Меню
Поиск



рефераты скачать Экономическая оценка деятельности по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

20

16,56

Трудоемкость одного технического обслуживания номер один,  чел∙ч;

3,5

4,7

4,3

Трудоемкость одного ежедневного технического обслуживания,   чел∙ч;

0,6

0,7

0,83

Трудоемкость текущих ремонтов, чел∙ч.

4280

5835

2770

Трудоемкость технических обслуживаний номер два, чел∙ч.

1500

1400

1060

Трудоемкость технических обслуживаний номер один, чел∙ч.

1470

799

1032

Трудоемкость ежедневных технических обслуживаний, чел∙ч

3285

2300

3938

Общая трудоемкость по выполнению технических воздействий, чел∙ч

7009

6359

8800


Анализируя таблицу 6, нельзя не отметить тот факт, что трудоёмкость одного технического воздействия у данного парка подвижного состава КамАЗ-5320 максимальная, но так как количество автотранспортных средств, необходимое для перевозки груза наименьшее, то и общая трудоемкость по выполнению технических воздействий у него меньше чем у парков автомобилей  ЗИЛ-131В и ЗИЛ-ММЗ-555. А значит количество вспомогательных и ремонтных рабочих у этого пака автомобилей будет наименьшим и затраты на данный подвижной состав будут меньше по сравнению с другими парками автомобилей.

Следовательно, наиболее эффективным является парк автомобилей КамАЗ-5320.


3 План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия



3.1 Методика расчета общего расхода и стоимости топлива

 

                                                            (44)


где   -    затраты на топливо, руб;

- цена одного литра топлива, руб/л. Для автомобилей ЗИЛ-131В – бензин АИ-92 (13,85 руб/л), для КамАЗ-5320 – дизельное топливо  (11,85 руб/л), для ЗИЛ-ММЗ-555 – бензин АИ-92 (13,85 руб/л);

- общий расход топлива парком подвижного состава, л.


                                     (45)


где   -   расход топлива на перевозку, л;

 - дополнительный расход топлива при работе автомобиля в зимнее время года, л;

 - расход топлива на внутригаражные нужды, л.


                                                       (46)


где   - линейный расход топлива, л;

 - расход топлива на перевозку полезного груза, л.


                                                     (47)

где  - норма расхода топлива на 100 километров пробега, л/100км. Для автомобиля ЗИЛ-131В равна 38 л/100км , для автомобиля КамАЗ-5320 равна 25 л/100км, для ЗИЛ-ММЗ-555 – 31 л/100км,   [2].

 


                                          (48)


где  - норма расхода топлива на перевозку полезного груза, л/100ткм. Для дизельных автомобилей (КамАЗ-5320) норма равна 1,3 л/100ткм, для бензиновых (ЗИЛ-131В, ЗИЛ-ММЗ-555) – 2,0 л/100ткм,   [6]

           -   грузооборот автомобилей, ткм.


                                              (49)


                                   (50)



3.2 Расчет общего расхода и стоимости топлива на примере парка автомобилей ЗИЛ-131В


;

                                                

 

                                                  


                                                  


                                       


                                        


        

          

Для  парков автомобилей КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555 производим аналогичный расчет, результаты которого сводим в таблицу 7.


Таблица 7 – Сводная таблица по расчету общего расхода и стоимости топлива для парков автомобилейЗИЛ-131В, КамАЗ-5320  и ЗИЛ-ММЗ-555

Показатели

Значения показателей

ЗИЛ-131В

КамАЗ-5320

ЗИЛ-ММЗ-555

Общий расход топлива, л

356432

156931

287661

Затраты на топливо, руб

4936583

1859632

3984105


Наиболее эффективным является парк автомобилей КамАЗ-5320, потому что общий расход топлива и затраты на топливо у него наименьшие. Это зависит от того, что нормы расхода и цена на топливо у данного парка автомобилей самые маленькие.



3.3 Методика расчета общего расхода и стоимости смазочных, обтирочных и других материалов


                     (51)


где  -   общие затраты на материалы, руб;

 -   затраты на моторные масла, руб;

 -   затраты на трансмиссионные масла, руб;

 - затраты на пластичные смазки, руб;

 -   затраты на керосин, руб;

 - затраты на обтирочные материалы, руб;

 -    затраты на прочие материалы, руб.


                                                  (52)


где   -   расход моторного масла, л;

- цена одного литра моторного масла, руб/л. Для дизельных автомобилей (КамАЗ-5320) применяем моторное масло М10Г2 (30 руб/л), для карбюраторных (ЗИЛ-131В, ЗИЛ-ММЗ-555) – масло М8В (25 руб/л);


                                              (53)

где   - норма расхода моторного масла. Для дизельных автомобилей норма равна 3,2 л, для карбюраторных – 2,4л,  [6].


                                                  (54)


где   - расход трансмиссионного масла, л;

- цена одного литра трансмиссионного масла, руб/л. Используется  масло ТМ5 (34 руб/л).


                                              (55)

где - норма расхода трансмиссионного масла. Для дизельных автомобилей норма равна 0,4 л, для бензиновых – 0,3 л,  [6].


