|    |           |Рисовать деревья в инее.    |гуашь белая,        |Индивидуальная помощь      |             | 
|    |           |                            |кисти,              |                           |             | 
|    |           |                            |баночки  с водой.   |                           |             | 
|февр|           |                            |                    |                           |             | 
|аль |           |Продолжать учить детей      |Бумага              |Приход зимы.               |             | 
|    |Царство    |передавать характер зимней  |протонированная,    |Аудиозапись знакомых       |             | 
|    |красоты    |(белой красоты).            |манная крупа,       |новогодних песен.          |             | 
|    |(Зимы)     |используя манку,            |зубная паста,       |Индивидуальная помощь.     |             | 
|    |           |зубную пасту.               |кисти,              |Художественное слово.      |             | 
|    |           |Побуждать видеть красоту    |клей ПВА.           |                           |             | 
|    |           |зимы.                       |                    |                           |             | 
|    |            |                            |                    |                           |             | 
|    |Тема:       |Цель:                       |Материал            |Метод. приемы              |Мероприятия  | 
|март|            |                            |                    |                           |             | 
|    |            |Развивать умение узнавать   |Жидкая гуашь,       |                           |             | 
|    |Сегодня     |того. кто прячется в цветном|тушь,               |Сюрпризный момент.         |             | 
|    |мы          |пятне.                      |палочки, салфетки,  |Музыкальное сопровождение, |             | 
|    |волшебники  |Познакомить с               |бумага разного      |игра, загадки.             |             | 
|    |            |нетрадиционным рисованием   |формата.            |Индивидуальная помощь      |             | 
|    |            |(кляксографией).            |                    |детям.                     |             | 
|апре|            |                            |                    |                           |             | 
|ль  |            |Продолжать учить детей      |Акриловые краски,   |Рассматривание фотографий  |             | 
|    |Воздушные   |рисовать человека на шарах. |кисти, вода,        |семьи.                     |             | 
|    |шары «Моя   |Предложить детям нарисовать |шары,               |Игры, загадки.             |             | 
|    |семья».     |свою семью. Учить           |салфетки,           |Художественное слово.      |             | 
|    |            |располагать сюжет на всем   |скотч.              |Индивидуальная помощь      |             | 
|    |            |шару. Самостоятельно выбрать|                    |                           |             | 
|    |            |световое решение.           |                    |                           |             | 
|май |            |.                           |                    |                           |             | 
|    |            |Учить детей передавать      |Аудиозапись «Вальс  |Сюрпризный момент «Фея     |             | 
|    |Музыка      |в рисунки музыку, как они   |цветов»,            |цветов».                   |             | 
|    |«Вальс      |это представляют.           |ткань, кисти,       |Игра, загадки. Игра м/п.   |             | 
|    |цветов»     |Развивать фантазию,         |гуашь, тушь,        |волшебные цветы            |             | 
|    |            |воображение.                |вода, салфетки.     |Индивидуальная помощь.     |             | 
|    |            |Подбирать колорит весенних  |                    |Художественное слово.      |             | 
|    |            |цветов.                     |                    |                           |             | 
                                                       Перспективный план 
по ИЗО в младшей группе. 
