Меню
Поиск



рефераты скачать Организация технологии работы магазина

Покупатели отбирают товары самостоятельно. По просьбе покупателей им может быть оказана помощь в выборе товаров или дана консультация находящимся в торговом зале контролером.

Некоторые товары (гастрономические, рыбные и др.), требующие нарезки и взвешивания в присутствии поку­пателя, могут продаваться через прилавки обслужива­ния, расположенные в зале. Стоимость покупки прода­вец указывает на упаковке.

Процесс продажи в магазине самообслуживания ор­ганизуется следующим образом.

При входе в магазин покупатель берет инвентарную корзину или тележку для отбора товаров и проходит в торговый зал, ориентируясь в зале с помощью различ­ных средств «немой справки». Отобрав товар, покупа­тель проходит в зону расчета и предъявляет при вы­ходе из торгового зала контролеру-кассиру самостоя­тельно отобранные товары и товары, приобретенные  через прилавок обслуживания. Контролер-кассир рас­считывается с покупателем.

Согласно основным правилам работы магазина ра­ботникам магазина самообслуживания не разрешается  при входе покупателей в зал обязывать их оставлять свои личные вещи. При желании покупателя оставить хозяйственную сумку, рюкзак, портфель, чемодан мага­зин обязан обеспечить их сохранность, для чего уста­навливается соответствующее оборудование (стеллажи, полки и др.). Не разрешается также требовать от поку­пателей предъявления при входе в торговый зал това­ров, приобретенных в других магазинах, ставить на них штампы или делать другие отметки.

Если покупатель не выполняет правила, обязываю­щие его отбирать товары в инвентарную корзину (те­лежку), контролеры-кассиры не должны обслуживать такого покупателя.

Контролеры-кассиры, ведущие расчет с покупателя­ми, должны хорошо знать ассортимент продаваемых то­варов, розничные цены, порядок получения денег за проданный товар, правила эксплуатации и ухода за кас­совыми машинами, уметь пользоваться прейскурантом.

При расчете покупатель ставит инвентарную корзи­ну с отобранными товарами на кассовый прилавок. Контролер-кассир проверяет их цену и стоимость, пере­кладывает товар в пустую корзину, постоянно находя­щуюся на кассовом прилавке, регистрирует на кассовой машине стоимость покупки, четко называет ее стои­мость и сумму полученных денег, которые кладет на виду у покупателя, выдает сдачу и чек одновременно и после окончательного расчета кладет полученные от покупателя деньги в денежный ящик.

Расчет за все товары, приобретаемые в магазинах самообслуживания, в том числе и за отпущенные через прилавки обслуживания, производится только в едином узле расчета. Не разрешается требовать от покупателей предварительной оплаты товаров, продаваемых через прилавки обслуживания (с продавцами).

Работникам магазина запрещается применять двой­ной контроль при выходе покупателей (проверку пра­вильности оплаты покупки), а также проверять их лич­ные вещи (сумки, портфели и т. п.).

В кассах постоянно должна быть разменная монета для расчета с покупателями. Предлагать покупателю вместо сдачи какие-либо товары (спички, конфеты и т. д.) не разрешается. По окончании рабочего дня контролер-кассир подсчитывает сумму выручки за день, сдает деньги в установленном порядке.

Контролеры-кассиры должны знать и соблюдать правила определения признаков платежности билетов Банка России и государственных каз­начейских билетов, бережно обращаться с денежными знаками и принимать от покупателей ветхие купюры для сдачи их в учреждения Госбанка.

Запрещается закрывать кассы для подсчета выручки в рабочее время, а также хранить в кассе наличные, деньги, не являющиеся средствами магазина.

На время непродолжительного отсутствия контролеров-кассиров на рабочих местах их должны заменять директор магазина, его заместитель или старший кассир.

При продаже товаров методом самообслуживания важно обеспечить точность и быстроту расчетов с поку­пателями. С этой целью контролеры-кассиры должны не только знать цены на товары, но и владеть большой скоростью считывания сумм с упаковки, уметь рабо­тать на кассовой машине тремя пальцами. Этот метод работы ускоряет обслуживание покупателей, сокращает количество ошибок при наборе сумм на клавиатуре, вы­даче сдачи, уменьшает усталость контролера-кассира, способствует более тесному контакту с покупателем, установлению доброжелательного отношения.

