Меню
Поиск



рефераты скачать Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых гусеничных и колесных машин

-0.3200

0.2909

0.5333

1.0

Пере-дача

З.Х.

I

II

III






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.3.Силовой анализ ПКП «Фурнесс»


Уравновешивание ПКП на передаче заднего хода:







Рис.1.4. Задний ход ПКП «Фурнесс»


Уравновешиваем ПКП на первой передаче переднего хода:







Рис.1.5. Первая передача переднего хода ПКП «Фурнесс»

Уравновешиваем ПКП на второй передаче переднего хода:








Рис.1.6. Вторая передача переднего хода ПКП «Фурнесс»


Уравновешиваем ПКП на третьей передаче переднего хода:








Рис.1.7. Третья передача переднего хода ПКП «Фурнесс»


Результаты силового анализа сведем в таблицу.

 

Значения крутящих моментов на основных звеньях и управляющих элементах ПКП

Управляющие элементы

Т3

0

0

0,875

0

Т2

0

2,437

0

0

Т1

-4,125

0

0

0

Ф

0

0

0

±1,0

ПМ 3дх

Мх

0

0

1,875

0

Мд

0

0

-1,0

0

М3

0

0

-0,875

0

ПМ 2дх

Мх

0

3,437

0

0

Мд

0

-1,0

0

0

М2

0

-2,437

0

0

ПМ хд1

М1

4,125

0

0

0

Мд

-1,0

0

0

0

Мх

-3,125

0

0

0

Пере-дача

З.Х.

I

II

III

 

 

 

 

 

 

Таблица 1.4. Результаты силового анализа ПКП Фурнесс»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.4.Построение потоков мощности в ПКП «Фурнесс»

Построение потока мощности на передаче заднего хода:

 

 

 

 

 

 


Рис.1.8. Передача заднего хода ПКП «Фурнесс»

Построение потока мощности на первой передаче переднего хода:

 

 

 

 

 

 

Рис.1.9. Первая передача переднего хода ПКП «Фурнесс»


Построение потока мощности на второй передаче переднего хода:









Рис.1.10. Вторая передача переднего хода ПКП «Фурнесс»

Построение потока мощности на третьей передаче переднего хода:








Рис.1.11. Третья передача переднего хода ПКП «Фурнесс»


1.1.5. Расчет значений коэффициентов полезного действия

 (КПД) ПКП

Определение КПД на передаче заднего хода:

,

где  - значение внутреннего КПД ПМ, где ;

.

Определение КПД  на первой передаче переднего хода:

,

где  - значение внутреннего КПД ПМ, где ;

.

Определение КПД  на второй передаче переднего хода:

,

где  - значение внутреннего КПД ПМ, где ,

.

Определение КПД  на третьей передаче переднего хода:

,


Таблица 1.5.Определение КПД ПКП

Передача

Значения показателей степени

Значения КПД

ЗХ

-1

-

-

0,92

I

-

-1

-

0,95

II

-

-

-1

0,98

III

-

-

-

1,0





 

2. Анализ кинематической схемы четырехскоростной ПКП

 «Форд A4LD»







Рис.2.1. Кинематическая схема ПКП «Форд A4LD»

 

1.2.1.Описание ПКП «Форд A4LD»

Для проведения анализа ПКП проиндексируем основные звенья ПМ, образующих анализируемую ПКП:






Рис.2.2. Индексация основных звеньев ПКП «Форд A4LD»


ПКП «Форд A4LD» обеспечивает четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода.

В состав ПКП входят три элементарных планетарных механизма:

·                    1дα – элементарный ПМ с одновенцовым сателлитом, смешанного зацепления, с солнечным и эпициклическим колесами;

·                    2хβ – элементарный ПМ с одновенцовым сателлитом, смешанного зацепления, с солнечным и эпициклическим колесами;

 

·  23х– элементарный ПМ с одновенцовым сателлитом, смешанного зацепления, с солнечным и эпициклическим колесами;

Управление ПКП происходит посредством фрикционных управляющих элементов и механизмов свободного хода:

·                    Ф1 – многодисковая фрикционная муфта, установлена между звеном д и звеном 1, предназначена для жесткого соединения звеньев д и 1, то есть для подвода мощности в ПКП;

·                    Ф2 – многодисковая фрикционная муфта, установлена между звеньями α  и 2, предназначена для жесткого соединения звеньев α  и 2, то есть для подвода мощности в ПКП;

·                    Ф3 – многодисковая фрикционная муфта, установлена между звеньями α и β, предназначена для жесткого соединения звеньев α и β;

·                    М1 – механизм свободного хода, предназначен для соединения звеньев д и α, при вращении в определенную сторону;

·                    М2 – механизм свободного хода, предназначен для остановки звена 3, при его вращении в определенную сторону;

·                    Т1 - ленточный тормоз, установлен между корпусом и звеном 1, предназначен для остановки этого звена;

·                    Т2 - ленточный тормоз, установлен между корпусом и звеном 2, предназначен для остановки этого звена;

·                    Т3 - ленточный тормоз, установлен между корпусом и звеном 3, предназначен для остановки этого звена.

Определим число степеней свободы ПКП по формуле П.Л. Чебышева:

,

,

Для работы ПКП необходимо снять три степени свободы, для включения передачи необходимо включить три управляющих элемента.

Таблица 2.1. Закон управления и преобразующие свойства ПКП «Форд A4LD»

Передача

Закон управления ПКП

КПФ

iдх

Ф1

Ф2

Ф3

Т1

Т2

Т3

М1

М2

ЗХ

+

+

 

 

 

+

(+)

(+)

iзх=i2х

-2.111

нейтраль

+

 

 

 

 

+

 

(+)

-

-

I

+

 

+

 

 

+

(+)

(+)

iI=(1-i)-i2х/(-i)

2.474

II

 

 

+

+

 

+

 

(+)

iII=-i((1-i)-i2х)/(1-i)·(-i)

1.855

III

+

 

+

 

+

 

(+)

 

iIII=(1-i)/(-i)

1.474

IV

 

 

+

+

+

 

Страницы: 1, 2, 3, 4




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.