Меню
Поиск



рефераты скачать Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых гусеничных и колесных машин

1.474

1.105

М2

0

-0.474

-0.355

-0.474

-0.355

ПМ 1дα

Мα

3.0

3.0

0.750

3.0

0.750

Мд

-4.0

-4.0

-1.0

-4.0

-1.0

М1

1.0

1.0

0.250

1.0

0.250

Пере-

дача

З.Х

I

II

III

IV

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1.2.4.Построение потоков мощности в ПКП «Форд A4LD»

Построение потока мощности на первой передаче переднего хода:







Рис.2.10.Перая передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»

Построение потока мощности на второй передаче переднего хода:








Рис.2.11.Вторая передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»



Построение потока мощности на третьей передаче переднего хода:









Рис.2.12.Третья передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»

Построение потока мощности на четвертой передаче переднего хода:

 

 

 

 

 

 


Рис.2.13.Четвертая передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»

1.2.5. Расчет значений коэффициентов полезного действия ПКП «Форд A4LD»

Определение КПД на передаче заднего хода:

,

где η2х- значения внутреннего КПД ПМ, для ПМ 23х.

.

Определение КПД на первой передаче переднего хода:

,

где , - значения внутреннего КПД ПМ, где для ПМ 2 , для ПМ 23x .

.

Определение КПД на второй передаче переднего хода:

,

где ,, - значения внутреннего КПД ПМ, где для ПМ 1дα  , для ПМ 23х  , для ПМ 2хβ  .

.

Определение КПД на третьей передаче переднего хода:

,

где  - значение внутреннего КПД ПМ 2хβ, где .

.

Определение КПД на четвертой передаче переднего хода:

где  ,- значение внутреннего КПД ПМ 1дα, где , для ПМ 2хβ  ,

Таблица 2.5.Определение КПД ПКП


Передача

Значения показателей степени

Значения КПД

ЗХ

-

-

+1

0,97

I

-

-1

+1

0,98

II

+1

-1

+1

0,97

III

-

-1

-

0,99


 

 

IV

+1

-1

-

    0,99

 

 

1.3.Анализ кинематической схемы четырехскоростной ПКП «Сангйонг-Муссо»






Рис.3.1. Кинематическая схема ПКП «Сангйонг-Муссо»


1.3.1.Описание ПКП «Сангйонг-Муссо»

Для проведения анализа ПКП проиндексируем основные звенья ПМ, образующих анализируемую ПКП:






Рис.3.2. Индексация основных звеньев ПКП «Сангйонг-Муссо»


ПКП обеспечивает четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода.

В состав ПКП входят три элементарных ПМ:

·                   α21элементарный ПМ с парными сателлитами;

·                   α2х элементарный ПМ с парными сателлитами;

·                   12х - элементарный ПМ с одновенцовым сателлитом;


Управление ПКП происходит посредством фрикционных управляющих элементов:

·                    Т1 – ленточный тормоз, установлен между корпусом и звеном 1, предназначен для остановки этого звена;

·                    Т2 – ленточный тормоз, установлен между корпусом и звеном 2, предназначен для остановки этого звена;

·                    Ф1 – многодисковая фрикционная муфта,  установлена между звеном д и звеном 2, предназначена для жесткого соединения звеньев д и 2;

·                    Ф2 – многодисковая фрикционная муфта,  установлена между звеном д и механизмом свободного хода;

·                    Ф’2 – многодисковая фрикционная муфта,  установлена между звеном д и звеном α;

·                    Ф3 – многодисковая фрикционная муфта,  установлена между звеном д и звеном 1;

Определим число степеней свободы ПКП по формуле П.Л. Чебышева:

,

.

Для работы ПКП необходимо снять две степени свободы, для включения передачи необходимо включить два управляющих элемента.

Таблица 3.1. Закон управления и преобразующие свойства ПКП «М-551 Шеридан»

Передача


Закон управления ПКП



КПФ

iдх

Ф1

Ф2

Ф’2

Ф3

Т1

Т2

М1

М2

З.Х.








+




+






-2,429


стоп



























-



-



I







 +






 +


  +


  +


2,742

II



+





+



+




1,508

III

+

+





+


1,0

IV

+




+




0,708


1.3.2.Кинематический анализ ПКП «Сангйонг-Муссо»

Определение кинематической характеристики механизмов, образующий ПКП:

для ПМ α21 - ;

для ПМ α2Х - ;

для ПМ 12Х - .

