Меню
Поиск



рефераты скачать Стратегия влияния НТР на потребности в трудовых ресурсах

Общая площадь ООО «Уфамебель-дизайн»: 900 м2

500 м2  площадь складских помещений;

400 м2 площадь выставочного зала

Численность работников 22 человек:

-                     генеральный директор

-                     коммерческий директор.

-                     гл.менеджер, 5 менеджеров

-                     главный бухгалтер

-                     бухгалтер

-                     1 водитель

-                     8 грузчиков-сборщиков

-                     2 уборщицы.

Основными целями ООО ТД «Уфамебель-дизайн» являются:

- производство продукции, выполнение работ и оказание услуг для  удовлетворения общественных потребностей и получение прибыли.

Основными видами деятельности ООО ТД «Уфамебель-дизайн» на данный момент являются:

-                     переоборудование и оснащение любых бытовых промышленных и офисных зданий и помещений мебелью любого уровня, начиная с общежития и заканчивая кабинетом руководителя;

-                     переоборудование и оснащение медицинских, общеобразовательных учреждений и частных фирм;

-                     переоборудование и оснащение помещений специализированной мебелью (гостиницы, пансионаты, санатории, кинотеатры, актовые залы);

-                     оснащение помещений мебелью повышенной секретности (сейфы, напольные, встраиваемые, металлические шкафы для документов и одежды, металлические картотеки);

-                     снабжение предприятий всеми видами сопутствующих товаров - канцелярия, кресла, стулья, мягкая мебель, вешалки.

Каждый месяц коммерческий отдел производит анализ реализованной продукции, рассчитывается доля каждого вида продукции в совокупном объёме реализации. Изучается влияние качества продукции на её спрос, сезонные колебания, определяются возможности увеличения объёма реализации продукции.

Далее полагаю, будет уместно произвести структурный анализ реализованной продукции предприятием за 2003,2004 гг.

Результаты анализа занесены в таблицу 2.1 и 2.2

Таблица 2.1 Анализ реализованной продукции за 2003 год

Наименование

товара

Продукция ООО «Уфамебель»

Кресла, стулья и мягкая мебель

Кабинеты Российского и Итальянского производства

Сейфы, вешалки

Канцелярские принадлежности

Итого

Объём тыс.руб

    32904

22320

11736

4464

576

72000


Уд.вес


45,7%


31%


16,3%


6,2%


0,8%


100%

 

Таблица 2.2 Анализ реализованной продукции за 2004 год

Наименование

товара

Продукция

ООО «Уфамебель»

Кресла, стулья и мягкая мебель

Кабинеты Российского и Итальянского производства

Сейфы, вешалки

Канцелярский

товар

Итого


Объём тыс.руб.

     36279

21163

13378

4384

377

75581

Уд.вес


48%


28%


17,7%


5,8%


0,5%


100%


Как видно из таблицы, большую долю в совокупном объёме занимает продажа продукции ООО «Уфамебель» (45,7%). В первую очередь это связано с тем, что продукция ООО «Уфамебель» производится в г. Уфе. Следовательно, цена на неё значительно ниже, чем на аналогичный товар ввозимый из г. Москвы и других регионов. Это в первую очередь обусловлено транспортными расходами и издержками обращения.

Второе место занимает продажа кресельной продукции (31%). Третье место отводится кабинетам итальянского и российского производства. Этот товар хоть и   не     пользуется   огромным    спросом, но приносит свою    стабильную прибыль.

Исходя из расчётов видно, что оборот предприятия увеличился на 3581тыс. руб. Это связано с тем, что предприятие в течение всего года вела активную сбытовую и ценовую политику, грамотно проводилась реклама. Доля продукции ООО «Уфамебель» в общем объёме продаж выросла на 2,3%, доля кресельной продукции наоборот, уменьшилась на 3%. Зато кабинеты российского и итальянского производства увеличили свой удельный вес на 1,4%. Данные колебания являются не значительными и придавать особое значение этим изменениям я думаю не стоит.

