2.3.Составление
балансовой таблицы вагонопотоков
Балансовая
таблица составляется для определения избытка и недостатка порожних вагонов на
грузовых фронтах и в целом по станции, а также для составления плана
регулировки парков порожних вагонов.
Правильность
расчёта определяется выполнением равенства:
(2.4)
где – соответственно общее
прибытие вагонов на станцию и отправление вагонов со станции в сутках.
Общее прибытие и
отправление вагонов определяется по формуле:
(ваг./сут.)
(2.5)
(ваг./сут.) (2.6)
где nпог,
(выг).- соответственно общая погрузка и выгрузка на станции, ваг; nпр.пор, nотпр,
пор.- соответственно недостаток (прибытие) и избыток (отправление) порожних
вагонов.
nпр=8+127+74+77=286 (ваг/сут);
nотпр=5+11+65+205=286 (ваг./сут.)
На основании
полученных данных составляем балансовую таблицу вагонопотоков, таблица 2.4.
2.5.Диаграмма
внутристанционных вагонопотоков
Диаграмма
строится на основании балансовой таблицы вагонопотоков в строгом соответствии с
планом использования вагонов.
Порядок
построения диаграммы:
– наносятся
основные грузовые пункты станции, а так же направление, с которого примыкает
СС;
– по строке
балансовой таблицы «Всего по станции» определяются размеры прибытия и
отправления груженых вагонов по каждому виду ПС и наносятся в масштабе со
стороны примыкания СС;
– по строке
балансовой таблицы «Всего по ГД» определяются размеры прибытия и отправления
груженых вагонов по каждому виду ПС, наносятся в масштабе и соединяются с
входными и выходными потоками станции;
– по
соответствующим строкам определяются размеры погрузки и выгрузки на каждом п/п,
по каждому роду ПС, наносятся в масштабе и соединяются с входными и выходными
потоками станции;
– в соответствии
с планом использования порожних вагонов входные и выходные порожние
вагонопотоки станции соединяются с друг другом.
На рисунке 2.5
изображена диаграмма внутристанционных вагонопотоков:
Условные
обозначения:
– крытые вагоны;
– платформы;
– полувагоны;
– спец. ПС
– порожние
вагоны.
Балансовая
таблица вагонопотоков.
|
Гр.
фр.
|
Наименование
груза
|
nсут.
|
Избыток
|
Недостаток
|
План использования
вагонов
|
|
Прибытие
|
Отправление
|
|
КР
|
ПВ
|
ПЛ
|
ПР
|
КР
|
ПВ
|
ПЛ
|
ПР
|
КР
|
ПВ
|
ПЛ
|
ПР
|
КР
|
ПВ
|
ПЛ
|
ПР
|
|
|
ГД
|
Повагонные
|
|
15
|
|
|
|
11
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
4 ПВ в регулировку
|
|
Мелкие
|
8
|
|
|
|
5
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
3 КР в регулировку
|
|
20т контейнеры
|
|
|
28
|
|
|
|
28
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднетоннажные
|
|
|
36
|
|
|
|
31
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
5 ПЛ в регулировку
|
|
Тяжеловесные
|
|
|
10
|
|
|
|
6
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
4 ПЛ в регулировку
|
|
Итого по ГД
|
8
|
15
|
74
|
|
5
|
11
|
65
|
3
|
4
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
п/п 1
|
Руды
|
|
46
|
|
|
|
|
|
|
|
46
|
|
|
|
|
|
|
46 ПВ в регулировку
|
|
Каменный уголь
|
|
46
|
|
|
|
|
|
|
|
46
|
|
|
|
|
|
|
46 ПВ в регулировку
|
|
Итого по П/П 1
|
|
92
|
|
|
|
|
|
|
|
92
|
|
|
|
|
|
|
|
|
п/п 2
|
Кирпич силикатн.
