Продолжение таблицы 2.4
Наименование
|
Модель
|
Производитель
|
Параметры
|
Количество
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
2.Тестер тормозной
жидкости
|
SBC 4000
|
SUN, США
|
Определяет
температуру кипения и содержания воды
|
1
|
|
3. Газоанализатор
|
ИНФА-КАР09/01
|
Новгородский
завод ГАРО, Россия
|
0-10%СО
0-5000 РРМ СН 0-10000 об/мин, 12\220 в
|
1
|
6 кг
|
4.Дымомер для
дизельный двигателей
|
МД-01
|
Новгородский
завод ГАРО, Россия
|
Эффективная
длинна просвечивания 0,43 м, 0-10м-1/0-100%, 40 Вт
|
1
|
|
5.Мотор-тестер
|
МТ-5
|
Россия
|
Угол
замыкания 0-120˚С,асинзронизм 0-10˚С, угол опережения 0-60˚С,
0-6000 об/мин, выключение цилиндров 0-500 об/мин, 0-40 В, 0-600 А, (0-0,1;
0-100) кОм, 220В, 100 ВА, 630х300х425 мм
|
1
|
25 кг
|
6. Расходомер
топлива
|
Фловтроник
205
|
Швейцария
|
0,5-60 л/ч,
погрешность 0,5 %
|
1
|
|
7. Стенд для
проверки углов установки колес
|
СКО-1
|
|
Погрешность
измерений ±10', 220В, 170 Вт, 1172х960х606 мм, 120 кг (в упаковке).
|
1
|
|
Продолжение таблицы 2.4
Наименование
|
Модель
|
Производитель
|
Параметры
|
Количество
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
8. Прибор для
проверки и регулировки внешний световых приборов
|
С110
|
Новгородский завод
ГАРО, Россия
|
Элемент питания 1,5
В, 550х590х1770 мм
|
|
35 кг
|
9. Стенд для
проверки свечей зажигания
|
Факел 25.00
|
Россия
|
Рабочее давление до
12 кг/см2, 12 В
|
|
|
Инструмент:
|
|
|
|
|
|
1. Набор инструмента
|
CS-ТК77РМQ
|
(APELAS, Тайвань)
|
|
10
|
|
2. Набор
динамометрических ключей
|
|
ВЕТА
|
|
5
|
|
3. Комплект
пневматического инструмента
|
|
ВЕТА
|
|
10
|
|
3
Организационная часть
3.1
Разработка технологии и организации предоставления услуг
автосервиса на СТО «Фортуна»
Для оказания
качественных услуг очень важная слаженность работ управленческого персонала,
что немыслимо без четкого понимания процесса оказания услуг и четкого его
документирования. Успешное планирование и безупречное выполнение каждой фазы
оказания услуги строит удовлетворение клиента и обеспечивает повышение прибыли.
Необходимо, чтобы
работа выполнялась правильно, эффективно и последовательно с целью
удовлетворения клиента и получения прибыли. Большинство проблем с клиентом
возникают из-за того, что кто-то из работников станции не выполнил одно из
необходимых действий, или эти действия были выполнены непоследовательно.
Процесс оказания услуг на предприятии слишком прост и практически не
документирован, несет в себе лишь моменты, необходимые только для оказания
услуги. Минимальное внимание уделяется клиенту, установлению с ним
доверительных контактов, что явно не ведет к удовлетворению клиента. Отсутствие
документации ведет к плохой внутренней организации процесса оказания услуг.
Разделим условно весь процесс оказания услуги на этапы:
Этап 1 – Определение
бюджета времени.
Этап 2 – Назначение на
обслуживание.
Этап 3 – Встреча
клиента и проведение диагностики автомобиля.
Этап 4 – Оформление
заказ-наряда.
Этап 5 –
Непосредственное выполнение ремонта или обслуживания.
Этап 6 – Выдача готового
автомобиля
Этап 7 – Контроль
удовлетворения клиента.
Этап 1 – Определение бюджета времени
Необходимо
распределить работу между исполнителями, исходя из их опыта, и обеспечить
постоянное наблюдение за рабочим процессом, чтобы иметь возможность быстро
реагировать на изменения и не выйти из графика.
