Меню
Поиск



рефераты скачать Электроснабжение завода механоконструкций

Шины проверяем:

по нагреву в нормальном режиме, то есть определим нагрузку в нормальном режиме:


IДЛ. ДОП > IР МАХ, IР МАХ = 3073 А.


Выбираем шины алюминиевых прямоугольного сечения (трех полосные)


S = 100 х 10

IДОП = 3650 [5].


IДЛ. ДОП - длительно допустимый ток для одной полосы.


IДЛ. ДОП = К1К2К3 IДОП,


К1 - поправочный коэффициент для расположения шин горизонтально (0,95); К2 - коэффициент длительно допустимого тока для многополюсных шин (1); К3 - поправочный коэффициент при температуре воздуха, отличной от 250С (1).


IДЛ. ДОП = 0,95*3650 = 3467,5 А, 3467,5 А > 3073 А;


по термической устойчивости токам кз:



с - температурный коэффициент, учитывающий ограничения допустимой температуры нагрева жил кабеля.


100 х 10 > 167,85 мм2;


на динамическую устойчивость при трехфазном кз:



sРАСЧ - максимальное расчётное напряжение в жилах с учётом механического резонанса [кГс/см2] ;

К - коэффициент механического резонанса для шин аллюминиевых прямоугольного сечения;

f (3) - наибольшая (статическая) сила, действующая на среднюю фазу (находящуюся в наиболее тяжёлых условиях) трёх параллельных проводников, расположенных в одной плоскости, от взаимодействия между фазами или трёхфазного кз [кГс/cм] ;

W - момент сопротивления шины относительно оси, перпендикулярной к направлению силы f [см2].


М = ,


М - момент, изгибающий шину (кГс/см);

l - расстояние между опорными изоляторами вдоль оси шин (пролёт) (100 см);

а - расстояние между осями смежных фаз (20 см).


f (3) =1.76* (i2УД/а) *10-2,f (3) =0.758 (кГс/cм).

sРАСЧ=592.188 кГс/см2.


Выбранные шины удовлетворяют условиям проверки.


7. Электроснабжение цеха


Основными потребителями электроэнергии являются электрические приёмники напряжением до 1000 В.


Таблица 8.1.

Оборудование цехов.

№ поплану чертежа цеха

Наименование оборудования

Рном, кВт

Кол-во оборудован.

Ки

cosj

1

Продольно фрезерный станок

61,5

4

0,16

0,5

2

Продольно фрезерный станок

64,9

1

0,16

0,5

3

Сверлильно-фрезерный станок

16,5

1

0,16

0,5

4

Специализированный верт. - фрез. стан.

27,5

2

0,16

0,5

5

Специализированный верт. - фрез. стан.

24,6

2

0,16

0,5

6

Специализированный верт. - фрез. стан.

42,2

2

0,16

0,5

7

Двухшпинд. верт. - фрез. станок

13

2

0,16

0,5

8

Вертикально-фрезерный станок

14,8

3

0,16

0,5

9

Вертикально-фрезерный станок

9

2

0,16

0,5

10

Специализированный верт. - фрез. стан

27,6

21

0,16

0,5

11

Радиально-сверлильн. станок

7,5

1

0,16

0,5

13

Вертикально-фрезерный станок

10

6

0,16

0,5

14

Агрегаты электронасосной

7,5

1

0,7

0,8

15

Централиз. вакуумн. станц.

