Меню
Поиск



рефераты скачать Планирование создания ночного клуба

В этом разделе не упоминалось о дизайне самой рекламной листовки. Он должен быть разработан при использовании новейших разработок рекламы и психологии.

Флаеры и купоны с процентами.

Необходимо разработать флаеры (они должны быть полноцветными: достаточно 2 – 4 цвета, что позволит снизить их цену в 10-15 раз)похожие на вышеупомянутые листовки. Эти флаеры не должны давать скидку на посещение клуба, а должны быть просто его рекламой.

Распространять флаеры необходимо: возле институтов, техникумов и ПТУ; в кассах магазинах.

Купоны с процентами – это наиболее реален при работе со школьниками и «тусовками», которые собираются в центре города. Цели этого метода заставить людей проявить желание сходить в клуб, а вместе с тем запомнить название и местоположение клуба.

Суть его в следующем: создается несколько сотен билетов типа ABCDE, каждый из билетов обеспечивает скидку при входе на 10%. При сборе 2-х билетов каждого типа (т.е. AABBCCDDEE – всего 10), человек, собравший их, проходит бесплатно. Билеты разных типов раздаются в разные школы (тусовки) и, таким образом, чтобы пройти бесплатно, человек должен найти и обменяться с друзьями такими карточками. Это заставит людей:

·           Запомнить имя и месторасположение клуба.

·           Пожелать попасть в этот клуб.

·           Проявить деятельность направленную на достижение результата.

·           Приехать к клубу.

Возможно, при распространении билетов сказать, что возле клуба наверняка найдутся люди с различными билетами, и обмен билетами можно произвести будет прямо на месте, то это заставит людей приехать и начать обмен.

Однако основная идея состоит в том, что билетов типа D всего 20% по сравнению с билетами других типов. И билеты типа D распространяются не по одной, а сразу по нескольким тусовкам.

Таким образом, из 100% возможных попасть, реально попадут только 20% (и эту цифру можно изменять). Оставшимся придется заплатить за вход со скидкой 10%, либо сетовать на судьбу, что не смогли собрать билеты в любом случае люди должны думать, что совпасть должны 100% билетов.

Лидеры групп. Работа с лидерами.

Существует определённая категория лиц, которые называются “лидеры влияния”. Известно, что в каждой группе людей существует лидер (не обязательно он формально занимает должность лидера). Члены группы подчиняются лидеру, выполняют его поручения, стараются быть похожими на него. Применительно к ночным клубам, можно сказать, что группа направляется отдыхать туда, куда идёт её лидер(все хотят быть самыми модными и ориентируются во всех своих вкусах на местных авторитетов). То ставится задача создания базы данных на лидеров групп. Информацию о лидерах необходимо заносить в компьютер для дальнейшего использования. Лидеров групп необходимо привлекать различными способами: заводить с ними дружеские отношения, выдавать бесплатные пригласительные и т.д. Вместе с лидерами в заведение придёт и вся группа людей. Следует отметить, что такая работа ведётся в нескольких минских ночных клубах.

Работа с девушками.

Следует отметить, что шоу-бизнес в основном направлен на женскую часть населения, т.е. практически 80% прибыли обеспечивается именно через женщин. Основными потребителями услуг шоу-клубов являются женщины, однако у них нет денег для того чтобы оплатить эти услуги и они используют для этих целей своих родителей, друзей и т.д.

Мужчины, которые платят в ночных клубах, ходят туда со следующими целями:

1.                 Познакомиться с девушкой.

2.                 Доставить удовольствие подруге.

3.                 Доставить удовольствие подруге.

Однако из трех вышеперечисленных пунктов в большинстве превалируют два первых. Поэтому для успешного функционирования клуба необходимо:

·              Привлекать в клуб как можно больше девушек.

·              Делать девушек постоянными посетителями клуба.

·              Как можно больше девушек в городе должны побывать в клубе.

·              В клубе постоянно должно находиться много девушек, и они должны быть «свободны».

Реклама на майках

Необходимо провести рекламу в центре города среди постоянных посетителей модных «тусовок». Для этого необходимо создать 40-70 маек с рекламой клуба и распространить их среди тех, кто постоянно находится в центре города на его улицах и среди молодежных групп.

Это даст визуальную рекламу, а кроме того создаст впечатление о мощности клуба, о его приверженцах, а также покажет, что клуб – это ново и модно.

Для того, чтобы заставить людей носить эти майки, а носящих привлечь в клуб, необходимо объявить, что каждый 10-ый в такой майке приходит в клуб бесплатно. Фактически это позволить при 100% приходе людей в таких майках припустить 4-7 человек, а 36-63 держать у входа.

Работа ведущего музыкальных программ (DJ).

После того, как была проделана титаническая работа по завоеванию клиентов, перетягиванию их из других клубов, необходимо обеспечить им полноценный отдых, т.е. обеспечить хорошее настроение.

После того как клиент попал в ночной клуб он должен отдохнуть так, чтобы ему захотелось ещё попасть в этот клуб. А это и называется получить постоянного клиента. В этом определённую роль играет и бар, и охрана, и программа, но наиболее важная роль отводится ведущему музыкально-развлекательных программ - DJ. От него требуется не только хорошо знать музыку, но и знать психологию – в какой последовательности поставить композиции, когда повысить громкость звука, что сказать и т.д. Хорошие DJ ценятся и их время стоит очень дорого.

