Меню
Поиск



рефераты скачать Разbeatые поколения

Из лабораторий фармакологических компаний с избытком поступали новые виды наркотиков – ЛСД25, ДМТ, Пурпурная дымка, MDMA (Экстези), Оранжевый солнечный свет, синтетический мескалин, псилоцибин, STP и многие другие. Чистота и воздействие этих наркотиков становились сомнительными по прошествию некоторого времени, когда беспринципные дилеры решили нажиться на моде на наркотики. На ряду с метамфетамином, кокаином, марихуаной и даже героином хиппи пробовали все, что попадалось им под руку.

Призыв Тимоти Лири к молодежи сформулирован в его знаменитом лозунге "Включайтесь, настраивайтесь, выпадайте!" (Turn on, tune in, drop out!), ставшим центральным догматом культуры хиппи. Последняя из этих заповедей, "выпадайте", была призывом к бегству от буржуазной жизни, к тому, чтобы повернуться спиной к обществу, бросить школу, институт, работу, и полностью посвятить себя истинной внутренней вселенной, изучению своей нервной системы, после того, как она открывалась при помощи ЛСД. Этот призыв больше всего выходил за психологические и религиозные рамки, и поэтому имел социальный и политический смысл.

Мода на цветастую одежду, несколько направлений искусства и, конечно, невероятное излияние музыкальных талантов в шестидесятых были непосредственным результатом воздействия психоделических наркотиков.

 

4.4. Мода хиппи и стиль жизни


В шестидесятых хиппи без всякого предупреждения перевернули моду с ног на голову и вывернули наизнанку. Они принесли тайфун новых стилей и красок в моду, которых никогда раньше не было. От Хайт-Эшбери до Лондона и Катманду, хиппи взяли моду в свое психоделическое путешествие.

Правилом моды шестидесятых было – нет никаких правил. Все уходило как можно дальше от бесцветных, консервативных стилей начала 60’х. Причина того всплеска в том, что мода хиппи позаимствовала многое из  традиционных стилей Индии, Непала, Центральной Америки, Бали и Марокко.

Ни один, уважающий себя хиппи никогда бы не надел одежду с логотипом какой-нибудь компании. Среди хиппи это считалось полным маразмом. Индустрия мод рассматривалась, как часть машины капиталистической пропаганды, которая заставляет работать до изнеможения, чтобы потреблять товары последней моды. 

На запахи тоже была мода. Благовония наполняли воздух, где бы ни собирались хиппи. Дети цветов должны и пахнуть соответственно: лавандой, розой, гарденией и другими цветочными ароматами. Патчоули был вероятно самым распространенным, поскольку скрывал запах марихуаны. Сандал и маск были популярными ароматами для мужчин.

Бродвейский мюзикл «Hair!» был отмечен не только за свою чудесную музыку, но и за большую сцену с обнаженными людьми. Ходить голым это одна из свобод, которую открыли хиппи.

«Будучи в обуви я часто чувствую параною, чувствую себя обиженным, озлобленным и мстительным. Мир представляется местом, где собака жрет собаку. При ходьбе босиком происходит самое глубокое преображение. Я нахожу невозможным удерживать эти негативные эмоции и становлюсь дружелюбным, великодушным, смиренным – в мире с самим собой и радуясь, что я тот, кем являюсь. Я начинаю самовыражаться вместо того, чтобы прятаться.»Джон, Босоногий пилигрим

 

4.5.Музыка

 

Музыка помогала хиппи самовыражаться эмоционально, духовно, политически. Музыка может утверждать, давать голос движению и даже объединять. В то время как хиппи исследовали свой внутренний мир, музыка вела их в поиске смысла.

В начале шестидесятых музыка превратилась в нечто большее, чем просто развлечение. Теперь это была музыка с посланием. И те послания, которые пели наши поэты, помогли нам определиться с важнейшими вопросами и событиями, которые касались всех нас. Они побуждали нас действовать. Эти песни оказывали влияние на сознание не только хиппи, но и всего общества в целом. Тем или иным способом они проникали в самую душу, заставляя нас думать, мечтать и чувствовать себя единым народом.

Рождается новое направление в музыке - психоделик рок, сложная, экспрессивная музыка, сильно воздействующая на слушателя. Изначально связанный непосредственно с употреблением психоделиков как слушателями, так и музыкантами, со временем, стал имитировать действие галлюциногенов.