22,5

1

0,85

1,0

21

Спец. парашлиф. станок

11,9

2

0,16

0,5

22

Фрез. - шлифов. станок

41,6

2

0,16

0,5

19

Универсальн. заточный станок

1,85

7

0,16

0,5

В22

Вытяжной вентилятор

5,5

1

0,6

0,8

В23

Вытяжной вентилятор

1,5

1

0,6

0,8

В24

Вытяжной вентилятор

0,4

1

0,6

0,8

В25¸27

Вытяжной вентилятор

0,6

3

0,6

0,8

 В29¸32

Вытяжной вентилятор

7,5

4

0,6

0,8

В34, В36

Вытяжной вентилятор

0,4

2

0,6

0,8

В35

Вытяжной вентилятор

1,5

1

0,6

0,8

В37, В38

Вытяжной вентилятор

1,5

2

0,6

0,8

В39¸44

Вытяжной вентилятор

3

6

0,6

0,8

ТI

Кран мостовой Q= 10 т

28,2

1

0,16

0,5

ТII

Кран мостовой Q=2,5+2,5 т

40,9

1

0,16

0,5

П7¸12

Преточный вентилятор

13

6

0,6

0,8

П13

Преточный вентилятор

0,6

2

0,6

0,8

П14

Преточный вентилятор

2,2

2

0,6

0,8

П15

Преточный вентилятор

3

1

0,6

0,8

АВ28

Аварийный вентилятор

0,6

1

0,6

0,8

АВ33

Аварийный вентилятор

10

1

0,6

0,8

З

Установка ультрафиолетовая

2

2

0,8

1,0

БОВ

Блок осушки воздуха

0,5

1

0,85

1,0


7.1 Расчёт силовой нагрузки по цеху


Правильное определение ожидаемых нагрузок при проектировании является основной для решения вопросов, связанных с электроснабжением цеха.

Нагрузки по цеху определяются методом коэффициента максимума.


Рр = Км·Рсм = Км·Ки·Рн (8.1).

Qр = Км`·Qсм = К’Ки·Рн·tgjСМ. (8.2).


Рсм - средняя мощность рабочих ЭП за наиболее загруженную смену;

Рн - суммарная активная мощность рабочих ЭП;

Ки - групповой коэффициент использования активной мощности за наиболее загруженную смену;

Км - коэффициент максимума активной мощности;

К/м - коэффициент максимума реактивной мощности;

tgjСМ - средневзвешенный tgj по мощностям отдельных ЭП.


 (8.3).


Порядок расчёта:

все ЭП по расчётному узлу разбиваются на группы по режимам работы;

по расчётному узлу суммируется количества силовых ЭП и их номинальные мощности;

суммируются средние активные и реактивные нагрузки рабочих ЭП;

определяют групповой коэффициент использования расчётного узла, его средневзвешенный коэффициент мощности;

определяют коэффициент максимума и максимальную силовую нагрузку узла для групп ЭП с переменным графиком нагрузок;

определяют суммарную мощность и среднюю нагрузку с практически постоянным графиком нагрузки, а также по третьей группе ЭП;

рассчитывают силовую нагрузку по узлу в целом путём суммирования максимальных нагрузок ЭП всех групп электроприемников.

Расчёт нагрузки будет производиться в соответствии с выбором схем цеховых сетей.

Распределение электроэнергии в цехах осуществляется электрическими сетями, представляющими совокупность шинопроводов, кабелей, защитных устройств и пусковых аппаратов.

Для питания ЭП от распределительных пунктов или шинопроводов применяется радиальная схема распределения электроэнергии, также применены схемы питания, называемые " цепочками", объединяющие в данном случае по 2ЭП. Достоинством такой схемы является высокая надёжность электроснабжения и удобство в эксплуатации. При повреждении проводов или кз прекращают работу 1 или несколько ЭП, подключённых к повреждённой линии, в то время, как остальные продолжают нормальную работу.

Нагрузка, равномерно распределённая по цеху, получает питание от распределительных шинопроводов (ШП II, ШП III). Применение шинопроводов по сравнению с кабельными сетями имеет преимущество в отношении надёжности, простоты и удобства подключения. ЭП сосредоточенные группами и распределённые резко неравномерно (находящиеся на разных высотных отметках) запитаны от распределительных пунктов.

Шинопроводы и распределительные пункты в свою очередь получают питание от магистрального шинопровода (за исключением 1,2,3 распределительных пунктов, которые получают питание от распределительного шинопровода), к которому присоединяются с помощью коммутационных защитных аппаратов.

Магистральный шинопровод получает питание от цеховых трансформаторов.

Выбор распределительных пунктов, присоединённая нагрузка, расчёт Iр сведены в таблицы 8.1.1 и 8.1.2


Таблица 8.1.1

Распределительные пункты.

№ шкафа (РП)

Присоед. НГ

(№ по плану)

Рном,

кВт

Тип распред.

пункта

Количество

ЭП

Количество

Присоед-ий

1

В39¸В44

3

ШРС1-23

6

8

2

19

1,85

ШРС1-20У3

7

5

3

П7, П8

13

ШРС1-23

6

8


П15

3





В22

5,5





В23

1,5





В24

0,4




5

П9¸П11

13

ШРС1-23

7

8


В34, В36

0,4





В35

1,5





П14

2,2




6

В37; В38

1,5

ШРС1-20У3

4

5


Уст-ка уф

2




7

П12

13

ПР9332-340

10

12


П14

2,2





БОВ

0,5





В25¸В27

0,6





В29¸В32

7,2




8

П13

0,6

ПР9272-210

4

6


АВ28

0,6





АВ33

10




9

10

27,5

ШРС1-23

6

8

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.