Меню
Поиск



рефераты скачать Расчёт системы электроснабжения электрической железной дороги


 (5)


коэффициент эффективности         


 (6)


коэффициент вариации        


       (7)


Результаты вычислений, полученные по формулам (5), (6) и (7) заносим в таблицы 4 и 5.

Таблица 4. Числовые характеристики поездного тока фидеров расчетной тяговой подстанции и времени хода по межподстанционной зоне.

фидер

Iсp, А

Iэ², А²

Iэ, А

I

Kv

t хода

Iф2

96,2

13028,9

114,1

1,19

61,49

0,64

48,40

Iф1

69,9

6094,6

78,1

1,12

34,68

0,50

29,00

Iф5

210,8

45359,5

213,0

1,01

30,40

0,14

16,3

Iф4

160,0

25600,0

160,0

1,00

0,00

0,00

15,70


Таблица 5. Числовые характеристики тока четного и нечетного пути наиболее загруженной межподстанционной зоны, время хода по межподстанционной зоне и электpопотpебления в зоне.

путь

Iсp, А

Iэ², А²

Iэ, А

I

Kv

tхода

tпотр.

чет.

215,8

50822,4

225,4

1,04

65,21

0,30

48,65

47,15

нечет.

204,4

42708,8

206,7

1,01

30,49

0,15

45,30

45,30


1.2 Определение средних токов фидеров контактной сети для расчетных режимов расчетной тяговой подстанции

Исходными данными для расчёта нагрузок фидеров и подстанций, а также для расчёта потерь мощности и проверки контактной сети по уровню напряжения, являются средние и эффективные значения поездного тока фидеров. Зная средние и эффективные значения поездного тока, отнесенного к фидеру, можно найти средние и эффективные токи фидера от всех нагрузок. Для этого воспользуемся формулами, которые справедливы для однотипных поездов:

для средних токов:


, А; (8)


для эффективных:

при двустороннем питании:


,А (9)


где nф=t/θo - наибольшее число поездов в межподстанционной зоне;

t - время хода поезда, мин;

N - число поездов в сутки;

No - пропускная способность (пар поездов в сутки).


Расчетные режимы определяются процессами нагревания трансформаторов. Поэтому нагрев масла определяем для режима сгущения, то есть для периода составления нормального графика движения после окна. Постоянная времени и обмоток 6 - 8 мин, поэтому максимальная температура определяется максимальным нагревом трансформатора, который может возникнуть при максимальной пропускной способности. Пропускная способность определяется прохождением числа поездов в сутки. При выборе мощности трансформатора рассмотрим три режима:      

1.     Заданное количество поездов:

Коэффициент использования пропускной способности:


, (10)


где No = 1440 / θo; (11)

No - пpопускная способность, пар поездов в сутки;

θo - минимальный межпоездной интеpвал, мин;

Согласно исходным данным:


Nзад = 100 паp/сут;

θo = 8 мин;


Используя выражение (11) получим:


No = 1440 / θo = 180 пар поездов;


Согласно выражению (10) получим:


= 0,556;


Средние и эффективные токи фидеров, определённые по формулам (8) и (9) для заданного режима занесём в таблицу 6.


Таблица 6. Числовые характеристики токов фидеров контактной сети расчётной тяговой подстанции при заданном режиме

фидер

Iф, А

Iфэ², А²

Iфэ, А

I

Kv

 Iф2

325,9

141863

376,6

1,16

188,82

0,58

6,1

 Iф1

139,9

28572

169,0

1,21

94,87

0,68

3,6

 Iф5

234,2

85486

292,4

1,25

175,03

0,75

2,0

 Iф4

177,8

48461

220,1

1,24

129,80

0,73

2,0


1.     Режим сгущения:


0.9; (12)

Nсг = N0 ×0.9= 180×0.9 = 162 пары поездов.