|    |            |                            |                    |                           |           | 
|    |Тема:       |Программное                 |Метод. приемы       |Оборудование               |Итог.      | 
|    |            |содержание                  |                    |                           |           | 
|сент|            |                            |                    |                           |           | 
|ябрь|            |Учить рисовать пальцами     |Аудиозапись,        |Бумага или                 |           | 
|    |            |приемами примакивания.      |показ изображений.  |ткань с изображением       |           | 
|    |Листопад    |Закрепить основные цвета    |Индивидуальная      |дерева,                    |           | 
|    |            |красный, желтый. Вызвать    |помощь в            |тушь красная, желтая.      |           | 
|    |            |интерес к рисованию и       |обвертывании куклы. |Кукла «Осень».             |           | 
|    |            |чувство удовлетворения от   |                    |                           |           | 
|    |            |работы.                     |                    |                           |           | 
|октя|            |                            |                    |                           |           | 
|брь |            |Учить детей рисовать        |Кукла приходит,     |Гуашь красного цвета,      |           | 
|    |Неваляшка   |печатками (пуговицами)      |аудиозапись, игра   |пуговицы,                  |           | 
|    |(рисование) |различной формы.            |м/п кукла.          |вода,                      |           | 
|    |            |Закрепить основные цвета:   |Помощь в            |образец.                   |           | 
|    |            |красный, желтый, синий.     |индивидуальная детям|                           |           | 
|    |            |                            |                    |                           |           | 
|нояб|            |                            |                    |                           |           | 
|рь  |            |Познакомить детей с основным|Сюрпризный момент.  |Гуашь с основными цветами. |           | 
|    |Разноцветный|цветами красок: красная,    |Художественное      |Ткань или бумага,          |Выставка.  | 
|    |ковер       |желтая.                     |слово.              |баночки с водой,           |           | 
|    |Осени       |Учить детей рисовать        |П/И.листопад.       |салфетки, трубочки для     |           | 
|    |            |кляксами. Вызвать интерес к |Индивидуальная      |клякс. Кукла «Осень».      |           | 
|    |            |рисованию и чувство         |помощь, показ       |                           |           | 
|    |            |удовлетворения от работы.   |ребенку.            |                           |           | 
                                                     Перспективный план по 
ИЗО в младшей группе. 
|  |           |                                       |                           |                     |      | 
|  |Тема:      |Цель:                                  |Материал                   |Метод. приемы        |Меро-п| 
|  |           |                                       |                           |                     |риятия| 
|де|           |Стимулировать развитие восприятия.     |Мягкая игрушка «Лиса»,     |                     |      | 
|ка|Декора -   |Учить вычленять части предмета,        |уменьшенные вязаные модели |                     |      | 
|бр|тивное     |особенности его строения, некоторые    |варежек у которых          |Обыгрывание лисы     |      | 
|ь |рисование: |качества и свойства. Закрепить названия|отсутствует какая-либо     |вопросов к детям     |Выс-та| 
|  |«Варежки   |основных цветов: желтый, красный,      |часть (манжета, пальчик,   |и их ответы.         |вка.  | 
|  |для лисят».|синий, зеленый. Учить детей способу    |ладошка, верх). Гуашь,     |Самостоятельная      |      | 
|  |           |печатания картошкой, украшению силуэта |силуэт варежек для каждого |работа детей.        |      | 
|  |           |варежки, располагать узор по кайме,    |ребенка из плотной бумаги. |Показ лисички.       |      | 
|  |           |пальчику, в центре. Активизировать     |Штампы разных форм (звезда,|                     |      | 
|  |           |словарь: варежка, пальчик, манжета,    |квадрат) выполненные из    |                     |      | 
|  |           |ладошка у варежки, теплая, толстая.    |сырого картофеля           |                     |      | 
|ян|           |.                                      |                           |                     |      | 
|ва|Волшебная  |Продолжать учить детей рисовать        |Гуашь синего цвета, листы  |Сюрпризный момент    |      | 
|рь|зимняя     |человека на шарах.                     |бумаги, свечи,             |игрушки «Деда Мороза»|      | 
|  |сказка     |Предложить детям нарисовать свою семью.|тампоны из губки,          |вопросы к детям.     |      | 
|  |(рисование |                                       |салфетки.                  |Художественное слово.|      | 
|  |свечой)    |Учить располагать сюжет на всем шару.  |Игрушка «Дед Мороз».       |                     |      | 
|  |           |Самостоятельно выбрать световое        |                           |Индивидуальная помощь|      | 
|  |           |решение.                               |                           |каждому ребенку.     |      | 
|фе|           |.                                      |                           |                     |      | 
|вр|Огоньки    |Учить детей передавать в рисунки       |Бумага,                    |Кукла «Ночь»,        |      | 
|ал|зажглись в |музыку,                                |подготовленная для         |обыгрывание вопросов,|      | 
|ь |домах      |как они это представляют.              |граттажа, палочки для      |песенка про солнышко,|      | 
|  |(граттаж). |Развивать фантазию, воображение.       |процарапывания.            |показ иллюстраций.   |      | 
|  |           |Подбирать колорит весенних цветов.     |Кукла «Ночь».              |Индивидуальная помощь|      | 
|  |           |                                       |                           |ребенку.             |      | 
                                                      Перспективный план по 
ИЗО в младшей группе. 