Целью эффективной
диспетчерской системы является получение достоверной информации о состоянии
процесса выполнения работ для возможности принятия правильных и своевременных
решений. Процесс работы диспетчерской службы делится на три основные части:
создание базы данных исполнителей, распределение работы и текущий контроль над
процессом.
Процесс создания базы
данных исполнителей включает:
·
Определение количества исполнителей, которые имеются в вашем распоряжении
на каждый день, так что можно будет точно знать, сколько часов приемщики могут
продать.
·
Составление текущего списка каждого исполнителя, для более
рационального назначения на каждый вид работ соответствующего человека.
·
Создание списка, в котором указана длительность каждого вида работ,
основанного на опыте работы станции.
В результате будет
известно, сколько времени займет каждый вид работ.
Теперь можно
рассчитать, сколько ремонтов можно осуществить в данный день. Согласование
диспетчерского журнала с установленным графиком помогает определить, сколько
работы можно выполнить за данный день в соответствии с полным числом
человеко-часов, составляющих бюджет времени.
Этап 2 – Назначение на обслуживание
Система назначения на
обслуживание позволяет обеспечить равномерный график работы и избежать
чрезмерно загруженных периодов.
Используя эту систему,
можно исключить типичные проблемы час пиков, когда зона парковки ми приема
переполнены и клиенты торопятся, а также рационализировать график работы. Более
того, эта система позволяет успокоить клиентов и повысить их уверенность. Форма
назначения клиентов на обслуживание (рисунок 3.1) наиболее важный инструмент в
работе системы назначения.
Приемщик определяет, к какому
из трех видов работ, перечисленных в верхней части формы, относится данное
обслуживание (обслуживание, ремонт, диагностика). Затем определяет справочную
продолжительность выполнения данного вида работ и записывает результат в
верхнем углу ячейки, соответствующей имени клиента и категории работ.
Когда в категории не
остается времени для продажи, приемщик подсчитывает общее количество занятых
часов, в каждой категории и выясняет, осталось ли еще время в других
категориях. Затем назначает работу, попадающую в ту категорию, где не осталось
времени для продажи, исполнителю из другой категории, но способному выполнять
данный вид работ. За день до начала выполнения назначенных обслуживаний,
приемщик проверяет назначения для исключения «неявок», связавшись с клиентами
по телефону.
Этап 3 – Встреча клиента и проведение диагностики
автомобиля
Прием клиента является
наиболее важной частью процесса оказания услуги. Это первое и, возможно,
наиболее длительное впечатление клиента о станции. Кроме того, это жизненно
важное звено коммуникации, которое определяет, насколько качественно будет
выполнена работа.
ЛИСТ
НАЗНАЧЕНИЯ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ Среда 23
июня 2004 г.
День
недели Дата
ОБЩЕЕ ВРЕМЯ
ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЙ
|
12.0
|
6.0
|
6.0
|
Назначен.
исполнитель
|
ВРЕМЯ НАЧАЛА
РАБОТ
|
|
√
|
Ф.И.О.
клиента
|
Год/
Модель
|
Телефон
|
С.О.
|
С.Р.
|
С.Д.
|
8:00
|
9:00
|
10:00
|
Другое
|
Прим
|
1
|
|
С. Иванов
|
96 Карина
|
234-567
|
2.0/10.0
|
|
|
Максим
|
√
|
|
|
|
|
2
|
|
В. Петров
|
91 Цивик
|
233-568
|
|
3.0/3.0
|
|
Дима
|
|
√
|
|
|
|
3
|
|
Г. Сидоров
|
98 Волга
|
235-456
|
|
1.0/2.0
|
|
Петр
|
|
|
|
13:00
|
|
4
|
|
В Чан
|
93 Жигули 11
|
235-666
|
2.5/7.5
|
|
|
Василий
|
√
|
|
|
|
|
5
|
|
А. Прохоров
|
98 Легаси
|
256-456
|
|
|
4.5/1.5
|
Гена
|
√
|
|
|
|
|
6
|
|
Д. Максимов
|
99 Спринтер
|
234-566
|
1.5/6.0
|
|
|
Саша
|
|
|
√
|
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО
|
|
|
|
ВСЕГО
|
|
|
|
|
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
|