Меню
Поиск



рефераты скачать Формирование плана мероприятий по увеличению объема продаж на ООО "СЭМ-ОПТ"

Для осуществления проекта необходимо инвестиции на сумму 93750 руб. Сумма невелика, поэтому в качестве планируемого источника финансирования наиболее целесообразным следует признать собственные средства предприятия, учитывая потенциальную привлекательность данного проекта, основанную на результатах расчетов финансовой деятельности нашего предприятия.

Определяем точку безубыточности.

Определяем постоянные издержки за год. Они составляют 427860 руб.

Определяем величину переменных затрат на конец года. Они составляют 940752 руб.

Строим прямую выручки. Выручка в год (без НДС) составляет  1800000 руб.

Получим критическую точку, которая показывает объем безубыточности Vк = 1783 комплектов сантехники в год.

Докажем безубыточность аналитически.

Определяем объем безубыточности в рублях.

Vк(руб) = 427860 : (1 - (261,32 : 500) = 891375 руб.

Определяем объем безубыточности в объеме реализованной продукции

Vк = 891375 : 500 = 1783 комплектов за год


Зона постоянных затрат

 

Рис.9. Точка безубыточности

Срок окупаемости затрат

ОК = Vк(шт) : Vсред = 1783 : 300 = 5,94 = 6 месяцев

Рентабельность балансовая

Rб = Пб : Sп х 100% = 431353,68 : 1368646,32 х 100% = 31,5%

Рентабельность чистая

Rч = Пч : Sп х 100% = 3144538,88 : 1368646,32 х 100% = 22,9%

Все это позволит фирме занять стабильное положение на рынке уже в течение первого года работы и обеспечит безубыточный объем продаж.


3.4 Оценка увеличения прибыли предприятия


Плановый расчет прибыли и рентабельности осуществляется исхо­дя из прогнозируемого товарооборота (в месяц, год), сложившейся прейскурантной цене на товар и внутренних издержек фирмы.

Планируемый бюджет по прибыли представлен в таблице 27.


Таблица 27 Плановый бюджет по прибыли, тыс. руб.

Наименование показателя

Стоимость

в месяц

в год

1. Валовой доход

457,0

5484,0

2. Внутрипроизводственные издержки

248,0

2976,0

3. Налоги и отчисления

24,0

288,0

4. Валовая прибыль

185,0

2220,0

5. Налог на прибыль (ставка 24%)

65,0

780,0

6. Чистая прибыль

120,0

1440,0


Переменные затраты при реализации проекта ежемесячно составят 120,00 тыс. рублей, ежемесячные постоянные затраты составят 12,8 тыс. руб­лей. Планируемая ежемесячная прибыль 120 тыс. рублей, чистая прибыль за год 1440 тыс. рублей.

Оценка рациональности внедрения производства осуществляется на основе расчетов полных затрат по вариантам с использованием таблицы денежных потоков. На основе полученных выше данных составляем таблицу денежных потоков (табл.28, 29).


Таблица 28 Таблица денежных потоков в первый год помесячно, тыс. руб.



Наименование показателей

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

Год

Приток наличности

500

2250

2250

1000

1750

1500

750

2000

2000

1000

1000

2000

18600

Отток наличности

579,92

1561

1561

860,23

1280,69

1140,54

720,07

1420,85

1420,85

860,23

860,23

1420,85

16380

Налогооблагаемая прибыль

-79,92

689

651,59

139,77

469,31

322,05

29,93

579,15

541,74

139,77

139,77

541,74

4163,91

Налог на прибыль

-

165,36

156,38

33,54

112,63

77,29

7,18

138,99

130,02

33,55

33,55

130,02

1018,52

Чистая прибыль

-79,92

523,64

495,21

106,23

356,67

244,76

22,74

440,16

411,73

106,23

106,23

411,73

3145,39



Таблица 29 Таблица денежных потоков по годам


Наименование показателей

Годы

0

1

2

3

1. Приток наличности, тыс. руб.

-

18600

18600

18600

- прибыль чистая от продаж, тыс. руб.

-

1440

1440

1440

- амортизация оборудования

-

275

275

275

2. Отток наличности

-

16380

16380

16380

3. Чистый денежный поток


16380

16380

16380

4. Кумулятивный денежный поток

-

1440

2880

4320

5. Коэффициент дисконтирования

1

0,84

0,71

0,59

6. Дисконтированный приток

-

1209,6

1022,4

849,6

7. Дисконтированный отток

-

-

-

-

8. Кумулятивный дисконтированный чистый денежный поток

-

1209,6

2232

3081,6


Как видим из приведенных данных, уже во второй год реализации проекта кумулятивный денежный поток станет положительным, NPV проекта составляет 3081,6тыс. руб.