 

4.6.Активизм

Против ядерного оружия. «Никто ни хотел взглянуть в лицо реальной опасности ядерной войны. Нам самим пришлось открывать ее и обращать на нее внимание старших. Отрицание возможных последствий войны нашими родителями превратилось в гнев нашего поколения.»Скит Стоун. Усилиями хиппи вступил в действие Договор ядерного нераспространения.

За гражданские права.Мартин Лютер Кинг своими выступлениями призывал добиваться равенства мирными путями. Его речи дали энергию движению за гражданские права в обществе — начались марши, экономические бойкоты, массовые уходы в тюрьмы и так далее. В итоге был создан Акт о правах, одобренный и принятый Конгрессом.

Против войны в Вьетнаме. СДО(Студенты за демократическое общество) организовали первые курсы о Вьетнамской войне в Университете Мичигана. В следующем месяце СДО провели первый антивоенный марш в Вашингтоне. В нем приняли участие свыше 25.000 человек, включая таких певцов, как Фил Охс, Джоан Баез и Джуди Коллинс. 21 и 22 октября 1967 года 35.000 участников антивоенной демонстрации штурмовали Пентагон. Их встретили слезоточивым газом. В конечном счете, все демонстранты уселись напротив Пентагона и собравшихся военных сил (военной полиции). Протестующие пели песни, скандировали, слушали речи выступающих. Многие демонстранты подходили к солдатам и говорили им о мире и любви. На одном знаменитом фотоснимке молодой человек вставляет цветок в дуло винтовки солдата. Когда ночь сменила день, некоторые солдаты перешли на сторону демонстрантов.15 апреля огромный антивоенный протест в Нью-Йорке собрал 400.000 человек (число равное количеству солдат во Вьетнаме в тоже время), которые прошли от Центрального Парка до Организации объединенных наций. Среди выступающих были Мартин Лютер Кинг младший, Стокли Кармайкл и доктор Бенджамин Спок. 15 октября 1969 полмиллиона людей вышли на улицы США с мирным протестом во время первого вьетнамского моратория. Месяцем позже 500.000 человек участвовали в самом крупном антивоенном марше за всю историю США, проходившем в Вашингтоне.

Освобождение женщин. Женщины с самого начала были основательно вовлечены в антивоенное движение. Они помогали с организацией, вносили деньги, участвовали в маршах, скандировали и попадали под арест, как и все остальные. Но у женщин, вдохновленных движением за гражданские права, была и своя собственная цель – борьба за свои права.

Движение за экологию. Был принят Акт национальной политики в отношении окружающей среды (NEPA) и объявлен первый День Земли. Это ключевое событие, привлекшее к себе 20 миллионов человек, повысило осведомленность людей в том, как используется планета и как уменьшить наносимый экологии урон. Было организовано Агентство защиты окружающей среды (EPA), в функции которого входило наблюдение и уничтожение токсичных отходов.

5.Конец Волны.Хантер Томпсон и гонзо


Хантер Стоктон Томпсон американский журналист и писатель, вестник контркультуры, ставший фигурой Мировой величины после романа «Страх и Отвращение в Лас Вегасе», ставшим реквиемом по эпохе контркультуры. Он признан как создатель гонзо-журналистики. Также известен продвижением  и использованием психоделиков и других изменяющих сознание веществ (и в меньшей степени, алкоголя и огнестрельного оружия), борьбой за свободу мысли и действий, иконокластическим презрением к авторитаризму.

«Гонзо- это стиль описания жизни людей. Не важно какое событие происходит и на что оно будет влиять, главное не оно, а эволюция души автора, от полного оскотинивания до божественного прозрения. Событие лишь фон, обрамление к происходящему, оно не важно, но без него невозможно гонзо. Они существуют неразрывно, как паразит и организм. Организм- гонзо журналист, паразит событие, да именно так, не событие создает журналиста или писателя, а писатель создает событие.» Профессор литературы Стенфорда Уильям Лири

Карьера Томпона как штатного корреспондена закончилась в 1965-м, но свой последний заход на этом поприще он сделал в апреле 1975-го, отправившись во Вьетнам обозревать окончание 40-летней войны, бывшей фетишем американской контркульутры, о которой им было столько написано. Эти репортажи опубликовали только в 1985-м, и они говорят о падении «парижа Востока» больше, нежели все военные отчеты, вместе взятые. Хантер безжалостно вынес на читательский суд всю кухню журналистских разговоров во время последних дней американского присутсвия во Вьетнаме.

