Меню
Поиск



рефераты скачать Планирование создания ночного клуба

Планирование создания ночного клуба

Содержание


1. Резюме


2. Цели и задачи


3.Анализ идеи


    3.1. Основные направления и виды деятельности


    3.2. Характеристика сферы деятельности


4. Услуги


    4.1. Описание услуг


    4.2. Отличительные качества и уникальность


    4.3. Технология и квалификация необходимые в бизнесе


 4.4. Будущий потенциал


    4.5. Анализ рынка


    4.6. Покупатели


    4.7. Конкуренты


    4.8. Состав клиентуры


    4.9. Влияние конкуренции


7. План маркетинга


    7.1. Маркетинговая расстановка


    7.2. Ценообразование


    7.3. Реклама


8. План производства


    8.1. Расположение помещения


    8.2. Оборудование


    8.3. Источники поставки материалов


    8.4. Персонал


    8.5 Подбор персонала и мотивация их труда


    8.6. Управления организации


    8.7. Переменные издержки


    8.8. Постоянные издержки


9. Оценка риска и страхование


   9.1. Оценка риска


   9.2. Профилактика риска


10. Определение точек безубыточности


11. Источники и объем требуемых средств


   11.1. Анализ полученных данных


12. Графики


13. Социальная значимость



Резюме


Целью данного бизнес-плана является планирование создания ночного клуба принципиально нового уровня для нашего города. На создание такого клуба потребуются денежные средства в размере 5 703 980 рублей.

Эти средства пойдут на закупку современного оборудования для дискотек, на переоборудование помещения, в котором будет располагаться клуб.

Основной группой посетителей клуба будет являться молодежь 18 – 24 лет, заинтересованная в появлении заведения такого уровня в нашем городе. Качественная музыка и потрясающие световые и специальные эффекты – вот что делает «Mango», а именно так планируется назвать данный ночной клуб, непохожим на основного конкурента – ночной клуб «Аркада». Кроме того, популярность клуба будет увеличиваться за счет рекламного продвижения и оригинальных маркетинговых решений.

Также предполагается более высокий уровень обслуживания, чем у конкурентов, который будет достигнут за счет более эффективного управления заведением.

Период окупаемости ночного клуба составляет 14-15 месяцев.

Цели и задачи

 

Анализ идеи

 

Модный клуб, рассчитанный на средний и высший класс, обязательно должен находиться в центре города. Поэтому дансинг-клуб будет располагаться на территории Дворца культуры и спорта ОАО "Амурский судо­строительный завод", в помещении бывшего ночного клуба «Арлекино», что позволит организовать качественно новый вид развлекательного заведения, со­вмещающего в себе функции бара и дискотеки европейского уровня. Оригинальное решение интерьеров, а также использование новейшего светового и проекцион­ного оборудования обеспечит постоянный приток посетителей разных возрастных групп, но, прежде всего молодежи города.

Реализация данной концептуальной идеи может быть довольно прибыльной с учетом малого количества и низкого уровня подобных заведений в городе Комсомольск-на-Амуре.

Выявим основные сильные и слабые стороны идеи, а также возможности и угрозы.

Сильные стороны

-                     принципиально новый уровень ночного клуба

-                     расположение клуба в центре города

-                     высокий профессионализм сотрудников

-                     обеспечение безопасности и фэйс-контроль

Слабые стороны

-                     достаточно крупные капитальные вложения

-                     на рынке уже действуют крупные конкуренты (НК «Аркада», НК «Жара»)

   Возможности

-                     расширение клуба и повышение уровня дискотеки

-                     повышение квалификации барменов

-                     эффективное взаимовыгодное сотрудничество с крупными коммерческими компаниями нашего города

Угрозы

-                     выход на рынок новых конкурентов


Основные направления и цели деятельности


Основным направлением деятельности является сфера развлечений. Основной же целью является вывод сферы развлечений в нашем городе на европейский уровень с использованием методов конкурентной стратегии в маркетинге. Планируется начиная с сентября 2002 года увеличивать количество обслуживаемых клиентов, в среднем, на 20% в год и к концу 2005 года достигнуть посещаемо­сти в количестве 40 - 45 тыс. человек.


Характеристика сферы деятельности


Характерной чертой данной сферы услуг в нашем городе является низкий уровень клубов города. Полученные этими предприятиями средства не идут на повышение уровня обслуживания, не вкладываются в создание хорошей атмосферы заведения, и на повышение качества звука и светомузыки. Хорошая посещаемость же этих заведений обуславливается лишь отсутствием реальных конкурентов, способных привлечь значительную часть посетителей к себе, а точнее их отсутствием. У каждого из ночных клубов нашего города существует ряд больших минусов, речь о которых пойдет далее.

Воспользовавшись программным продуктом МаркетингМикс, мы проанализировали состояние ранка в нашем городе. SWOT анализ вывел следующие показатели:


Таблица 2.1. Анализ сильных и слабых сторон


В данном анализе в качестве весовых коэффициентов применялись выбранные нами значения (таблица 2.1.). Обоснуем их выбор:

В подразделе «Маркетинг» определяющими являются такие факторы как репутация компании и качество услуги. Поэтому им соответствует максимальная оценка, по 30%.

По значениям финансовых критериев НК «Mango» не будет занимать первого места из-за ограниченности доступа капитала (ему соответствует оценка 50%).       