Одно из важнейших принципов организации процес­са продажи в универсаме – сочетание доверия к покупателям с умелой организацией контро­ля. На покупателя отрицательно воздействует чрезмер­ный контроль, поэтому все работники торгового зала должны выкладывать товар, поправлять ценники, кон­сультировать покупателей и т. п., одновременно осущест­вляя общий контроль за торгово-оперативным процес­сом.

Извлечения из основных правил работы магазина, касающиеся порядка отбора товаров и расчета за них, вывешивают в торговом зале.

При условии соблюдения всех правил обслуживания покупателей в магазине самообслуживания применяют нормы списания потерь сверх норм естественной убыли товаров. Списание фактических потерь сверх норм естествен­ной убыли производится по мере проведения инвента­ризации товаров после списания естественной убыли по нормам; 60% суммы экономии, полученной от снижения потерь товаров против установленных норм, идет на премирование работников магазина. Это создает стимул для снижения потерь.

Практика показала, что правильная организация торгового процесса и материальной ответственности, рациональная планировка торговых залов и размещение товаров, правильный подбор кадров, сплоченность кол­лектива и хорошая трудовая дисциплина способствуют снижению товарных потерь.

4. Экономическая эффективность работы магазина

 

Чтобы торговое предприятие успешно функционировало, не­обходимо проводить глубокий анализ его коммерческой деятель­ности в зависимости от постоянно меняющейся рыночной среды. Это позволит сделать предприятие устойчиво прибыльным и конкурентоспособным, обеспечить его развитие, предвидеть бу­дущее.

Проводя систематический и глубокий анализ коммерческой деятельности, можно:

– быстро, качественно и профессионально оценивать резуль­тативность коммерческой работы как предприятия в целом, так и его структурных подразделений;

– точно и своевременно находить и учитывать факторы, вли­яющие на получаемую прибыль по конкретным видам реализу­емых товаров и предоставляемых услуг;

– определять расходы на торговую деятельность (издерж­ки обращения) и тенденции их изменения, что необходимо для определения продажной цены и расчета рентабельности;

– находить оптимальные пути решения коммерческих проблем торгового предприятия и получения достаточной прибыли в ближайшей и отдаленной перспективе.

Как можно оценить и проанализировать деятельность тор­гового предприятия? Очевидно, что любая коммерческая орга­низация, независимо от ее размеров, сферы деятельности, при­быльности или убыточности, – сложная система, которая взаи­модействует с рыночной средой. Поэтому вряд ли найдется един­ственный показатель, который мог бы исчерпывающе отразить все стороны коммерческой деятельности предприятия. Таковым не может быть даже прибыль, хотя этот показатель является наиболее точно определяющим эффективность функционирова­ния организации (предприятия). Для всесторонней оценки эф­фективности деятельности предприятия необходима система показателей.

Как было отмечено выше, важнейшим показателем эффек­тивности работы торгового (коммерческого) предприятия явля­ется прибыль, в которой отражаются результаты всей торго­вой деятельности предприятия – объем реализованной продук­ции, его состав и ассортиментная структура, производитель­ность труда, уровень затрат, наличие непроизводительных рас­ходов и потерь и т. д.

От размера полученной прибыли зависят пополнение фондов, материальное поощрение работников, уплата налогов и др. На­личие прибыли свидетельствует о том, что расходы торговых предприятий полностью покрываются доходами от реализации товаров и оказания услуг. Прибыль торгового предприятия рас­считывается как разность между всеми ее доходами и расходами. В торговле различают прибыль от реализации товаров (опера­ционная прибыль) и чистую, или балансовую, прибыль. Опера­ционная прибыль – это разность между торговыми надбавками (наценками) и издержками обращения.

Балансовая прибыль рассчитывается с учетом так называ­емых прочих планируемых и непланируемых доходов и расхо­дов. К планируемым расходам относят налоги, уплачиваемые в федеральный и местный бюджет; непланируемые расходы – штрафы, пени и неустойки, уплаченные за нарушение договор­ных обязательств, убытки от списания безнадежных долгов и другие потери, которые уменьшают операционную прибыль. К непланируемым доходам относят штрафы, пени и неустойки, по­лученные от различных организаций, излишки товарно-матери­альных ценностей, выявленные при инвентаризации, списания кредиторской задолженности за истечением сроков исковой дав­ности и др.

