Меню
Поиск



рефераты скачать Стратегическое планирование

Конви=Vппв/Впр,                                                                                     (1)

где Vппв- обьем продукции, произведенной впервые,

Впр- Валовая продукция

Темп роста коэффициента освоения новых видов изделий рассчитывается , как деление коэффициента освоения новых изделий за период на коэффициента освоения новых изделий за предыдущий период и произведения на сто процентов:

ТрКонви=(Конви2/Конви1)*100%,                                                          (2)

где Конви2- коэффициент освоения новых изделий за второй период,

Конви1- коэффициент освоения новых изделий за первый период.

Вывод: По результатам расчетов можно определить, что темпы роста освоения новых видов изделий во втором периоде достигли максимума.

Анализ качества оказываемых услуг предусматривает изучение динамики изменения удельного веса стоимости услуг, по которым поступили жалобы клиентов, в общем объеме услуг, результаты оформлены в табл.2.

АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ

Таблица 2


Показатель

Период 1

Период 2

Период 3

Период 4

А

1

2

3

4

1. Валовая продукция (тыс.руб)

12678,8

12996,3

9679,7

9876,5

2.Стоимость услуг по которым поступили жалобы клиентов (тыс.руб)

51,3

21,4

8,9

6,5

3.Удельный вес стоимости услуг, по которым поступили жалобы клиентов (%)

0,4

0,16

0,9

0,07


Удельный вес стоимости услуг, по которым поступили жалобы клиентов вычисляется как процент от валовой продукции.

Увсж=(Суж/Впр)*100%,                                                                            (3)

где Суж- Стоимость услуг по которым поступили жалобы клиентов

Вывод: По результатам анализа, можно определить, что в третьем периоде удельный вес стоимости услуг по которым поступили жалобы клиентов самый высокий.

2.3. АНАЛИЗ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ


Основными задачами объема производства и реализации продукции (работ, услуг) являются:

·      Анализ динамики показателей валовой продукции;

·      Анализ структуры объема реализации продукции;

·      Анализ влияния факторов на выпуск продукции.

Первым этапом анализа является анализ динамики валовой продукции организации. Для этого рассчитываются показатели цепных и базисных абсолютных приростов, цепных и базисных темпах роста и прироста. Результаты оформлены в табл.3.

АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ВАЛОВОЙ ПРОДУКЦИИ ЗА 4 ПЕРИОДА

Таблица 3


Показатель

Период 1

Период 2

Период 3

Период 4

А

1

2

3

4

1. Валовая продукция, тыс.руб

12678,8

12996,3

9679,7

9876,5

2. Абсолютный прирост базисный, тыс.руб

-

317,5

-2999,1

-2802,3

3. Абсолютный прирост цепной, тыс.руб

-

317,5

-3316,6

-196,8

4. Темп роста базисный, %

-

102,5

-76,35

-77,9

5. Темп роста цепной, %

-

102,5

-74,5

-102,03

6. Темп прироста базисный, %

-

2,5

-0,76

-0,78

7. Темп прироста цепной, %

-

2,5

-0,74

-0,102


Абсолютный прирост базисный находится, как разница валовой продукции исходного периода и первого периода

Апб=Впр2-Впр1                                                                                          (4)

Абсолютный прирост цепной находится, как разница валовой продукции исходного периода и предыдущего.

Апц=Впр3-Впр2                                                                                          (5)

Темп роста базисный находится, как деление валовой продукции исходного периода на первый период и умножения на 100%

Трб= (Впр2/Впр1)*100%                                                                           (6)

Темп роста цепной находится, как деление валовой продукции исходного периода на предыдущий период и умножения на 100%

Трц= (Впр3/Впр2)*100%                                                                            (7)

Темп прироста базисный находится, как разница темпа базисного и 100%

Тпрб=Трб-100%                                                                                          (8)

Темп прироста цепной находится, как разница темпа базисного и 100%

Тпрц=Трб-100%                                                                                          (9)

По результатам расчетов построены графики динамики валовой продукции и цепных темпов ее роста.




Вывод: Наиболее динамичный рост валовой продукции наблюдается во 2м периоде, темп роста тоже заметно превышает во 2м периоде.

