Меню
Поиск



рефераты скачать Изучение системы Паблик Рилейшнз

В таблицах 2.2.1., 2.2.2., 2.2.3., 2.2.4. отражена структура персонала по основным элементам.

Таким образом, менеджмент компании это: 80 % мужчин; 80 % - в возрасте до 40 лет; 80 % работают в компании с момента ее образования и 100 % - имеют высшее   образование. Это в немалой степени обеспечивает достаточно эффективное управление, о чем свидетельствует лидирующая позиция компании на рынке.

Анализ структуры персонала подтверждает соответствие критериям используемым менеджментом при его подборе.

Профессионализм                          91,1 % - имеют высшее образование  

Понимание роли бизнеса                                                  

Желание работать для                             55,6 % - работают в фирме 5 лет

достижения целей организации                             73,4 % сотрудников

Возраст                                                                           моложе 40 лет


Следовательно, структура персонала соответствует принципам, используемых руководством компании, и целям организации

Таблица 2.2.1.

Возрастная структура персонала


Параметр

Всего

Руководители

Специалисты

Обсл. персонал

Кол- во

%

Кол- во

%

Кол- во

%

Кол- во

%

До 30 лет

16

35,5

1

20,0

13

46,4

2

16,7

До 40 лет

17

37,9

3

60,0

10

35,7

4

33,3

Старше 40 лет

12

26,6

1

20,0

5

17,9

6

50,0


Таблица 2.2.2.

Половая структура персонала


Параметр

Всего

Руководители

Специалисты

Обсл. персонал

Кол- во

%

Кол- во

%

Кол- во

%

Кол- во

%

Мужчины

24

53,4

4

80,0

10

35,7

10

83,4

Женщины

21

46,6

1

20,0

18

64,3

2

16,6


Таблица 2.2.3.

Структура персонала по образованию


Параметр

Всего

Руководители

Специалисты

Обсл. персонал

Кол- во

%

Кол- во

%

Кол- во

%

Кол- во

%

Высшее

41

91,1

5

100,0

28

100,0

8

66,6

Средне- специальное

2

4,4

-

-

-

-

2

16,6

Среднее

2

4,4

-

-

-

-

2

16,6


Таблица 2.2.4.

Структура персонала по стажу работы в компании


Параметр

Всего

Руководители

Специалисты

Обсл. персонал

Кол- во

%

Кол- во

%

Кол- во

%

Кол- во

%

5 лет

25

55,6

4

80,0

16

57,1

5

41,7

3- 5 лет

8

17,8

1

20,0

3

10,7

4

30,0

1-3 года

7

15,6

-


5

17,9

2

16,7

Менее года

5

11,0

-


4

14,3

1

11,6


Библиографический список


1.                 Алешина И.М. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. – 1997. - № 5. – С. 108 – 111.

2.                 Андреева О.Д. Технология бизнеса. – М.: Экономика, 1997. – 262 с.

3.                 Витин Ю. Управление сбытом. – М.: Инфра-М, 1997. – 110 с.

4.                 Виханский О.Д., Наумов А.В. Менеджмент. – М.: Геральдика, 1997. – 582 с.

5.                 Грачев М.А. Капиталистическое управление. Уроки 80-х. – М.: Экономика, 1991. – 125 с.

6.                 Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Высшая школа, 1995.

7.                 Как добиться успеха / Под ред. Хрупкого В.Е. – М.: Республика, 1992. – 509 с.

8.                 Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ МЕ и М, 1997. – 175 с.

9.                 Коломещев О.С. Формирование общественного мнения // Маркетинг. – 1996. - № 6. – С. 41 – 48.

10.            Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий. – М.: Прогресс, 1987. – 242 с.

11.            Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1992. – 733 с.

12.            Лаврухин О.В. О связях с общественностью - Паблик Рилейшнз // Гайд-парк. – 1997. - № 1, 2.

13.            Макгалли М. Основы эффективных продаж. – М.: Союз, 1997. – 276 с.

14.            Меллер К. Человек прежде всего. – М.: ТМИ, 1996. – 150 с.

15.            Мескон М.Х. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1991. – 699 с.

16.            Митчел Р. Профиль корпорации // Бизнес уик. – 1994. - № 8. – С. 60 – 66.

17.            Орлова Т.М. Паблик Рилейшнз и реклама в маркетинге // Маркетинговые исследования в России. – 1996. - № 5. – С. 20 – 28.

18.            Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: Опыт лучших компаний. – М.: Прогресс, 1986. – 237 с.

19.            Уткин Э.М., Кочеткова А. Рекламное дело. – М.: Экономика, 1997. – 102 с.

20.            Уткин Э.М. Управление компанией. – М., 1996. – 151 с.

21.            Управление - наука и искусство. – М.: МО, 1993. – 349.

Хоскит А. Курс предпринимательства. – М.: МО, 1993. – 349.


 Приложение А


Расшифровка льгот по налогу на прибыль за 12 месяцев 1998 года

1. Капитальные вложения: 267 тыс. рублей

Основные средства приобретенные за 9 месяцев 1998 года – 272 тыс. руб.

Износ начисленный на основные средства за 9 месяцев 1998 года – 5 тыс. руб.

2. Благотворительная помощь: 14 тыс. руб.

Детская краевая хирургическая больница – Детский хирургический центр – 3 тыс. руб.

Хабаровская организация ОРИДИ – 2 тыс. руб.

Хабаровская организация ОРИДИ – 1 тыс. руб.

Городской центр «Верботон» реабилитации слуха и речи – 1 тыс. руб.

Дом ветеранов – 1 тыс. руб.

Инвалидное предприятие ТОО «Корф» - 1 тыс. руб.

Педагогический лицей «Ступени» - 2 тыс. руб.

Детский сад № 173 – 1 тыс. руб.

ММУ Городская клиническая больница им. проф. Галанта И.Б. – 2 тыс. руб.

3. Оплата за детские сады – 10 тыс. руб.

Долевое участие на содержание детей в дошкольных детских учреждениях – д/сад 190– 7 тыс. руб.

Долевое участие на содержание детей в дошкольных детских учреждениях – д/сад 166– 2 тыс. руб.

Долевое участие на содержание детей в дошкольных детских учреждениях – д/сад 35– 1 тыс. руб.

Итого льгот по налогу на прибыль за 1998 год – 291 тыс. рублей

Приложение Б

Анкета

Оценки качества и эффективности информации


Привлекает внимание

0 – 80

Желание дочитать до конца

0 – 20

Насколько ясно изложен главный аргумент, показана его полезность

0 – 20

Насколько эмоционально эффективно послание (появилось желание испытать)

0 – 20

Насколько реально, что покупатель выберет данный товар (услугу)

0 – 20




0 – 20

20 – 40

40 – 60

60 – 80

80 – 100

Очень слабо

Слабо

Среднее

Хорошее

Эффективное



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.