·
болты
затянуть и проверить работу стеклоподъемника
·
при необходимости
регулировки повторить
При вращении
ручки стекла должны опускаться и подниматься плавно без рывков и заеданий и
надежно удерживаться в любом промежуточном положении.
Установка
замков
·
завести
замок в полость двери через монтажный люк и закрепить четырьмя винтами,
контролируя при этом зацепление толкателя ручки с верхним рычагом замка
·
присоединить
с помощью зажима тягу внутреннего привода замка
·
завести
скобу в полость двери и, удерживая ее рукой, ввести через отверстие в наружной
панели выключатель замка таким образом, чтобы стержень выключателя замка вошел
в квадратное отверстие в корпусе замка
·
через
отверстие во внутренней панели затянуть винт укрепления выключателя замка и а
скобе
·
проверить
работу установленного замка
Установка
петель на стойки кузова
Отремонтированные
и смазанные петли вставить в щелеобразные отверстия в стойки кузова, совместить
ранее отмеченные риски и натянуть болты и винты Установка дверей на кузов
·
свободные
звенья петель установить в положение, соответствующее максимальному углу
открытия двери.
·
надвинуть
двери на звенья петель и торцовым ключом через монтажные люки завернуть болты
Регулировка
положения двери в проеме двери
·
если с
одной стороны снимались обе двери, то регулировку рекомендуется начинать с
задней двери
·
заблокировать
замок двери в положении "открыто" или снять фиксатор
·
ослабить
на 2-3 оборота болты крепления верхней и нижней петель к двери
·
дверь
должна находиться в открытом положении
·
регулировку
желательно проводить вдвоем
·
на нижнюю
часть проема двери положить две деревянные подкладки 40x70 мм и толщиной 7 мм
(номинал)
·
осторожно
прикрыть дверь и отрегулировать ее положение в проеме
Перемещение двери
в пределах + 3 мм по высоте и продольном направлении обеспечивается наличием
квадратных отверстий 16x16 мм в навесных усилителях дверей. Видимый зазор между
дверью и проемом должен быть в пределах 4-7 мм (по низу в пределах 3-6 мм);
несовпадение продольных линий не более 3 мм. По окончания регулировки затянуть
болты.
Регулировка
замков дверей
·
привести
замок в рабочее состояние
·
отметить
маркерным карандашом положение фиксатора
·
закрепить
двери и произвести наружный осмотр
·
отметить
западание или выступание двери
·
ее вертикальные
перемещения
·
исходя из
предыдущего принять решение о величине и направлении смещения фиксатора
·
отвернуть
на 2-3 оборота болты крепления фиксатора и переместить его в нужном направлении
·
при
необходимости вышеуказанные операции повторить
Установка обивки
дверей
После проведения
необходимых ремонтно-регулировочных работ по дверям и дверным узлам установку
прокладки и обивки производить в обратном порядке проверив предварительно
целостность и правильность установки уплотнителя и опускного стекла.
Разрушенные при
снятии обивки пистоны заменить кондиционными, ручки стеклоподъемников при
поднятых стеклах должны быть установлены вертикально вниз.
Передний
и задний буферы
Снятие
переднего буфера
отвернуть справа
и слева болты 4
отвернуть две
гайки 2
движением вперед
снять буфер
Установку
производить в обратном порядке.
Капот
и замок капота
·
открыть
капот
·
отвернуть
четыре болта креплений капота к петлям
·
снять
капот
При монтаже
нового или отремонтированного капота выдержать равномерные зазоры между
сопрягаемыми кромками капота, крыльев, облицовки радиатора и нижней панелью
передка. Поверхность капота должна совпадать с поверхностью крыльев и кузова.
Регулировку капота по высоте и зазорам производить за счет овальных отверстий в
петлях и замке капота и 4-х регулируемых по высоте резиновых упоров. Вращением
штыря замка капота обеспечить люфт передней кромки капота в пределах 1 -2 мм.
При подъеме и
опускании капота рычаги петель должны перемещаться в параллельных плоскостях
равномерно и синхронно с одинаковым усилием, обеспечивая движение капота без
перекоса.
Перекос капота
при открывании устранять вводом смазки в тугой шарнир, дополнительной
расклепкой слабого шарнира, заменой пружины или обеих петель петли.
Угол открывания
капота около 57 градусов.
Передние
крылья
Замена переднего
крыла:
·
снять
передний буфер
·
поднять
капот
·
отвернуть
и вынуть 5 болтов вдоль верхнего фланца крыла
·
отвернуть
одну гайку в нижней части крыла сзади
·
снять
гайку и шайбу вибропоглощающую
·
при открытой
передней двери отвернуть один болт в задней передней части крыла вынуть болт и
прокладку дистанционную
·
отвернуть
и вынуть три болта спереди, соединяющие фланцы крыльев и брызговик облицовки
радиатора
·
снять
крыло
Установку крыла,
производить в обратном порядке, обратив особое внимание на постановку
дистанционной прокладки и вибропоглощающей шайбы.
Брызговик
облицовки радиатора
Снятие брызговиков
облицовки радиатора:
·
снять
передний буфер
·
отвернуть
два болта креплении брызговика а средней его части к подмоторным лонжеронам
отвернуть по три болта справа и слева крепления брызговика с передними
крыльями.
