Меню
Поиск



рефераты скачать Планирование создания гостиницы

Планирование создания гостиницы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Алтайский государственный технический  университет им. И.И. Ползунова»

Институт экономики и управления региональным развитием

Кафедра "Экономика и организация производства"



Курсовой проект защищен с оценкой ____________


 

Руководитель ____________________Н.Н. Кузьмина

проекта                        подпись


    «_____»____________2008 г.



БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Пояснительная записка

к курсовому проекту


по дисциплине «ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»


КП 080500.12.000 ПЗ

Студент группы             М-51                                                                    Е.Н. Петлякова

                                                                              



подпись

и.о.,фамилия

Руководитель проекта           доцент, к.п.н.                                              Н.Н. Кузьмина

должность, ученая степень                      подпись 

и.о.,фамилия

 

Барнаул  2008

Содержание

 

1.                 Резюме

2.                 Описание проекта

Местонахождение фирмы

Товары и услуги

Помещение и оборудование

3.                 Анализ рынка сбыта

4.                 Анализ конкурентов

SWOT – анализ по конкурентам

5.                 План маркетинга

6.                 Организационный план

7.                 Производственный план

Описание производственного процесса

Необходимое оборудование и производственная мощность

7. 3.   Поставщики и цены на сырье и оборудование

8.                 Юридический план

9.                 Оценка рисков

10.            Финансовый план

11.Список использованной литературы

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Приложение Г

Приложение Д

 

1.                 Резюме


Целью проекта является создание в г. Барнауле гостиницы категории 3*. Создание гостиницы планируется осуществить на базе нового строительного объекта, расположенного в Индустриальном районе. Здание планируется арендовать, с последующим выкупом его. Проведение строительно-монтажных работ, а также работ по внутренней отделке не требуется, так как здание оборудовано под гостиницу.  Приобретение необходимого оборудования и проведение монтажных работ предполагает единовременные затраты в размере 1,471 млн. руб. Реализация проекта предполагает получение кредита в размере  1,3 млн. руб. на срок до 5 лет под процентную ставку 9%, выплата долга и процентов по нему осуществляются ежемесячными платежами.

Общая стоимость проекта на сегодняшний день оценивается на уровне     1,5 млн. руб. без учета стоимости существующего здания. Необходимый объем инвестиций – 1,771 млн. руб.

Экономическая эффективность данного проекта достаточно высока и представлена следующими основными показателями:

·                   дисконтированный срок окупаемости проекта при реальной ставке сравнения 10% годовых составляет около 3 года с начала реализации проекта, что значительно ниже периода жизни самого проекта;

·                   внутренняя реальная норма доходности, без учета инфляции, составляет 22% годовых, что значительно превышает “банковскую” ставку кредита, погашаемого в пределах срока жизни проекта.

При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект является эффективным и финансово состоятельным.


2.                 Описание проекта


2.1 Местонахождение фирмы


В соответствии с проектом создание гостиницы планируется осуществить на базе нового строительного объекта, представляющего собой 3-х этажное  здание в Индустриальном районе г. Барнаула. Указанный объект состоит из подвала и трех надземных этажей. Согласно предварительному проекту на данном объекте проведены все отделочные работы, необходимые для гостиничного комплекса, планируется проведение только монтажных работ. Подвальные помещения (цокольный этаж) планируется оснастить оборудованием для тренажерного зала. Здесь же планируется расположить прачечную и помещения персонала.

На первом этаже планируется разместить конференц-зал, комнату для переговоров и комплекс ресторана. Следует отметить, что площадь под рестораном будет сдаваться в аренду собственникам ресторана. Каждый год договор аренды будет перезаключаться с пересмотрением стоимости аренды. 

Следующие два этажа отведены под гостиницу и служебные помещения.

Снабжение комплекса необходимыми энергетическими ресурсами будет осуществляться от общегородских сетей.

Выбор указанного месторасположения гостиницы также имеет ряд существенных преимуществ:

-       наличие существующего трехэтажного здания с капитальным ремонтом и проведенными коммуникациями;

-       гостиница будет располагаться недалеко от аэропорта, что дает ряд преимуществ;

-       прекрасная связь с городской системой транспортных коммуникаций, благодаря чему до комплекса без труда можно добраться практически из любой части города.

2.2  Товары и услуги

 

Всего номерной фонд отеля составляет 49 номеров, среди которых можно выделить номера разных категорий:

Стандарт:

Телефон, ТВ (кабельное), сейф, полотенце (2 или 4 вида), фен, мини-бар, душевая кабина/ванная, кровать с ортопедическом матрацем.

