Таблица 8.1.2
Расчётные нагрузки.
№
РП
|
НГ наим.
|
Кол-во
|
Рмах/
Рмин
|
åР,
кВт
|
Ки
|
cosj/
tgj
|
Рсм,
кВт
|
Qсм,
квар
|
Км
|
К’м
|
Рр,
кВт
|
Qр,
квар
|
Iр,
А
|
7
|
Вентил.
|
9
|
13/22
|
47
|
0,6
|
0,8/0,75
|
28,2
|
21,2
|
|
|
|
|
|
|
БОВ
|
1
|
1
|
0,5
|
0,85
|
1/0
|
0,43
|
--
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО
|
10
|
26
|
47,5
|
0,6
|
0,8/0,75
|
28,6
|
21,15
|
1,33
|
1,1
|
38,1
|
23,3
|
66
|
8
|
Вентил.
|
4
|
10/0,6
|
11,8
|
0,6
|
0,8/0,75
|
7,08
|
5,31
|
1,5
|
1,1
|
10,62
|
5,84
|
17,8
|
9
|
13,10
|
6
|
27,5/10
|
130
|
0,16
|
0,5/1,7
|
20,8
|
35,4
|
1,34
|
1,1
|
27,9
|
38,9
|
73,36
|
1
|
Вентил.
|
6
|
1
|
18
|
0,6
|
0,8/0,75
|
10,8
|
8,1
|
1,37
|
1,1
|
14,8
|
8,91
|
25,4
|
2
|
19
|
7
|
1
|
12,95
|
0,16
|
0,5/1,7
|
2,62
|
4,45
|
2,3
|
1,1
|
6,02
|
4,895
|
11,39
|
3
|
Вентил.
|
6
|
13/0,4
|
36,4
|
0,6
|
0,8/0,75
|
21,8
|
16,4
|
1,37
|
1,1
|
29,9
|
18,02
|
51,36
|
5
|
Вентил.
|
7
|
13/0,4
|
43,5
|
0,6
|
0,8/0,75
|
26,1
|
19,6
|
1,33
|
1,1
|
34,7
|
21,5
|
52
|
6
|
Вентил.
|
2
|
1
|
3
|
0,6
|
0,8/0,75
|
1,8
|
1,4
|
|
|
|
|
|
|
Уст. ультроф.
|
2
|
1
|
4
|
0,8
|
1/0
|
3,2
|
--
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО
|
4
|
2/1,5
|
7
|
0,6
|
0,8/0,75
|
5
|
1,4
|
1,51
|
1,1
|
7,55
|
1,54
|
11,33
|
Выбор шинопроводов,
присоединённая нагрузка, определение расчётной нагрузки сведены в таблицы 8.1.3.,
8.1.4
Таблица 8.1.3
Выбор шинопроводов.
№ШП
|
Присоед. НГ (№ по плану)
|
Кол-во ЭП
|
Рмах/
Рмин
|
åРн,
кВт
|
Ки
|
cosj/
tgj
|
Рсм,
кВт
|
Qсм,
Квар
|
ШП II
|
7,8,14,3,104,5,6,15
|
27
|
42,2/
7,5
|
677,1
|
0,16
|
0,5/
1,7
|
108,34
|
184,18
|
1 ШРС
|
|
|
18
|
|
|
10,8
|
8,1
|
2 ШРС
|
|
|
16,35
|
|
|
2,616
|
4,45
|
ШП III
|
1,8,9,2,10
11,21,22
13, ТI, ТII
|
21
|
64,9/9
|
622,5
|
0,16
|
0,5/
1,7
|
99,6
|
169,32
|
|
3 ШРС
|
|
|
30
|
|
|
21,84
|
16,38
|
Таблица 8.1.4
Определение расчётной нагрузки.
№ ШП
|
Руст, кВт
|
Iр, А
|
Тип ШП
|
Iном, А
|
iуд, кА
|
ШП - II
|
711,45
|
320
|
ШРА-73
|
450
|
25
|
ШП - III
|
652,5
|
340
|
ШРА-73
|
450
|
25
|
ШМА-1
|
895,45
|
467,69
|
ШМА-73
|
1600
|
70
|
ШМА-2
|
707,8
|
409,8
|
ШМА-73
|
1600
|
70
|
Шинопроводы выбираю по нагреву
длительно допустимым максимальным током нагрузки:
IДОП
³ IРАБ
МАХ
Кабели, по которым получают
питание ЭП (от распределительных пунктов и шинопроводов до ЭП). Выбираю по
расчётному и аварийному токам. В производственной части цеха (отметка 0.000) применяется
скрытая прокладка кабелей. При этом используются трубы, прокладываемые под
полом.
Таблица 8.1.5. Используемые
кабели.
