Методика расчета:
1.
Кривая
разложенного и неразложенного тока разделяется на отрезки 40-60 А.
2.
Определяются
средние токи отрезков и .
3.
Определяется
время движения на этом участке, ti
4.
Определяется
произведение [А×мин], [А²×мин].
5.
По сумме этих
произведений определяется средний ток и значение квадрата тока.
,А (2)
,А (3)
, А (4)
где Iсрi – среднее значение тока за рассматриваемый промежуток
времени ti;
t – время хода поезда по фидерной
зоне;
Результаты расчетов по
формулам (2), (3) и (4) заносим в таблицы 2 и 3.
Таблица 2.1. Исходная
информация и расчёт среднего и эффективного поездного тока фидера №2 расчётной
тяговой подстанции
Iф2
|
D I,A
|
ti
|
Iср
|
Iср²
|
Iср*t
|
Iсp²*t
|
0-120
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
120-160
|
1,2
|
140
|
19600
|
168
|
23520
|
160-220
|
7,05
|
190
|
36100
|
1339,5
|
254505
|
220-280
|
3,35
|
250
|
62500
|
837,5
|
209375
|
280-330
|
13,4
|
305
|
93025
|
4087
|
1246535
|
S
|
25
|
|
6432
|
1733935
|
А;
А2;
А.
Таблица 2.2. Исходная
информация и расчёт среднего и эффективного поездного тока фидера №1 расчётной
тяговой подстанции
Iф1
|
D I,A
|
ti
|
Iср
|
Iср²
|
Iср×t
|
Iсp²×t
|
120-160
|
0,6
|
140
|
19600
|
84
|
11760
|
160-200
|
17,4
|
180
|
32400
|
3132
|
563760
|
200-240
|
3,0
|
220
|
48400
|
660
|
145200
|
240-270
|
1,5
|
255
|
65025
|
382,5
|
97537
|
S
|
22,5
|
|
4258,5
|
818257,5
|
А;
А2;
А.
Таблица 2.3. Исходная
информация и расчёт среднего и эффективного поездного тока фидера №5 расчётной
тяговой подстанции
Iф5
|
D I,A
|
ti
|
Iср
|
Iср²
|
Iср×t
|
Iсp²×t
|
0-60
|
11,3
|
30
|
900
|
339
|
10170
|
60-100
|
9,7
|
80
|
6400
|
776
|
62080
|
90-100
|
4,6
|
95
|
9025
|
437
|
41515
|
100-136
|
10,8
|
118
|
13924
|
1274,4
|
150379,2
|
100-160
|
12
|
130
|
16900
|
1560
|
202800
|
160-220
|
3,5
|
190
|
36100
|
665
|
126350
|
220-270
|
2
|
245
|
60025
|
490
|
120050
|
S
|
53,9
|
|
5541,4
|
713344,2
|
А;
А2;
А.
Таблица 2.4. Исходная
информация и расчёт среднего и эффективного поездного тока фидера №4 расчётной
тяговой подстанции
Iф4
|
D I,A
|
ti
|
Iср
|
Iср²
|
Iср×t
|
Iсp²×t
|
160-160
|
15,70
|
160
|
25600
|
2512
|
401920
|
S
|
15,70
|
|
2512
|
401920
|
А;
А2;
160 А.
Таблица 3.1. Исходная
информация и расчет среднего и эффективного поездного тока для наиболее
загруженной межподстанционной зоны для четного направления.
четная
|
D I,A
|
ti
|
Iср
|
Iср²
|
Iср×t
|
Iсp²×t
|
310-260
|
1,20
|
285
|
81225
|
342
|
97470
|
260-300
|
1,10
|
280
|
78400
|
308
|
86240
|
300-300
|
6,80
|
300
|
90000
|
2040
|
612000
|
300-240
|
3,00
|
270
|
72900
|
810
|
218700
|
240-180
|
2,90
|
290
|
84100
|
841
|
243890
|
180-160
|
0,80
|
170
|
28900
|
136
|
23120
|
160-160
|
3,70
|
160
|
25600
|
592
|
94720
|
0-0
|
1,50
|
0
|
0
|
0
|
0
|
160-160
|
9,50
|
160
|
25600
|
1520
|
243200
|
160-200
|
1,20
|
180
|
32400
|
216
|
38880
|
200-260
|
1,90
|
230
|
52900
|
437
|
100510
|
260-260
|
2,85
|
260
|
67600
|
741
|
192660
|
260-200
|
2,90
|
230
|
52900
|
667
|
153410
|
200-200
|
8,20
|
200
|
40000
|
1640
|
328000
|
200-180
|
1,10
|
190
|
36100
|
209
|
39710
|
S
|
48,65
|
|
10499
|
2E+06
|
А;
А2;
225.4 А.
Таблица 3.2. Исходная
информация и расчет среднего и эффективного поездного тока для наиболее
загруженной межподстанционной зоны для нечетного направления.
нечетная
|
D I,A
|
ti
|
Iср
|
Iср²
|
Iср×t
|
Iсp²×t
|
160-160
|
7,5
|
160
|
25600
|
1200
|
192000
|
160-220
|
1,90
|
190
|
36100
|
361
|
68590
|
220-220
|
17,20
|
220
|
48400
|
3784
|
832480
|
220-160
|
2,40
|
190
|
36100
|
456
|
86640
|
160-160
|
4,70
|
160
|
25600
|
752
|
120320
|
160-200
|
1,00
|
180
|
32400
|
180
|
32400
|
200-240
|
0,90
|
220
|
48400
|
198
|
43560
|
240-240
|
9,70
|
240
|
57600
|
2328
|
558720
|
S
|
45,3
|
|
9259
|
2E+06
|
А;
А2;
206.7 А.
Для токов фидеров
рассчитываем следующие числовые характеристики: среднее квадратичное отклонение
тока фидера
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
|