Первым репортажем, который окрестили «гонзо», стал знаменитый скандальный отчёт о скачках в Лиусвилле в 70-м – «Дерби в Кентукки упадочно и порочно», где он больше писал о так называемом «белом отребье», местных маргиналах, нежели о лошадях. Он даже не упомянул победителя. Беспробудно пьянствуя и «отрываясь по полной химической программе», Хантер умудрился записывать время от времени – обрывки мыслей на салфетках, обёртках, счётах, а когда подошёл срок сдачи статьи, он  их послал издателю – статья появилась в печати.

Билл Кардосо в 1970 году, прочитав «Дерби...» , послал ему следущее письмо:"I don't know what the f*** you're doing, but you've changed everything. It's totally gonzo" ( «Я не знаю, какаого хрена ты так делаешь, но ты изменил всё. Это полное гонзо»). Через какое-то время, когда Томпсон вырос в фигуру мирового маштаба, слово «гонзо» включили в Оксфордский словарь английского языка.

В октябре-ноябре 1971-го, «омерзительного года Господа нашего», на страницах журнала «Роллинг Стоунс» в двух номерах появляются главы из романа «Страх и Отвращение в Лас-Вегасе: Дикое путешествие в сердце Американской Мечты» с иллюстрациями Ральфа Стэдмэна. Хантер Томпсон выбросил труп Американской Мечты.

Книга в твердом переплете (с дополнительными иллюстрациями Ральфа Стидмана) была издана «Рэндом Хаус» в следующем году и была объявлена "Нью-Йорк Таймс" как "безусловно лучшая книга за всё время наркотического десятилетия" и "убийственной эпохальной сенсацией" писателем Томом Вулфом.

Сюжет таков: журналист Рауль Дьюк(Хантер Томпсон) и его адвокат Др.Гонзо(Оскар Зета Акоста) совершают путешесвие в Лас-Вегас в 1971-м, чтобы написать репортаж о мото-гонке «Минт-400» для Sports Illustrated и наслаждаться случайными каникулами. Дьюк и Гонзо переживают заключительные дни контркультуры с помощью наркотиков типа ЛСД, кокаина, мескалина, и марихуаны. Томпсон описывает свою «химическую» конфронтацию с полицейскими, барменами, гостиничными администраторами, крупье, официантками...Герои находяться в полубредовом состоянии, постоянно галлюцинируя.

«Историю трудно понять до конца, и все из-за этой продажной хреноты, но даже если не доверять "истории", вполне уместно будет предположить, что время от времени энергия целого поколения вырывается наружу в восхитительной яркой вспышке, причин которой никто из современников  по-настоящему не может понять, и, копаясь в прошлом, они никогда не объясняют, что же на самом деле произошло...

Безумие творилось во всех направлениях, каждый  час. Если не через Бэй, то вверх к Золотым Воротам или вниз по 101-ой к Лос-Альтос или Ла Хонде...Ты мог отрываться где угодно. Это было всеобщее фантастическое ощущение, что все, что мы делаем, правильно, и мы побеждаем...

И это, я полагаю, и есть та самая фишка - чувство неизбежной победы над силами Старых и Злых. Ни  в каком-либо политическом или  военном смысле: нам это было  не  нужно. Наша  энергия  просто преобладала. И  было бессмысленно сражаться - на  нашей стороне или  на их. Мы поймали  тот  волшебный миг; мы мчались на гребне высокой и прекрасной волны...

И сейчас,  меньше  пяти лет спустя, можешь  подняться  на крутой холм в Лас-Вегасе и посмотреть  на Запад, и если у тебя все в порядке с глазами, то ты почти  разглядишь уровень полной  воды -  ту точку,  где волна,  в конце концов, разбивается и откатывает назад.»

Практическая часть

Описание методов исследования

Для написания научно-исследовательской работы на тему «Разbeatые поколения» было выбрано несколько методов исслеводания – анкетирование, изучение работ битников и Хантера С. Томпсона. Анкета состояла из семи вопросов, на шесть из которых нужно было ответить «да» или «нет», на последний вопрос нужно было высказать своё мнение. Для изучения контрреволюционной литературы было прочитано три бит-книги, а также две книги Хантера С. Томпсона.

