Методика расчета: 
1.               
Кривая
разложенного и неразложенного тока разделяется на отрезки 40-60 А. 
2.               
Определяются
средние токи отрезков  и . 
3.               
Определяется
время движения на этом участке, ti 
4.               
Определяется
произведение [А×мин],  [А²×мин]. 
5.               
По сумме этих
произведений определяется средний ток и значение квадрата тока. 
,А (2) 
,А   (3) 
, А (4) 
где Iсрi – среднее значение тока за рассматриваемый промежуток
времени ti; 
t – время хода поезда по фидерной
зоне;  
Результаты расчетов по
формулам (2), (3) и (4) заносим в таблицы 2 и 3. 
Таблица 2.1. Исходная
информация и расчёт среднего и эффективного поездного тока фидера №2 расчётной
тяговой подстанции 
 
  | 
   Iф2 
   | 
  
 
  | 
   D I,A 
   | 
  
   ti 
   | 
  
   Iср 
   | 
  
   Iср² 
   | 
  
   Iср*t 
   | 
  
    Iсp²*t 
   | 
  
 
  | 
   0-120 
   | 
  
   0 
   | 
  
   0 
   | 
  
   0 
   | 
  
   0 
   | 
  
   0 
   | 
  
 
  | 
   120-160 
   | 
  
   1,2 
   | 
  
   140 
   | 
  
   19600 
   | 
  
   168 
   | 
  
   23520 
   | 
  
 
  | 
   160-220 
   | 
  
   7,05 
   | 
  
   190 
   | 
  
   36100 
   | 
  
   1339,5 
   | 
  
   254505 
   | 
  
 
  | 
   220-280 
   | 
  
   3,35 
   | 
  
   250 
   | 
  
   62500 
   | 
  
   837,5 
   | 
  
   209375 
   | 
  
 
  | 
   280-330 
   | 
  
   13,4 
   | 
  
   305 
   | 
  
   93025 
   | 
  
   4087 
   | 
  
   1246535 
   | 
  
 
  | 
   S 
   | 
  
   25 
   | 
  
   
   | 
  
   6432 
   | 
  
   1733935 
   | 
  
 
 
А; 
А2; 
А. 
 
Таблица 2.2. Исходная
информация и расчёт среднего и эффективного поездного тока фидера №1 расчётной
тяговой подстанции 
 
  | 
   Iф1 
   | 
  
 
  | 
    D I,A 
   | 
  
   ti 
   | 
  
   Iср 
   | 
  
   Iср² 
   | 
  
   Iср×t 
   | 
  
    Iсp²×t 
   | 
  
 
  | 
   120-160 
   | 
  
   0,6 
   | 
  
   140 
   | 
  
   19600 
   | 
  
   84 
   | 
  
   11760 
   | 
  
 
  | 
   160-200 
   | 
  
   17,4 
   | 
  
   180 
   | 
  
   32400 
   | 
  
   3132 
   | 
  
   563760 
   | 
  
 
  | 
   200-240 
   | 
  
   3,0 
   | 
  
   220 
   | 
  
   48400 
   | 
  
   660 
   | 
  
   145200 
   | 
  
 
  | 
   240-270 
   | 
  
   1,5 
   | 
  
   255 
   | 
  
   65025 
   | 
  
   382,5 
   | 
  
   97537 
   | 
  
 
  | 
   S 
   | 
  
   22,5 
   | 
  
   
   | 
  
   4258,5 
   | 
  
   818257,5 
   | 
  
 
 
