Меню
Поиск



рефераты скачать Разработка стратегии организации

2

Сооружение

26834,54

2,5

12

55,91

3

А/мУАЗ

40590,20

10

12

338,25

4

Ксерокс

17385

12,5

12

165,83

5

Факс

4500

7,4

12

27,75

6

Киоск «Славия»

25071,57

5

12

104,46

7

Рефрактометр

5440,42

13

12

-100,52

8

Компьютер 48005

30225,55

12,5

12

305,91

9

Мебель аптечная

248135,03

10

12

2067,79

10

ККММикро 103Ф

8364

11

12

76,77

11

Компьютер

38667,16

12,5

12

402,78

12

Компьютер

23263,62

12,5

12

242,33

13

ККМ Самсунг

17700,00

11

12

162,25

14

Пожарная сигнализ.

109394,00

10

12

911,62

15

Компьютер f 700 в

20899,50

12,5

12

217,70

16

Компьютер CRT- 17

20399,10

12,5

12

212,49

17

Компьютер

33555,66

12,5

12

349,54

18

Компьютер 793DF

17543,00

12,5

12

182,74


Итого

1035121,24

 

 

6070,75


Кроме того, в аптеке имеется возможность подключения к сети Internet, что используется для практического отслеживания фальсифицированных лекарственных средств, списки и номера партий которых публикуются по предметным рубрикам ряда фармацевтических сайтов. Это позволяет провизорам закупать качественные лекарственные средства, тем самым повышать свою конкурентоспособность.

Далее, для осуществления анализа деятельности целесообразно в графической форме отобразить динамику продаж МУП-35, которая имеет сезонный характер, что связано с пиком заболеваемости в зимние месяцы.

Рисунок 2 - Динамика продаж МУП-35


Если же рассматривать производственную деятельность МУП №35 то следует отметить, что аптека занимается изготовлением рецептурных препаратов, что можно сопоставить с производственной деятельностью, ибо налицо себестоимость единицы продукции, использование трудовых ресурсов (труд фармацевтов-провизоров), а также наличие отпускной стоимости (цены реализации) и, соответственно, прибыли. Ассортимент изготовляемых препаратов можно представить в табличной форме:


Таблица 4- Ассортимент изготовляемых препаратов


Наименование готовой продукции

Единица измерения

Количество

Розничная цена, руб.

Раствор фурациллина (1:5000)

л

20

5-47

Раствор кальция хлорида 50%

л

2

34-26

Раствор перекиси водорода 3%

л

20

8-04

Раствор протаргола 2% - 10 мл

 

200

10-73

Спирт 70%

л

2

48-56

Раствор кислоты хлористоводородной 1:10

мл

200

8-7


Кроме того, аптека изготавливает следующие группы препаратов:

1.                 раствор калия йодида;

2.                 капли витаминные;

3.                 раствор глюкозы 20% и 40%;

4.                 детские микстуры (успокоительные);

5.                 микстура Кватера (для взрослых);

6.                 микстура калий йод;

7.                 мази: противоожеговая, димедроловая, серная;

8.                 мазь с: преднизалоном, синафланом, витамином А;

9.                 стерильные растворы для капельницы.

Специфику деятельности ряда аптечного учреждения также определяет наличие в нем группы товаров, потребление которых строго нормируется. К этой группе относятся:

1.                 Наркотические средства и психотропные вещества (в соответ­ствии с соответствующим федеральным законом).

2.                 Спирт этиловый.

Нормы потребления наркотических средств установлены в соот­ветствии с Приказом Минздрава РФ от 12.11.97 № 330 « О мерах по улучшению учета, хранения, выписывания и использования наркоти­ческих лекарственных средств» исходя из:

1.                 для розничных аптечных организаций - количества сухого веще­ства наркотического лекарственного средства в лекарственной фор­ме, норматива в граммах на  1 000 жителей в год и числа жителей, обслуживаемых аптекой;

2.                 для аптек лечебно-профилактических учреждений или самих уч­реждений - норматива потребности наркотического лекарственного средства определенной лекарственной формы на 1 койку в год, про­филя отделения (терапевтическое, кардиологическое, хирургическое и др.), вида помощи (паллиативная, скорая) и числа коек в отделении.