                                          (56)


где   -  расход пластичных смазок, л;

- цена одного литра пластичных смазок, руб/л. Используем пластичную смазку «Спектрол классик» (17 руб/л).


                                         (57)


где   - норма расхода пластичных смазок. Для дизельных автомобилей норма равна 0,3 л, для бензиновых – 0,2 л, [6].


                                                 (58)


где   -   расход керосина, л;

- цена одного литра керосина, руб/л. Принимаем стоимость керосина равной 7,7 руб/л.


                                    (59)


где    -  плотность керосина, (0,80 кг/м3).


                                          (60)


где   -  расход обтирочных материалов, кг;

 - цена одного килограмма обтирочных материалов, (6 руб/кг).


                                                (61)


где   - норма расхода обтирочных материалов, (24-36 кг/авт), [6].


                                                (62)



3.4 Расчет общего расхода и стоимости смазочных, обтирочных и других материалов на примере парка автомобилей ЗИЛ-131В


;


                                                     


                                        


  

                                                  

                                            


                                             


                                    


 

                                                  

                                       

                                              

          

       


.


Для  парков автомобилей КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555 производим аналогичный расчет, результаты которого сводим в таблицу 8.


Таблица 8 – Сводная таблица по расчету расхода и стоимости смазочных, обтирочных и других материалов для парков автомобилей ЗИЛ-131В, КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555

Показатели

Значения показателей

ЗИЛ-131В

КамАЗ-5320

ЗИЛ-ММЗ-555

Расход моторного масла, л

8554

5022

5753

Затраты на моторные масла, руб

213850

125550

143825

Расход трансмиссионного масла, л

1069

673

863

Затраты на трансмиссион. масла, руб;

36365

21343

29341

Расход пластичных смазок, л

713

471

575

Затраты на пластичные смазки, руб

12119

8003

9780

Расход керосина, л

1426

628

1151

Затраты на керосин, руб

10980

4836

8863

Расход обтирочных материалов, кг

450

360

480

Затраты на обтирочные материалы, руб

2700

2160

2880

Затраты на прочие материалы, руб

1800

1350

1950

Расход обтирочных материалов, кг

450

360

480


Наиболее эффективным является использование парка автомобилей КамАЗ-5320, потому что общие затраты на материалы у него наименьшие. Расчет общих затрат зависит от общего расхода топлива подвижным составом всего парка, у данного парка подвижного состава расход топлива является самым наименьшим.



3.5 Методика выполнения расчета затрат на ремонтный фонд и шины


                                               (63)


где    -  затраты на ремонтный фонд, руб;

 - норма на з/части и материалы, руб/1000км.


                                                (64)


где   - норма на з/части при выполнении текущего ремонта, руб/1000км. Для автомобилей ЗИЛ-131В равна 220 руб/1000км, для автомобилей КамАЗ-5320 равна 237 руб/1000км, для автомобилей ЗИЛ-ММЗ-555 равна 89 руб/1000км,  [7];

 - норма материалы при выполнении текущего ремонта, руб/1000км. Для автомобилей ЗИЛ-131В равна 109 руб/1000км, для автомобилей КамАЗ-5320 равна 152 руб/1000км, для автомобилей ЗИЛ-ММЗ-555 равна 285 руб/1000км,  [7];.


                                      (65)


где  - затраты на восстановление и ремонт шин, руб;

 -  норма на восстановление шин;

 - цена шины, руб. Для автомобилей ЗИЛ-131В применяются шины марки ЯФ-406 (2700руб/шт), для автомобилей ЗИЛ-ММЗ-555 – У-2 (2700 руб/шт), для автомобиля  КамАЗ-5320  – ИН-142Б (2500 руб/шт);

 - количество шин на автомобиле, ед. На автомобилях ЗИЛ-131В и ЗИЛ-ММЗ-555 установлено 6 шин, а для  КамАЗ-5320 установлено 10 шин.,  [2].


                                                             (66)


где - нормативный пробег шины с учетом условий эксплуатации, тыс.км. Для автомобилей ЗИЛ-131В и ЗИЛ-ММЗ-555 эта величина равна 88000 км, для автомобилей КамАЗ-5320 – 93000 км,  [7].


                                                        (67)



3.6 Расчет затрат на ремонтный фонд и шины на примере парка автомобилей ЗИЛ-131В



                                                  


 ;                                                      

                                                               

                                



Для  парков автомобилей КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555 производим аналогичный расчет, результаты которого сводим в таблицу 9.


Таблица 9 – Сводная таблица по расчету затрат на ремонтный фонд и шины для парков автомобилей ЗИЛ-131В, КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555

Показатели

Значения показателей

ЗИЛ-131В

КамАЗ-5320

ЗИЛ-ММЗ-555

Затраты на ремонтный фонд, руб

244386

193384

282303

Затраты на восстановление и ремонт шин, руб

129431

72332

124727


Наиболее выгодным по затратам на ремонтный фонд и по затратам на восстановление и ремонт шин является парк автомобилей КамАЗ-5320, потому что на них установлены шины с высоким нормативным пробегом. А также затраты зависят от общего пробега парка автомобилей, а у данного парка общий пробег является минимальным, по сравнению с другими парками автомобилей.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.