А; 
А2; 
А. 
Таблица 2.3. Исходная
информация и расчёт среднего и эффективного поездного тока фидера №5 расчётной
тяговой подстанции 
 
  | 
   Iф5 
   | 
  
 
  | 
   D I,A 
   | 
  
   ti 
   | 
  
   Iср 
   | 
  
   Iср² 
   | 
  
   Iср×t 
   | 
  
   Iсp²×t 
   | 
  
 
  | 
   0-60 
   | 
  
   11,3 
   | 
  
   30 
   | 
  
   900 
   | 
  
   339 
   | 
  
   10170 
   | 
  
 
  | 
   60-100 
   | 
  
   9,7 
   | 
  
   80 
   | 
  
   6400 
   | 
  
   776 
   | 
  
   62080 
   | 
  
 
  | 
   90-100 
   | 
  
   4,6 
   | 
  
   95 
   | 
  
   9025 
   | 
  
   437 
   | 
  
   41515 
   | 
  
 
  | 
   100-136 
   | 
  
   10,8 
   | 
  
   118 
   | 
  
   13924 
   | 
  
   1274,4 
   | 
  
   150379,2 
   | 
  
 
  | 
   100-160 
   | 
  
   12 
   | 
  
   130 
   | 
  
   16900 
   | 
  
   1560 
   | 
  
   202800 
   | 
  
 
  | 
   160-220 
   | 
  
   3,5 
   | 
  
   190 
   | 
  
   36100 
   | 
  
   665 
   | 
  
   126350 
   | 
  
 
  | 
   220-270 
   | 
  
   2 
   | 
  
   245 
   | 
  
   60025 
   | 
  
   490 
   | 
  
   120050 
   | 
  
 
  
  S
   | 
  
   53,9 
   | 
  
   
   | 
  
   5541,4 
   | 
  
   713344,2 
   | 
  
 
 
А; 
А2; 
А. 
 
Таблица 2.4. Исходная
информация и расчёт среднего и эффективного поездного тока фидера №4 расчётной
тяговой подстанции 
 
  | 
   Iф4 
   | 
  
 
  | 
    D I,A 
   | 
  
   ti 
   | 
  
   Iср 
   | 
  
   Iср² 
   | 
  
   Iср×t 
   | 
  
    Iсp²×t 
   | 
  
 
  | 
   160-160 
   | 
  
   15,70 
   | 
  
   160 
   | 
  
   25600 
   | 
  
   2512 
   | 
  
   401920 
   | 
  
 
  | 
   S 
   | 
  
   15,70 
   | 
  
   
   | 
  
   2512 
   | 
  
   401920 
   | 
  
 
 
А; 
А2; 
160 А. 
Таблица 3.1. Исходная
информация и расчет среднего и эффективного поездного тока для наиболее
загруженной межподстанционной зоны для четного направления. 
 