Для характеристики экономической эффективности торгово­го предприятия, а также в целях проведения сравнительного анализа необходимо знать не только абсолютную величину при­были, но и ее уровень. Уровень прибыли характеризует рента­бельность торговых организаций – один из показателей эффек­тивности их деятельности. Наиболее распространенный показа­тель рентабельности торговли – отношение суммы прибыли к товарообороту. Однако этот показатель не является единствен­ным показателем рентабельности торговой или коммерческой де­ятельности, ибо он показывает лишь долю чистого дохода тор­говли в сумме товарооборота. В нем не находит отражение сте­пень эффективности всех авансированных затрат (единовремен­ных и текущих), связанных с коммерческой деятельностью. Так, при одной и той же сумме прибыли и товарооборота у разных коммерческих организаций могут быть различные вложения в основные и оборотные средства. В связи с этим особое значение для оценки эффективности коммерческой работы приобретает сопоставление прибыли с произведенными затратами (издерж­ками обращения):

где П – прибыль торгового предприятия за определенный пе­риод (в сумме); Р – расходы торгового предприятия (в сумме). Этот показатель позволяет судить об эффективности коммерче­ской деятельности, так как показывает, какова доля прибыли на каждый рубль расходов по ведению коммерции.

К другим показателям эффективности этой группы можно отнести: отношение прибыли к фонду заработной платы; сумму прибыли, приходящуюся на одного работника торгового пред­приятия; отношение прибыли к основным и оборотным сред­ствам и некоторые другие.

Одним из качественных показателей эффективности коммер­ческой работы являются издержки обращения (расходы по осу­ществлению коммерческой деятельности).

Издержки обращения представляют собой выраженные в де­нежной форме затраты, связанные с осуществлением торговой деятельности. Эти издержки могут быть связаны с продолжени­ем процесса производства в сфере обращения, т. е. с выполнением торговлей дополнительных функций (расходы по перевозкам, хранению, фасовке, упаковке товаров и др.). Такого рода расхо­ды называются дополнительными издержками.

Расходы, связанные с осуществлением процессов купли-продажи товаров (закупка, реализация товаров и процессы, кото­рые непосредственно способствуют осуществлению актов купли-продажи товаров) называются чистыми издержками обращения. При анализе коммерческой деятельности важно выявить долю чистых и дополнительных издержек обращения. Уровень издер­жек обращения рассчитывается как процентное отношение сум­мы издержек обращения к товарообороту. Он в определенной степени отражает экономичность коммерческой деятельности и применяется при сравнении работы однотипных и находящихся в примерно одинаковых условиях торговых организациях.

В последние годы в связи с ростом цен на тарифы по пере­возкам товаров, энергоносители, услуги и др. наблюдается рез­кое возрастание издержек обращения в торговой деятельности, приводящее отдельные торговые предприятия к убыточности и даже банкротству. В связи с этим экономия издержек обращения имеет важное значение для повышения эффективности коммер­ческой деятельности.

Другим важным условием эффективности коммерческой дея­тельности торгового предприятия является скорость обращения товаров, выражающаяся в показателе товарооборачиваемости. Ускорение товарооборачиваемости является основным критери­ем оценки работы коммерческой организации, так как означа­ет сокращение времени пребывания товаров в сфере обращения, а значит, более быстрый оборот денежных средств и необходи­мость в их меньшей величине для совершения торговых процес­сов.

Товарооборачиваемость – это скорость обращения товаров или время, в течение которого реализуются товарные запасы.

Товарные запасы в днях на определенную дату показывают, на сколько дней торговли организация (предприятие) обеспече­ны товарами. Показатель товарных запасов в днях рассчитыва­ется путем деления суммы товарных запасов на определенную дату на однодневный оборот предстоящего периода, ибо эти то­вары предназначены для торговли в предстоящем периоде. Това­рооборачиваемость отражает среднее время обращения товарно­го запаса за определенный период (год, квартал) или выражает число оборотов среднего запаса за указанный период.

В первом случае товарооборачиваемость рассчитывается в днях к обороту, во втором – числом оборотов среднего запаса.