Определение внутреннего передаточного числа ПМ:

;

;

.

Система уравнений кинематической связи основных звеньев ПКП имеет следующий вид:

Результаты кинематического анализа сведем в таблицу.


Угловые скорости основных звеньев и сателлитов в ПМ

Управляющие элементы

М2

0

0

0

0,740

1,0

1,0

М1

0

0

0

0

0

0

Т2

0

0

0

0,470

1,0

1,0

Т1

1,0

0

0,887

0

1,0

0

Ф3

0

1,0

1,887

1,0

0

1,0

Ф’2

2,129

1,0

0

0

0

1,129

Ф2

1,0

1,0

0

0

0

1,129

Ф1

1,0

1,0

1,0

0,530

0

0

сложный ПМ α21 12х

ωст-х

-1,401

0

1,241

0,660

0

1,401

ωст-α

1,459

0

-1,292

-0,686

0

-1,459

ωх

-0,412

0

0,365

0,663

1,0

1,412

ω2

0

0

0

0,470

1,0

1,0

ω1

1,0

0

-0,887

0

1,0

0

ωα

-1,129

0

1,0

1,0

1,0

2,129

ωд

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Пере-

дача

З.Х

нейт-

раль

I

II

III

IV





Таблица 3.2. Расчеты кинематического анализа ПКП « Сангйонг-Муссо»
































1.3.3.Силовой анализ ПКП «Сангйонг-Муссо»

Уравновешивание ПКП на передаче заднего хода:







Рис.3.4. Передача заднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»


Уравновешиваем ПКП на первой передаче переднего хода:






Рис.3.5.Первая передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»


Уравновешиваем ПКП на второй передаче переднего хода:






Рис.3.6.Вторая передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»

Уравновешиваем ПКП на третьей передаче переднего хода:








Рис.3.7.Третья передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»


Уравновешиваем ПКП на четвертой передаче переднего хода:








Рис.3.8.Четвертая передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»


Результаты силового анализа сведем в таблицу.


Угловые скорости основных звеньев и сателлитов в ПМ

Управляющие элементы

М2

0

±1,741

0

0

0

М1

0

±1,0

±1,0

±0,365

0

Т2

-3,429

1,741

0

0

0

Т1

0

0

1,741

0

-0,292

Ф3

±1,0

0

0

0

0

Ф’2

0

0

0

0

0

Ф2

0

±1,0

±1,0

0,365

0

Ф1

0

0

0

±0,635

±1,0

сложный ПМ α21 12х

Мх

-2,429

2,741

2,741

1,0

0,708

М2

3,429

-1,741

0

-0,635

-1,0

М1

-1,0

0

-1,741

0

-0,292

Мα

0

-1,0

-1,0

-0,365

0

Мд

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Пере-

дача

З.Х

I

II

III

IV


 

 

 Таблица 3.3. Результаты силового анализа ПКП « Сангйонг-Муссо»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



                                               

























 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

1.3.4.Построение потоков мощности в ПКП «Сангйонг-Муссо»

Построение потока мощности на передаче заднего хода:







Рис.3.9. Передача заднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»


Построение потока мощности на первой передаче переднего хода:






Рис.3.10.Первая передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»


Построение потока мощности на второй передаче переднего хода:






Рис.3.11.Вторая передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»



Построение потока мощности на третьей передаче переднего хода:







Рис.3.12.Третья передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»


Построение потока мощности на четвертой передаче переднего хода:







Рис.3.13.Четвертая передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»


1.3.5. Расчет значений коэффициентов полезного действия ПКП

«Сангйонг-Муссо»


Определение КПД на передаче заднего хода:

,

где   и - значения внутреннего КПД ПМ, где .

Определение КПД на первой передаче:

,

где  - значения внутреннего КПД ПМ, где ,

.

Определение КПД на второй передаче:

Третья передача является прямой – в ПКП отсутствуют относительные вращения, потерь нет, следовательно,  КПД равен .

Определение КПД на четвертой передаче переднего хода:

,

где   - значение внутреннего КПД ПМ, где .

.

КПД всей коробки: ηI=0,95,

ηII=0,96,

ηIII=1,0,

ηIV=0,99,

ηЗХ=0,99.


Страницы: 1, 2, 3, 4




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.