Стандарт +:

Телефон, ТВ (кабельное), сейф, полотенце (4 вида), набор для ванной, гладильная доска, утюг, мини-бар, душевая кабина/ванная, кондиционер, фен, кровать с ортопедическом матрацем.

Полулюкс:

Телефон, ТВ (кабельное), сейф, полотенце (4 вида), набор для ванной, халат, тапочки, гладильная доска, утюг, фен, мини-бар, ванная, кондиционер, выделенная линия Internet, кровать с ортопедическом матрацем.

Люкс (2-х комнатный):

Телефон, ТВ (кабельное), сейф, полотенце (4 вида), набор для ванной, халат, тапочки, гладильная доска, утюг, фен, мини-бар, душевая кабина + ванная, кондиционер, выделенная линия Internet, кровать с ортопедическом матрацем.


Таблица –1  Количество номеров каждого типа


Тип номера

Количество

1-местный

2-местный

Стандарт

17

8

Стандарт +

11

5

Полулюкс

4

2

Люкс

1

1



На первом этаже гостиницы будет располагаться ресторан. В данном ресторане будут проходить завтрак и ужин наших клиентов. В базовый набор наших услуг входит бесплатный завтрак (шведский стол), его стоимость включена в стоимость номера, ежедневный ужин оплачивается отдельно.

В подвальном помещении будет располагаться спортивный зал, посещение которого для клиентов гостиницы будет бесплатно.

Услуги гостиницы:

·                    Заказ авиабилетов;

·                    Круглосуточное обслуживание номеров;

·                    Регистрация иностранных граждан;

·                    Вызов такси.


2.3  Помещение и оборудование


Для создания комфортных условий клиентам, нам потребуется большое количество технического оборудования.


Таблица 2 – Ценовые раскладки для требуемого технического оборудования


Наименование оборудования

Цена за единицу (руб.)

Компьютер

10 000

Кондиционер

15 000

Тренажер (средняя цена)

15 000

Стиральная машина

10 000

Сушилка

10 000

Принтер

4 000

Телевизор

6 000

Сейф

5 000

Холодильник

7 000


Помимо технического оборудования потребуется комфортная мебель.


Таблица 3 -  Ценовые раскладки для требуемой мебели


Наименование оборудования

Цена за единицу (руб.)

Зеркало:

А) для стандарта

Б) для люкса


1 000

1 500

Кресло:

А) для стандарта

Б) для люкса


2 000

4 000

Тумба

1 000

Стулья

1 000

Шкаф:

А) для стандарта

Б) для люкса


2 000

3 000

Кровать:

 А) для стандарта

Б) для люкса


2 000

5 000




3.                 Анализ рынка сбыта


В соответствии с планом, гостиница будет располагаться  на пересечении улиц Попова и Павловский тракт. Данное месторасположение выгодно тем, что недалеко от гостиницы находиться аэропорт. Благодаря этому в нашей гостинице будет большое количество постояльцев.

Номера гостиницы рассчитаны на потребителей с разным уровнем доходов. В основном наша гостиница рассчитана на клиентов, посещающих Барнаул с деловыми целями, так как основные потребители гостиничных услуг — бизнес-туристы, доля которых - 80% от общего объема въездного туризма. Их можно условно поделить на две категории. Первая — дипломаты и менеджеры компаний, вторая — люди из регионов России и стран СНГ, посещающие промышленные предприятия, банки, коммерческие и иные структуры Барнаула. Мы больше ориентируемся на вторую категории. При этом следует отметить, если бизнес-туристы прибывают на достаточно продолжительный срок, то высока вероятность, что они поселятся в гостинице 3*, чем в гостинице 4* и 5*, так как номера существенно отличаются по стоимости, и чем в гостинице 2*, так как качество предоставляемых услуг в отеле 3* выше, чем в 2-хзвездочном отеле.

В связи с явным преобладанием бизнес-туристов мы ориентируются на предоставление дополнительных услуг: компьютер, доступа в Internet, факс, заказ билетов, заказ такси, прачечная, химчистка и т. д. Именно дополнительные услуги способствуют повышению доходности гостиничного бизнеса.


Рисунок 1 – Доля рынка гостиницы «Турист +»





4.  Анализ контроля


В городе Барнауле существует двадцать две гостиницы категории 3*, но большинство из них располагаются в центре, рядом с Железнодорожным и Автовокзалом. Так как гостиница будет располагаться в спальном районе города, то конкурентов  поблизости мало. Существует два наиболее значимые конкуренты, располагающиеся поблизости от нашей гостиницы.


Таблица 4 – Описание конкурентов

Характеристики

Конкурент 1

Конкурент 2

Своя компания

1. Название фирмы

«Оазис»

«Сюжет»

«Турист +»

 

2. Адрес

г. Барнаул

Страницы: 1, 2, 3, 4




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.