Товарооборачиваемость в днях к обороту рассчигывается пу­тем деления среднего запаса товаров на среднедневной оборот за какой-то период по формуле

где О – Товарооборачиваемость в днях (продолжительность од­ного оборота); Зс – средний запас товаров за определенный пе­риод; Тс/д – среднедневной товарооборот за тот же период.

Товарооборачиваемость, выражаемая числом оборотов сред­него запаса за какой-то период времени (обычно за год), рассчи­тываются по следующим формулам:

где К – количество оборотов товарной массы за отчетный пери­од; П – объем продажи товаров за тот же период; Зс – средний запас товаров за указанный период; Ч – число дней в отчетном периоде; О – Товарооборачиваемость в днях (продолжитель­ность одного оборота). Рассчитанная Товарооборачиваемость по торговой организации отражает среднее время, в течение кото­рого товары находились в данной организации с момента полу­чения их от поставщика до момента их продажи.

Оборачиваемость товаров характеризует качество управле­ния коммерческими процессами, положение дел с товарной мас­сой и товарными запасами.

Ускорение времени обращения товаров имеет большое эконо­мическое значение как для отдельной торговой организации, так и для всей торговли в целом.

Вспомогательными показателями скорости обращения това­ров являются такие показатели, как розничный товарооборот на один квадратный метр торговой площади, оптово-складской оборот на 1 м2 (1 м3) складской площади, имеющие органиче­скую связь со скоростью обращения товаров и эффективностью использования основных средств торговой организации.

Сравнивая фактические показатели товарооборота на ква­дратный метр торговой или складской площади с оптимальными (нормативными), можно сделать вывод об эффективности использования торговой (складской) площади магазина или скла­да. Каждый из рассмотренных выше показателей эффективно­сти коммерческой деятельности, взятый в отдельности, недоста­точно полно учитывает и характеризует эффективность торго­вой организации (предприятия) в целом.

Конечным результатом деятельности торгового предпри­ятия является стоимость реализованных товаров и услуг. Поэтому эффективность коммерческой деятельности торгового предприятия может быть выражена обобщающим показателем, рассматриваемым как отношение стоимости реализованных то­варов и услуг к затратам на их реализацию по формуле



В то же время для более полной оценки эффективности ком­мерческой деятельности предприятия возможно использование обобщающего показателя, когда сопоставляются результаты де­ятельности предприятия со всеми затраченными средствами, включая вложения средств в основные и оборотные фонды.

Торговое предприятие, независимо от своих масштабов и профиля деятельности, должно заниматься так называе­мым внутрифирменным планированием. Коммерсант – это прежде всего организатор. Организовать–значит опре­делить цель, знать финансовые и материальные ресурсы и уметь использовать их для достижения целей. Организатор должен уметь формулировать задачу, доводить ее до непосредственного исполнителя и контролировать выполнение. Организация ком­мерческой деятельности предполагает умение принимать пра­вильные решения, распределять обязанности и ответственность.

Необходимым элементом организации является умение пла­нировать коммерческую деятельность, управлять ею и анализи­ровать. Планирование подразумевает определение целей пред­приятия на определенную перспективу, нахождение и анализ способов их реализации и ресурсного обеспечения.

Планирование определяется теми задачами, которые ста­вит перед собой предприятие на перспективу. В соответствии с этим планирование может быть долгосрочным, среднесроч­ным и краткосрочным. Долгосрочный план обычно охватыва­ет трехлетний или пятилетний периоды, он вырабатывается ру­ководством компании и содержит главные стратегические це­ли предприятия на перспективу. Среднесрочный план содер­жит вполне конкретные цели и количественные характеристики. Среднесрочные планы составляются обычно на двухлетний пе­риод. Краткосрочное планирование может быть рассчитано на год, полгода, месяц и т. д.

Важнейшими целями, которые преследуются при планиро­вании коммерческой деятельности предприятия, как правило, являются определения объема продаж товарной массы, прибы­ли и доли на рынке. Если долгосрочное планирование в основ­ном является сферой деятельности наиболее крупных коммерче­ских фирм, то текущее оперативное планирование – необходи­мый элемент управленческой деятельности на самых различных предприятиях. К этому виду краткосрочного планирования от­носят так называемый бизнес-план предприятия, включающий расчет возможных доходов и расходов, оценку рынка сбыта кон­кретных товаров (услуг), оценку конкурентов, систему марке­тинговых мероприятий, план реализации, финансовый план и др. Структура бизнес-плана разрабатывается на основе обобще­ния опыта работы отечественных и зарубежных бизнесменов в той или иной сфере деятельности.

