Продолжение
таблицы 2.4
|
1
|
2
|
3
|
6
|
Друзья
|
Тарифный план
для общительных и активных с единой выгодной ценой звонка на все мобильные.
Цена исходящего звонка на «любимый» номер «Билайн» – 95 копеек.
Все входящие
– бесплатно.
Без абонентской платы.
|
7
|
Проще говоря
|
Единая выгодная
цена исходящих звонков.Фиксированные цены в рублях с НДС.
|
8
|
Мини-такса
|
Все входящие
звонки — бесплатно.
Абонентская
плата — 3 руб.
в сутки
Стоимость исходящих звонков на «Билайн» —45копеек.Стоимость исходящих звонков на мобильные и
городские — 1,75
руб.
|
9
|
Друзья. Зажигай
|
Тарифный план
для общительных и активных с выгодной ценой звонка на все мобильные.
|
10
|
Друзья вместе
|
Тарифное
предложение для общительных и активных людей. 95 копеек - звонки на все
мобильные Оренбургской области со второй минуты разговоров в день. Все
входящие – бесплатно.
Без абонентской платы.
|
11
|
Друзья. Область
|
95 копеек –
звонки на мобильные из тарифной зоны «Область». Все входящие – бесплатно. Без
абонентской платы.
|
12
|
Хочу сказать
|
Входящие звонки
— бесплатно. Фиксированные цены в рублях с НДС.
После 5
минут платных разговоров стоимость всех местных исходящих звонков до конца
дня - в 10 раз ниже.
|
13
|
Клик
|
Входящие звонки
— бесплатно. Единая цена местных исходящих звонков.
Фиксированные
цены в рублях с НДС
Низкая
стоимость услуг GPRS-WAP и GPRS-Интернет
|
14
|
Твой новый
|
Все входящие
вызовы — бесплатно
Звонки на «любимые» номера со скидкой.
Льготная стоимость звонков на мобильные «Билайн».
|
15
|
Свободный стиль
|
Все входящие и
местные исходящие вызовы — бесплатно.
Цена исходящих на мобильные – 45 копеек внутри сети «Билайн».
|
16
|
Со-общение
|
Для людей с
ограниченными возможностями по слуху
Выгодные цены на SMS и MMS
Доступный интернет без абонентской платы
|
17
|
Твой клуб (постоплатный)
|
Скидка на все
местные исходящие звонки внутри тарифа.
Постоплатная
система расчетов.25 дней на оплату счета
|
18
|
Мобильный офис+
|
2 в 1 PC
карта SonyEricsson GC89 и специальный тариф.
Доступный
интернет без абонентской платы.
Выгодные цены
на Мобильный интернет
|
19
|
Проще говоря (постоплатный)
|
Единая выгодная
цена исходящих звонков.
Постоплатная
система расчетов. 25 дней на оплату счета.
|
20
|
Хочу сказать (постоплатный)
|
Цена на 90%
ниже после 5 минут общения в день.
Постоплатная
система расчетов.25 дней на оплату счета.
|
ОАО
«ВымпелКом» предоставляет различные тарифные планы на все случаи жизни и для
различных групп абонентов..
Также
ОАО «ВымпелКом» предоставляет широкий спектр услуг, удобных для клиентов
компании. Наличие некоторых услуг оказывает решающее воздействие в борьбе за
конкурентные преимущества. Таблица 2.5 наглядно демонстрирует наличие
предоставляемых услуг сети «Билайн».
Таблица 2.5
Наименование и описание предоставляемых услуг
ОАО «ВымпелКом» на 31.10.2007г.
№
|
Наименование
услуги
|
Описание
услуги
|
1
|
2
|
3
|
1
|
Ключ к вашим услугам - меню *111#
|
Не обязательно
заучивать все команды -важно запомнить одну: *111# вызов.
|
2
|
Говорящее письмо
|
«Говорящее
письмо»-голосовое звучание отправляемого сообщения.
|
3
|
Мобильный перевод
|
«Мобильный
перевод» позволит перевести деньги с вашего счета на счет другого абонента
«Билайн» в любое время.
|
4
|
Мобильный платеж
|
С услугой
«Мобильный платеж» возможность в любом месте и в любое время оплатить
свой счет или счет близкого человека с помощью мобильного телефона.
|
5
|
Карты Google
|
Карты Google — надежный навигатор в мобильном телефоне.
|
6
|
Интернет
|
Возможность
подключения телефона к домашнему компьютеру или ноутбуку.
|
7
|
Любимый номер
|
Возможность
больше общаться с выбранным абонентом, сделав «любимым»его номер.
|
8
|
Свои
|
Обмен
мгновенными сообщениями с другими абонентами «Билайн».
