газетам заранее с условием публиковать их не раньше 23-х часов в день
церемонии. Но в 1940 году произошёл конфуз: одна газета напечатала имена
победителей раньше срока. С тех пор академия перешла к запечатанным
конвертам, что практикуется до сих пор.
За всю историю присуждения премий советские и российские получали
«Оскар» 6 раз. Это в 1943 картина документалистов Варламова и Капалина
«Разгром немецко-фашистских войск под Москвой», год спустя «Радуга» Марка
Донского, в 1968 «Война и мир» Сергея Бондарчука, в 1980 «Москва слезам не
верит» Владимира Меньшова, в 1994 «Утомлённые солнцем» Никиты Михалкова и
анимационный фильм «Старик и море» Александра Петрова в 1999.
ВСЕ ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ АМЕРИКАНСКОЙ КИНОАКАДЕМИИ «ОСКАР» В НОМЕНАЦИИ «ЛУЧШИЙ
ФИЛЬМ».
|2004 |
|Фильм |"Властелин Колец: Возвращение короля" |
|2003 |
|Фильм |"Чикаго" |
|2002 |
|Фильм |"Игры разума" |
|2001 |
|Фильм |"Гладиатор" |
|2000 |
|Фильм |"Умница Уилл Хантинг" |
|1999 |
|Фильм |"Красота по-американски" |
|1998 |
|Фильм |"Влюблённый Шекспир" |
|1997 |
|Фильм |"Титаник" |
|1996 |
|Фильм |"Английский пациент" |
|1995 |
|Фильм |"Храброе сердце" |
|1994 |
|Фильм |"Форрест Гамп" |
|1993 |
|Фильм |"Список Шиндлера |
|1992 |
|Фильм |"Нет прощения" |
|1991 |
|Фильм |"Молчание ягнят" |
|1990 |
|Фильм |"Танцы с волками" |
|1989 |
|Фильм |"Шофер мисс Дейзи" |
|1988 |
|Фильм |"Человек дождя" |
|1987 |
|Фильм |"Последний император" |
|1986 |
|Фильм |"Взвод" |
|1985 |
|Фильм |"Из Африки" |
|1984 |
|Фильм |"Амадей" (Amadeus) |
|1983 |
|Фильм |"Слова нежности" |
|1982 |
|Фильм |"Ганди" |
| |
| |
|1981 |
|Фильм |"Огненные колесницы" |
|1980 |
|Фильм |"Обыкновенные люди" |
|1979 |
|Фильм |"Крамер против Крамера" |
|1978 |
|Фильм |"Охотник на оленей" |
|1977 |
|Фильм |"Энни Холл" |
|1976 |
|Фильм |"Рокки" |
|1975 |
|Фильм |"Пролетая над гнездом кукушки" |
|1974 |
|Фильм |"Крестный отец, часть II" |
|1973 |
|Фильм |"Афера" |
|1972 |
|Фильм |"Крестный отец" |
|1971 |
|Фильм |"Французский связной" |
|1970 |
|Фильм |"Паттон" |
|1969 |
|Фильм |"Полуночный ковбой" |
|1968 |
|Фильм |"Оливер!" |
|1967 |
|Фильм |"Душной южной ночью" |
|1966 |
|Фильм |"Человек на все времена" |
|1965 |
|Фильм |"Звуки музыки" |
|1964 |
|Фильм |"Моя прекрасная леди" |
|1963 |
|Фильм |"Том Джонс" |
|1962 |
|Фильм |"Лоренс Аравийский" |
|1961 |
|Фильм |"Вестсайдская история" |
|1960 |
|Фильм |"Квартира" |
|1959 |
|Фильм |"Бен Гур" |
|1958 |
|Фильм |"Жижи" |
|1957 |
|Фильм |"Мост через реку Квай" |
| |
|1956 |
|Фильм |"Вокруг света в 80 дней" |
|1955 |
|Фильм |"Марти" |
|1954 |
|Фильм |"В порту" |
|1953 |
|Фильм |"Отныне и вовеки веков" |
|1952 |
|Фильм |"Величайшее представление на Земле" |
|1951 |
|Фильм |"Американец в Париже" |
|1950 |
|Фильм |"Все о Еве" |
|1949 |
|Фильм |"Вся королевская рать" |
|1948 |
|Фильм |"Гамлет" |
|1947 |
|Фильм |"Джентльменское соглашение" |
|1946 |
|Фильм |"Лучшие годы нашей жизни" |
|1945 |
|Фильм |"Потерянный уик-энд" |
|1944 |
|Фильм |"Иду своим путем" |