Учётная политика ООО ТД ”Уфамебель-дизайн” предполагает следующие принципы бухгалтерского учета:

-                     принятие к учету объектов основных фондов производиться по первоначальной стоимости;

-                     материально-производственные затраты отражать в учёте по фактической себестоимости. Списывать на производство по себестоимости каждой единицы;

-                     начисление амортизации производиться линейным способом;

-                     материально-производственные запасы принимаются к учету в сумме фактических затрат;

-                     переоценка основных средств и материально-производственных запасов в 2003 году не производилась;

-                     расходы предприятия списываются в дебет счёта 90 «Продажи»;

-                     резервный фонд, фонд потребления, фонд накопления не создаются;

-                     расходы будущих периодов списываются равномерно в течение всего периода,  к которому эти расходы относятся;

-                     резерв сомнительных долгов не создаётся.

     Система ценообразования  направлена на долгосрочное сотрудничество с клиентом. Бухгалтерская отчетность формируется исходя из действующих в РФ

правил бухгалтерского учета и принципов учетной политики.

     ООО   ТД “Уфамебель-дизайн”     определяет,    в    целях   налогообложения, выручку от реализации мебели, другой продукции, выполнения работ и услуг по мере отгрузки товара, формирует общую стоимость проданных товаров - товарооборот, на основании чего исчисляется премия.  Товары учитываются по закупочным ценам.


2.2 Маркетинговый анализ


Деятельность отдела маркетинга заключается в организации процесса организации торговли конкурентоспособной продукции, организации эффективной системы сбыта, проведении гибкой ценовой политики, управлении про­движения товаров.

Задачами отдела маркетинга в области стимулирования продаж являет­ся создание у потребителей мощных эмоциональных стимулов к покупке Их решение направлено на то, чтобы:

1. Дать необходимую информацию потенциальным потребителям о но­вых товарах через средства массовой информации и рекламу.

2. Использовать разнообразные средства стимулирования объемов и кратности покупок.

3. Повышать имидж предприятия.

Торговый отдел занимается непосредственно процессом торговли то­варами. Он состоит из заведующих отделами, продавцов и кассиров-контролеров.

В обязанности заведующих отделов входит контроль за соблюдением правил торговли, а также за культурой обслуживания покупателей.

Заведующие отделами являются, материально ответственными лицами за прием, учет и сохранность товаров.

Продавцы осуществляют непосредственно отпуск товаров покупате­лям.

На предприятии разработаны должностные инструкции и положения об отделах, которые являются важнейшими элементами системы менеджмента, регламентирующие права, обязанности, правила взаимодействия органов управления.

Содержание должностной инструкции менеджера включает:

1. Общие положения.

2. Объем работы и ее качество.

3. Принципы, которыми должен руководствоваться менеджер, методы решения задач.

4. Права и ответственность.

5. Взаимодействие с другими подразделениями, руководством, подчи­ненными.

6. Требуемое образование, квалификация, опыт работы, навыки


2.3 Расчет финансовых показателей


Оценка стоимости имущества предприятия включает изучение структуры имущества, её изменения и предполагает выявление источников формирования имущества. Анализ структуры имущества осуществляется на основе информации, содержащейся в активе баланса предприятия.

В процессе     анализа    определяют    удельный    вес  внеоборотных  активов и удельный вес оборотных активов в общей сумме имущества организации (валюте баланса).

При анализе имущества предприятия целесообразно составить сравнительный аналитиче­ский баланс-нетто, позволяющий получить ряд  важных характеристик имущества предпри­ятия:

¨                 общая стоимость имущества предприятия и динамика его изменения;

¨                 стоимость внеоборотных активов, их динамика и удельный вес в общей сумме имуще­ства предприятия;

¨                 стоимость оборотных активов, их динамика и удельный вес в общей сумме имущества предприятия;

¨                 величина собственного капитала предприятия и его динамика;

¨                 величина заемных средств, их динамика и структура;

     Все показатели сравнительного баланса можно подразделить на три группы:

