Система
маркетинговой службы АО «Роботрон отвечает следующим условиям:
Гибкость,
мобильность и адаптивность;
Относительная
простота структуры;
Соответствие
масштабов маркетинговой службы степени эффективности и объему продаж;
Соответствие
организационной структуры числу и объемов рынков сбыта и их характеристикам;
Централизация
стратегического управления;
Анализ
и оценка маркетинговой деятельности;
Контроль
за управлением системой маркетинга.
Таким образом, фирму «Роботрон» можно признать несомненным
лидером на рассматриваемом специализированном рынке.
Цель данного
исследования – разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга в
АО «Роботрон» - выполнена.
В
ходе выполнения данной работы решены задачи
исследования согласно плана работы и даны рекоменлдации по совершенствованию
системы маркетинговой службы в АО «Роботрон».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Законодательная и нормативная
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I и II. -
М.:
Юрид. издат., 1996.
2.
О ГОСУДАРСТВЕННОМ прогнозировании и программах
социально-
экономического развития РФ: Федеральный закон от 20 июля 1995
г. №
115-ФЗ;
3. О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ отдельных видов деятельности:
Федеральный закон от 25 сентября 1998 г. № 158-ФЗ (с изм. и доп. от 28 ноября
1998 г.).
4. О ПОРЯДКЕ изменения и уплаты в бюджет налога на прибыль
предприятий и организаций: Инструкция Госналогслужбы России от 10 августа 1995
г. № 37 (в реп. от 25 августа 1998 г.).
5. О КОНЦЕПЦИИ инновационной политики Российской Федерации на 1998-2000 годы.
Утв. Постановлением Правительства РФ от 24 июля 1998 г. №832.
6.
Положение о бухгалтерском учете и отчетности в
Российской Федерации (Утверждено Минфином РФ от 26.12.94 №170).
7. ПОЛОЖЕНИЕ о составе затрат по производству и реализации
продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг),
и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении
прибыли: Утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа
1992 г. № 552 (в ред. от 11.09.98).
Учебная
и специальная
8.
Алексунин В.А. Краткий курс. Учебное пособие.-2-е
изд.- М. Изд. Дом «Дашков и К»,2001 г.
9.
Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 1999.
10.Аунапу
Ф.Ф. Методы подбора и подготовки руководителей произ -
водства.- М.,1971.
11.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и
практика. - М.: Финпресс, 1998.
12.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.
13.Герчикова
И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. –
М.:
Внешторгиздат, 1990.
14.Грачев
М.В. Суперкадры. Управление персоналом в международной
корпорации.- М.:Дело ЛТД, 1993.
15.Генкин
Б.М. Экономика и социология труда: Учеб-ник.- М.:НОРМА-
ИНФРА-М,
1998.
16.Ефимова
О.В. Финансовый анализ. - 2-е изд., перераб. и доп. –
М.:
Бухгалтерский учет, 1998.
17.Завьялов
П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. –
М.:Международные отношения, 1991.
18.Котлер
Ф. Основы маркетинга. - М., издательство «Прогресс» -
1991.
19.Крутик
А.Б. Основы финансовой деятельности предприятия.-СПб:
Бизнес-пресса. 1999.
20.Карлоф
Б. Деловая стратегия: Пер, с англ. - М.: Экономика,
1991.
21.Ковалев
В.В., Патров В.В. Как читать баланс. - 3-е изд., пере-
раб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1998.
22.Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности това
ров и услуг.-М.:Юрайт-М.,2001.
23.Милгром
П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент. В
2-х.-СПб.:Экономическая школа, 2001.
24.МЕТОДИЧЕСКИЕ указания по определению экономической эффективно
сти мероприятий совершенствования техники, технологии, орга
низации и управления производством, разрабатываемых в дипломных
проектах. Ч.НУ. /Г.А. Краюхин, М.И. Орлова, Г.К. Барнашева,
Д.Н. Томилина; Под общей ред. Г.А. Краюхина: ЛИЭИ. - Л., 1979.