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
7 ПВ в регулировку
|
|
Панели стеновые
|
|
13
|
|
|
|
|
|
|
|
13
|
|
|
|
|
|
|
13 ПВ в регулировку
|
|
Цемент н/у
|
|
|
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
|
|
|
|
12 ПР в регулировку
|
|
Итого по П/П 2
|
|
20
|
|
12
|
|
|
|
|
|
20
|
|
12
|
|
|
|
|
|
|
п/п 3
|
Бензин
|
|
|
|
47
|
|
|
|
|
|
|
|
47
|
|
|
|
|
47 ПР в регулировку
|
|
Мазут
|
|
|
|
18
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
|
|
|
|
18 ПР в регулировку
|
|
Итого по П/П 3
|
|
|
|
65
|
|
|
|
|
|
|
|
65
|
|
|
|
|
|
|
Всего по станции
|
8
|
127
|
74
|
77
|
5
|
11
|
65
|
0
|
3
|
116
|
9
|
77
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
Баланс порожних
вагонов по станции:
|
3
|
116
|
9
|
77
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.Основные
показатели работы станции
На основании
балансовой таблицы определяются следующие показатели объёма работы станции:
1.Общая погрузка
nпог., ваг/сутки;
2.Общая выгрузка
nвыг, ваг/сутки;
3.Грузооборот
станции
nг/о=
nпог+ nвыг (ваг/сутки) (2.7)
4.Вагонооборот
станции
nв/о=
nпр + nотпр (ваг/сутки) (2.8)
nпр=
286 ваг.
nотпр=286 ваг.
nг/о=0+286 (ваг/сут.)
nв/о=286+286=572 (ваг/сут.)
3.Организация
вагонопотоков на станции
3.1.
Определение размеров движения передаточных поездов
Число
передаточных поездов определяется по формуле:
(3.1)
где n пер. – число вагонов в составе
передаточных поездов.
Nпер=2286/48=5,9=6 (поездов)
3.2. Составление
таблицы разложения составов
После определения
размеров движения передаточных поездов составляем таблицу разложения
прибывающих на станцию составов по группам вагонов, следующих на каждый
грузовой фронт.
Таблица 3.1.
Таблица
разложения составов
|
Наименование груза
|
Номера передаточных
поездов
|
Всего
|
|
3601
|
3603
|
3605
|
3607
|
3609
|
3611
|
3613
|
3615
|
3617
|
|
|
Повагонные
|
3/0
|
3/0
|
3/0
|
3/0
|
2/0
|
1/0
|
|
|
|
15/0
|
|
Мелкие
|
1/0
|
1/0
|
1/0
|
1/0
|
2/0
|
2/0
|
|
|
|
8/0
|
|
20 т контейнеры
|
4/0
|
4/0
|
5/0
|
5/0
|
5/0
|
5/0
|
|
|
|
28/0
|
|
Среднетоннажные
|
6/0
|
6/0
|
6/0
|
6/0
|
6/0
|
6/0
|
|
|
|
36/0
|
|
Тяжеловесные
|
2/0
|
2/0
|
2/0
|
2/0
|
1/0
|
1/0
|
|
|
|
10/0
|
|
Руда
|
8/0
|
8/0
|
7/0
|
7/0
|
8/0
|
8/0
|
|
|
|
46/0
|
|
Каменный уголь
|
7/0
|
7/0
|
8/0
|
8/0
|
8/0
|
8/0
|
|
|
|
46/0
|
|
Кирпич силикатный
|
2/0
|
2/0
|
2/0
|
-
|
1/0
|
-
|
|
|
|
7/0
|
|
Панели стеновые
|
2/0
|
2/0
|
2/0
|
2/0
|
2/0
|
3/0
|
|
|
|
13/0
|
|
Цемент н/у
|
2/0
|
2/0
|
2/0
|
2/0
|
2/0
|
2/0
|
|
|
|
12/0
|
|
Бензин
|
8/0
|
8/0
|
7/0
|
8/0
|
8/0
|
8/0
|
|
|
|
47/0
|
|
Мазут
|
3/0
|
3/0
|
3/0
|
3/0
|
3/0
|
3/0
|
|
|
|
18/0
|
|
Всего
|
48/0
|
48/0
|
48/0
|
47/0
|
48/0
|
47/0
|
|
|
|
286/0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страницы: 1, 2, 3, 4
|