Меню
Поиск



рефераты скачать Инвестиционный проект создания деревообрабатывающего предприятия в г. Сергач Нижегородской области

p> Технологические воздействия заключаются в применении новых знаний для практических целей в любых аспектах производственных отношений. Поэтому бизнес должен идти в ногу с технологическим процессом, учитывая при этом стадии производства.

Стадии производственного воздействия – это воздействия, которые порождены промышленным окружением имеет даже большее влияние на поведение фирмы, чем отдаленные воздействия. Конкуренции в нашем случае описаны ниже.

Для образования деревообрабатывающего предприятия в г. Сергаче
Нижегородской области имеет хорошая отдаленное влияние, крепкую, постоянную конкурентную позицию на рынке пиломатериалов в г.Сергаче. В данном случае мы имеем постоянную (стабильную) позицию на рынке г.Сергача, что может положительно отразиться на создание деревообрабатывающего предприятия в г.Сергаче Нижегородской области.

1.2. Рассмотрение влияния внешней среды.

Внешние факторы – это основные факторы, непосредственно влияющие на работу организаций извне.

К внешним факторам относится демография, состояние культуры, развитие науки и техники, политическая стабильность, финансовая и налоговая политика, инфляция, уровень доходов населения, финансовое состояние предприятий-должников.

Если рассмотреть на примере схемы, то:

[pic]

Рис. 1.2.1.

По вышеуказанным пунктам были сделаны выводы на предыдущем месте, на основе предварительного анализа рассматриваемых факторов мы можем сделать вывод, что при правильной организационной работе внутри фирмы можно повернуть действия (влияние) внешней среды в положительную для организации сторону. Но в случае внедрения деревообрабатывающего предприятия в г.
Сергаче Нижегородской области влияние факторов имеет и без того положительный характер действия извне на организацию. Небольшой пример:

При усовершенствовании технологий, появление на рынке станков лучшего качества с высокой мощностью, при приобретении такого станка предприятие остается только в выигрыше.

Если же рассматривать отрицательную сторону, например падение уровня доходов населения, то выходом из этой ситуации может быть кредитная политика фирмы, кроме того предложение товара более низкого качества, соответственно по низкой цене (пример: на универсальном станке доски строганные, на станке УФ-76 доска обрезная, но не строганная). Чтобы влияние внешней среды не получило отрицательную сторону руководитель организации должен анализировать ежедневно состояние окружающей среды
(внешней) и тонко реагировать на ее изменения, «играя» на них, с целью использования их в положительную сторону для организации.

1.3. Основные факторы, влияющие на развитие фирмы.

Это: общие политические и экономические условия развития фирмы бизнеса в стране, состояние законодательства, уровень доходов населения, сложившиеся традиции потребления, культура населения, его демографическая структура и ряд других важных параметров. ( Приложение № )

Основные факторы делятся на внутренние и внешние; внешние в свою очередь состоят из : демографии: для г.Сергача, Нижегородской области, по демографическим признакам судить, если судить, есть большое количество молодых семей, которые будут строить свои дома, обустраивать купленные квартиры, так как в нашем городе предприятия не не выделяют бесплатную жилплощадь, кроме этого в нашем городе проходит строительство газопровода в частные дома, поэтомучастники делают котельные, значит им соответственно потребуется поломатериал. Т.е. демографическая политика располагает для образования деревообрабатывающего предприятия в г. Сергаче Нижегородской области.

Состояние культуры для нашего деревообрабатывающего предприятия можно рассмотреть с такой точки зрения , что люди которые делают деревенский стандартный дом, то используют грубые пиломатериалы ( обрезную и необрезную доску), а люди строящие котеджи соответственно будут искать пиломатериал высокого качества .

Подпункт развития науки и техники для деревообрабатывающего предприятия: при развитии науки и совершенствования техники будет улучшаться состояние нашего предприятия.

Политическая стабильность: в наше время в Росс политика относительно стабильна направлена на развитие и формирование нововведений, вводящихся законным путем.