Описание испытуемых

В анкетировании принимали участие 53 ученика 11-12 классов Олайнской средней школы №2. Все испытуемые с пониманием отнеслись к автору этой работы, в 12а классе с интересом расспрашивали о теме и целях моей работы, отвечали быстро, эмоционально обсуждали вопросы и комментировали их, в 11а классе испытуемые так же проявляли  интерес к теме моей работы и серьёзно отнеслись к выполнению своей задачи,  ученики 11б класса отвечали на вопросы в тишине и с предельной серьёзностью. На последний вопрос некоторые из испытуемых затруднились ответить и либо не писали ничего, либо отвечали «незнаю», такие ответы приравнивались ответу «ничего»( т.е. всё устраивает).

Описание хода исследования

Анкетирование проводилось 24 января 2008 года в Олайнской средней школе №2, во время перемен. Анкетирование проводилось в кабинетах школы. Каждому испытуемому был выдан листочек для записей, вопросы задавались автором работы вслух. После заполния анкеты, листочки собрала автор работы.Ответы были подсчитаны и проанализированы, результаты отображены в диаграммах и прокомментированы.

Описание результатов































В результате анкетирования были получены следущие данные:

11% испытуемых имеет представление о «Бит Поколении» ,в том время как 89% не знают что это такое. Подавляющее большинство опрошенных (87%) знают кто такие хиппи и лишь 13% как видимо не знает о хиппи. 17% анкетируемых знают о понятии «гонзо-журналистика», но большинство (83%) о «гонзо» не слышали. Знают о понятии контркультура 21% испытуемых, 79% же не знают что такое контркультура. Тем не менее 40% учеников слушают музыку 50-х, 60-х, 70-х годов, 15% слушают не регулярно, и 45% не слушают вообще. С работами битников испытуемые практически не знакомы, только 2% ознакомлено с бит-литературой. Большинство опрошенных учеников неудовлетворено нашим Миром – 30% хотели бы изменить отношения между людьми, искоренить расизм и сделать людей более отзывчивыми и дружелюбными, 19% хотели бы жить в атмосфере любви и мира, 14% неудовлетворены природными условиями (3 мечтает о вечном лете, а 2 человека о вечной зиме), 12% опрошенных не нравится политика, настрои общества и государственный строй, 6% учеников желают уменьшить власть денег, а 2% анкетируемых хотят чтобы в Мире было больше наслаждений, ещё 2% грезят о исчезновении наркотиков и алкоголя и всего лишь 15% либо ничего не ответили, либо их Мир устраивает.

Выводы


Как я упомянула в введении, контркультура – многоликое явление, поэтому, однозначно сказать хорошее оно или плохое не возможно. Но отрицать влияние контркультуры на общество, как это делают многие представители старшего поколения – не правильно. В этой научно-исследовательской работе я, проанализировав различную литературу, проведя анкетирование, просмотрев и прослушав множество видео и аудио файлов, считаю, что контркультура имеет огромное влияние на общество:

·               Творчество. Битники являются вдохновителями, пророками и объектами подражания для многих творческих людей: поэтов, режиссёров, сценаристов, писателей, художников, музыкантов и прочих. Во время хиппи произошла настоящая музыкальная революция. 40-е – 70-е годы – бешеное время повсеместной креативности.

·               Социальный активизм. Борьба за экологию, гражданские права, равноправие полов, антивоенное движение и т.д., результаты которой мы можем наблюдать в наши дни.

·               Культурная революция. Гуманистическая психология испытала сильное влияние контркультуры, проявившееся в стремлении самореализоваться, в вере в способность человека к самосовершенствованию, в недоверии к экономическим и политическим способам улучшения существования человека, в важности самораскрытия личности «здесь и сейчас». Сексуальная свобода – норма нашего общества. Новые религиозные движения, популярность древних восточных религий – плоды контркультуры. Обычные для нас вещи от повсеместного ношения девушками брюк, ношения мини-юбок, до неприязни политической жизни прорастают из того времени.

Почему же волна «разбилась и откатила назад»? Доминирующая культура комерциализировала ценности протестующей молодёжи, предлагаемые ими решения – индивидуализм, бунт, протест против массовой культуры, проявляющийся во всем, от одежды до стиля жизни, - создали новые рынки для потребителей.