На втором этапе анализируется структура продукции методом сравнения двух периодов или отчетного периода и плана. Расчеты представлены в табл. 4

АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) ПО СОСТОЯНИЮ НА ПЕРИОД 4

Таблица 4


Показатель

Период 3

Период 4

Отклонение, %

Тыс.руб.

В % к итогу

Тыс.руб.

В % к итогу

А

1

2

3

4

5

1.Изделие  (услуга) 1

645,8

6,7

718,8

16,96

10,26

2.Изделие (услуга) 2

895,8

9,25

704,3

16,62

7,37

3.Изделие (услуга) 3

6221,5

64,27

695,5

16,41

-47,86

4.Изделие (услуга) 4

1916,6

19,8

2118,6

50

30,2

Итого

9679,7


4237,2


43,77


Вывод:Четвертый период, по сравнению с третьим по структуре продукции более удачный.

Третьим этапом анализа является определение влияния факторов на объем  выпуска продукции, расчеты представлены в табл.5

ПЕРЕЧЕНЬ, ИСТОЧНИКИ И СПОСОБЫ РАСЧЕТА ДАННЫХ ДЛЯ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА ОБЪЕМА ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)

Таблица 5


Показатель

Период 3

Период 4

Отклонения

+,-

%

А

1

2

3

4

1. Валовая продукция

12678,8

12996,3

317,5

2,5

2. Среднесписочная численность работающих

25

27

2

1,08

3. Отработано всеми работающими:

3.1. Человеко –дней;

3.2. Человеко-часов.


6512,5

50797,5


6096,6

48163,1


415,9

2634,4


0,93

0,94

4.Среднее число дней отработанное одним работающим

260,5

225,8

34,7

0,86

5. Продолжительность рабочего дня в часах

7,8

7,9

0,1

1,01

6. Выработка одного работающего в рублях:

6.1 Среднегодовая

6.2 Среднедневная

6.3 Среднечасовая


507,125

0,07

0,009


481,34

0,078

0,0010


25,79

0,008

0,008


0,95

1,11

0,1


Вывод: По расчетам таблицы можно увидеть, что на количество валового продукта в периоде 4 повлияли, количество рабочих (на 2 человека больше, чем в предыдущем периоде),  увеличена продолжительность рабочего дня и как следствие возросло количество валового продукта.

2.4. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ, СОСТОЯНИЯ И ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ


В данном разделе курсовой работы необходимо:

·                   Выделить основные фонды, относящиеся к пассивной части, и основные фонды, относящиеся к активной части основных фондов;

·                   Рассчитать темпы роста стоимости пассивной и активной частей ОПФ;

·                   Сделать выводы о характере динамики исчисленных показателей.

Результаты расчетов оформлены в табл.6

СТОИМОСТЬ И СОСТАВ ПАССИВНОЙ ЧАСТИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДТВЕННЫХ ФОНДОВ: ПО СОСТОЯНИЮ НА ПЕРИОД 4

Таблица 6


п/п

Наименование основных фондов

Стоимость ОФ тыс.руб.

Отклонения

Период 3

Период 4

+,-

%

А

1

2

3

4

5

1

Сооружения

1152,8

1167,8

15

1,01

2

Здания

2305,6

2413,4

107,8

1,05

3

Итого

3458,4

3581,2

122,8

1,04


Вывод: В четвертом периоде стоимость пассивной части основных фондов увеличилась.

СТОИМОСТЬ И СОСТАВ АКТИВНОЙ ЧАСТИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ: ПО СОСТОЯНИЮ НА ПЕРИОД 4

Таблица 7


п/п

Наименование основных фондов

Стоимость ОФ тыс.руб.

Отклонения

Период 3

Период 4



А

1

2

3

4

5

1

Силовые машины и оборудование

768,53

700,65

67,88

0,9

2

Производственный инвентарь

384,27

467,1

82,83

1,2

3

Лабораторное оборудование

0

0



4

Хозяйственный инвентарь

307,41

319,19

11,78

1,04

5

Инструмент

230,58

249,12

18,54

1,08

6

Передаточные устройства

153,71

155,7

1,99

1,01

7

Вычислительная техника

361,21

365,9

4,69

1,01

8

Рабочие машины и оборудование

2021,2

1946,3

74,9

0,96


Итого

4226,91

4203,96

22,95

0,99

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.