Финансовая, кредитная и налоговая политика влияет непосредственно на организацию предприятия, но имея грамотного бухгалтера финансовая политика будет на стороне нашего предприятия.

Инфляция – в настоящее время в нашей стране инфляция ощущается не очень сильно, можно сказать не значительно. Уровень доходов населения: минимальная заработная плата установленная равняется 300 рублям, средняя заработная плата рабочего строительной специальности г.Сергача от 1000 до
3000 рублей в зависимости от предприятия на котором работает данный рабочий.Финансовое состояние предприятий должников нашу организацию этот подпункт не интересует, так как оно является новооткрывающимся

Внутренние:

Философия, цели и принципы фирмы: увеличение экономического и производственного потенциала города и района.

Организация маркетинга и рынка сбыта рассматривается далее в данном предпр.проекте.

Уровень издержек для нашего предприятия минимизирован, так как оборудование для производства, машины арендованы по минимальной цене (по цене = амортизационные отчисления); покупка кругляка так же производится по минимальной цене и т.д.

Производственный потенциал для деревообрабатывающего предприятия довольно» большой», такого количества пиломатериала, производимого нашей организацией, которую хватит для обеспечения рынка г.Сергача.

Управленческий потенциал: работники нашей фирмы квалифицированные сотрудники имеют хороший опыт (богаты) работы и прекрасное образование.

Стимулирование труда: см. печатный лист ( организационная часть)

Основная масса факторов влияет положительно на организацию деревообрабатывающего предприятия в г. Сергаче Нижегородской области.

[pic]

Рис. 1.3.1.

1.3.1. Влияние внешних и внутренних факторов на философию фирмы.

Для разработки предпринимательского проекта можно воспользоваться определенной последовательностью:

Программа (философия) ( Задачи и цели ( Планы развития хозяйственного портфеля ( Стратегия роста.

Перед началом разработки программы (философии), следует учесть, что она будет действовать в сложившейся рыночной структуре. Поэтому следует учесть многочисленные факторы, влияющие на деятельность фирмы.

[pic]

Важное значение для предпринимателя имеет информация о конкурентной среде и сложившемся уровне спроса на эти же аналогичные товары и услуги.

1.4. Анализ трех уровней окружающего воздействия.

Взглянув на три уровня окружающего воздействия одновременно можно сделать несколько интересных выводов относительно позиции руководителя и успеха фирмы. Неудачи могут быть на каждом шагу. Отдаленное влияние- слишком крупное, сложное и мощное, чем фирма могла его контролировать (или даже воздействовать на нее) Производственное влияние часто слишком политично , нестабильно и конфронтально, чтобы порождать оптимизм и позитивные действия руководителя. Оперативная среда, на которую руководитель может оказывать наиболее прямое и конструктивное влияние , часто оказывает наименьшее воздействие на финансовую деятельность компании.
При возникновении вопроса: как должен вести себя руководитель при оценке этих влияний ? Вот несколько предположений:
- Что касается отдаленного влияния , попытаться следить за основными тенденциями, которые могут повлиять тем или иным образом на фирму. Этот процесс включает не только сбор информации из первых рук и ее анализ.

Задачей руководителя является изучение выводов других руководителей и попытки применить их знания в интересах фирмы. Нужно искать главные сдвиги или крупные события, которые могут повлиять на фирму.

Концентрировать свое внимание только на действительно крупных и значительных событиях, как позитивных, так и негативных.
- Очень важно, по моему мнению, наблюдать и оценивать производственное влияние, особенно когда фирма включена в промышленную ассоциацию.

Руководитель может усилить свое понимание производственного воздействия, а также свое влияние на него путем активного участия в промышленных ассоциациях.
- Сфера в которую руководитель может предпринимать различные действия – это оперативная среда. Преимущества, которые любая фирма получает относительно других фирм, обычно зависят от навыков и учения ее руководителя понимать оперативную среду и маневрировать в ней .

Таким образом, ключ к успеху – это быть в курсе крупных событий отдаленного влияния, предсказывать их воздействие на вашу отрасль и пытаться расположить вашу фирму внутри оперативной среды, таким образом, чтобы использовать как можно больше внешних воздействий с пользой для фирмы.