25.Оценка
бизнеса: Учеб. / Под ред. А.Г. Грязновой и А.М. Федото
вой. - М.: Финансы и статистика, 1998.
26.Попов
Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.:
Финансы и статисти
ка,
1999.
27.Попов С.
Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Особенности
менеджмента и маркетинга. - М.: «Ось-89», 1997.
28.Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум. - М., 1998.
29.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ фирмы. Практические рекомен
дации. Методические основы. Порядок проведения. - М.: «Ось-89»,
1999.
30.Реклама в бизнесе. Учебное пособие./ под ред.Т.К.Серегиной,
Л.М.Титковой.-М.,1996.
31.Романенко
И.В. Управление персоналом :Конспект лекций.-СПб.,
2000.
32.Секерин
В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. М.: ЗАО
«Бизнес-Школа «Интел-Синтез», 1999.
33.Управление
организацией: Учебник /Под ред. А.Г. Поршнева,
З.П.Румянцевой, Н.А.Соломатина.-М.:ИНФРА-М., 1998.
34.Файоль
А.Учение об управлении //Научная организа-ция труда и
управления.-М., 1965.
35.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник.-М.:БШ,2000.
36.Фатхутдинов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-
практическое пособое, 2-е изд.,испр. и доп.-М.:Изд.ГНОМ-
ПРЕСС,1998.
37.Конкурентоспособность:
экономика, стратегия, управление –
М.:ИНФРА-М.-2000.
38.Фатхутдинов
Р.А. Производственный менеджмент: Учеб. пособие. –
М.,
1997.
39.Фегеле 3.
Директ-маркетинг. - М.: АС «Интерэксперт», 1998.
40.Хонко
Я. Планирование и контроль капиталовложений. - М.:
Экономика, 1987.
41.Хекхаузен
Х. Мотивация и деятельность.
Т.1,2.-М.,1986.
42.Шеремет
А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий.- М.: издатель
ство
ИНФРА М, 1997 год.
43.Шишкин
А.П. и др. Учет. Анализ. Аудит.- М.: издательство
ФИНСТАТИНФОРМ.
1996 год.
44.Эванс
Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990.
45.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб.пособие,
2-е изд.-М.:Гном-Пресс,1998.
Источники
средств печати
46.Алексеев
Н. Эволюция систем управления предприятием //Проблемы
теории и
практики управления.-1999.- № 2.-с.103-107.
47.Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия//
Маркетинг в России и за рубежом. /июль - август,1997, с. 35
48.
Подписка журналов «Коммерсант DAILY» и
другие. 1996-2001 гг.
49.Севрук В.Т. Товар в системе маркетинга//Бухгалтерский учет, №
12/92, c. 16-19.
50.Севрук В.Т. Рынок в системе маркетинга//Бухгалтерский учет, №
9/92, c. 11-15.Фомина Г.М. Маркетинг - новое понятие//ЭКО, №
5/95, c. 90-9.
Дополнительные материалы и документы
51. Документы АО «Роботрон»
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение
1
Структура управления предприятием
АО “Роботрон”
Приложение 2
Производственная
структура подразделения
Приложение 3
ПЕРЕЧЕНЬ
изготавливаемой
аппаратуры
АО
«РОБОТРОН»
1.ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ (КОМПЛЕКСЫ)
1. Измерительная система для контроля параметров линий связи
2. Измерительная система для контроля параметров
передатчиков. (шкаф С-100)
3. Измерительный комплекс для производства телевизоров
КИТУ-М
4. Аппаратные контрольно-коммутационные:
АКТ-1- для
радиорелейных комплексов;
АКТ-2- для
ТВ-центров.