|    |           |                            |                            |                      |             | 
|    |Тема:      |Цель:                       |Материал                    |Метод. приемы         |Мероприятия  | 
|    |           |                            |                            |                      |             | 
|март|Веточки    |                            |                            |                      |             | 
|    |вербы,     |Учить детей рисовать ушными |Бумага, гуашь, ушные        |Кукла «Весна»,        |             | 
|    |вазочки    |палочками точками.          |палочки, салфетки, эскизы   |вопросы,              |             | 
|    |(точечным  |Закрепить основные цвета.   |вазочки.                    |аудиозапись,          |             | 
|    |способом). |Вызвать интерес к рисованию.|                            |рисование.            |             | 
|    |           |                            |                            |                      |             | 
|апре|           |                            |                            |Аудиозапись «Вальс    |             | 
|ль  |           |                            |Бумага протонированная в    |цветов»,              |             | 
|    |Цветы на   |Учить детей рисовать ушными |зеленый цвет, ушные палочки,|появление Феи цветов. |Выставка.    | 
|    |лугу.      |палочками и пуговицами.     |пуговицы, салфетки, гуашь   |Рассматривание        |             | 
|    |           |Закрепить основные цвета.   |желтого, красного, синего   |весенних цветов.      |             | 
|    |           |                            |цвета.                      |Индивидуальная помощь |             | 
|    |           |                            |                            |                      |             | 
|    |           |                            |                            |                      |             | 
|май |           |                            |                            |Аудиозапись           |             | 
|    |           |Учить детей рисовать свечой,|Аудиозапись «Вальс цветов», |ласковая, добрая.     |             | 
|    |Солнышко.  |клеточкой и гуашью и        |ткань, кисти,               |Рассматривание        |             | 
|    |           |резиновыми сапожками        |гуашь, тушь,                |солнышко.             |             | 
|    |           |лучики.                     |вода, салфетки.             |Рисование п /и.       |             | 
|    |           |                            |                            |Солнышко и дождик.    |             | 
                                                        Перспективный план 
по ИЗО подготовительная группа. 
|    |             |                           |                            |                      |             | 
|    |Тема:        |Цель:                      |Методические приемы         |Оборудование          |Мероприятия  | 
|    |             |                           |                            |                      |             | 
|сент|Наступила    |                           |Аудиозапись,                |Самоклеющая пленка,   |             | 
|ябрь|осень        |Продолжать учить детей     |художественное слово,       |цветные шерстяные     |             | 
|    |(рисование   |изображать рисунок нитью,  |рассказы детей,             |нити,  ножницы,       |             | 
|    |нитью и      |передавать точный колорит  |индивидуальная помощь с     |песок.                |             | 
|    |пуговицами). |нитями осени.              |показом.                    |                      |             | 
|октя|             |                           |                            |                      |             | 
|брь |             |Продолжать учить детей     |                            |                      |             | 
|    |Мой край     |изготовлять декоративные   |Аудиозапись осетинских      |                      |             | 
|    |(декоративные|пластины, передавая        |мелодий, показ иллюстраций, |Пластилин,            |             | 
|    |пластины).   |характерные признаки       |индивидуальная помощь с     |салфетки, стеки.      |             | 
|    |             |родного края: горы, холмы, |показом.                    |                      |             | 
|    |             |леса.                      |                            |                      |             | 
|нояб|             |Продолжать учить детей     |                            |                      |             | 
|рь  |Унылая пора  |рисовать пейзаж согласно   |                            |                      |             | 
|    |(рисование по|знакомым композициям       |Аудиозапись прощание с      |Листы бумаги,         |             | 
|    |мокрому      |далеко, близко. Деревья    |летом, наступила осень,     |таз с водой,          |Выставка.    | 
|    |слою).       |большие, маленькие.        |Рассматривание иллюстраций, |акварель, гуашь,      |             | 
|    |             |Использовать цвет как      |рассказы детей,             |кисти, салфетки.      |             | 
|    |             |средство передачи          |индивидуальная помощь.      |                      |             | 
|    |             |настроения. Создавая путем |                            |                      |             | 
|    |             |смешивания красок новые    |                            |                      |             | 
|    |             |цветовые тона.             |                            |                      |             | 
                                                 Перспективный план по ИЗО 
подготовительная группа. 
