|
1.2.2.Кинематический анализ ПКП «Форд A4LD»Таблица 2.2. Внутренние передаточные числа и кинематические характеристики ПМ | ||||||||||
Символическое обозначение ПМ |
Внутреннее передаточное число ПМ |
Кинематическая характеристика ПМ |
|||||||||
1дα |
i1α=-(zα/z1)=-(72/24)=-3 |
K1α=zα/z1=72/24=3 |
|||||||||
2хβ |
i2β=-(zβ/z2)=-(57/27)= -2,111 |
К 2β=zβ/z2=57/27=2,111 |
|||||||||
23х |
i2х=-(zх/z2)=-(57/27)= -2,111 |
К 2х=zх/z2=57/27=2,111 |
Система уравнений кинематической связи основных звеньев ПКП имеет следующий вид:
(1-i1α)ωд = ω1− i1α·ωα
(1-i2β)·ωх= ω2 − i2β ·ωβ
(1-i2х)· ω3=ω2 −i2х· ωх
Вычислим значения угловой скорости ведомого вала Х на каждой передаче:
Результаты кинематического анализа сведем в таблицу.
По результатам кинематического анализа строим диаграмму угловых скоростей основных звеньев и сателлитов ПКП
Таблица 2.3.Расчеты кинематического анализа ПКП « Форд A4LD»
Угловые скорости основных звеньев и сателлитов в ПМ
Управляющие элементы
М2
0
0
0
0
0.460
0.614
М1
0
0
0
0.333
0
0.333
Т3
0
0
0
0
0.460
0.614
Т2
1.0
0
0.854
1.138
0
0
Т1
1.0
1.0
1.0
0
1.0
0
Ф3
2.172
1.0
0
0
0
0
Ф2
0
1.0
1.854
2.471
1.0
1.333
Ф1
0
0
0
1.0
0
1.0
ПМ 23х
ωст
-1.800
0
-1.538
2.048
0.828
1.105
ωх
-0.474
0
0.404
0.539
0.678
0.905
ω3
0
0
0
0
0.460
0.614
ω2
1.0
0
0.854
-1.138
0
0
ПМ 2хβ
ωст
-2.653
0
2.264
3.019
1.220
1.629
ωβ
-1.172
0
1.0
1.333
1.0
1.333
ωх
-0.474
0
0.404
0.539
0.678
0.905
ω2
1.0
0
-0.854
-1.138
0
0
ПМ 1дα
ωст
0
0
0
1.0
0
1.0
ωα
1.0
1.0
1.0
1.333
1.0
1.333
ωд
1.0
1.0
1.0
1.0
1.0
1.0
ω1
1.0
1.0
1.0
0
1.0
0
Пере-
дача
З.Х
нейт-
раль
I
II
III
IV
Уравновешиваем ПКП на передаче заднего хода:
Рис.2.4. Передача заднего хода ПКП «Форд A4LD»
Уравновешиваем ПКП на первой передаче переднего хода:
Рис.2.5.Первая передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»
Уравновешиваем ПКП на второй передаче переднего хода:
Рис.2.6.Вторая передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»
Уравновешиваем ПКП на третьей передаче переднего хода:
Рис.2.7.Третья передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»
Уравновешиваем ПКП на четвертой передаче переднего хода:
Рис.2.8.Четвертая передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»
Таблица 2.4. Результаты силового анализа ПКП « Форд A4LD»
Результаты силового анализа сведем в таблицу.
Значения крутящих моментов на основных звеньях и управляющих элементах ПКП
Управляющие элементы
М2
±3.111
±1.474
±1.104
0
0
М1
±2.0
±2.0
0
±2.0
0
Т3
-3.111
1.474
1.104
0
0
Т2
0
0
0
0.474
0.355
Т1
0
0
-0.250
0
-0.250
Ф3
0
±1.0
±0.750
1.0
±0.750
Ф2
±1.0
0
0
0
0
Ф1
±1.0
±1.0
0
±1.0
0
ПМ 23х
Мх
-2.111
1.0
0.70
0
0
М3
3.111
-1.474
-1.104
0
0
М2
-1.0
0.474
0.355
0
0
ПМ 2хβ
Мβ
0
-1.0
-0.750
-1.0
-0.750
Мх
0
1.474
1.105
Новости |
Мои настройки |
|
© 2009 Все права защищены.