II. ГЕНЕРАТОРЫ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ СИГНАЛОВ
вещательного и профессионального качества
• Г-204 генератор стандартной
универсальной электронной испытательной таблицы (УЭИТ СЕКАМ), цветные полосы,
вещательное качество
• Г-205 генератор черно-белых и цветных сигналов СЕКАМ,
цветн. поля, упрощённая таблица, профессиональный кодер и синхрогенератор, 18
видов сигналов, ведомый/автономный режимы
• Г-215
генератор(модулятор) стандартных радиосигналов метрового(1-12) и
дециметро-вого(21-59) и спецдиапазонов кабельного телевидения (100-174 МГц) с
подавлением одной боковой полосы
• Г-216 малогабаритный
переносной генератор цветных полос PAL/SECAM, набор черно-белых сигналов, испытательных
страниц телетекста и радиосигнала
• Г-216М малогабаритный
переносной генератор цветных полос PAL/SECAM/NTSC, набора
черно-белых сигналов, сигналов звукового сопровождения с поднесущими 5,5 и 6,5
МГц, радиосигналов метрового (1-12) и дециметрового (21-35) диапазонов с цифровым
синтезатором частоты
• Г-221 прецизионные
радиосигналы изображения и звука метрового и дециметрового диапазонов с
дискретом 10 кГц в стандарте D/K, программно
управляемый аттенюатор, установка индекса модуляции телевизионного сигнала и
девиации частоты сигнала звукового сопровождения
• Г-230 семейство
генераторов измерительных сигналов (Г-230, Г-230ИС, ВС, ТС, ТП, ТН, ЦП, ТТ, ПС)
в том числе испытательных строк и периодических сигналов в соответствии с МСЭ и
ГОСТ 18471, ГОСТ 7845, сигналов для РТПС по ГОСТ 20532, ГОСТ Р 50890,
устройство введения ИС, режимы синхронизации осциллографа, идентификация источника,
цветные полосы и таблицы УЭИТ PAL, SECAM, NTSC, черно-белые сигналы, цифровой
аттенюатор, дисплей, интеллектуальные функции, высокая надёжность, круглосуточный
режим работы
• Г-410 генератор
цифровых испытательных сигналов MPEG-2 проверка передатчиков стандартов DVB, ATSC, декодеров MPEG-2 и цифровых
линий связи.
• Г-022 встраиваемый
одноплатный генератор испытельных строк в соответствии с нормами МСЭ и ГОСТ
18471-83
• Г-022-01 встраиваемый
одноплатный генератор испытельных строк с введением
ИС в телевизионный
сигнал внешнего источника в соответствии с нормами МСЭ
и ГОСТ 18471-83
III.
ИЗМЕРИТЕЛЬНО-МОНИТОРИНГОВОЕ ОБОРУДОВЕНИЕ
ПБ-100М секамоскоп, измерения параметров сигнала в
стандарте СЕКАМ цифровое табло, индикация на ЭЛТ, высокая точность
ВСТ-1
вектороскоп, измерения параметров сигнала PAL
АТМ-2 анализатор телевизионный мониторинговый на основе ПЭВМ, автоматический
допусковый контроль 16 параметров ТВ трактов и передатчиков в соответствии с
нормами МСЭ, ПТЭ-95, ГОСТ 20532, ГОСТ Р50890 .цифровой осциллограф
ДТВ-1 К демодулятор телевизионный контрольный, демодуляция ТВ сигнала в
соответствии с ГОСТ 20 532-83
ИЗК измеритель звуковых каналов, автоматизированное измерение параметров
каналов звукового вещания (3В), тональной частоты (ТЧ), абонентских линий
(АЛ), в соответствии с ГОСТ 11515-91,ГОСТ 21655,рекомендациями MKKTT J21, J23, G712.
С-100 шкаф контроля ТВ передатчиков ИПС-1 измеритель параметров синхросигнала
(параметры строчных синхроимпульсов)
ИСШ-10 измеритель отношения сигнал/шум в ТВ сигнале, автоматические измерения
в испытательной строке в активной части растра, широкий диапазон, высокая
точность, цифровая индикация
ИУТ-2 измеритель уровня видеосигнала, прецизионные измерения в выбранной
части растра, цифровая индикация, подавление шумов.