Если говорить о производственной деятельности, то наиболее определяющим, по нашему мнению, является критерий «Мощности», поэтому для него выбрана оценка 40%, для двух остальных учтенных по 30%.

В организационном разделе самым значимым является менеджмент, именно поэтому выбрана оценка 40%.

Ниже приводятся диаграммы, иллюстрирующие планируемое положение дел на выбранном нами рынке (рис. 2.1.), из которых становится, очевидно, следующее:

Для завоевания значительной части рынка планируется сделать акцент на качественном оказании услуг. Добиться этого планируется с помощью высокой эффективности управления и качественной маркетинговой политики. Однако основным препятствием для достижения поставленной цели может стать ограниченности денежных ресурсов (особенно на ранних стадиях развития проекта), так как наше предприятие является новичком на рынке и не обладает достаточной финансовой устойчивостью.



Рис 2.1. Результаты анализа сильных и слабых сторон


Услуги

 

Описание услуг.


В организуемом нами ночном клубе «Mango» предполагается проведение дискотек и организация бара. Предоставление данных видов услуг является основным видом деятельности ночного клуба. Также предполагается проведение частных вечеринок и сейшенов.

В баре будет осуществляться продажа разнообразных видов коктейлей и безалкогольных напитков/

 

Отличительные качества и уникальность


Главными отличительными чертами ночного клуба «Mango» будет наличие оригинальных дизайнерских решений и современной дружелюбной атмосферы.

Кроме того, постоянные посетители будут приниматься в члены клуба. Это даст им право на скидки при посещении клуба, участие в  мероприятиях «только для членов клуба».

Также уникальность нашего клуба будет заключаться в наличие единственного в городе профессионального звукового и светового оборудования (проигрыватели виниловых дисков, флэш-установки, страбоскопы, джи-машины, живая DJ-музыка), а также в участии профессиональных танцевальных коллективов города.


Технология и квалификация, необходимые в бизнесе


Если говорить о квалификации, то она должна быть на уровне, выше среднего. В особенности это касается квалификации DJ-ев. Ведь для привлечения посетителей необходим качественно новый уровень музыкальных программ. Требуются также квалифицированные бармены, так как уровень организации бара должен качественно отличаться от уровня организации баров конкурентов (в особенности это касается скорости и качества обслуживания).

Что же касательно технологий, то планируется использовать технологию Dolby Surround, для создания эффекта объемного и полного звука, а также использования современной осветительной техники и создания световых эффектов высокого уровня.


Будущий потенциал


Как было сказано выше, к концу расчетного срока планируется достигнуть уровня посещаемости в 40-45 тыс. человек. Часть будущих прибылей планируется вложить в развитие клуба, повышение уровня проведения дискотек, технического оснащения.

В дальнейшем, возможно завоевание достаточно большой доли рынка.


Анализ рынка.

 

Покупатели


В ходе предварительных исследований было принято решение о проведении социологическо­го опроса, который бы объективно подтвердил некоторые теоретические предположения относитель­но состояния рынка рассматриваемых услуг.

Было опрошено 69 респондентов в возрастном диапазоне от 17 до 23 лет, из них 23 юношей и 46 девушек.

Результаты выборки распределились следующим образом:

1.                       Пол:

Мужской                23 чел. (33.3%)

Женский                 46 чел.  (66,7%)

2.                       Возраст:

17-18 лет                 30 чел. (43,4%)

19 лет                      20 чел. (28,9%)

20 лет                      08 чел. (11,5%)

21-23   11 чел. (15,9%)

3.                       Социальный статус:

Учащийся               26 чел. (37,7%)

Студент                  40 чел. (58,0%)

Рабочий                 03 чел. (04,3%)

4.                       Как часто вы посещаете дискотеку

Никогда                  07 чел. (10,1%)

По выходным        42 чел. (60,9%)

Несколько раз/нед. 02 чел. (02,9%)

Редко                      18 чел. (26,1%)

5.                       Какую сумму в неделю вы тратите на развлечения?

не трачу                  02 чел. (02,9%)

200-300 руб.           18 чел. (26,1%)

300-500 руб.           24 чел. (34,8%)

500-700 руб.           16 чел. (23,2%)

свыше 700 руб.      09 чел. (13,0%)

6.  Какое увеселительное заведение вы посещаете чаще всего?

     Не посещаю              07 чел. (10,1%)

     Аркада                       25 чел. (36,2%)

     Жара                         15 чел. (21,7%)

     Другие дискотеки    11 чел. (15,9%)

     Другие формы         11 чел. (15,9%)

7.                       Смогли бы вы приехать из удаленного района города, чтобы посетить клуб европейского уровня?

С удовольствием   32 чел. (46,4%)

Да                           23 чел. (33,3%)

Нет                         02 чел. (02,9%)

Не знаю                  12 чел. (17,4%)             

Определим исходные позиции, необходимые для анализа.

Учитывая данные по ежегодному количеству выпускников школ (около 1500 человек ежегодно), можно сделать вывод, что на возрастную группу 18-24 лет приходится , примерно, 8 тысяч человек. Эта группа населения города и составляет сектор рынка потенциальных потребителей предлагаемых услуг.

Подавляющее большинство опрошенных - 84,1% (58 чел.) тратят на отдых и развлечения в течение недели от 200 до 700 рублей (Таблица 4.1.). Таким образом, емкость рынка развлечений составляет:


Таблица 4.1. Емкость рынка

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.