Меню
Поиск



рефераты скачать Расчёт системы электроснабжения электрической железной дороги


Методика расчета:

1.                Кривая разложенного и неразложенного тока разделяется на отрезки 40-60 А.

2.                Определяются средние токи отрезков  и .

3.                Определяется время движения на этом участке, ti

4.                Определяется произведение [А×мин],  [А²×мин].

5.                По сумме этих произведений определяется средний ток и значение квадрата тока.

,А (2)

,А  (3)

, А (4)

где Iсрi – среднее значение тока за рассматриваемый промежуток времени ti;

t – время хода поезда по фидерной зоне;

Результаты расчетов по формулам (2), (3) и (4) заносим в таблицы 2 и 3.

Таблица 2.1. Исходная информация и расчёт среднего и эффективного поездного тока фидера №2 расчётной тяговой подстанции

Iф2

D I,A

ti

Iср

Iср²

Iср*t

 Iсp²*t

0-120

0

0

0

0

0

120-160

1,2

140

19600

168

23520

160-220

7,05

190

36100

1339,5

254505

220-280

3,35

250

62500

837,5

209375

280-330

13,4

305

93025

4087

1246535

S

25


6432

1733935


А;

А2;

А.


Таблица 2.2. Исходная информация и расчёт среднего и эффективного поездного тока фидера №1 расчётной тяговой подстанции

Iф1

 D I,A

ti

Iср

Iср²

Iср×t

 Iсp²×t

120-160

0,6

140

19600

84

11760

160-200

17,4

180

32400

3132

563760

200-240

3,0

220

48400

660

145200

240-270

1,5

255

65025

382,5

97537

S

22,5


4258,5

818257,5


А;

А2;

А.

Таблица 2.3. Исходная информация и расчёт среднего и эффективного поездного тока фидера №5 расчётной тяговой подстанции

Iф5

D I,A

ti

Iср

Iср²

Iср×t

Iсp²×t

0-60

11,3

30

900

339

10170

60-100

9,7

80

6400

776

62080

90-100

4,6

95

9025

437

41515

100-136

10,8

118

13924

1274,4

150379,2

100-160

12

130

16900

1560

202800

160-220

3,5

190

36100

665

126350

220-270

2

245

60025

490

120050

S

53,9


5541,4

713344,2


А;

А2;

А.


Таблица 2.4. Исходная информация и расчёт среднего и эффективного поездного тока фидера №4 расчётной тяговой подстанции

Iф4

 D I,A

ti

Iср

Iср²

Iср×t

 Iсp²×t

160-160

15,70

160

25600

2512

401920

S

15,70


2512

401920


А;

А2;

160 А.

Таблица 3.1. Исходная информация и расчет среднего и эффективного поездного тока для наиболее загруженной межподстанционной зоны для четного направления.

четная

D I,A

ti

Iср

Iср²

Iср×t

 Iсp²×t

310-260

1,20

285

81225

342

97470

260-300

1,10

280

78400

308

86240

300-300

6,80

300

90000

2040

612000

300-240

3,00

270

72900

810

218700

240-180

2,90

290

84100

841

243890

180-160

0,80

170

28900

136

23120

160-160

3,70

160

25600

592

94720

0-0

1,50

0

0

0

0

160-160

9,50

160

25600

1520

243200

160-200

1,20

180

32400

216

38880

200-260

1,90

230

52900

437

100510

260-260

2,85

260

67600

741

192660

260-200

2,90

230

52900

667

153410

200-200

8,20

200

40000

1640

328000

200-180

1,10

190

36100

209

39710

S

48,65


10499

2E+06


А;

А2;

225.4 А.


Таблица 3.2. Исходная информация и расчет среднего и эффективного поездного тока для наиболее загруженной межподстанционной зоны для нечетного направления.

нечетная

D I,A

ti

Iср

Iср²

Iср×t

Iсp²×t

160-160

7,5

160

25600

1200

192000

160-220

1,90

190

36100

361

68590

220-220

17,20

220

48400

3784

832480

220-160

2,40

190

36100

456

86640

160-160

4,70

160

25600

752

120320

160-200

1,00

180

32400

180

32400

200-240

0,90

220

48400

198

43560

240-240

9,70

240

57600

2328

558720

S

45,3


9259

2E+06


А;

А2;

206.7 А.


Для токов фидеров рассчитываем следующие числовые характеристики: среднее квадратичное отклонение тока фидера

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.