Меню
Поиск



рефераты скачать Строение автомобиля ГАЗ-Волга 2410

·                   болты затянуть и проверить работу стеклоподъемника

·                   при необходимости регулировки повторить

При вращении ручки стекла должны опускаться и подниматься плавно без рывков и заеданий и надежно удерживаться в любом промежуточном положении.


Установка замков

·                   завести замок в полость двери через монтажный люк и закрепить четырьмя винтами, контролируя при этом зацепление толкателя ручки  с верхним рычагом замка

·                   присоединить с помощью зажима тягу  внутреннего привода  замка

·                   завести скобу в полость двери и, удерживая ее рукой, ввести через отверстие в наружной панели выключатель замка  таким образом, чтобы стержень выключателя замка вошел в квадратное отверстие в корпусе замка

·                   через отверстие во внутренней панели затянуть винт укрепления выключателя замка и а скобе

·                   проверить работу установленного замка


Установка петель на стойки кузова

Отремонтированные и смазанные петли вставить в щелеобразные отверстия в стойки кузова, совместить ранее отмеченные риски и натянуть болты и винты Установка дверей на кузов

·                   свободные звенья петель установить в положение, соответствующее максимальному углу открытия двери.

·                   надвинуть двери на звенья петель и торцовым ключом через монтажные люки завернуть болты

Регулировка положения двери в проеме двери

·                   если с одной стороны снимались обе двери, то регулировку рекомендуется начинать с задней двери

·                   заблокировать замок двери в положении "открыто" или снять фиксатор

·                   ослабить на 2-3 оборота болты крепления верхней и нижней петель к двери

·                   дверь должна находиться в открытом положении

·                   регулировку желательно проводить вдвоем

·                   на нижнюю часть проема двери положить две деревянные подкладки 40x70 мм и толщиной 7 мм (номинал)

·                   осторожно прикрыть дверь и отрегулировать ее положение в проеме

Перемещение двери в пределах + 3 мм по высоте и продольном направлении обеспечивается наличием квадратных отверстий 16x16 мм в навесных усилителях дверей. Видимый зазор между дверью и проемом должен быть в пределах 4-7 мм (по низу в пределах 3-6 мм); несовпадение продольных линий не более 3 мм. По окончания регулировки затянуть болты.


Регулировка замков дверей

·                   привести замок в рабочее состояние

·                   отметить маркерным карандашом положение фиксатора

·                   закрепить двери и произвести наружный осмотр

·                   отметить западание или выступание двери

·                   ее вертикальные перемещения

·                   исходя из предыдущего принять решение о величине и направлении смещения фиксатора

·                   отвернуть на 2-3 оборота болты крепления фиксатора и переместить его в нужном направлении

·                   при необходимости вышеуказанные операции повторить

Установка обивки дверей

После проведения необходимых ремонтно-регулировочных работ по дверям и дверным узлам установку прокладки и обивки производить в обратном порядке проверив предварительно целостность и правильность установки уплотнителя и опускного стекла.

Разрушенные при снятии обивки пистоны заменить кондиционными, ручки стеклоподъемников при поднятых стеклах должны быть установлены вертикально вниз.

Передний и задний буферы

Снятие переднего буфера

отвернуть справа и слева болты 4

отвернуть две гайки 2

движением вперед снять буфер

Установку производить в обратном порядке.


Капот и замок капота

·                   открыть капот

·                   отвернуть четыре болта креплений капота к петлям

·                   снять капот

При монтаже нового или отремонтированного капота выдержать равномерные зазоры между сопрягаемыми кромками капота, крыльев, облицовки радиатора и нижней панелью передка. Поверхность капота должна совпадать с поверхностью крыльев и кузова. Регулировку капота по высоте и зазорам производить за счет овальных отверстий в петлях и замке капота и 4-х регулируемых по высоте резиновых упоров. Вращением штыря  замка капота обеспечить люфт передней кромки капота в пределах 1 -2 мм.

При подъеме и опускании капота рычаги петель должны перемещаться в параллельных плоскостях равномерно и синхронно с одинаковым усилием, обеспечивая движение капота без перекоса.

Перекос капота при открывании устранять вводом смазки в тугой шарнир, дополнительной расклепкой слабого шарнира, заменой пружины или обеих петель петли.

Угол открывания капота около 57 градусов.


Передние крылья

Замена переднего крыла:

·                   снять передний буфер

·                   поднять капот

·                   отвернуть и вынуть 5 болтов вдоль верхнего фланца крыла

·                   отвернуть одну гайку в нижней части крыла сзади

·                   снять гайку и шайбу вибропоглощающую

·                   при открытой передней двери отвернуть один болт в задней передней части крыла вынуть болт и прокладку дистанционную

·                   отвернуть и вынуть три болта спереди, соединяющие фланцы крыльев и брызговик облицовки радиатора

·                   снять крыло

Установку крыла, производить в обратном порядке, обратив особое внимание на постановку дистанционной прокладки и вибропоглощающей шайбы.


Брызговик облицовки радиатора

Снятие брызговиков облицовки радиатора:

·                   снять передний буфер

·                   отвернуть два болта креплении брызговика а средней его части к подмоторным лонжеронам отвернуть по три болта справа и слева крепления брызговика с передними крыльями.