ИУТ-3 измеритель уровней видеосигнала во время передачи ТВ программы автоматические
измерения, цифровая индикация
ИУ-99 цифровой 2-х канальный измеритель уровня аналоговых звуковых сигналов
в соответствии с DIN 45406 и ГОСТ 21185-95
IV. КОММУТАЦИОННО-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
КОММУТАТОРЫ ВИДЕО СИГНАЛА
КТМ-1 коммутатор ТВ сигналов, поле коммутации 8х8,управление
от ПЭВМ, а также ручное, программирование на цикл 24ч., восстановление
состояния коммутатора после аварии питающей сети
КТМ-2 коммутатор ТВ сигналов, поле коммутации 16х16,управление от ПЭВМ, а
также ручное, программирование на цикл 24ч., восстановление состояния коммутатора
после аварии питающей сети
КТК-1 коммутатор ТВ сигналов, поле коммутации 50х3, управление ручное и
дистанционное от ПЭВМ, дисплей
КТК-2 коммутатор ТВ сигналов, поле коммутации 32х1, управление ручное и
дистанционное от ПЭВМ
КТК-3 коммутатор ТВ сигналов, поле коммутации 8х1, управление ручное и
дистанционное от ПЭВМ
КТК-4
коммутатор ТВ сигналов, поле коммутации 16х1, управление ручное
КОММУТАТОРЫ
АУДИО СИГНАЛА
КЗМ-1
коммутатор звука, поле коммутации 8х8, управление от ЭВМ
КЗМ-2 коммутатор звука, поле коммутации 8х8, управление от ПЭВМ, с симметричными
входами и выходами
КЗМ-3 (4) коммутатор
звука, поле коммутации 16х16, управление от ПЭВМ, с симметричными входами и
выходами
КОРРЕКТОРЫ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ЛИНИИ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛИ ВИДЕО И
АУДИО СИГНАЛОВ
• КТЛ-п-4
корректор-распределитель ТВ линий (аналог ВКСЛ) 1х4,от 1-го до 8-ми модулей,
коррекция кабеля до 2000 м, режим обхода и горячего резерва по сигналу и
питанию
• УРВ-8-4 усилитель-распределитель видеосигнала 1х4 на 8 каналов
• УРЗ-8-4 усилитель-распределитель звукового сигнала 1х4 на 8 каналов
ОБОРУДОВАНИЕ
ДЛЯ РАДИОРЕЛЕЙНЫХ КОМПЛЕКСОВ
• УКР-ПЧ
коммутатор-распределитель промежуточной частоты 70 МГц, 4х1 с распределением
на 6 равноценных выходов, дистанционное управление дополняется по желанию
заказчика
• КПЧ-1 коммутатор
промежуточной частоты 70 МГц 8х8, «горячий» резерв по сигналу и питанию
• ПЛТ-413 пульт служебной связи для радиорелейных комплексов
АППАРАТНЫЕ
КОНТРОЛЬНО-КОММУТАЦИОННЫЕ
• АКТ-1 контрольно-коммутацонная
аппаратная (от 8х8 до 64х64) для радиорелейных комплексов, обеспечивает
выполнение требуемых технологических процессов при приёме и передаче ТВ
программ
• АКТ-2
контрольно-коммутацонная аппаратная (от 8х8 до 64х64) для ТВ центров, обеспечивает
выполнение требуемых технологических процессов при приёме и передаче ТВ
программ
• ПУЛЬТ пульт
универсальный напольный для аппаратных различного назначения, 635х1070х1200 мм,
под оборудование 19"
V. КОНТРОЛЬНО- ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ТЕЛЕВИЗОРОВ И ВИДЕОМАГНИТОФОНОВ
• КИТУ-М1, М2, МЗ
контрольно-испытательные телевизионные установки обеспечение НЧ и ВЧ (MB и ДЦВ диапазонов) TV испытательными сигналами для
серийного изготовления телевизоров.
• МПТ-1 телевизионный
модулятор промежуточной частоты(38 мГц) с подавлением одной боковой полосы
Мы осуществляем поставку любой контрольно-измерительной аппаратуры по
прямым договорам на основании гарантийных писем покупателя или его телеграмм.
Основные условия поставок:
-100%
предоплаты,
- поставка со склада в
Санкт-Петербурге,
- отгрузка любым
транспортом, по желанию покупателя, за дополнительную плату.
