Меню
Поиск



рефераты скачать Анализ наличия и использования трудовых ресурсов

0,16

Хлопок

7

0,14

0

0,00

0

0,00

Удобрения

39

0,78

77

1,42

51

1,01

Промтовары

1

0,02

9

0,17

0

0,00

Продтовары

5

0,10

17

0,31

8

0,16

Прочие

105

2,11

172

3,18

331

6,59

Грузы в контейнерах

101

2,03

69

1,28

6

0,12

Перевезено  грузов всего, тыс. т

4985

100

5406

100

5025

100

Каботаж

847

16,99

1220

22,57

1360

27,06

Загранперевозки

4138

83,01

4186

77,43

3665

72,94

В т.ч. между иност-

7226

29,63

7323

31,61

1272

К 77

ранными портами

 

 

 

 

 

 

Перевезено пас.-ров, тыс. пасс.

2613

100

2454

100

2166

100


В таблице 3 рассчитаны цепные темпы роста объёмов перевозок грузов по основным номенклатурным группам и по направлениям перевозок, а также и цепные темпы роста объёмов перевозок пассажиров.

Таблицы 2 и 3 предназначены для совместного анализа динамики и структуры перевозок.

Таблица 3 - Динамика перевозимых грузов и пассажиров

Наименование груза

Цепной темп роста (2004 г. по ср. с 2003 г.)

Цепной темп роста (2005г. по ср. с 2004г.)

Наливные

0,33

1,00

Сыпучие

1,10

0,86

Тарно-штучные

1,07

1,13

Грузы в контейнерах

0,68

0,09

Перевезено грузов всего

1,08

0,93

Каботаж

1,44

1,11

Загранперевозки

1,01

0,88

В т.ч. между иностранными портами

1,08

0,96

Перевезено пассажиров

0,94

0,88

В таблице 4 представлена информация о составе флота компании. Таблица 4 - Состав флота


Показатели

2003

2004

2005

Самоходный    грузовой флот




Количество единиц

112

113

101

Общая грузоподъёмность, т.

261328

263661

235662

Пассажирский флот




Количество единиц

5

5

5

Общая    пассажировмести-мость, пасс.

2250

2250

2250

Как видно из таблицы 4, сократилось число грузовых судов на 10% по сравнению с 2003 годом при неизменном за последние три года числе пассажирских судов. Общая грузоподъёмность тоже сократилась на 10%, что говорит о выбытии судов, типичных по грузоподъёмности для компании.

Средняя грузоподъёмность судов компании в настоящее время составляет около 2333 т. С учётом вышесказанного очевидно, что средняя грузоподъёмность судов компании не изменилась.

1.3 Экономическая эффективность работы предприятии

Основные   финансовые   показатели   работы   компании   приведены   в таблице 5. В таблице 6 рассчитаны показатели динамики этих показателей.

Таблица 5 - Основные финансовые показатели работы компании


Показатели

2003

2004

2005

Доходы   всего,    тыс. долл.

44598

46378

42037

в т.ч.




от перевозок грузов

41436

43376

39403

от перевозок пассажиров

2613

2454

2166

прочие

549

488

462

Расходы   всего,   тыс. долл.

32397

30570

26363

в т.ч.




на перевозки грузов

30236

28356

24536

на перевозки пассажиров

1794

1682

1473

прочие

367

352

354

Прибыль всего,   тыс. долл.

72207

75928

75668

В Т.Ч.




от перевозок грузов

11200

15020

14867

от перевозок пассажиров

819

772

693

прочая

182

136

108

10

Таблица 6 - Динамика основных финансовых показателей работы компании


Показатели

Цепной темп роста (2004 г. по ср. с 2003 г.)

Цепной темп роста (2005 г. по ср. с 2004 г.)

Доходы всего

7,04

0,97

в т.ч.



от перевозок грузов

1,05

0,91

от перевозок пассажиров

0,94

0,88

прочие

0,89

0,95

Расходы всего

0,94

0,86

в т.ч.



на перевозки грузов

0,94

0,87

на перевозки пассажиров

0,94

0,88

прочие

0,96

1,01

Прибыль всего

1,31

0,98

в т.ч.



от перевозок грузов

1,34

0,99

от перевозок пассажиров

0,94

0,90

прочая

0,75

0,79

Анализ таблиц 2 и 3

Как видно, в структуре перевезенных грузов преобладают сыпучие грузы (это в основном руда и строительные грузы), которые составляют около 2/3 от всего объёма перевозок. Около 1/3 от всего объёма - это тарно-штучные грузы. За рассматриваемый период структура объёма перевозок сместилась в сторону тарно-штучных грузов, что следует оценить положительно, т.к. тарно-штучные грузы являются высокотарифными. Среди тарно-штучных грузов преобладают чёрные металлы. Незначительны перевозки нефтегрузов. Компании следовало бы серьёзно заняться работой в этом направлении, т.к. перевозки нефти и нефтепродуктов приносят сейчас большие доходы. Контейнерные перевозки имеют тоже незначительный удельный вес в структуру объёма перевозок грузов судами компании, к тому же их объёмы сократились за рассматриваемый период более чем в 15 раз (1/(0,68x0,09)).

Страницы: 1, 2, 3, 4




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.