Меню
Поиск



рефераты скачать Формирование плана мероприятий по увеличению объема продаж на ООО "СЭМ-ОПТ"


Как видим из приведенных данных, рынок г. Ижевска достаточно насыщен предприятиями, осуществляющими реализацию и установку сантехнического оборудования. Однако ввиду большого спроса на рынке все они занимают свою определенную нишу.

1.4. Анализ ресурсов предприятия.

Организация заработной платы на предприятии осуществляется с помощью нормативов, тарифной системы, форм и систем заработной платы, районных коэффициентов и т.д. На предприятии оплатой труда занимается отдел ОТиЗ (отдел организации труда и заработной платы). Основными задачами отдела являются:

-                   постоянное совершенствование организации и нормирования труда, форм и систем заработной платы, материального и морального стимулирования труда в целях обеспечения выполнения заданий с меньшими материальными и трудовыми затратами;

-                   руководство формированием фондов оплаты труда в зависимости от условий работы и структуры заработной платы, запланированного роста объемов производства, заданий по снижению трудоемкости;

-                   контроль за расходованием фондов оплаты труда и материального стимулирования, правильностью применения форм и систем заработной платы.

Штатное расписание магазина приведено в таблице 3.

 

Таблица 3 Штатное расписание магазина «Сэм-опт» в 2007 г.


Должность

Кол-во единиц

Должностной оклад, руб.

Оклад общего кол-ва единиц, руб.

Месячный ФОТ с учетом районного коэффициента

Премия 100%

Месячный ФОТ с учетом премии, руб.

Заведующий  магазином

1

16996

16996

19545,4

19545,4

39090,8

Товаровед

1

12264

12264

14103,6

14103,6

28207,2

Бухгалтер

1

12264

12264

14103,6

14103,6

28207,2

Старший продавец

1

7504

7504

8629,6

8629,6

17259,2

Экспедитор

1

7504

7504

8629,6

8629,6

17259,2

Продавцы

3

6664

19992

22990,8

22990,8

45981,6

Водитель

1

4340

4340

4991

4991

9982

Грузчики

2

4340

8680

9982

9982

19964

Уборщица

1

2800

2800

3220

3220

6440

Дворник

1

2800

2800

3220

3220

6440

Итого

13

77476

95144

109415,6

109415,6

218831,2


Как видим из приведенных данных, оплата труда на предприятии складывается из должностного оклада, районного коэффициента и премии, зависящей от результатов работы подразделения.

Образование работников магазина приведено в таблице 4.


Таблица 4 Образование работников магазина


Образование

Количество человек

Неполное среднее

-

Среднее общее

3

Среднее специальное

7

Неполное высшее

-

Высшее

3

Как видно из приведенных данных, большинство работников – 7 человек – имеют среднее специальное образование, по 3 человека имеют среднее общее и высшее образование.

Возрастная характеристика работников приведена в таблице 5.


Таблица 5 Возраст работников магазина


Возраст

Количество человек

До 20 лет

-

От 20 до 30 лет

4

От 30 до 40 лет

5

От 40 до 50 лет

3

Свыше 50 лет

1


Приведенные в таблице 5 данные свидетельствуют, что большая часть работников находится в возрастном интервале от 30 до 40 лет, несколько меньше – 4 человека – в возрасте от 20 до 30 лет, старше 40 лет – 3 человека, и старше 50 лет – 1 человек.

Стаж работников магазина представлен в таблице 6.


Таблица 6 Стаж работы работников магазина


Стаж работы

Количество человек

До 3 лет

3

От 3 до 5 лет

2

От 5 до 10 лет

8

От 10 до 20 лет

-

Свыше 20 лет

-

 

1.5 Основные финансовые показатели деятельности предприятия.

Одним из основных экономических показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия является товарооборот. Товарооборот характеризует процесс движения товаров. В торговом предприятии товарооборот выражается в объеме денежной выручки за проданные товары.  Проанализируем товарооборот магазина «Сэм-опт» по общему объему. Данные представим в таблице 7.


Таблица 7 Анализ товарооборота по общему объему в действующих ценах


 

2005

2006

2007

Динамика

Квартал

сумма т/об

удельный вес в Vо

Сумма т/об

удельный вес в Vо

сумма т/об

удельный вес в Vо

темп роста 2007 к 2005 в %

Темп прироста

%

 

I

2927,17

16,8%

2530,1

18,5%

2330,7

18,1%

79,6

-20,4

 

II

4286,2

24,6%

3077,1

22,5%

3206,4

24,9%

74,8

-25,2

 

II

4077,1

23,4%

3419,0

25,0%

3219,2

27,1%

79,0

-21,0

 

IV

6115,7

35,1%

4649,9

34,0%

3850,2

29,9%

63,0

-37,0

 

Итого

17423,65

100,0

13676,16

100,0

12876,98

100,0

73,9

-26,1

 

в ср.за кв.

4355,9


3419,0


3219,2


73,9

-26,1

 


Из данной таблицы видно, что по итогам за год общее снижение товарооборота составило в 2007 г. в сравнении с 2005 г. на 4546,67 тыс. руб. Среднегодовой темп роста составил 73,9%, а темп прироста -26,1%.

Рисунок - 3 Динамика основных показателей деятельности, тыс. руб.


Динамика основных показателей деятельности предприятия приведена на рисунке 3, а темпы их изменения – в таблице .


Таблица 8 Основные показатели деятельности, тыс. руб.


Показатели

2005 г.

2006 г.

2007 г.

Тыс. руб.

Рост, %

Тыс. руб.

Рост, %

1

2

3

4

5

6

Товарооборот

17423,65

13676,16

78,5

12876,98

94,1

Валовый доход

4374,829

4397,106

100,5

4622,242

105,1

Издержки обращения

3627,758

3816,440

105,2

4165,655

109,2

Прибыль от реализации

747,071

580,666

77,7

456,587

78,6

Прибыль на распределение

-509,613

-54,137

-

-11,478

-


На величину прибыли влияют такие факторы, как: размер торговой наценки, уровень издержек обращения.

Снижение товарооборота в 2007 г. было вызвано усилением конкуренции на рынке деятельности предприятия. Рост товарооборота за счет приобретения торговых объектов ведет к увеличению расходов по этим объектам, чем обусловлен значительный рост издержек обращения в 2007 г.


Таблица 9 Размер наценки магазина и ее уровень к товарообороту, %


Показатели

2005 г. поквартально

2006 г. поквартально

2007 г. поквартально

I

II

III

IV

I

II

III

I

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Валовая наценка

16,8

27,3

23,2

27,4

29,8

30,2

23,1

26,6

27,6

28,4

29

27,4

Уровень валовой наценки к товарообороту

13,9

21,5

18,8

21,5

23,0

23,2

18,8

21,0

21,6

22,2

22,5

21,5

 Чистая наценка

13,5

22,9

19,2

22,6

17,6

22,7

17,6

17,7

21,6

23,2

23,4

22,4

Уровень чистой наценки к товарообороту

11,6

18,0

15,6

17,8

13,5

17,4

14,3

14,0

17,0

18,0

18,2

17,6

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.