Средние и эффективные токи фидеров, определённые по формулам (8) и (9) для режима сгущения занесём в таблицу 7.

Таблица 7. Числовые характеристики токов фидеров контактной сети расчётной тяговой подстанции в режиме сгущения

фидер

Iф, А

Iфэ², А²

Iфэ, А

I

Kv

Iф2

527,9

313174

559,6

1,06

185,60

0,35

6,1

Iф1

226,6

58662

242,2

1,07

85,50

0,38

3,6

Iф5

379,4

156853

396,0

1,04

113,50

0,30

2,0

Iф4

288,0

89088

298,5

1,04

78,38

0,27

2,0


2.     Режим максимальной пропускной способности:


 1 (13)

Nmax = N0 ×1= 180×1 = 180 пар поездов.


Средние и эффективные токи фидеров, определённые по формулам (8) и (9) для режима максимальной пропускной способности занесём в таблицу 8.


Таблица 8. Числовые характеристики токов фидеров контактной сети расчётной тяговой подстанции в режиме максимальной пропускной способности

фидер

Iф, А

Iфэ², А²

Iфэ, А

I

Kv

 Iф2

586,6

374860

612,3

1,04

175,37

0,30

6,1

 Iф1

251,8

69171

263,0

1,04

75,98

0,30

3,6

 Iф5

421,6

180206

424,5

1,01

49,64

0,12

2,0

 Iф4

320,0

102400

320,0

1,00

0,00

0,00

2,0

 
1.3 Определение средних и эффективных токов плеч питания расчетной тяговой подстанции

После определения средних нагрузок фидеров тяговой подстанции определим нагрузки плеч питания.

Для двухпутного участка будем иметь средние токи плеч:


 (14)


квадраты эффективных токов плеч:


 (15)


Результаты расчётов для трех режимов, полученные по формулам (14) и (15) сведем в таблицу 9.


Таблица 9. Числовые характеристики токов плеч питания расчётной тяговой подстанции

Режим

Плечи

Iсp, А

Iэ² ,А²

Iэ, А

sI

Kv

Заданный

g = 0,556

I

412,0

214396

463

1,12

211,3

0,51

II

465,8

264454

514

1,10

217,9

0,47

Сгущения

gсг = 0,9

I

667,4

487228

698

1,05

204,3

0,31

II

754,6

588447

767

1,02

137,9

0,18

макс.

gmax =1

I

741,6

586498

766

1,03

191,1

0,26

II

838,4

705378

840

1,00

49,6

0,06

 
1.4 Определение расчетных токов трансформатора. Эквивалентный эффективный ток по нагреву масла

Нагрев масла в трёхфазном трансформаторе будет определяться потерями в обмотках трёх фаз, которые при несимметричной нагрузке будут неодинаковы. Эквивалентный эффективный ток по нагреву масла определяем при заданных размерах движения, режима сгущения и для режима максимальной пропускной способности по формуле:


, А2; (16)


Для проверки температуры обмотки должен быть найден эффективный ток обмотки при максимальных и заданных размерах движения:


, А2; (17)

, А2; (18)

, А2;          (19)


Из трех токов выбираем максимальный.


1.     Заданный режим

Используя выражение (16) получим:


 А2;

А;

Согласно формулам (17), (18) и (19) получим:


 А2;

 А2; А2;


За расчётный ток принимаем ток второй обмотки, так как он имеет наибольшее значение: А.


2.     Режим сгущения:

Используя выражение (16) получим:


 А2;

А;


Согласно формулам (17), (18) и (19) получим:


 А2;

 А2; А2;


За расчётный ток принимаем ток второй обмотки, так как он имеет наибольшее значение: А.

3. Максимальный режим

Используя выражение (16) получим:


 А2;

А;


Согласно формулам (17), (18) и (19) получим:


А2

А2; А2;


За расчётный ток принимаем ток второй обмотки, так как он имеет наибольшее значение: А.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.