1.5. Рынок. Рыночные исследования.

Под объемом рыночного спроса в нашем случае понимается общее количество товаров и услуг, приобретаемых в данное время по предполагаемым ценам покупателям того или иного региона страны.

Размер рынка – это территория , на которой происходит обмен товаров и услуг. Если сфера обмена охватывает территорию области, края, города как в нашем случае , то это местный товарный рынок.

Выделяют 4 типа рынков : 1) рынок чистой конкуренции, 2) рынок монополистической конкуренции, 3) олигопопистический рынок 4) рынок чистой монополии.

В нашем случае мы имеем олигополистический рынок, который состоит из небольшого количества продавцов весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетингов стратегиями друг друга.

Выбор метода прогнозирования спроса. Для прогнозирования спроса можно использовать :
1. метод тенденций ( экстрополирования)
2. метод уровня потребления( включая эластич.спроса по доходам и ценам)
3. метод конечного использования( коэффециента потребления)
4. метод ведущего показателя
5. выборочный
6. анкетные опросы
7. экономично-математические методы и др.

Для нашего предприятия, по моему мнению, можно выбрать метод уровня , который применяется, когда речь идет о прямом потреблении определенного продукта- основывается на стандартных коэффициентах.

Сегментация рынка – это деление совокупного рынка фирмы на более мелкие части ( сегменты). Цель сегментации – найти на рынке как можно более однородные по своему поведению группы покупателей, каждая из которых может рассматриваться как отдельный рыночный сегмент. При сегментации рынка необходимо ответить на следующие вопросы:
- кто будет основным покупателем товара. Для моего предприятия покупателем будет являться непосредственный потребитель, производитель др. товара ( строительная фирма)
- покупает ли потребитель товар у случайного продавца или предпочитает постоянного

Надеюсь, что предпочитает постоянного из-за организации сервиса, удобной транспортной развязки – в каких регионах имеется устойчивый спрос. В г.Сергаче спрос устойчивый на пиломатериалы, т.к. работают строительные организации, проводят газ частные лица, что влечет за собой переоборудование помещения, т.е. покупку пиломатериала

1.5.1. Теория спроса и предложения.

1.5.1.1. Спрос на товар и его характеристика.

Каждое самостоятельное хозяйство, вступающее в отношения с другими самостоятельными хозяйствами, создает на рынке предложение и предъявляет спрос по определенным ценам. Таким образом цена, спрос, предложение являются основными элементами рыночного механизма. Спрос, как экономическая категория, характеризует объем товаров, который потребители желают и могут купить по определенной цене и за определенное время. Спрос – это платежеспособная потребность, то есть сумма денег, которую покупатели могут и намерены заплатить за какие-то нужные им изделия.

На спрос воздействуют ряд рыночных факторов: доходы покупателей, их вкусы и предпочтения, их число на рынке, цены товаров-заменителей и дополняемых товаров и, конечно, цены на запрашиваемые товары.

Функция спроса – это взаимосвязь между желаниями потребителей иметь тот или иной товар (спросом на товар) и определяющими его факторами.

Предположим, что на местном рынке люди приобретут разное количество м3 пиломатериала, если их цена будет снижаться.

Табл. 1.5.1.1.1. Шкала спроса.
|Цена 1 м3 |Количество проданных м3 |
|пиломатериала, руб. |пиломатериала, м3 |
|1800 |1500 |
|1750 |3000 |
|1700 |4500 |
|1650 |6000 |
|1600 |7500 |
|1550 |9000 |
|1500 |10500 |

Шкала спроса показывает, сколько товаров можно купить по различным ценам на данный период. Анализ этой шкалы позволяет легче выявить взаимозависимость цены и спроса. Закон спроса – при прочих равных условиях спрос на товары в количественном отношении изменяется в обратной зависимости от цены. Чем выше цена товара, тем меньше спрос на него со стороны покупателей, и наоборот, чем ниже цена товара, тем больше спрос.

[pic]

Рис. 1.5.1.1.1.

