Меню
Поиск



рефераты скачать Торгово-промышленная палата Восточной Сибири

По итогам переговоров были подписаны следующие документы:

·                        Протокол о сотрудничестве между филиалом Bank of China Автономного района Внутренняя Монголия, Маньчжурским филиалом Bank of China и Иркутским филиалом ОАО АКБ "Автобанк";

·                        Соглашение о сотрудничестве между ТПП ВС и Управлением внешней торговли и экономического сотрудничества г.Маньчжурия.

Наличие таких отношений должно принести свои положительные моменты и в добрососедские отношения Китайской народной республики и России, упрочить торговые связи между Китаем и Восточной Сибирью. Прямое сотрудничество двух банков, российского и китайского создаст дополнительные удобства китайским и российским участникам внешнеэкономической деятельности: сократит сроки расчетов, время пробега документов по аккредитивам, расходы участников торговли.

·                        ТПП Восточной Сибири подписано Соглашение с ТПП Монголии о создании института посредничества для разрешения мирным путем споров в отношении внешней экономики, торговли, финансирования, инвестиций, передачи технологий, контрактов на осуществление проектных работ, перевозок, страхования и другой коммерческой деятельности. Основная цель соглашения - предоставление услуг в области разрешения торговых и морских споров путем посредничества и стимулирование развития экономических связей между Монголией и Восточной Сибирью

·                        Ведется работа по вступлению Форума ТПП Сибири в Конфедерацию Торговых палат стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Форум ТПП Сибири явился одним из инициаторов по вступлению ТПП РФ в Конфедерацию ТПП стран АТР и на настоящий момент обратился в ТПП РФ с просьбой выступить с ходатайством о принятии в члены Конфедерации Форума ТПП Сибири, что позволит осуществлять более тесные торгово-экономические связи между Сибирским регионом и странами АТР.

Глава 2

 Департамент оценки, маркетинга и информатизации
Торгово-промышленной палаты Восточной Сибири

2.1 Общие положения

1.     Департамент оценки, маркетинга и информатизации (далее по тексту - Департамент) является структурным подразделением аппарата Торгово-промышленной палаты Восточной Сибири, осуществляющим оценку имущества, а также осуществляющим другие полномочия в соответствии с настоящим Положением.

2.      Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации», действующим российским законодательством, международными договорами Российской Федерации, Уставом ТПП ВС, приказами ТПП ВС и  настоящим Положением.

3.     Департамент осуществляет свои полномочия во взаимодействии с другими структурными подразделениями аппарата ТПП ВС и членами Палаты.


2.2 Основные задачи Департамента

   I.      Проведение независимой экспертизы и оценки имущества и интеллектуальной собственности, ценных бумаг, инвестиционных проектов, различных услуг и информации и иных объектов гражданских прав, в отношении которых законодательством РФ установлена возможность их участия в гражданском обороте.

II.      Подготовка по доверенности российских граждан и юридических лиц заявочных документов по регистрации товарных знаков, патентованию изобретений, промышленных образцов, ведение переписки от имени заявителя с патентным ведомством, а также составление договоров по интеллектуальной собственности, проведение экспертизы исключительных прав на интеллектуальную собственность.

III.      Оказание маркетинговых услуг.

IV.      Содействие в регистрации предприятий в "Объединенной системе кодирования продукции" НП "ОСК" и ассоциации автоматической идентификации "Юнискан/GS1 Russia"  и изготовлении штриховых кодов.

2.3 Организация деятельности Департамента

         Департамент возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от                                  должности Президентом ТПП ВС ( см. Приложение 2)

Квалификационные требования:

·        высшее образование,

·        знание основных принципов системы управления,

·        наличие профессиональных и компетентных знаний в области оценки и экспертизы имущества, патентования и охраны интеллектуальной собственности,

·        знание законодательных актов, в частности, ФЗ "Об оценочной деятельности",

·        наличие навыков работы на персональном компьютере,

·        опыт работы в экспертно - консалтинговых организациях на руководящих должностях не менее пяти лет.

Должностные обязанности директора:

ð     Руководит деятельностью Департамента и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий.