 Если идеал контркультуры – свобода от культурных норм, растворение искусства в жизни, креативность любого индивида, то доминирующая культура опошлила и вывернула это на изнанку. Такова иммунная реакция системы на вирусный материал – замена оригинальности – подобием, искусства – рекламой, кичем.

 Если авангард порывал с традицией – конформистикими возрениями на искусство, ценности, то современная масскультура изначально воспринимается как кичевая, невыразительная, плоская. Нельзя отрицать то, что уже отрицаемо, поэтому бунт 40-х – 70-х годов для нашей ситуации не результативен.

Кроме того, по результатам анкетирования можно судить о том, что большинство опрашиваемых хотят изменить людей, а не общественный строй (как в 40-х – 70-х годах), следовательно, в наше время контркультуре пришлось бы действовать по-другому, изменяя души и сердца людей( что, возможно, пытались сделать хиппи) в обратном направлении опираясь на опыт прошлых поколений.

«Веселись, юноша, в юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за всё это Бог приведёт тебя на суд.» Екклесиаст 11:9.

Использованная литература

1.                 «Индийские Дневники» Аллен Гинсберг

2.                 «Пространство Мёртвых дорог» Уильям Берроуз

3.                 «Бродяги Дхармы» Джек Керуак

4.                 «Ромовый Дневник» Хантер С. Томпсон

5.                 «Страх и Отвращение в Лас-Вегасе» Хантер С. Томпсон

6.                 http://www.gonzo.org/

7.                 http://ec-dejavu.ru/

8.                 http://epop.ru/

9.                 http://ru.wikipedia.org/

10.            http://www.lib.ru/

11.            http://www.kerouac.com/

12.            http://kolonna.mitin.com/

13.            http://spintongues.msk.ru/

14.            http://www.countries.ru/

15.            http://en.wikipedia.org/

16.            http://www.newtech.ru/

17.            http://drgonzo.ru/

18.            http://www.photographer.ru/

19.            http://www.geocities.com/

20.            http://www.litkicks.com/

21.            http://www.heureka.clara.net/

22.            http://wild-bohemian.com/

23.            http://www.connectotel.com

24.            http://www.beatscene.net/

25.            http://kclibrary.nhmccd.edu/

26.            http://www.idiom.com/

27.            http://www.absolutology.org.ru/

28.            http://www.altmusic.ru/

29.            http://www.vlib.us/

30.            http://www.wowwi.orc.ru/

31.            http://www.booknik.ru/

32.            http://www.allenginsberg.org/

33.            http://wwwenglish.ucdavis.edu/

34.            http://www.wsb.net.ru/

35.            http://www.cut-up.com/

36.            http://gondola.zamok.net/

37.            http://community.livejournal.com

38.            http://www.rusc.net/

39.            http://www.nndb.com/

40.            http://www.bookrags.com/

41.            http://fearandloathing.narod.ru/

42.            http://www.hippy.com/

43.            http://members.aye.net/~hippie/

44.            http://www.biometrica.tomsk.ru/

45.            http://www.psychedelic.ru/

46.            http://www.altruism.ru/

47.            http://www.vusnet.ru/

48.            http://mirari.ws/-music/499.ml

49.            http://static.scribd.com/docs/afuhr35vs3oix.swf?INITIAL_VIEW=width


Anotācija


Zinātniski-pētnieciskā darbā «Sasistās paaudzes» ir aprakstīta 40. – 70.gadu kontrkultūras  rašanās un pagrimuma vēsture ASV, iekļaujoša bitniku un hipiju vēsturi, to ieguldījumu analīzi atšķirīgos kulturālos procesos, kā arī kontrkultūras definēšanu. Tika izbīdīta hipotēze: Vai iespaidoja 40. - 70.gadu kontrkultūra ASV uz sabiedrību un vai tāds protests ir iedarbīgs mūsu laikos? Tika izmantoti dažādi informacijas materiāli: intervijas, raksti, apcerējumi, personiskas dienasgrāmatas, grāmatas, dokumentālas filmas un pārējais.


Приложения

Хайку Керуака

A quiet Autumn night                            

  and these fools

Are starting to argue


Тиха октябрьская ночь

  а эти дурни

Спорить взялись Dr.Ink

***


A big fat flake

 of snow

Falling all alone


Упитаный кусочек

(от этого)снега

Падает совсем один

***


A bubble, a shadow -

 woop -

The lightning flash


пузырь, тень пузыря -

УУУОООПС!