  | 
   четная 
   | 
  
 
  | 
   D I,A 
   | 
  
   ti 
   | 
  
   Iср 
   | 
  
   Iср² 
   | 
  
   Iср×t 
   | 
  
    Iсp²×t 
   | 
  
 
  | 
   310-260 
   | 
  
   1,20 
   | 
  
   285 
   | 
  
   81225 
   | 
  
   342 
   | 
  
   97470 
   | 
  
 
  | 
   260-300 
   | 
  
   1,10 
   | 
  
   280 
   | 
  
   78400 
   | 
  
   308 
   | 
  
   86240 
   | 
  
 
  | 
   300-300 
   | 
  
   6,80 
   | 
  
   300 
   | 
  
   90000 
   | 
  
   2040 
   | 
  
   612000 
   | 
  
 
  | 
   300-240 
   | 
  
   3,00 
   | 
  
   270 
   | 
  
   72900 
   | 
  
   810 
   | 
  
   218700 
   | 
  
 
  | 
   240-180 
   | 
  
   2,90 
   | 
  
   290 
   | 
  
   84100 
   | 
  
   841 
   | 
  
   243890 
   | 
  
 
  | 
   180-160 
   | 
  
   0,80 
   | 
  
   170 
   | 
  
   28900 
   | 
  
   136 
   | 
  
   23120 
   | 
  
 
  | 
   160-160 
   | 
  
   3,70 
   | 
  
   160 
   | 
  
   25600 
   | 
  
   592 
   | 
  
   94720 
   | 
  
 
  | 
   0-0 
   | 
  
   1,50 
   | 
  
   0 
   | 
  
   0 
   | 
  
   0 
   | 
  
   0 
   | 
  
 
  | 
   160-160 
   | 
  
   9,50 
   | 
  
   160 
   | 
  
   25600 
   | 
  
   1520 
   | 
  
   243200 
   | 
  
 
  | 
   160-200 
   | 
  
   1,20 
   | 
  
   180 
   | 
  
   32400 
   | 
  
   216 
   | 
  
   38880 
   | 
  
 
  | 
   200-260 
   | 
  
   1,90 
   | 
  
   230 
   | 
  
   52900 
   | 
  
   437 
   | 
  
   100510 
   | 
  
 
  | 
   260-260 
   | 
  
   2,85 
   | 
  
   260 
   | 
  
   67600 
   | 
  
   741 
   | 
  
   192660 
   | 
  
 
  | 
   260-200 
   | 
  
   2,90 
   | 
  
   230 
   | 
  
   52900 
   | 
  
   667 
   | 
  
   153410 
   | 
  
 
  | 
   200-200 
   | 
  
   8,20 
   | 
  
   200 
   | 
  
   40000 
   | 
  
   1640 
   | 
  
   328000 
   | 
  
 
  | 
   200-180 
   | 
  
   1,10 
   | 
  
   190 
   | 
  
   36100 
   | 
  
   209 
   | 
  
   39710 
   | 
  
 
  | 
   S 
   | 
  
   48,65 
   | 
  
   
   | 
  
   10499 
   | 
  
   2E+06 
   | 
  
 
 
А; 
А2; 
225.4 А. 
 
Таблица 3.2. Исходная
информация и расчет среднего и эффективного поездного тока для наиболее
загруженной межподстанционной зоны для нечетного направления. 
 
  | 
   нечетная 
   | 
  
 
  | 
   D I,A 
   | 
  
   ti 
   | 
  
   Iср 
   | 
  
   Iср² 
   | 
  
   Iср×t 
   | 
  
   Iсp²×t 
   | 
  
 
  | 
   160-160 
   | 
  
   7,5 
   | 
  
   160 
   | 
  
   25600 
   | 
  
   1200 
   | 
  
   192000 
   | 
  
 
  | 
   160-220 
   | 
  
   1,90 
   | 
  
   190 
   | 
  
   36100 
   | 
  
   361 
   | 
  
   68590 
   | 
  
 
  | 
   220-220 
   | 
  
   17,20 
   | 
  
   220 
   | 
  
   48400 
   | 
  
   3784 
   | 
  
   832480 
   | 
  
 
  | 
   220-160 
   | 
  
   2,40 
   | 
  
   190 
   | 
  
   36100 
   | 
  
   456 
   | 
  
   86640 
   | 
  
 
  | 
   160-160 
   | 
  
   4,70 
   | 
  
   160 
   | 
  
   25600 
   | 
  
   752 
   | 
  
   120320 
   | 
  
 
  | 
   160-200 
   | 
  
   1,00 
   | 
  
   180 
   | 
  
   32400 
   | 
  
   180 
   | 
  
   32400 
   | 
  
 
  | 
   200-240 
   | 
  
   0,90 
   | 
  
   220 
   | 
  
   48400 
   | 
  
   198 
   | 
  
   43560 
   | 
  
 
  | 
   240-240 
   | 
  
   9,70 
   | 
  
   240 
   | 
  
   57600 
   | 
  
   2328 
   | 
  
   558720 
   | 
  
 
  | 
   S 
   | 
  
   45,3 
   | 
  
   
   | 
  
   9259 
   | 
  
   2E+06 
   | 
  
 
 
А; 
А2; 
206.7 А. 
 
Для токов фидеров
рассчитываем следующие числовые характеристики: среднее квадратичное отклонение
тока фидера 
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5 
   
 |