества водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих для парков автомобилей ЗИЛ-131В, КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555  | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
   Показатели  | 
  
   Значения показателей  | 
 |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
   ЗИЛ-131В  | 
  
   КамАЗ-5320  | 
  
   ЗИЛ-ММЗ-555  | 
 ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
   Численность водителей, чел  | 
  
   18  | 
  
   14  | 
  
   20  | 
 |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
   Числ. водителей первого класса, чел  | 
  
   3  | 
  
   3  | 
  
   3  | 
 |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
   Числ. водителей второго класса, чел  | 
  
   5  | 
  
   4  | 
  
   5  | 
 |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
   Числ. водителей третьего класса, чел  | 
  
   10  | 
  
   7  | 
  
   12  | 
 |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
   Числ. ремонтных рабочих, чел  | 
  
   4  | 
  
   3  | 
  
   5  | 
 |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
   Числ. вспомогательных ремонтных рабочих, чел  | 
  
   1  | 
  
   1  | 
  
   2  | 
 |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наиболее выгодным является парк автомобилейКамАЗ-5320, потому что данный объем работ обеспечивается меньшим числом рабочего персонала, следовательно фонд заработной платы у парка автомобилей наименьший, а это значит, что сумма по видам накладных расходов будет меньше.
Расчет количества ремонтных рабочих обладает высокой погрешностью это связано с тем, что округление происходит в большую сторону (с учетом дискретности), а не по правилам математики.
4.3 Методика расчета фонда оплаты труда
(81)
где - заработная плата водителей, руб;
- заработная плата ремонтных рабочих, руб;
- заработная плата вспомогательных ремонтных рабочих, руб;
- заработная плата руководящего персонала, руб.
(82)
где - тарифная часть заработной платы, руб;
- доплаты и надбавки, руб;
- премия, руб.
(83)
где - заработная плата водителя за тонну перевезенного груза, руб;
- заработная плата водителя за 1ткм транспортной работы, руб;
- поясной коэффициент (равен 1,15), [4].
(84)
где - тарифная ставка за тонну перевезенного груза, руб/т;
(85)
где - часовая тарифная ставка водителя третьего класса, (25 руб/ч), [5];
- время погрузки-разгрузки, мин.
(86)
где - тарифная ставка за 1 ткм транспортной работы, руб/ткм;
(87)
где - время на произведение основных работ, (60 мин);
- время на произведение подготовительно-заключительных работ, (2,5мин);
- коэффициент использования пробега (равен 0,5).
(88)
где - доплаты и надбавки водителям первого класса, руб.
(89)
где - доплаты и надбавки водителям второго класса, руб.
(90)
(91)
где - среднемесячная заработная плата водителя, руб.
(92)
где - тарифная часть заработной платы, руб;
- доплаты и надбавки, руб;
- премия, руб.
(93)
где - часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, (18 руб/ч) [4];
(94)
где - доплаты и надбавки, руб.
(95)
(96)
где - среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего, руб.
(97)
| Новости | 
| Мои настройки | 
| 
 | 
© 2009 Все права защищены.