|    |             |                           |                            |                      |             | 
|    |Тема:        |Цель:                      |Методические приемы         |Оборудование          |Мероприятия  | 
|    |             |                           |                            |                      |             | 
|дека|Зимушка -    |                           |                            |                      |             | 
|брь |Зима         |Познакомить детей          |Аудиозапись,                |Фольга плотная,       |             | 
|    |(фольга).    |рисованием на фольге с     |Снежной зимы,               |палочки острые для    |             | 
|    |             |помощью выдавливания       |рассмотрение иллюстраций,   |рисования.            |             | 
|    |             |зимнего пейзажа палочкой.  |рассказы детей.             |                      |             | 
|янва|             |                           |                            |                      |             | 
|рь  |Витражи      |                           |Художественное слово,       |Бумага подготовленная |Выставка.    | 
|    |для замка    |Закрепление техники        |аудиозапись сказочная,      |пластилином,          |             | 
|    |Зимушки -    |рисования палочками на     |макет замка,                |манная крупа,         |             | 
|    |Зимы         |пластилине.                |индивидуальная помощь.      |макароны, гуашь.      |             | 
|февр|             |..Продолжать учить детей   |                            |                      |             | 
|аль |             |расписывать хохломской     |                            |                      |             | 
|    |Золотая      |росписью на ткани вспомнить|Аудиозапись русской народной|Акриловые краски,     |             | 
|    |Хохлома.     |элементы росписи хохломы.  |музыки.                     |кисти,                |             | 
|    |(Ткань)      |Элементы растительного     |Показ иллюстраций,          |салфетки.             |             | 
|    |             |орнамента: цвет, ягоды,    |рассказы детей,             |                      |             | 
|    |             |травинки.                  |индивидуальная помощь.      |                      |             | 
                                                              План по ИЗО 
подготовительная группа 
|    |             |                            |                           |                      |             | 
|    |Тема:        |Цель:                       |Методические приемы        |Оборудование          |Мероприятия  | 
|март|             |                            |                           |                      |             | 
|    |             |Продолжать учить рисовать   |                           |                      |             | 
|    |Портрет      |портрет: передавать строение|Аудиозапись вальсов        |Лист бумаги,          |             | 
|    |мамы         |человеческого лица,         |Ф.Шопена, фотографии детей |цветной мел,          |             | 
|    |             |характерные особенности     |с их мамами (или семейные  |жесткие кисти         |             | 
|    |             |внешности изображаемых людей|портреты).                 |для растушения.       |             | 
|    |             |их настроения.              |                           |                      |             | 
|апре|             |Продолжать формировать      |                           |                      |             | 
|ль  |             |умения связанные с          |Аудиозапись «Вальс цветов»,|Распустившая верба,   |Выставка.    | 
|    |Букеты из    |выразительной передачей в   |рассказы детей,            |гуашь, палитры,       |             | 
|    |вербы        |рисунке красоты природы.    |индивидуальная помощь.     |кисть,                |             | 
|    |(по мокрому  |Познакомить с приемами      |                           |таз с водой.          |             | 
|    |слою)        |работы с гуашью путем       |                           |                      |             | 
|    |             |вливания цвета в цвет.      |                           |                      |             | 
|    |             |Упражнять в рисовании по    |                           |                      |             | 
|    |             |мокрому слою.               |                           |                      |             | 
|май |             |                            |                           |                      |             | 
|    |             |Закрепить представление     |                           |Дерево живописи,      |             | 
|    |Натюрморт    |детей о натюрморте и цвете. |Аудиозапись,               |предметы для          |             | 
|    |из стекла    |Совершенствовать умения     |рассказы детей,            |составления           |             | 
|    |             |детей работать с различными |работа с родителями.       |натюрморта, гуашь,    |             | 
|    |             |видами изоматериалов (гуашь,|                           |кисти,                |             | 
|    |             |мелки, акриловые краски).   |                           |Небольшие куски       |             | 
|    |             |                            |                           |картона, стекла разной|             | 
|    |             |                            |                           |формы, клей ПВА, стенд|             | 
|    |             |                            |                           |для выставки.         |             | 
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6 
   
 |