 1.) показатели структуры баланса, показывающие удельный вес отдельных величин ста­тей баланса в итоге баланса (группы 4 и 8 в приложениях 1, 2, 3, 4);

2.) показатели динамики баланса,  т.е. изменения абсолютных величин статей

баланса за отчетный период (группа 6 в приложениях 1, 2, 3, 4) и изменения удельных весов отдельных статей баланса (группа 5 в приложениях 1, 2, 3, 4);

3.) показатели структурной динамики баланса, т.е. изменения  абсолютной суммы от­дельной статьи баланса к ее величине на начало года (группа 7 в приложениях 1, 2, 3, 4).

Данные приложений 1, 2, 3, 4 позволяют сделать следующие:

За рассматриваемый период общая сумма имущества предприятия увеличилась:

- в 2003 году – на 1914 тыс. руб.(109,3%);

- в 2004 году – на 447 тыс. руб. (12,2%).

При этом в 2003 году изменение складывалось в основном из:

- увеличения  оборотных активов на 1923 тыс. руб. (115,5%);

- увеличения запасов на 2583 тыс. руб. (442,3%);

- увеличения денежных средств на 309 тыс. руб. (309%).

А в 2004 году динамика имущества предприятия складывалась из:

- увеличения оборотных средств на 450 тыс. руб.(12,5%);

- увеличения запасов 378 тыс. руб.(11,9%);

- уменьшения денежных средств на 284 тыс. руб. (69,4%);

-увеличения дебиторской задолженности, платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетного года на 356 тыс. руб. (2966,7%).

При этом удельный вес оборотных активов ООО ТД «Уфамебель-Дизайн» увеличился в 2003 году с 95% до 97,9% -наибольшую роль сыграло увеличение запасов на 442,3%, и уменьшение дебиторской задолженности  на 98,8%. В 2004 году внеоборотные активы  снижаются на 3,9%, а оборотные активы растут на 12,5% ( в основном за счёт увеличения запасов на 378 тыс. руб. и роста дебиторской задолженности на 356 тыс.руб.).

Анализ источников имущества предприятия показывает, что в 2003 г. как резервный капитал, так и нераспределённая прибыль уменьшились на 100%, что привело к увеличению фондов и целевых финансовых вложений на 280,3%. Следует так же отметить, что  капитал и резервы, хоть и увеличились на 76,4%, но  их доля в общей сумме имущества снизилась на 4,6%. Это отрицательный факт и свидетельствует о том, что увеличение имущества произошло в большей мере из-за увеличения кредиторской задолженности на 1516 тыс. руб.(123,2%).

Тем самым ООО ТД «Уфамебель-Дизайн», для финансовой устойчивости, целесообразно добиваться увеличения имущества за счет увеличения собственного капитала (нормальной считается си­туация, если предприятие за счет собственных источников покрывает не менее 50% стоимо­сти имущества).

Как положительный момент можно оценить увеличение нераспределённой прибыли  ООО ТД «Уфамебель-Дизайн» в 2004 году с 0 до 88 тыс.руб.

Так же положительно оценивается снижение удельного веса заёмных средств- с 123,2 % в 2003 году до 13,1 в 2004 году. Данная ситуация свидетельствует об увеличении финансовой независимости предприятия от третьих лиц (кредиторов).

При анализе имущества предприятия в целом, целесообразно сопоставить темпы роста валюты баланса (Jв) с темпами роста выручки от реализации продукции (Jр). Если темпы роста выручки от реализации продукции выше темпов роста среднего значения валюты ба­ланса за отчетный период по сравнению с предыдущим периодом, т.е. Jр>Jв, то это свиде­тельствует о более эффективном использовании финансовых ресурсов предприятия, чем в предшествующем периоде, а если Jр<Jв, то менее эффективном.

На рассматриваемом предприятии выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обяза­тельных платежей) по данным формы № 2 (стр. 010) составляет в 2002 году 1023 тыс. руб., а в 2003 году – 8525 тыс. руб.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.