|1943 |
|Фильм |"Касабланка" |
|1942 |
|Фильм |"Миссис Минивер" |
|1941 |
|Фильм |"Как зелена была моя долина" |
|1940 |
|Фильм |"Ребекка" |
|1939 |
|Фильм |"Унесенные ветром" |
|1938 |
|Фильм |"С собой не унесешь" |
|1937 |
|Фильм |"Жизнь Эмиля Золя" |
|1936 |
|Фильм |"Великий Зигфельд" |
|1935 |
|Фильм |"Мятеж на Баунти" Ллойд |
|1934 |
|Фильм |"Это случилось однажды ночью" |
|1933 |
|Фильм |"Гранд-отель" |
|1932 |
|Фильм |"Симаррон" |
| |
|1931 |
|Фильм |"На Западном фронте без перемен" |
|1930 |
|Фильм |"Бродвейская мелодия" |
|1929 |
|Фильм |"Крылья" |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Как ни крути, книжки читать может только грамотный и усердный. А вот
кино, по общему убеждению, доступно всем, независимо от образовательного
ценза. И его действительно любят все люди всех стран мира, заполняя свой
скромный досуг целлулоидными драмами призрачных героев и забывая в
двухчасовом промежутке между начальным и финальным титрами свои собственные
драмы.
Еще раз вспомним с благодарностью ученых и изобретателей: Плато, Рейно,
Эдисона, Маре, Ньюбриджа, Демени, братьев Люмьер - всех тех, кто из любви к
открытиям помогли изобретению, которое они считали лишь "научной игрушкой"
и которое оказалось новым средством выражения машиной, фабрикующей грезы,
арсеналов поэзии, учителем, проводником по жизни.
После появления на белом полотне экрана первых немых кинокартин у
человека возникли все основания полагать, что отныне движущийся образ живых
существ и предметов можно будет сохранить на века, и он был вправе
воскликнуть: «Прошлое принадлежит мне!» Но прошлое не принадлежит никому,
если судить о нем по этим кинокартинам, ведь они не несут отпечатка нашей
памяти, который неуловимо накладывается на то, что вызвано ею, и кажутся
еще более устаревшими, потому что течение времени не изменило их вида.
Древние поэмы оживают в устах молодых. Будущему принадлежит право
определять ценность произведений. Пьесы, как ни подвластны они времени,
иногда могут пережить актеров, впервые вдохнувших в них жизнь. Но
кинематографическое произведение, связанное со своей эпохой, как ракушка,
прилепившаяся к скале, не подчиняется закону времени, которому оно бросает
вызов: неизменное в меняющемся мире, с течением времени лишь удаляется от
нас.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1.Жорж Садуль "Всеобщая история кино". М.:Искусство,1958г.
2.Бондаренко Е.А. Путешествие в мир Кино. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Гранд, 2003
3.«Кино и современная культура» /сборник научных трудов/. Ленинград,1981г.
4. Толстых В. Муза века: 100 лет кино. /Правда, 1995.
5.Соболев - "Люди и фильмы русской кинематографии". М.: Искусство,1937
6.Ханжонков - "Первые годы русской кинематографии". М.:Искусство,1937
7.Р. Юренев - "Краткая история Киноискусства". М.:Академия, 1997
-----------------------
[pic]
Стивен Спилберг
Вера Холодная
Стивен Спилберг
Леонид Гайдай
Эльдар Рязанов
Мэрилин Монро
Оскар
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
|