|
В пекарне установлен круглосуточный режим работы (воскресенье – выходной). Схема организации торговли и потока покупателей в булочной-пекарни организована следующим образом: - покупатель заказывает продукты ассистенту, - ассистент подготавливает продукты, заказанные покупателем, в то время как покупатель платит в кассе. Вся продажа регистрируется только одним лицом – кассиром. В конце дня кассир составляет перечень проданных и непроданных продуктов, и сравнивает его с продукцией оставшейся на конец прошлого дня и перечнем продуктов, полученным от пекарей. Нереализованная к концу дня продукция уценивается, а оставшаяся ее часть, сохранившая необходимую свежесть, возвращается в продажу на следующий день. У булочной-пекарни есть соглашения с предприятиями общественного питания по нереализованным продуктам, поскольку они являются еще пригодными для употребления, но продажа их в булочной может нанести ущерб ее имиджу. Предметом исследования являются финансовые результаты деятельности этой организации. В дипломной работе изложены теоретические и практические вопросы, касающиеся учета, аудита и анализа финансовых результатов предприятия. Работа состоит из введения, трех разделов и заключения. С целью сокращения объема основной части работы в приложении помещены вспомогательные материалы (пояснительные таблицы, бухгалтерские документы, учетные регистры, формы отчетности и т.п.), ссылки на которые размещены в основной части. Для написания данной работы использовались материалы научной и учебной литературы, а также материалы периодической печати. Глава 1. Учет финансовых результатов и использование прибыли 1.1 Сущность и значение учета финансовых результатов для финансового учета и анализа деятельности организации Финансовый результат хозяйственной деятельности определяется показателем прибыли или убытка, формируемым в течение календарного года. Финансовый результат деятельности предприятия формируется из двух его слагаемых, основным из которых является реализационный результат, т. е. полученный от реализации продукции, товаров, работ, услуг. Вторая часть в виде доходов и расходов, непосредственно не связанных с процессом реализации продукции, товаров, работ, услуг образует внереализационный финансовый результат деятельности предприятия. Если за отчетный период предприятие от реализации продукции, товаров, работ, услуг получило прибыль, то весь его финансовый результат будет равен реализационной прибыли плюс внереализационные доходы, минус внереализационные расходы.[3] Рассмотрим более подробно реализационный финансовый результат. Он определяется в виде разницы между суммой выручки (без косвенных налогов и платежей - НДС, акцизы) и суммой фактической себестоимости реализованной продукции, товаров, работ, услуг. Особенности определения реализационного финансового результата в торговых (снабженческо-сбытовых) организациях состоит в предварительном исчислении валового дохода. Для определения реализационного финансового результата торгового предприятия из суммы его валового дохода вычитается величина издержек обращения, относящаяся к реализованным товарам. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) определяется либо по мере их оплаты (при безналичных расчетах - по мере поступления средств за товары на счета в учреждениях банков, а при расчетах наличными деньгами - ) по поступлению средств в кассу), либо по мере отгрузки товаров и предъявлению покупателем расчетных документов. В исследуемом предприятии моментом перехода прав собственности является отгрузка товаров. Метод определения выручки от реализации продукции (работ, услуг) устанавливается предприятием на длительный срок, исходя из условий хозяйствования и заключаемых договоров. Он фиксируется в учетной политике предприятия. В соответствии с инструкцией Госналогслужбы России от 10 августа 1995 года № 37 «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций», реализационная прибыль подлежит увеличению на сумму разницы между рыночной и фактической ценой реализации продукции, работ, услуг на основании специальных расчетов, представляемых в налоговый орган. В целях ограничения отдельных видов расходов реализационная прибыль по данным бухгалтерского учета для целей налогообложения должна увеличиваться на сумму перерасхода нормируемых Минфином России статей затрат, включаемых в себестоимость продукции. В связи с этим, к сумме прибыли, полученной в бухгалтерском учете, следует прибавить сверхнормативные расходы по обслуживанию банковских кредитов (%), по командировкам, по добровольному страхованию, по подготовке кадров, по рекламе, представительские расходы, компенсации за использование личных автомобилей. Информация об этих расходах в фактическом и нормативном размере должна накапливаться в аналитическом учете к счетам учета издержек производства и обращения. Прибыль от реализации продукции занимает наибольший удельный вес в структуре балансовой прибыли организации. Ее величина формируется под воздействием трех основных факторов: себестоимость продукции, объема реализации и уровня действующих цен на реализуемую продукцию. Важнейшим из них является себестоимость. В структуре цены она занимает значительный удельный вес, поэтому снижение себестоимости очень заметно сказывается на росте прибыли при прочих равных условиях. Перейдем к рассмотрению формирования финансового результата от внереализационной деятельности предприятия. В состав внереализационных доходов включаются: • доходы, полученные на территории Российской Федерации и за ее пределами от долевого участия в деятельности других предприятий, дивиденды по акциям и доходы по облигациям и другим ценным бумагам, принадлежащим предприятию; Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 |
Новости |
Мои настройки |
|
© 2009 Все права защищены.