Радужная вспышка Polay

***


Bee, why are you

 staring at me?

I'm not a flower!


Пчела, что ты

  нашла во мне?

давно я не цветочек! jefi-jun

***


Beautiful young girls running

 up the library steps

With shorts on


Молодые красотки взлетают

 по библиотечным ступенькам

Без излишеств Ратишка

***


A raindrop from

  the roof

Fell in my beer


Одна капелька с крыши

Подскользнулась

и упала в пиво ко мне

***


Cat eating fish heads

 - All those eyes

In the starlight


бусы из бусинок

рыбьих глаз -

завтрак кощачий заяц

***

Close your eyes -

 Landlord knocking

On the back door


Закройте глаза-

Стучится владелец

У чёрного хода.

***


Dusk - boy

 smashing dandelions

With a stick


гаснет закат -

безголовые одуванчики

от мальчика с палкой летят jefi-jun

***


Fiddlydee! -

         Another day,

   Another something-or-other


Канитель! -

       что ни день,

    то что-нибудь другое! green

***


Haiku my eyes!

  my mother is calling!


Хайку мне в глаз!

Мама зовет! alena

***

And the quiet cat

 sitting by the post

Perceives the moon


недвижный кот

 сидит на посту

в постиженье луны Дмитрий Евдокимов

***

In my medicine cabinet,

  the winter fly

has died of old age.


в аптечном шкафу

зимовавшая муха

скончалась в преклонных летах

Боруко

в моей аптечке

  зимняя муха

от старости сдохла Багджо

***

Listen to the birds sing!

All the little birds

Will die!

Внемли пенью птиц!

Даже все эти птички

Умрут.

***

Missing a kick

  at the icebox door

It closed anyway.

Пнул холодильник

    опять мимо дверцы.

Однако ж, закрылась. Wowwi

***

Nightfall,

too dark to read the page

too cold.


Темнеет,

не видно больше букв

и холодно к тому же.

***


In the morning frost

the cats

Stepped slowly


В утреннем холоде

кошки

Медленнее Ратишка

***

Peeking at the moon

in January, Bodhisattva

Takes a secret piss


Заглядывая на Луну,

Январский Бодхисаттва

мочится тайком.

***

Snap your finger

stop the world -

rain falls harder.


Щёлкни пальцами останови мир -
а ливень все хлеще.

***

Spring evening -

the two

Eighteen year old sisters


Конец невинности-

по восемнадцать лет

обеим.

***

The poppies! -

 I could die

In delicacy now


Ах, что за маки!

теперь и умереть не страшно

от нежности.. zu

***

Those birds sitting

out there on the fence -

They're all going to die.

Птички, сидящие тут и там на ограде - Все причастились?  A.G. 


Словарь

Дзэн Буддизм - применяет Буддистские понятия главным образом к разуму; Так же, как Буддизм учит нас избегать цикла удовольствия и страдания, не участвуя в этом, Дзэн учит нас избегать цикла знания и невежества таким же образом. Дзэн буддистуходит из традиционных, логических способов мышления, потому что так же, как удовольствие в конечном счете приводит к расстройству, логика в конечном счете приводит к замешательству. Дзэн Буддист - и вне логики и вне беспорядка; он существует, не пробуя охватить мир мысленно.

Конформизм - понятие, обозначающее приспособленчество, пассивное принятие существующего порядка вещей, господствующих мнений и т. д.

Нонконформизм - несогласие, непринятие норм, ценностей, целей, доминирующих в конкретной группе или в конкретном обществе.

Психоделики - психоактивные (в том числе наркотические и галлюциногенные) вещества, оказывающие специфическое воздействие на поведение и восприятие человека.

Гедонизм - морально-этическая доктрина, в соответствии с которой наслаждение является высшим благом и критерием человеческого поведения, определяющим всю систему моральных требований.

Мейнстрим (англ. mainstream — основное течение) — преобладающее направление в какой-либо области (научной, культурной, др.) для определённого периода времени.

Креативность - творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к порождению принципиально новых необычных идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора, а так же способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем.

Андеграунд— ряд художественных направлений в современном искусстве. Для андеграунда характерны разрыв с господствующей идеологией, игнорирование стилистических и языковых ограничений, отказ от общепринятых ценностей, норм, от социальных и художественных традиций, бунтарство.


Страницы: 1, 2, 3




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.