В случае Вашей
заинтересованности просим сообщить телеграммой или письмом с гарантией оплаты.
Договор на поставку или счет на оплату будет Вам направлен незамедлительно.
ГОТОВЫ
ПРИНЯТЬ ВАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С НАШЕЙ ПРОДУКЦИЕЙ
Указанные
цены включают НДС.
Условия
поставки - Франко-склад С.Петербург,100% предоплата.
Оплата
в рублях по курсу ММВБ на день оплаты.
Кроме того, АО «Роботрон»
осуществляет:
Изготовление наградных, юбилейных, сувенирных медалей,
значков, шильдов с использованием методов гальванопластики, штамповки, литья,
выдавливания.
Изготовление гальванопластических форм для протезирования.
Изготовление
электрод-инструмента методом гальванопластики для эрозийно-искровой и
электрохимической обработки. Метод позволяет получить сложно-рельефный
инструмент с высокой степенью точности без последующей доработки
формообразующих поверхностей.
Изготовление особо точных плоских металлических деталей:
кодирующих дисков, счётчиков оборотов, прокладок, контактных
пластин, деталей часов и т.п. любой сложной конфигурации.
Для производства применяются электролитически осаждаемые
металлы и сплавы на их основе (медь, никель, никель-
кобальт).
Изготовление форм из
композиционных материалов для изготовления упаковки методом вакуумного
формования. Разработка технологии получения моделей упаковки в эластичных
формах по изделиям.
Приложение 5
Структура управления маркетингом /13; с. 83/
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исследование рынков
сбыта товара Б
|
|
|
Планирование
производства товара Б
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
Направления маркетинговых исследований
В АО «Роботрон»
Тип исследований
|
Частота реализации, %
|
Исследования рекламы
|
|
1. Мотивационные исследования
|
47
|
2. Исследования рекламы до ее массового
тиражирования
|
61
|
3. Исследования коммуникационных каналов
|
68
|
4. Изучение эффективности рекламы
|
76
|
5. Изучение рекламы конкурентов
|
67
|
Исследования экономики бизнеса
|
|
1. Краткосрочное (до одного года) прогнозирование
|
89
|
2. Долгосрочное (свыше одного года) прогнозирование
|
87
|
3. Изучение направлений изменений бизнеса
|
91
|
4. Изучение цен
|
83
|
5. Изучение размещения заводов и складов
|
68
|
6. Изучение приобретений
|
73
|
7. Экспорт и международный бизнес
|
49
|
8. Информационная система управления
|
80
|
9. Исследование текущей деятельности
|
65
|
10. Исследование деятельности сотрудников
компании
|
76
|
Исследования корпоративной ответственности
|
|
1.
Изучение права потребителей иметь необходимую информацию
|
18
|
2. Изучение экологических воздействий
|
23
|
3.
Изучение правовых ограничений на рекламу и продвижение продукта
|
46
|
4. Изучение социальных ценностей и политические
исследования
|
39
|
Исследования продукта
|
|
1. Реакция на новый продукт и его потенциальные
возможности
|
76
|
2. Изучение конкурентоспособности продукта
|
87
|
З. Тестирование существующих продуктов
|
80
|
4. Исследование упаковки: дизайн и физические
характеристики
|
65
|
Исследования сбыта и рынка
|
|
1. Измерение рыночного потенциала
|
97
|
2. Анализ рыночной доли
|
97
|
3. Определение характеристик рынка
|
97
|
4. Анализ сбыта
|
92
|
5. Установление квот сбыта
|
78
|
6. Изучение каналов товародвижения
|
71
|
7. Аудиторский контроль за тестированием рынков
и складского хозяйства
|
59
|
8. Создание потребительских панелей
|
63
|
9. Изучение стимулирования сбыта
|
60
|
10. Продвижение продукта: премиальные, купонные
продажи, предоставление образцов и т.д.
|
58
|
Приложение 7
Функциональная структура управления
маркетингом /13; с. 82/
Приложение 8
Концепции маркетинга
Приложение 9
Зависимость цен от целей фирмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
|