Предприятия питания выполняют три тесно связанные между собой функции:

-         производство собственной продукции;

-         реализацию выпущенной продукции и покупных товаров;

-         организацию потребления пищи.

Отсюда издержки обществен­ного питания включают наряду с расходами на производство продукции издержки реализации и потребления собственной продукции и покупных товаров. В планировании и учете издер­жки общественного питания таким образом не подразделяются, а отражаются вместе, хотя такое деление позволяет глубже изучить и полнее выявить резервы их относительного сокраще­ния. По данным проведенных исследований примерно 50% от всех расходов предприятий питания занимают издержки произ­водства; более 30% – расходы по организации потребления пищи и до 20% – издержки реализации. Расходы в общественном питании принято называть издержками производства и обраще­ния. Издержки предприятий регламентируются «Основ­ными положениями по составу затрат, включаемых в себестои­мость продукции (работ и услуг)», утвержденными Министер­ством финансов, Министерством экономики и Министерством по статистике и анализу Республики Беларусь.

Издержки производства и обращения являются важнейшим качественным показателем деятельности предприятий питания. Они планируются, учитываются и изучаются в сумме и по уровню. Уровень издержек общественного питания определяется отношением их суммы к товарообороту и выражается в процен­тах. Он обычно исчисляется к валовому (общему) товарообороту предприятий питания. Уровень издержек показывает, сколько процентов занимают расходы в товарообороте.

Основная задача анализа издержек предприятий – выявление путей, возможностей и резервов сокращения расходов и разработка мер по их использованию. В процессе анализа изучают степень выполнения плана и динамику издержек про­изводства и обращения; выявляют и измеряют влияние основ­ных факторов. Анализ издержек проводят в увязке с изучением других показателей производственно-торговой и финансово-хо­зяйственной деятельности предприятий. Все это позволяет дать всестороннюю и глубокую оценку соблюдению сметы расходов, их динамики и выявить резервы повышения эффективности хозяйствования.

Анализ издержек производства и обращения начинают с сопоставления фактических данных с плановыми и данными прошлых периодов. Разница между фактической и плановой суммой издержек (или в динамике) представляют собой абсолют­ное отклонение (экономию или перерасход). На основе абсолют­ных данных нельзя давать объективную оценку выполнению плана и динамики издержек производства и обращения. С увеличением объема товарооборота растет сумма издержек и, наоборот, уменьшение товарооборота, как правило, приводит к абсолютной их экономии. Следовательно, анализ издержек пред­приятий следует увязывать с изучением товарооборо­та, т.е. давать оценку расходам не по сумме, а по их уровню в про­центах к товарообороту. Отклонение по уровню издержек произ­водства и обращения (от плана или от данных прошлых периодов) называется размером снижения или повышения их уровня. Он показывает, на сколько процентов к товарообороту фактический уровень расходов выше или ниже базисного (планового или фак­тического за прошлый период). Отношение размера снижения или повышения уровня издержек к базисному уровню, выражен­ное в процентах, называется темпом изменения (снижения или повышения) уровня издержек производства и обращения. Темп изменения показывает, на сколько процентов снизился или по­высился уровень расходов предприятий питания по отношению к базисному (плановому или фактическому за прошлый период), если последний принять за 100%.

Для изучения изменений издержек в динамике фактические данные за анализируемый период сопоставляют не только с дан­ными за прошлый год (квартал или месяц), но и за ряд прошлых периодов. Сопоставление фактических издержек предприятия питания с расходами других однотипных предприятий позволяет" выявлять, изучать и обобщать опыт работы лучших из них по рациональному использованию экономического потенциала. Прежде чем проводить анализ издержек производства и обраще­ния, следует проверить достоверность, реальность используемой информации. В частности, необходимо установить обоснованность и полноту отнесения расходов на издержки, своевремен­ность и правильность начисления резервов предстоящих расходов и платежей и списания сумм на счет «Расходы будущих периодов», правильность исчисления издержек на остаток товаров и т. п.