ð    Докладывает руководству ТПП ВС по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

ð     Визирует и подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности Департамента.

ð    Вносит предложения об изменении штатного расписания Департамента, в том числе о назначении, перемещении и повышении в должности его работников.

ð    Вносит в установленном порядке руководству ТПП ВС предложения о поощрении работников Департамента, а также о наложении на них дисциплинарных взысканий.

ð     Вносит предложения о командировании за границу и в регионы Российской Федерации работников Департамента по вопросам, входящим в его компетенцию.

ð     Распределяет обязанности среди своих  работников Департамента.

ð    Обеспечивает соблюдение работниками Департамента трудовой дисциплины в соответствии с утвержденными в Палате правилами внутреннего трудового распорядка, контролирует своевременное, качественное и эффективное исполнение ими заданий и поручений, предоставление сотрудникам отпуска в соответствии с утвержденным графиком.

ð     Обеспечивает соблюдение работниками Департамента режима секретности при работе с документами, а также организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну и информации ограниченного доступа, находящихся в ведении Департамента или полученных им от других органов и организаций.

ð    Издает в пределах компетенции Департамента распоряжения.
Пользуется иными правами и выполняет другие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями руководства ТПП ВС.

ð    Во время отсутствия директора Департамента его обязанности выполняет один из экспертов на основании письменного распоряжения директора Департамента.

Сотрудники департамента,назначаемые директором Департамента, осуществляют оказание  услуг предоставляемых Департаментом оценки, маркетинга и информатизации.

Квалификационные требования:

·        высшее образование,

·        обучение и регистрация в реестре общероссийской системы "ТПП ЭКСПЕРТ",

·        опыт практической или научной работы в области оценки, экспертизы, патентования и защиты имущественной и интеллектуальной собственности.

2.4 Услуги департамента оценки, маркетинга и информатизации

1.     Профессиональные услуги в области независимой экспертизы и оценки имущества:

ü       производственного, технологического и специализированного оборудования;

ü       автомобильного транспорта (оценку остаточной стоимости автотранспорта, определение ущерба, причиненного в результате ДТП с составлением калькуляции стоимости восстановительного ремонта и заключения об утрате товарной стоимости), городского транспорта, строительно-дорожных и грузоподъемных машин и механизмов;

ü       морских, речных и воздушных судов;

ü       железнодорожного подвижного состава;

ü       мебели и предметов интерьера, компьютерной, офисной, бытовой техники и средств связи;

ü       объектов интеллектуальной собственности (товарных знаков, промышленных образцов, полезных моделей, патентов, лицензий, ноу-хау, изобретений, гудвилл (имени фирмы) и т.д.);

ü       ценных бумаг;

ü       инвестиционных проектов;

ü       предметов искусства,драгоценных камней, металлов и изделий из них;

ü       прав требования и обязательств (дебиторской задолженности),

ü       различных услуг и информации;

ü       иных объектов гражданских прав, в отношении которых законодательством РФ установлена возможность их участия в гражданском обороте.

2.     Патентоведение:

ü     Выполнение подготовки заявочных документов по регистрации товарных знаков,

ü     патентования изобретений, полезных моделей, промышленных образцов,

ü     регистрации программ и баз данных,  

ü     ведение от имени заявителя переписки с патентным ведомством,
составление лицензионных, авторских и др. договоров по интеллектуальной собственности,
проведение защиты прав на интеллектуальную собственность в административном и судебном порядке,

ü     проведение депонирования объектов авторских прав.

3.     Маркетинговый отдел:

ü     Поиск адресных реквизитов российских и зарубежных предприятий и организаций

ü     Размещение коммерческих предложений предприятий региона в Единую информационную сеть ТПП РФ

ü     Размещение рекламной информации на сервере ТПП ВС

4.     Штриховое кодирование:

Торгово-промышленная палата Восточной Сибири является официальным представителем ассоциацию автоматической идентификации (ААИ) ЮНИСКАН/ГС1 РУС в Иркутской области и оказывает помощь в подготовке и передаче в ЮНИСКАН документов для регистрации предприятий и присвоении штрихового кода выпускаемой продукции.