Наимен.
|
Iр, А
|
Iав, А
|
F, мм2
|
Iдоп, А
|
Сеч. трубы
|
Марка провода
|
ШПI - ШПII
|
320
|
640
|
2 (3х95+1х35)
|
510
|
|
АВВГ
|
ШПIV-ШПIII
|
340
|
680
|
2 (3х95+1х35)
|
510
|
|
АВВГ
|
ШПIV 5ШРС
|
52
|
104
|
3х95+1х35
|
255
|
|
АВВГ
|
ШПI - 6ШРС
|
14
|
28
|
3 (1х95) +1х35
|
255
|
ТГ70
|
АПВ
|
ШПI - 7ПР
|
66
|
132
|
3х95+1х35
|
255
|
|
АВВГ
|
ШП IV-8ПР
|
18
|
36
|
3х95+1х35
|
255
|
|
АВВГ
|
ШПI - 9ШРС
|
70
|
140
|
3 (1х95) +1х35
|
255
|
ТГ70
|
АПВ
|
ШП II - 7
|
26
|
52
|
3х6+1х4
|
46
|
Т32
|
АВВГ
|
ШП II - 8
|
29,6
|
59,2
|
3х6+1х4
|
46
|
Т32
|
АВВГ
|
ШП II - 14
|
15
|
30
|
3х4+1х2,5
|
38
|
Т25
|
АВВГ
|
ШП II - 3
|
33
|
66
|
3х16+1х10
|
90
|
ТГ40
|
АВВГ
|
ШП II - 10
|
55
|
110
|
3х16+1х10
|
90
|
ТГ40
|
АВВГ
|
ШП II - 4
|
55
|
110
|
3х16+1х10
|
90
|
ТГ40
|
АВВГ
|
ШП II - 5
|
49,2
|
98,4
|
3х16+1х10
|
90
|
ТГ40
|
АВВГ
|
ШП II - 6
|
84,4
|
169,6
|
3х35+1х16
|
140
|
ТГ50
|
АВВГ
|
ШП II - 15
|
45
|
90
|
3х16+1х10
|
90
|
ТГ40
|
АВВГ
|
ШП II-1ШРС
|
25
|
50
|
3х16+1х10
|
90
|
|
АВВГ
|
ШП II-2ШРС
|
11
|
22
|
3х16+1х10
|
90
|
|
АВВГ
|
ШП II-3ШРС
|
51
|
102
|
3х16+1х10
|
90
|
|
АВВГ
|
ШП III - 1
|
115
|
230
|
3х70+1х25
|
210
|
|
АВВГ
|
ШП III - 8
|
29,6
|
59,2
|
3х6+1х4
|
90
|
ТГ32
|
АВВГ
|
ШП III - 9
|
18
|
36
|
3х4+1х2,5
|
38
|
ТГ25
|
АВВГ
|
ШП III - 2
|
129,8
|
258,6
|
3х70+1х25
|
210
|
|
АВВГ
|
ШП III - 10
|
55
|
110
|
3х16+1х10
|
90
|
ТГ40
|
АВВГ
|
ШП III - 11
|
15
|
30
|
3х4+1х2,5
|
38
|
ТГ25
|
АВВГ
|
ШП III - 21
|
23,8
|
47,6
|
3х4+1х2,5
|
38
|
ТГ25
|
АВВГ
|
ШП III - 22
|
41,6
|
83,2
|
3х35+1х16
|
140
|
ТГ50
|
АВВГ
|
ШП III - 13
|
20
|
40
|
3х4+1х2,5
|
38
|
ТГ25
|
АВВГ
|
ШПIII-ТII+ТI
|
56+82
|
138,4
|
3х70+1х25
|
210
|
|
АВВГ
|
1ШРСВ39¸44
|
6,6
|
13,2
|
3х4+1х2,5
|
38
|
ТГ25
|
АВВГ
|
2ШРС - 19
|
3,7
|
7,4
|
3 (1х2,5)
|
29
|
ТГ20
|
АПВ
|
2ШРС-П7, П8
|
25,2
|
50,4
|
3х16+1х10
|
90
|
|
АВВГ
|
3ШРС-П15,В22¸24
|
11
|
22
|
3х4+1х2,5
|
38
|
|
АВВГ
|
5ШРС П9¸11
|
25,2
|
50,4
|
3х16+1х10
|
90
|
|
АВВГ
|
5ШРС-П14,В34¸35
|
4,9
|
9,8
|
3х4+1х2,5
|
38
|
|
АВВГ
|
6ШРС-В37¸38,3
|
3,2
|
6,4
|
3х4+1х2,5
|
38
|
|
АВВГ
|
? ПР-П12, П14
|
254,2
|
50,4
|
3х6+1х4
|
46
|
|
АВВГ
|
7ПР-В25¸27
|
16,7
|
33,4
|
3х4+1х2,5
|
38
|
|
АВВГ
|
7ПР-В29¸32,БОВ
|
16,7
|
33,4
|
3х4+1х2,5
|
38
|
|
АВВГ
|
8ПР-П13, АВ22, АВ39
|
23,5
|
46
|
3х4+1х2,5
|
38
|
|
АВВГ
|
9ШРС - 10
|
55
|
110
|
3х16+1х10
|
90
|
|
АВВГ
|
9ШРС-13
|
20
|
40
|
3х4+1х2,5
|
38
|
|
АВВГ
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
|