Давать указания
подразделениям предприятия по вопросам, относящимся к ведению юридического
отдела. Требовать представления подразделениями предприятия справок, материалов,
отчетов, иной информации, необходимых для осуществления отделом своей
деятельности.
Представлять
предприятие в суде, арбитражном суде, в государственных и общественных организациях при
рассмотрении правовых вопросов. Вносить предложения руководству предприятия по
вопросам, входящим в компетенцию
юридического отдела. Не визировать проекты документов, не
соответствующих действующему законодательству. Принимать участие в совещаниях
по вопросам правового обеспечения
деятельности предприятия.
Ответственность
юриста:
Начальник юридического
отдела несет ответственность за добросовестное и своевременное выполнение
функций, возложенных на отдел. На начальника отдела возлагается
ответственность за соблюдение действующего законодательства, выполнение приказов и указаний
руководства предприятия, предоставление
достоверной информации о работе отдела.
Сотрудники юридического отдела несут ответственность в порядке и объеме, установленных соответствующими
должностными инструкциями.
Служебные контакты
(служебное взаимодействие)
Со всеми подразделениями
предприятия по вопросам получения:
-
проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового
характера на правовую экспертизу и для визирования;
-
претензий, предъявленных предприятию поставщиками (покупателями);
-
проектов хозяйственных договоров;
-
справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на
претензии и предъявления претензий и исков к недобросовестным поставщикам
(покупателям);
-
запросов по правовым вопросам.
По вопросам представления:
-
заключений о соответствии действующему законодательству представленных на
правовую экспертизу документов; разъяснений действующего законодательства; заключений на
претензии, предъявленные предприятию;
-
претензий и исков к недобросовестным поставщикам (покупателям); консультаций
по правовым вопросам.
С главной бухгалтерией по вопросам получения:
-
итогов инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и
денежных средств;
-
материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных
ценностей;
-
документов, счетов, расчетов, иной информации, необходимой для предъявления
претензий, исков;
-
данных о дебиторской задолженности для определения возможности принудительного
взыскания.
По вопросам представления:
- информации о
судебных решениях и о результатах рассмотрения претензий.
С отделом кадров по вопросам получения:
-
штатных расписаний;
-
должностных инструкций;
-
положений о премировании работников предприятия;
-
запросов по правовым вопросам.
По вопросам представления:
-
проектов штатного расписания отдела;
-
консультаций по вопросам нормирования и оплаты труда.
Задачи отдела кадров:
- Комплектование
предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий,
специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и
профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними
условиями его деятельности.
- Разработка кадровой
политики и стратегии предприятия.
- Подбор, отбор и
расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и
деловых качеств.
- Контроль
правильности использования работников в подразделениях предприятия.
Функции отдела
кадров:
- Формирование и
ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их
развитии и движении.
- Своевременное
оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии
с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и
приказами руководителя предприятия.
- Учет личного
состава предприятия.
- Выдача справок о
настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
- Хранение и заполнение
трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам.
- Подготовка
материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
- Подготовка
документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для
назначения пенсий работникам предприятия и их семьям; представление их в
органы социального обеспечения.
- Методическое
руководство и координация деятельности специалистов и инспекторов по кадрам
подразделений предприятия.
- Табельный учет,
составление и выполнение графиков отпусков.
- Составление и
ведение установленной отчетности по учету личного состава предприятия, его
подразделений и работе с кадрами.
- Формирование и
ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой
деятельностью.
- Внесение в трудовые
книжки сведений о поощрениях и награждениях работающих.
- Подготовка
документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на
хранение в архив.
- Заполнение, учет и
хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа.
Права отдела кадров:
Контролировать
состояние трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и
соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка. Требовать от
подразделений предприятия представления справок, данных, отчетов, иной
информации, необходимых для осуществления отделом своей деятельности.
