Меню
Поиск



рефераты скачать Учет поступления материалов и анализ обеспеченности организации материальными ресурсами

3

4

5

6

7

8

9

10

Снижение материалоемкости, %

-

-1,2

-9,3

-1,9

-0,5

-4,9

-16,8

-7

-0,5

-0,2

Показатели по энергосбережению, %

-13,8

+8,6

-18

-24

-16

-8,5

-73,6

-25

-8

-8

Уровень запасов готовой продукции в среднемесячном объеме производства, %

 

 

83

 

 

98

 

 

12,3

 

 

4,9

 

 

5,6

 

 

4,4

 

 

-

 

 

-

 

 

10

 

 

30

Неденежные формы расчетов, %

41

45,8

35

16,8

13,98

6,1

-

-

0

0

Среднемесячная заработная плата, тыс.руб.

 

54

 

94

 

164

 

252

 

264

 

485

 

902

 

-

 

560

 

-

Среднемесячная заработная плата за декабрь, $

 

37

 

78

 

107

 

135

 

191

 

254

 

686

 

185

 

280

 

300

Рентабельность реализованной продукции, %

 

7,2

 

1,5

 

12

 

17,5

 

17

 

18,8

 

-

 

-

 

19

 

16

Инвестиции в основной капитал, млн.руб.

 

89

 

2

 

38

 

205

 

1005

 

1214

 

1364

 

170

 

400

 

360

П р и м е ч а н и е: Источник: собственная разработка

Таблица 2.2. рассчитана по данным таблицы 2.1.

Основными проблемами ОАО «Слониммебель» является зависимость поставок сырья от российских контрагентов, особо производителей плиты МДФ.

С целью улучшения хозяйственной деятельности руководство ОАО «Слониммебель» планирует:

- наладить учет, соответствующий рыночным требованиям, расширить номенклатуру продукции, используя существенную инфраструктуру и производственные помещения;

- наладить производство новых видов продукции.

Таблица 2.3. Прогноз продаж на 2006 год

Наименование показателей

Наборы мебели для спальни, к-т

Наборы корпусной мебели, шт.

Прихожие, шт.

Товарная продукция,

млн.руб.

млн.$ США

А

1

2

3

4

5

Объем продажи в планируемом году

- в натуральном выражении

- в стоимостном выражении

 

 

 

10810

 

10164

 

 

 

2160

 

2059

 

 

 

400

 

143

 

 

 

13370

 

12366

 

 

 

13370

 

3,1

в том числе по регионам

РБ – всего

- в натуральном выражении

- в стоимостном выражении

 

 

 

5410

 

5760

 

 

 

120

 

95

 

 

 

-

 

-

 

 

 

5530

 

5855

 

 

 

5530

 

1,47

Страны СНГ

- в натуральном выражении

- в стоимостном выражении

из них Россия

- в натуральном выражении

- в стоимостном выражении

 

 

5400

 

4404

 

 

5400

 

4404

 

 

2040

 

1964

 

 

2040

 

1964

 

 

400

 

143

 

 

400

 

143

 

 

7840

 

6511

 

 

7840

 

6511

 

 

7840

 

1,63

 

 

7840

 

1,63

П р и м е ч а н и е: Источник: собственная разработка


Анализ слабых и сильных сторон организации показал необходимость активизации службы маркетинга и ведения более активной работы по продвижению своей продукции на рынок путем использования рекламы, совершенствования форм работы с постоянными заказчиками, а также может позволить еще более расширить свою долю в уже освоенном рынке и выйти на новые.

Основным направлением в стратегии производства ОАО «Слониммебель» на 2006 год является разработка и постановка на серийное производство наборов мебели для гостиной с использованием гнутоклеенных элементов, а также набора мебели для  спальни «Иоланта», СМ 128 и новой модели набора мебели для спальни на основе НМС «Марианна 12Д2». Данная новая мебель должна укрепить позиции организации по сбыту продукции.

Для внедрения данной мебели и расширением производства в конце 2005 года приобретен деревообрабатывающий станок с численным программным управлением. Однако этого недостаточно, так как необходимо еще ликвидация имеющихся узких мест по присадке, форматном раскрое плит ДСП, МДФ, шлифовке, отделке. Ликвидация перечисленных проблем требует значительных капитальных вложений, которые в течении одного года произвести невозможно, поэтому выбран период технического обновления организации 2006- 2010 г.г. К концу данного периода мощность организации возрастет как минимум на 20%.

Основной задачей руководства организации является сохранение созданного потенциала, обновление оборудования, ресурсосбережение, реструктуризация.

Изучение конкретных условий производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Слониммебель» позволяет сделать вывод о том, что в организации имеются все условия для внедрения в производственный процесс комплекса организационно-технических мероприятий и мероприятий по новой технике, позволяющие обеспечить сокращение норм расхода сырья, материалов, топлива, энергии и, в конечном счете, экономию материальных ресурсов.

2.2.         Документальное оформление поступления материалов

Материальные ценности поступают в ОАО «Слониммебель» от поставщиков по договорам купли-продажи, поставки, иным договорам в соответствии с действующим законодательством; своих подсобных и вспомогательных производств, от списания пришедших в негодность основных средств (металлолом, запасные части, драгметаллы: лом серебра, золото и другое); приобретаются от подотчетных лиц, закупивших материалы в порядке наличного расчета; путем оприходования излишков, выявленных при инвентаризации.

Для выполнения производственной программы организация определяет потребность в материальных ресурсах и приобретает их. На поставку материалов организация заключает договора с поставщиками, которые определяют права, обязанности и ответственность сторон по поставкам продукции. Контроль за выполнением плана материально-технического обеспечения по договорам, своевременностью поступления и оприходования материалов осуществляет отдел материально- технического снабжения.

При предварительной оплате за приобретаемые ценности организация-покупатель сначала производит оплату путем перечисления денежных средств платежными поручениями, а затем поставщик отгружает ценности покупателю. Оплата за приобретенные материальные ценности также может производиться путем подачи в финансовый отдел служебной записки (заявки) на оплату отделом материально-технического снабжения.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.