Конфигурация кривой спроса – ее ниспадающий вид (отрицательный наклон к оси абсцисс) может быть объяснена с помощью двух эффектов: эффекта дохода и эффекта замещения.

Величина спроса может изменяться, если изменяется только цена данного товара, а все другие факторы, влияющие на спрос остаются неизменными, т.е. действует принцип «при прочих равных условиях».

[pic]

Рис. 1.5.1.1.2.

1.5.1.2. Предложение товара и его характеристика.

Предложение товара – это количество товара, которое производители товара готовы продать по определенной цене за определенный период времени.

На предложение влияют несколько факторов: число продавцов на рынке, различия в технологических методах изготовления одноименных товаров и, разумеется, цены на продаваемые продукты, товары-субституты и другие виды изделий.

Все эти факторы, влияющие на предложение, являются внешними, независящими от производителя продукции и носят объективный характер.
Главным фактором, влияющим на величину предложения товара, является цена, поскольку все продавцы стремятся продать свой товар по максимально возможной цене, чтобы получить высокую прибыль.

Как и функция спроса, функция цены может быть представлена с помощью шкалы предложения. Шкала предложения показывает сколько товаров продавцы готовы продать по разным ценам. Приводимые цифры раскрывают взаимосвязь цены и предложения. Эту зависимость характеризует закон предложения – чем выше при прочих равных условиях цена на товар, тем больше стремление продавцов товара предлагать его на рынке.

Табл. 1.5.1.2.1. Шкала предложения.
|Цена 1 м3 |Количество м3, которое |
|пиломатериала, руб. |продавцы готовы продать, |
| |м3 |
|1800 |10500 |
|1750 |9000 |
|1700 |7500 |
|1650 |6000 |
|1600 |4500 |
|1550 |3000 |
|1500 |1500 |

Таким образом, существует прямая зависимость между ценой и величиной предложения. Такая зависимость отражается в восходящей траектории графика предложения.

[pic]

Рис. 1.5.1.2.1.

Кривая рыночного предложения товара – это фактически кривая цены предложения, поскольку он отражает издержки производства того или иного товара.

Если количество продавцов данного товара сократится, то предложение уменьшится с Q1 до Q3, а кривая предложения смещается влево из положения S в положение S1.

[pic]

Рис. 1.5.1.2.2.

1.6. Конкуренты.

Из книги « Города нашей области», Горький Волго-Вятское книжное издание, 1974 г.; « Из деревообрабатывающих предприятий следует отметить существующий с 1961 года завод по изготовлению и пропитке опор и деталей для линии электропередач. Завод дает 30-40 тыс.куб.м. продукции. Имеются небольшие деревообрабатывающие предприятия и при лесхозе, изготавливающие такие необходимые в хозяйстве изделия изделия, как срубы , штакетник и прочие предметы.

В настоящее время 2001 год пропиточный завод работает, но не составляет для нас конкуренции. Небольшие деревообрабатывающие предприятия при лесхозе распались в период реорганизации, а техника данных предприятий имеется в лесхозе и сдается в аренду, но т.к. не пользуется спросом, то расценки на аренду предполагаются равные амортизационным отчислениям, производящимся за данную технику.

Но в г.Сергаче имеется предприятие ООО « Ремстрой» , занимающиеся обработкой древесины выпуском п/о доски, штакетника, плинтуса, штапиков, изготовлением похоронных принадлежностей таких как: гробы, кресты на могилу. На заказ возможно изготовление стандартной мебели, так же можно заказать изготовление фигурного пиломатериала типа филенки.

Весьма простым и эффективным средством оценки стратегических возможностей фирмы является проведение четырехпольного анализа.

Табл. 1.6.1.
| |1. Слабые стороны |2.Сильные стороны |
| |предприятия |предприятия |
|3.Возможности, |Устранение недостатков |Укрепление преимущества|
|предоставленные внешней|предприятия |предприятия |
|средой | | |
|4. Опасность со стороны|Возможность кризиса |Подготовка к отражению |
|внешней среды | |неблагоприятных |
| | |ситуаций |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.