Давать указания подразделениям
предприятия по вопросам, отнесенным к ведению отдела кадров. Вносить
предложения руководителям предприятия по улучшению кадровой работы на предприятии. Контролировать
исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства,
постановлений, приказов и распоряжений
руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом. Контролировать соблюдение порядка
трудоустройства, увольнения, переобучения
высвобождающихся работников, представления им установленных льгот и компенсаций.
Ответственность
отдела кадров:
Начальник отдела
кадров несет ответственность за добросовестное и своевременное
выполнение функций, возложенных на отдел. На начальника отдела возлагается ответственность
за соблюдение действующего законодательства, выполнение приказов и
указаний руководства предприятия, предоставление достоверной информации о
работе отдела. Работники отдела кадров несут ответственность в
порядке и объеме, установленных
соответствующими должностными инструкциями.
Служебные контакты
(служебное взаимодействие)
Со всеми отделами и
производственными подразделениями предприятия по вопросам получения:
-
заданий по комплектованию кадрами рабочих и специалистов требуемых профессий,
специальностей и квалификации;
-
предложений по формированию графика отпусков;
-
характеристик на сотрудников отдела (цеха);
-
информации о нарушении работниками подразделения трудовой дисциплины, правил
внутреннего трудового распорядка;
-
объяснительных записок от нарушителей трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового
распорядка.
По вопросам представления:
-
графиков
отпусков;
-
копий приказов о приеме, перемещении, переводе, увольнении работников;
-
копий приказов о поощрениях, награждениях;
-
копий приказов о наложениях дисциплинарных взысканий;
-
результатов аттестации.
С главной
бухгалтерией по вопросам получения:
-
документов о заработной плате работников для оформления пенсии,
-
выдачи соответствующих справок.
-
По вопросам представления: табеля учета рабочего времени;
-
копий приказов о приеме, перемещении, переводе, увольнении работников предприятия;
-
проектов приказов о приеме, перемещении, переводе, увольнении материально ответственных лиц;
графика отпусков; больничных листов; копий
приказов о материальном поощрении.
С юридическим
отделом по вопросам получения:
-
заключений, консультаций по правовым вопросам; разъяснений
действующего законодательства, в том числе трудового права;
-
заключений о соответствии
действующему законодательству представленных
на правовую экспертизу документов; обобщенных результатов рассмотрения судами
трудовых споров.
По вопросам представления:
-
проектов документов, в том числе проектов приказов о приеме,
перемещении, переводе, увольнении работников, на правовую экспертизу и для
визирования; запросов по правовым вопросам.
Заместитель
директора по производству будет совмещать две должности это заместитель
директора по производству и механик цеха.
Задачи отдела
производства
1.
Выпуск
продукции высокого качества.
2.
Эффективное использование основных и оборотных средств.
Функции отдела производства:
1. Проведение
работы по совершенствованию организации производства, его технологии,
механизации и автоматизации производственных процессов, предупреждению брака и
повышению качества изделий, экономии всех видов ресурсов.
2. Организация
текущего производственного планирования.
3.
Учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности
цеха.
4.
Обеспечение технически правильной эксплуатации оборудования и других
основных средств и выполнения графиков их ремонта.
5.
Создание безопасных и здоровых условий труда.
6.
Своевременное предоставление работающим льгот по условиям труда.
7.
Подбор кадров рабочих и служащих, их расстановка и целесообразное
использование.
8.
Развитие рационализации и изобретательства.
9.
Проведение аттестации и рационализации рабочих мест.
10. Организация работы по
повышению квалификации рабочих и служащих цеха.
11.Координация
работы мастеров и цеховых служб.
Права:
Контролировать
соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники
безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил
внутреннего трудового распорядка. Представлять определенным производственным
подразделениям предприятия заказы на производство работ (предоставление услуг),
входящих в их компетенцию. Представлять предложения о поощрении
отличившихся работников,
наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины, применении при
необходимости мер материального
воздействия.