·                   открыть капот и отвернуть два болта крепления брызговика к верхней панели радиатора снять брызговик облицовки радиатора и, при необходимости, продолжить дальнейшую его разборку

Сборку брызговика облицовки радиатора и его установку производить в обратном порядке.


Снятие и регулировка крышки багажника и ее тор ионов

Замену крышки багажника следует производить только после снятия торсиона, во избежание травмирования.

Демонтаж торсиона следует выполнять при укрепленной в открытом положении крышке багажника (это можно сделать при помощи деревянной рейки-распорки) в следующей последовательности:

·                   вынуть торсионы (к средней части) на опоры

·                   монтажной лопаткой (или при помощи разводного ключа) осторожно вывести подвижный конец торсиона из зацепления с подвижным звеном петли и, постепенно передвигая лопатку, дать возможность торсиону принять свободное положение

·                   также освободить второй торсион

После этой операции при необходимости снять крышку багажника. Проверить состояние втулок торсиона (внешним осмотром) и наличие в них обильной смазки. При необходимости втулку или заменить на новую, или пополнить смазку.

Установку торсионов и крышки выполнять и обратной последовательности.


Замена и регулировка замка багажника

Освободить тягу, вывести ее из зацепления с гнездом привода, отвернуть болт  крепления замка и снять замок с тягой. С помощью отвертки отсоединить тягу с наконечником и затем защелкнуть ее на заменяющем замке. Установку замка производить в обратном порядке с проверкой работы замка от привода при открытой крышке багажника. Для чего с помощью отвертки перевести кулачок замка в положение "закрыто" и нажать кнопку привода. Если замок откроется, то регулировка тяги выполнена правильно, если нет, то необходимо, освободить тягу, вывернуть наконечник на 2 оборота, закрепить и проверить вновь. После проверки крышку багажника можно закрывать, проверив предварительно зацепление (контакт) замка с защелкой.

Для замены привода также необходимо отсоединить тягу от привода, отвести ее в сторону, и, отвернув 2 винта, снять привод. Установку привода произвести в обратном порядке.

Проверку работоспособности привода вести в следующем порядке:

·                   поставить кулачек замка в положение "Замок заперт" собачка должна надежно удерживать кулачок в зацеплении

·                   поставить привод в положение "открыт"

При отказе работы привода о положении "открыт" поверните ключ по часовой стрелке на 45 градусов и, нажимая на кнопку привода, откройте замок.

Ключ должен выниматься из цилиндра только при вертикальном и горизонтальном расположении ключевины.


Замена ветрового и заднего стекол

Для замены натрового или заднего стекла необходимо:

·                   освободить уплотнитель от прилегающих к нему узлов

·                   для заднего стекла отсоединить штекерные разъемы токообогрева стекла

Остальной порядок выполнения операций для ветрового и заднего стекол одинаков:

·                   вынуть из уплотнителя осколки разрушенного стекла

·                   осторожно, деревянным кликом, отделить лепестки уплотнителя (по всему периметру с обеих сторон) от проема кузова и снять уплотнитель

·                   очистить уплотнитель и проем кузова от старой мастики

·                   заполнить свежей мастикой 51-Г-7 паз под стекло в уплотнителе

·                   надеть уплотнитель на новое стекло и заправить в специальный паз уплотнителя декоративные окантовки

·                   заложить в свободный паз уплотнителя по всему периметру с перекрытием монтажный шнур (прочную крученую веревку диаметром 4-5мм), оставив в верхней части свободные концы длинной около 400 мм

·                   нанести непрерывный слой герметизирующей мастики 3-5 мм на вертикальный уступ проема окна

·                   вставить стекло в проем окна так, чтобы свободные концы монтажного шнура находились внутри кузова

Эту операцию выполнить вдвоем: один человек должен снаружи нажимать на стекло последовательно в тех местах, где выдергивается шкур, другой внутри тянет за шнур.

Проверить герметичность установки ветрового стекла, поливая снаружи на стекло, и уплотнитель струю воды. При необходимости дополнительно промазать обнаруженные зазоры мастикой.


Замена обивки потолка

Для замены обивки потолка необходимо:

·                   снять осветительный плафон, три поручня над проемами задних и правой передней дверьми, декоративные канты проемов дверей, облицовки средних стоек, кронштейны внутреннего зеркала заднего вида и противосолнечных козырьков вместе с козырьками, ветровое и заднее стекла вместе с уплотнителями, обивку полки задка

·                   слегка смочить бензином края обивки потолка в местах приклейки и через 10-15 мин аккуратно отделить их от кузова

·                   снять обивку потолка вместе с дугами, выводя концы дуг из отверстий боковых реек крышки

Установку обивки потолка начинать сзади. Сначала установить заднюю дугу, а затем натянуть обивку, последовательно устанавливая заднюю дугу, натягивая обивку, последовательно устанавливая следующие дуги. Перед приклейкой обивки старый клей удалить.


Панель приборов и консоль панели приборов

Для снятия панели приборов необходимо предварительно демонтировать следующие детали и узлы:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.