·
открыть
капот и отвернуть два болта крепления брызговика к верхней панели радиатора
снять брызговик облицовки радиатора и, при необходимости, продолжить дальнейшую
его разборку
Сборку брызговика
облицовки радиатора и его установку производить в обратном порядке.
Снятие
и регулировка крышки багажника и ее тор ионов
Замену крышки
багажника следует производить только после снятия торсиона, во избежание
травмирования.
Демонтаж торсиона
следует выполнять при укрепленной в открытом положении крышке багажника (это
можно сделать при помощи деревянной рейки-распорки) в следующей
последовательности:
·
вынуть
торсионы (к средней части) на опоры
·
монтажной
лопаткой (или при помощи разводного ключа) осторожно вывести подвижный конец
торсиона из зацепления с подвижным звеном петли и, постепенно передвигая
лопатку, дать возможность торсиону принять свободное положение
·
также
освободить второй торсион
После этой
операции при необходимости снять крышку багажника. Проверить состояние втулок
торсиона (внешним осмотром) и наличие в них обильной смазки. При необходимости
втулку или заменить на новую, или пополнить смазку.
Установку торсионов
и крышки выполнять и обратной последовательности.
Замена
и регулировка замка багажника
Освободить тягу,
вывести ее из зацепления с гнездом привода, отвернуть болт крепления замка и
снять замок с тягой. С помощью отвертки отсоединить тягу с наконечником и затем
защелкнуть ее на заменяющем замке. Установку замка производить в обратном
порядке с проверкой работы замка от привода при открытой крышке багажника. Для
чего с помощью отвертки перевести кулачок замка в положение "закрыто"
и нажать кнопку привода. Если замок откроется, то регулировка тяги выполнена
правильно, если нет, то необходимо, освободить тягу, вывернуть наконечник на 2
оборота, закрепить и проверить вновь. После проверки крышку багажника можно
закрывать, проверив предварительно зацепление (контакт) замка с защелкой.
Для замены
привода также необходимо отсоединить тягу от привода, отвести ее в сторону, и,
отвернув 2 винта, снять привод. Установку привода произвести в обратном
порядке.
Проверку
работоспособности привода вести в следующем порядке:
·
поставить
кулачек замка в положение "Замок заперт" собачка должна надежно удерживать
кулачок в зацеплении
·
поставить
привод в положение "открыт"
При отказе работы
привода о положении "открыт" поверните ключ по часовой стрелке на 45
градусов и, нажимая на кнопку привода, откройте замок.
Ключ должен
выниматься из цилиндра только при вертикальном и горизонтальном расположении
ключевины.
Замена
ветрового и заднего стекол
Для замены
натрового или заднего стекла необходимо:
·
освободить
уплотнитель от прилегающих к нему узлов
·
для
заднего стекла отсоединить штекерные разъемы токообогрева стекла
Остальной порядок
выполнения операций для ветрового и заднего стекол одинаков:
·
вынуть из
уплотнителя осколки разрушенного стекла
·
осторожно,
деревянным кликом, отделить лепестки уплотнителя (по всему периметру с обеих
сторон) от проема кузова и снять уплотнитель
·
очистить
уплотнитель и проем кузова от старой мастики
·
заполнить
свежей мастикой 51-Г-7 паз под стекло в уплотнителе
·
надеть
уплотнитель на новое стекло и заправить в специальный паз уплотнителя
декоративные окантовки
·
заложить
в свободный паз уплотнителя по всему периметру с перекрытием монтажный шнур
(прочную крученую веревку диаметром 4-5мм), оставив в верхней части свободные
концы длинной около 400 мм
·
нанести
непрерывный слой герметизирующей мастики 3-5 мм на вертикальный уступ проема
окна
·
вставить
стекло в проем окна так, чтобы свободные концы монтажного шнура находились
внутри кузова
Эту операцию
выполнить вдвоем: один человек должен снаружи нажимать на стекло последовательно
в тех местах, где выдергивается шкур, другой внутри тянет за шнур.
Проверить
герметичность установки ветрового стекла, поливая снаружи на стекло, и
уплотнитель струю воды. При необходимости дополнительно промазать обнаруженные
зазоры мастикой.
Замена
обивки потолка
Для замены обивки
потолка необходимо:
·
снять осветительный
плафон, три поручня над проемами задних и правой передней дверьми, декоративные
канты проемов дверей, облицовки средних стоек, кронштейны внутреннего зеркала
заднего вида и противосолнечных козырьков вместе с козырьками, ветровое и
заднее стекла вместе с уплотнителями, обивку полки задка
·
слегка
смочить бензином края обивки потолка в местах приклейки и через 10-15 мин аккуратно
отделить их от кузова
·
снять
обивку потолка вместе с дугами, выводя концы дуг из отверстий боковых реек
крышки
Установку обивки
потолка начинать сзади. Сначала установить заднюю дугу, а затем натянуть
обивку, последовательно устанавливая заднюю дугу, натягивая обивку,
последовательно устанавливая следующие дуги. Перед приклейкой обивки старый
клей удалить.
Панель
приборов и консоль панели приборов
Для снятия панели
приборов необходимо предварительно демонтировать следующие детали и узлы:
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
|