Ответственность:
Начальник
производственного цеха несет ответственность за добросовестное и своевременное
выполнение функций, возложенных на цех. На начальника производственного цеха
возлагается ответственность за соблюдение действующего
законодательства, выполнение приказов и указаний руководства предприятия,
предоставление достоверной информации о работе цеха. Другие
работники производственного цеха несут ответственность в порядке и объеме, установленных
соответствующими должностными инструкциями.
Служебные контакты
(служебное взаимодействие)
С отделом главного
механика по вопросам получения:
-
планов проведения ремонтных работ;
-
оборудования после проведенного ремонта;
-
смет на проведение ремонтных работ;
-
инструкций по эксплуатации и уходу за оборудованием.
По вопросам представления:
-
планов проведения профилактических ремонтных работ; заявок на
ремонт оборудования;
-
актов о приемке оборудования после ремонта;
- предложений по
совершенствованию производства ремонтных работ.
С главной
бухгалтерией по вопросам получения:
-
сведений о финансировании цеха;
-
нормативных материалов о порядке ведения установленных учета и отчетности.
По вопросам представления:
-
отчета о выпуске
готовой продукции;
-
перечня оборудования, подлежащего снятию с баланса;
-
данных о
незавершенном производстве.
Механик цеха исполняет следующие
обязанности:
1. Обеспечивает безаварийную и надежную
работу всех видов оборудования цеха, их правильную эксплуатацию, своевременный
качественный ремонт и техническое обслуживание, проведение работ по его
модернизации и повышение экономичности ремонтного обслуживания оборудования
цеха.
2. Осуществляет технический надзор за
состоянием и ремонтом защитных устройств на механическом оборудовании, зданий и
сооружений цеха.
3. Организует подготовку календарных
планов (графиков) осмотров, проверок и ремонта оборудования цеха, заявок на
централизованное выполнение капитальных ремонтов, на получение необходимых для
планово-предупредительных и текущих ремонтов материалов, запасных частей,
инструмента и т.п., составление паспортов на оборудование, спецификаций на
запасные части и другой технической документации.
4. Участвует в приемке и установке нового
оборудования, проведении работ по аттестации и рационализации рабочих мест,
модернизации и замене малоэффективного оборудования высокопроизводительным, во
внедрении средств механизации тяжелых ручных и трудоемких работ.
5. Организует учет всех видов оборудования
цеха, а также отработавшего амортизационный срок и морально устаревшего,
подготовку документов на их списание.
6. Изучает условия работы оборудования
цеха, отдельных деталей и узлов с целью выявления причин их преждевременного
износа, осуществляет анализ причин и продолжительности простоев, связанных с
техническим состоянием оборудования цеха.
7. Разрабатывает и внедряет прогрессивные
методы ремонта и восстановления узлов и деталей механизмов, а также мероприятия
по увеличению сроков службы оборудования цеха, сокращению его простоев и
повышению сменности, предупреждению аварий и производственного травматизма,
снижению трудоемкости и себестоимости ремонта, улучшению его качества.
8. Подготавливает для
предъявления органам государственного надзора подъемные механизмы и другие
объекты государственного надзора.
9. Осуществляет техническое руководство
смазочно-эмульсионным хозяйством, внедряет прогрессивные нормы расхода
смазочных и обтирочных материалов, организует регенерацию отработанных масел.
10. Участвует в проверке оборудования цеха
на техническую точность, в установлении оптимальных режимов работы
оборудования, способствующих его эффективному использованию, в разработке
инструкций по технической эксплуатации, смазке оборудования и уходу за ним, по
безопасному ведению ремонтных работ.
11. Рассматривает рационализаторские
предложения и изобретения, касающиеся ремонта и модернизации оборудования, дает
заключения по ним, обеспечивает внедрение принятых предложений.
12. Организует учет выполнения работ по
ремонту и модернизации оборудования, контролирует их качество, а также
правильность расходования материальных ресурсов, отпущенных на эти цели.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
|