Экономический смысл прибыли состоит в оценке эффективности коммерческой деятельности предприятия – чистый дисконтированный доход (ЧДД).


γ - доля годовой инфляции;

t – количество лет реализации проекта;

n- за n лет;

(1+ γ)t   - коэффициент учитывающий инфляцию;


Чистый приведенный эффект  (ЧПЭ)


ЧПЭ = 3202,37 – 132,800 = 3069,57

ЧПЭ > 0, следовательно, проект следует принять.


Индекс рентабельности (ИР)

ИР> 1, следовательно, проект рентабелен.

Таким образом, проведенные расчеты показали, что в результате внедрения данного проекта  – расширение присутствия предприятия на рынке за счет открытия нового отдела в торговом центре – позволит увеличить прибыль предприятия на 1440 тыс. руб. за год и в результате сделает предприятие прибыльным.



4. Организация внедрения проекта

 

4.1 Регламент процесса  внедрения плана создания нового торгового

отдела.


При разработке регламента необходимо определить этапы процесса внедрения, порядок взаимодействия участников в процессе выполнения работы.

Регламент - это способ формализации управленческих процедур. Под этапом понимается часть процесса внедрения, охватывающая взаимосвязанные работы по его выполнению и заканчивающаяся созданием комплексной или единичной документации или информационного продукта.

Открытие нового торгового отдела включает следующие этапы:

1. Разработка положений, должностных инструкций и их утверждение,

2. Подготовительный этап.

3. Открытие нового отдела.

Подробное описание этапов приведено в таблице 30.


Таблица 30 Содержание этапов внедрения проекта "Открытие нового торгового отдела"

Содержательное описание работ








Конечный документ


Этап 1. Формирование правового статуса объекта


1.1.. Выпустить приказ о подготовке открытия нового торгового отдела


1.2. Согласно приказа составить штатное Расписание и разработать должностные инструкции


1.3. Согласно приказа ОКСу подготовить и согласовать планировку магазина, провести ремонт и оснастить оборудованием


1.1.1. Приказ



1.2.2. Должностная

инструкция, штатное расписание


1.3.3. Проект, смета


Продолжение таблицы 30

Содержательное описание работ








Конечный документ


Этап 2. Подготовительный этап


2.1 Расчеты по финансовому обеспечению проекта


 2.2 Оформление необходимых документов: свидетельство о регистрации предприятия,

копия Устава предприятия, регистрационное письмо из налоговой инспекции о постановке на учет, справка из БТИ, заключение СЭС, заключение пожарной службы


2.3 Подбор кандидатов


2.4 Открытие нового торгового отдела


2.1.1. Смета расходов



2.2.2. Свидетельство о регистрации лицензии на право торговли





2.3.3 .Трудоустройство


Этап 3. Утверждение контрольных показателей


3.1 Анализ выполнения плана по месяцам и выявление отклонений


3.2. Определение эффективности торговли  за отчетный период


3.3. Корректировка плана на последние месяцы с учетом внешних изменений и выявленных отклонений


3.1.1. Финансовый план 



3.2.2. Финансовый план



3.3.3. Финансовый план




Маркетинговая деятельность нашей фирмы предполагает прежде всего изучение ситуации на рынке сантехники с целью определения спроса и предложения на различные виды реализуемых товаров. Полученная информация поможет нам как с выбором основных направлений деятельности, так и форм конкурентной борьбы.

Стоимость наших товаров по крайней мере не превышает сложившийся уровень цен у конкурентов, а по некоторым видам ниже, что обусловлено маркетинговым изучением существующей ситуации.

Цены на продукцию были рассчитаны, исходя из затрат на производство и сравнительного анализа цен конкурентов. Предполагается, что уровень цен будет соответствовать выбранному имиджу компании: качественная продукция по низким ценам для малых предприятий, муниципальных организаций, жителей с низким и средним уровнем доходов.

Особое внимание на начальном этапе организации производства будет уделено продвижению компании и выпускаемой продукции. Для продвижения будет использоваться сочетание "имиджевой" рекламы с рекламой продукции, выпускаемой компанией:

-                   представление новой компании, производящей недорогую продукцию, жителям и организациям-потребителям региона;

-                   подробное информирование клиентов по ассортименту выпускаемой продукции;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.