Мастерство DJ зависит от того, сколько людей приходит конкретно послушать данного DJ. Если таких людей мало, значит DJ мало квалифицирован. Поэтому до тех пор, пока данный DJ не в состоянии собирать людей, которые будут собираться его послушать, а также для повышения своей квалификации DJ обязан:

·                    Каждый рабочий день предоставлять плэйлист.

·                    Перед началом дискотеки показывать программу. Сочинять репризы, игры и т.д.)

·                    Обеспечить рекламу клуба.

И в заключении можно отметить, что многие принципы, изложенные в этом разделе использованы при раскрутке различных знаменитых клубов. Об их эффективности можно судить по толщине кошельков владельцев этих ночных клубов.

План производства

 

Расположение помещений



В качестве производственной площадки для размещения вновь организуемого ночного клуба «Mango» предполагается задействовать помещения бывшего НК «Арлекино», находящегося на первом этаже левого крыла Дворца культуры и спорта ОАО "Амур­ский судостроительный завод" (рис. 6.1.).

Рис.  Помещение

Данный выбор помещения обусловлен тем, что оно расположено не в жилом доме, а отдельно стоящем здании.

Само помещение удовлетворяет ряд критериев: имеет достаточно большую площадь – 600 м2, высокие потолки (3,0 м), пригодные для навески светового и звукового оборудования.

В рассматриваемом варианте предполагается весь зал переоборудовать под бар и многофункциональный зал для проведе­ния дискотек, презентаций, сейшенов и т.п. мероприятий массового характера, но на качественно ином как техническом, так и профессиональном уровне.


Оборудование


Как известно, главной составляющей успеха любого ночного клуба является показатель его оснащенности современной техникой (звуковой, световой, специальные эффекты).

Для обустройства нашего клуба планируется покупка следующего оборудования:

Световое оборудование:


Наименование

Модель, производитель

Цена USD

Количество

Прожектор “заливного света” 

Top Lightning

99.00

6

Flash-установка

Flash Strobe, EuroDJ

90.00

4

Стробоскоп

MiniMac Profile, Martin Professional

2199.00

1

Лампа-фара

TL-304/204W, Top Lightning

6.00

100

Сканер

MX-4, Martin Professional

1075.00

4

Лампа ELC

WARP, EuroDJ

199.00

1

Лампа МТБЛ

StarBall, EuroDJ

130.00

4

Ультрафиолетовая лампа

TLB015UV, Top Lightning

23.00

4


Звуковое оборудование:


Колонки концертные

Marshall

2500.00

6

Микшер

PC-1235, Inter-M

1110.00

1

Микрофон

SM81, Shure

379.00

2

Проигрыватель виниловых дисков

Inter-M

1050.00

2

Иглы

Inter-M

90.00

5

Пласты

Inter-M

60.00

10

PC

IBM

1500.00

1

Синтезатор

WK-1800, Casio

530.00

1


Специальные эффекты


Проектор

SRGB, Mitsubishi

1500.00

1

Смог-машина

SMM-5, Mitsubishi

300.00

1

Картриджи для смог-машины

Mitsubishi

50.00

7

Кондиционер-вытяжка


500.00

2

Вентилятор (большой)


80

1


Итого:

34142


Кроме того для обустройства бара и самого помещения клуба необходимо:


Вспомогательное оборудование для бара

-

2000

-

Барная стойка (стойка+полки)

-

2580

-

Услуги дизайнера

-

2500

-

Мебель

-

3550

-

Материалы (на реализацию дизайнерской работы)

-

2700

-


Итого:

13330


Кроме того, на установку светового и звукового оборудования необходимы денежные средства в размере 2000 долларов США.

Также на первоначальный ремонт и обустройство помещения планируется потратить 140000 долларов США.

Таким образом капитальные затраты составляют 189472 доллара США.


Источники поставки материалов

 

Для функционирования нашего предприятия естественно необходимы продукты, которые будут использоваться для изготовления разнообразных напитков для бара. Потребность в них будет постоянна, поэтому очень важно выбрать хорошего поставщика.

Нами планируется заключить долгосрочный договор о поставках с ООО «Форт», а именно с одним из его подразделений, находящимся по адресу ул. Вокзальная, дом 10, склад №8.

Данная фирма предоставляет своим постоянным клиентам скидки в размере от 5 до 50 процентов в зависимости от объемов и регулярности закупок на базе. Также предоставляется бесплатная доставка постоянным клиентам.


Персонал.


Административный персонал состоит из директора компании и финансиста. Директор компа­нии осуществляет не только общее руководство компанией и является распорядителем кредитов, но и непосредственно занимается формированием запасов, размещением рекламы, а также осуществляет контроль за формирование программы проведе­ния шоу.

Финансовая служба состоит из одного человека, совмещающего одновременно обязанности главного бухгалтера и экономиста компании. К ее функциям относится: ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами.

Штат профессиональных DJ’ев будет состоять из 3 человек. Они будут нести ответственность за планирование программы и проведение развлекательных мероприятий.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.