Кроме того, данный приказ регламентирует также максимальную норму отпуска опиоидных анальгетиков на 5-10 дней терапии онкологических больных. Запас наркотических лекарственных средств в аптеках независи­мо от организационно-правовой формы и формы собственности не должен превышать месячной потребности. Для аптек, удаленных от баз снабжения, запас этих средств устанавливается органами уп­равления фармацевтическими (аптечными) организациями в субъек­тах РФ. В ассистентской комнате аптек запасы наркотических лекар­ственных средств не должны превышать 5-дневной потребности.

Сложность взаимоотношений на фармацевтическом рынке определяется наличием различных типов покупателей (потребителей) товаров и услуг. Выделяются три группы:

1.    Институциональные потребители - потребители-организации, в качестве которых могут выступать государственные и коммерческие предприятия, приобретающие товары для дальнейшего использования в рамках организации (например, лечебно-профилактичес­кие учреждения) или перепродажи другим потребителям (оптовое и розничное звено фармацевтического рынка).

2.    Конечные потребители - пациент, семья, приобретающие то­вары аптечного ассортимента для личного или семейного использо­вания.

3.    Промежуточные потребители - медицинские работники, назна­чающие лекарственный препарат (лечение в стационаре, клинике, санатории) или выписывающие рецепт на него (при амбулаторном лечении).

Каждый из типов покупателей имеет различные мотивы потребле­ния фармацевтических товаров, ценностные ориентиры при их при­обретении или назначении.

Институциональным потребителем МУП №35 выступает районная больница, конечными потребители являются покупатели аптеки, приобретающие то­вары аптечного ассортимента для личного или семейного использо­вания, промежуточные потребители – фельдшеры, работающие в Унечском районе непосредственно с больными и выписывающие рецепт на препараты, которые имеются в ассортименте аптеки.

В заключении можно отметить, что и институциональных и конечных потребителей объединяет в отли­чие от промежуточных наличие процесса потребления фармацевтических товаров. Они же обладают покупательной способностью. Но промежуточный потребитель - главный фактор формирования потребностей на рынке лекарственных препаратов. А, ведь именно потреб­ности и их удовлетворение - основные стимулы предпринимательской деятельности.


2.3. Анализ внешней среды МУП №35

Прежде всего, следует отметить, что стратегия МУП №35 может быть охарактеризована как стратегия ограниченного роста. Необходимо произвести анализ внешней среды МУП №35 для оценки возможных вариантов оптимизации стратегии. Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к организации факторы, чтобы определить возможности и угрозы для фирмы. Анализ среды - это очень важный для выработки стратегии организации и сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки и установления связи между факторами, сильными и слабыми сторонами организации, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде.

Угрозы и возможности среды косвенного воздействия, с которыми сталкивается организация, можно выделить в PEST-факторы:

Р - политические факторы.

Е - экономические факторы. Необходимо постоянно диагностировать и оценивать такие экономические факторы окружающей среды, как темпы инфляции, стабильность рубля и налоговые ставки.

S - социальные факторы. Они включают меняющиеся ожидания, отношения и нравы общества.

Т - технологические факторы. Необходимо постоянно следить за изменениями в технологической внешней среде. Анализ этой среды может учитывать изменения в технологии производства, применение ЭВМ в проектировании и предоставлении товаров и услуг.

С помощью метода составления профиля макроокружения и непосредственного окружения удаётся оценить относительную значимость для организации отдельных факторов внешней среды. В матрицу профиля внешней среды вписываются отдельные факторы среды, каждому из которых экспертным путём даются следующие оценки:

-        важность для отрасли по шкале:

3-большая, 2-умеренная, 1-слабая;

-        влияние на организацию по шкале:

3-сильное, 2-умеренное, 1-слабое, 0-отсутсвие влияния;

-        направленность влияния по шкале:

+1-позитивное, -1-негативное.

Далее все три экспертные оценки перемножаются и получается общая интегральная оценка, показывающая степень важности конкретного фактора для организации. По этой оценке руководство компании может заключить, какие из факторов среды имеют относительно более важное значение для организации и, следовательно, заслуживают самого серьёзного внимания.







Таблица  5 - Матрица профиля внешней среды для МУП №35


Факторы среды

Важность для отрасли

Влияние     на

организацию

Направленность влияния

Степень важности

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.