При проведении общего анализа издержек отдельно выделя­ют материальные и приравненные к ним расходы, что позволяет увязать его результаты с данными изучения доходов, прибыли, рентабельности, налогообложения, эффективности функциони­рования предприятий.

Выводы и  предложения


В данной курсовой работе были рассмотрены вопросы организации технологии работы супермаркета «Перекресток», ведущего торговую деятельность в городе Москва, адрес магазина: Алтуфьевское шоссе, 49.    Данное предприятие является структурным подразделением (отделом) предприятия с иностранными инвестициями «JBG», и юридически является его филиалом[1].

Форма собственности предприятия – общество с  ограниченной ответственностью. Деятельность таких предприятий регулируется ст. 87-94 Гражданского кодекса Российской Федерации (части первая и вторая) (с изм. и доп. на 24 октября 1997 г.) и Федеральном законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Однако в новом ГК существование ТОО не предусматривается. В связи с этим предстоит перерегистрация предприятия в другую организационно-правовую форму.

Ассортиментным профилем супермаркета является продовольственная и сопутствующая продукция отечественных и иностранных производителей. Ассортимент разбит на товарные группы с совокупным ассортиментным объемом 11000 наименований. Форма продажи товаров – розничная реализация методом самообслуживания. Общая площадь магазина – 3200 кв. м., торговая площадь предприятия – 1200 кв. м., здание построено по типовому проекту, расположение – во встроенном помещении жилого дома. Как видно, торговая площадь универсама составляет лишь 38% общей площади, а неторговая площадь – 62%. На основании этого можно сделать вывод, что площадь здания магазина используется неэффективно, так как значительная ее часть предназначена не для обслуживания покупателей, а для выполнения функций складского звена.

Численность работников супермаркета – 53 человека. Это профессиональный кадровый состав с опытом работы на предприятиях розничной торговой сети.

В рыночных условиях розничная торговля России ориентирована на развитие торговой отрасли в соответствии   передовым зарубежном опытом, где доля торговли в общем числе занятых  превышает 20% общего числа работающих. В этом отношении супермаркет «Перекресток» не представляет исключения – на предприятии требуются решения ряда ключевых задач, главный из которых, несомненно, повышение товарооборота и прибыли. Для этого необходимо организовать работу магазина в соответствии с мировыми стандартами: эффективно организованная продажа товаров способствует росту товарооборота магазина, лучшему удовлетворению спроса населения и обеспечивает рентабельную работу предприятия.




Список использованной литературы

 

1.     Аванесов Ю. А., Клочко А. Н., Васькин Е. В.  Основы коммерции. ВУЗ. – М., 1995.

2.     Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учеб­ник.». – М.: Финансы и статистика, 1996.

3.     Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". – М.: Финансы и Статистика, 1994.

4.      Болдырев Ю. Н. Покупатель и магазин. – М., 1990. – 112 с.

5.     Гражданский кодекс РФ. Ч. I и II. – М.: Юридическая литература, 1996.

6.     Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки». –    М.: ИКЦ «Дис», 1997.

7.     Памбухчиянц О. В. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М., ИВЦ «Маркетинг», 1998.

8.      Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: Учебник. – М.: ИД «Дашков и К», 2000. – 184 с.

9.     Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.

10. Примерное правило работы предприятий розничной торговли. Комитет РФ по торговле 17.03.94. г., № 1-314/32-9

11.  Прохоров В. И. Справочник контроллера-кассира. – М.: Высшая школа, 1992. – 239 с.

12. Справочник предпринимателя. – М.: Наука, 1994. – 592 с.

13.  Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. ред.  проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. –М.: ИНФРА-М, 1997.

14.  Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью»

15. Шеремет А.Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа предприятия. – М.: Инфра-М, 1996.

 


1 Инструкция по определению розничного товарооборота и товарных запасов юридическими лицами, их обособленными подразделениями независимо от форм собственности, осуществляющими розничную тор­говлю и общественное питание. Утверждено постановлением Госком­стата России от 1 апреля 1996 г. № 25.

1 Утверждены Госарбитражем при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966 г.

[1] В соответствии с п. 2 ст. 55 ГК РФ филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.