Также отечественный товаропроизводитель может вступить в некоммерческое партнерство российских предприятий "Объединенная система кодирования продукции" - НП "ОСК".

Получив при выборе одной из этих систем идентифицирующий предприятие номер EAN, предприниматель (предприятие) приобретает возможность маркировать свою продукцию штриховыми кодами. Штриховое кодирование позволяет автоматизировать процесс движения товаров по всей цепочке, начиная с изготовителя, и далее прохождение этих товаров через стадии упаковки, транспортировки, хранения, учета и реализации пищевой, фармацевтической, полиграфической, швейной и промышленной продукции.

Тарифы на услуги по штриховому кодированию,

оказываемые Кузбасской ТПП


Наименование

основной

Подготовка пакета документов для штрихового кодирования и отправка в ААИ ЮНИСКАН/EAN  РОССИЯ

 

Ежегодный взнос

 

20000 руб.

 

 

12000 руб.

 

Вступление в "Объединенную систему кодирования продукции" - НП "ОСК"

 

Ежегодный взнос

9000 руб.

 

 

3000 руб.












Заключение


Торгово-промышленная палата России живет и развивается. Она является мостом, связывающим предпринимательское сообщество со всеми ветвями власти – законодательной, исполнительной и судебной.
На заседании Правления ТПП в январе 2002 года законотворческая деятельность определена в качестве приоритетного направления. Было принято решение об образовании в этом аппарате Департамента по законодательству, который уже начал неплохо работать. Как известно, по Закону о торгово-промышленных палатах, ТПП наделены правом экспертизы по проектам законодательных и иных документов, затрагивают интересы предпринимательства. Предстоит еще в полной мере реализовать это право. Законотворческая практика должна стать естественной нормой для ТПП. Конечно, не все палаты готовы вести эту работу на должном уровне. Пришло время самым тщательным образом проанализировать весь массив действующего законодательства по предпринимательству. Не секрет, что многие нормативы устарели, противоречат существующей хозяйственной практике. Важно упрочить контакты ТПП и с Правительством, министерствами и ведомствами «экономического блока». В своей деятельности Палаты продвигаются в этом направлении, явно ощущая стремление и Правительства к встречному движению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3.  Индивидуальное задание

3.1. Формы и системы оплаты труда. Мотивация и оплата труда.

Заработная плата - это основная часть средств, направляемых на потребление, представляющая собой долю дохода, зависящую от конечных результатов работы коллектива и распределяющуюся между  работниками в соответствии с количеством и качеством затраченного труда, реальным трудовым вкладом каждого и размером вложенного капитала.

Формы и системы заработной платы - это способ установления зависимости между количеством и качеством труда, то есть между мерой труда и его оплатой. Для этого используются различные показатели, отражающие результаты труда и фактически отработанное время.

Иными словами, форма оплаты труда устанавливает, как оценивается труд при его оплате: по конкретной продукции, по затраченному времени или по индивидуальным или коллективным результатам деятельности. От того, какая форма труда используется на предприятии, зависит структура заработной платы: преобладает ли в ней условно-постоянная часть (тариф, оклад) или переменная (сдельный приработок, премия). Соответственно разным будет и влияние материального поощрения на показатели деятельности отдельного работника или коллектива бригады, участка, цеха.

Под системой оплаты труда понимают способ исчисления размеров вознаграждения, подлежащего выплате работникам предприятия в соответствии с произведенными ими затратами труда или по результатам труда.

По способу формирования заработной платы выделяют тарифные и бестарифные системы оплаты труда.

Тарифная система оплаты труда

Тарифная система представляет собой совокупность нормативов, определяющих дифференциацию и регулирование заработной платы в зависимости от качества, характера и условий труда. Оплата по тарифным ставкам (окладам) составляет существенную часть заработной платы рабочих и служащих. Тарифная система позволяет в определенной степени учитывать различия в квалификации работников, сложность, степень ответственности и интенсификации их труда, условия, в которых этот труда протекает.

Страницы: 1, 2, 3




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.