Меню
Поиск



рефераты скачать Организация технологии и проектирования торгового предприятия ОАО «Фабрика мягкой мебели»

Продукция

Реализовано в 2002 г, тыс. руб.

Реализовано в 2003 г.

Реализовано  в 2004 г, тыс. руб.

Динамика и темп роста

тыс. руб.

2003 год к 2002 году

2004 год к 2003 году

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Наборы мебели

45 000

54,22

43 000

50,59

47 000

48,45

-2 000

95,56

4 000

109,30

Кухонные гарнитуры

21 000

25,3

28 000

32,94

32 000

32,99

7 000

133,33

4 000

114,29

Деревянные столы, стулья

17 000

20,48

14 000

16,47

18 000

18,56

-3 000

82,35

4 000

128,57

Итого:

83 000

100

85 000


97 000

100

2 000

102,41

12 000

114,12


Очевидно, что общий объем продаж выпускаемой продукции в денежном выражении в 2002 году составлял 83000 тыс. рублей, в 2003 году – 85000тыс . рублей, 2004 году – 97000 тыс. рублей. То есть объем выпуска продукции увеличился. Наибольший удельный вес в 2002 году в общем объеме производства занимал колбасный сыр (54,2 %), в 2003, 2004  годах удельный вес уменьшился и на 2002 год составлял 48,9 %. В то же время увеличился удельный вес брикетных сыров в общем объеме продукции. Если в 2002 году он составлял 25,3 %, то в 2004 году – 32,9 %.

Основные кадровые показатели предприятия представлены в таблице 3.

Таблица 3

Кадровые показатели ОАО «Фабрика мягкой мебели»


Кадровые показатели





1

Численность персонала , всего

чел.

400

469

460


в том числе по категориям





2

рабочие

чел

235

276

271

3

руководители

чел

110

129

126

4

специалисты

чел

43

51

50

5

торговый персонал

чел

12

14

14

6

Коэффициент текучести


0,12

0,11

0,13


Образовательный состав персонала

чел

400

469

460


неполное образование


4

5

5


общее образование


8

9

5


среднеспециальное


20

23

5


незаконченное высшее


28

33

23


высшее


340

399

423

7

Возрастной состав персонала

чел.

400

469

460


до 18 лет


0

0

0


18 - 25 лет


0

0

0


26-  36 лет


40

47

41


37- 50 лет


180

211

239


свыше 50 лет


180

211

179

8

Средний возраст работающих

лет

40

40

40

9

Структура персонала по полу

%





женщин


90

85

90


мужчин


10

15

10

10

Распределение ППП по стажу

чел

400

469

460


до 1года


12

14

14


1-3 года


8

9

9


3-5 лет


40

47

51


5- 10 лет


60

70

41


более 10 лет


280

328

345

11

Квалификационный состав рабочих( по  тарифным разрядам)

чел

178

190

201

12

Уровень профессиональной подготовки

%





рабочие






до 1года


10

10

5


1- 2 года


20

20

5


более 2 лет


70

70

90


руководители и специалисты






высшее образование


95

98

99


среднее специальное образование


4

1

0,5


Практики


1

1

0,5


Показатели, характеризующие мотивацию трудовой деятельности





13

Фонд заработной платы

тыс. руб.

987,5

1008,7

1062,37

14

Средняя заработная плата на одного  работника ППП

тыс. руб.

6

6

7

15

Затраты на обучение персонала, повышение квалификации

тыс. руб.

25,6

28

45

16

Затраты на осуществление льгот для персонала

тыс. руб.

37

39

44

17

Количество прогулов на одного работника

час

5

5

7


2.2. Анализ основных элементов дизайна ЗАО «Мебель»


В рамках данного параграфа проводим анализ основных элементов дизайна торгового зала предприятия ОАО «Фабрика мягкой мебели».

Проводим анализ планировки помещения ОАО «Фабрика мягкой мебели».

Основным торговым помещением является торговый зал. Он служит для размещения рабочего и выста­вочного запаса товаров, здесь производится отбор товаров поку­пателями, осуществляются расчетные операции за отобранные товары, оказываются различные дополнительные услуги поку­пателям. В торговом зале организованы рабочие места продав­цов, кассиров, продавцов-консультантов, кассиров-контролеров и других работников магазина. Поэтому устройство и планиров­ка торгового зала отвечает требованиям рациональной организации, важнейшими из этих требований являются: свободное движение покупательского по­тока; обеспечение кратчайших путей движения товаров из зон хранения и подготовки товаров к продаже к местам их выклад­ки и размещения; создание условий хорошей просматриваемости и удобства для ориентации покупателей. Часть площади торгового зала  ОАО «Фабрика мягкой мебели» отводится под зоны для про­ходов покупателей, выделена площадь для организации рабочих мест про­давцов. Торговый зал имеет большой периметр глухих стен и перегородок, что очень важно для расширения возможности установки торгово­го оборудования, стены имеют блестящую поверхность, поверхность полов ровная, нескользкая, влагоустойчивая и прочная.  Искусственное освещение торгового зала равномерное, яркое и имеет благоприятный спектральный состав. Планировка узла расчета обеспечивает беспрепят­ственное направление движения покупательских потоков, ис­ключать встречные потоки[3,с . 165].

Торговые помещения и склад расположены на одном уровне, они связаны между собой небольшим коридором, что позволяет оперативно пополнять товарные запасы. Помещение для приемки товаров расположено в непосредственной близости от торгового зала. Рядом с помещением для приемки товаров и разгрузочной рампой расположено подсобное помещение для хранения тары и упаковочных материалов. Административно-бытовые помещения связаны с торговыми помещениями, а также с помещениями для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже.

Страницы: 1, 2, 3, 4




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.