|
11
|
Хамелеон
|
«Хамелеон» —
это новости и развлечения. В течение дня на дисплее телефона появляются и
задерживаются на 1-3 минуты информационные сообщения на различные темы.
|
9
|
Определитель номера
|
Определение номера
позвонившего абонента.
|
10
|
Разговор втроем и более
|
Возможность
соединения с несколькими абонентами одновременно.
|
12
|
Роуминг
|
Возможность соединения с абонентом
, находящимся вне зоны покрытия «Билайн»
|
13
|
Переадресация
|
Услуга дает
возможность переадресовать входящие звонки на другой телефон, мобильный или
городской.
|
14
|
Передача данных и факсов
|
Возможность
принимать и отправлять факсы и данные на любой телефонный номер с помощью
мобильного.
|
15
|
Доверительный платеж
|
С помощью
услуги «Доверительный платеж» есть возможность запросить дополнительные
средства на свой баланс, если он близок к нулю, а возможности оплатить в
данный момент нет.
|
16
|
WAP
|
При помощи WAP,
есть возможность просматривать WAP сайты прямо на дисплее мобильного
телефона.
|
17
|
Автоответчик
|
Не пропускается
ни один звонок, даже если телефон будет выключен или окажется вне зоны
обслуживания.
|
18
|
MMS
|
Отправка
мелодий, картинок с помощью MMS-сообщений.
|
20
|
Антиопределитель номера
|
Сохраняет номер
неизвестным, даже если у собеседника установлен «Определитель номера».
|
19
|
SMS
|
Отправка
текстовых сообщений
|
21
|
Будь в курсе!
|
В случае
разрядки телефона во время поступившего звонка на телефон поступит SMS с
номером звонившего.
|
22
|
Возможности при нулевом балансе
|
«Живой ноль»,
«Позвони мне», «Пополни мой счет» помогут оставаться на связи всегда,
даже при нулевом балансе.
|
23
|
EDGE
|
EDGE —
это высокоскоростной доступ в интернет с мобильного телефона.(в 3 – 3,5
раза быстрее, чем через GPRS)
|
24
|
Мобильный кошелек
|
«Мобильный
кошелек» — это возможность оплачивать покупки прямо с мобильного телефона.
|
25
|
Запрещение вызовов
|
С помощью
услуги «Запрещение вызовов» есть возможность избежать нежелательных звонков с
мобильного телефона.
|
Тарифные
планы и предоставляемые услуги, создаются с учетом интересов следующих групп
абонентов:
1) абоненты, посылающие звонки внутри
тарифа в сети «Билайн»;
2) абоненты, предпочитающие общение
путем отправки SMS-сообщений;
3) абоненты дошкольного и школьного
возраста;
4) активные и общительные абоненты;
5) абоненты, предпочитающие общаться в
вечернее и ночное время суток;
6) абоненты, активно использующие GPRS-WAP и GPRS-Интернет;
7) абоненты, регистрирующие «любимые»
номера внутри сети «Билайн»;
8) абоненты с ограниченными
возможностями по слуху;
9) абоненты, широко использующие бизнес
- услуги;
10) абоненты, предпочитающие постоплатную
систему расчетов;
11) абоненты, желающие оплачивать покупки
прямо с мобильного телефона.
2.4
Маркетинговые мероприятия компании
2.4.1
Ребрендинг ОАО «ВымпелКом»
Сотовый
оператор ОАО «ВымпелКом» решил, что рациональные аргументы для борьбы за
абонентов практически исчерпаны и решил воздействовать на чувства. «Мы хотим,
чтобы нас любили», - заявил генеральный директор компании Александр Изосимов. С
этой целью компания пошла на обновление бренда.
Сама
суть обновления не столько в изменении визуального образа торговой марки, но в
предложении новой философии образа компании.
Новый
логотип компании состоит из двух частей: уникального графического написания
слова «Билайн» и круглого черно-желтого знака. Основными цветами нового
логотипа являются желтый, черный и белый. Сочетание черно-желтых полосок
является отличительной чертой бренда «Билайн». В качестве дополнительных
цветов используются также серый и красный. Что касается шрифтов, то основным
шрифтом бренда «Билайн» стал Officina Serif, а шрифтом в Интернете является
Verdana.
Разработка
нового стиля велась с привлечением двух брендинговых агентств: Wolff Olins,
клиентами которого являются такие компании как Orange, Indesit, Sky,
Альфа-банк, «Экспресс», Unilever, и стратегического партнера ОАО «ВымпелКом»
агентства BBDO.
Изменение
стиля произошло повсеместно: от офисов продаж и веб-сайта до карт
экспресс-оплаты, бланков договоров и SIM-карт. В офисах обслуживания абонентам
также бесплатно выдается разнообразная обновленная сувенирная продукция. На
внедрение нового дизайна в оформлении наружных конструкций затрачено около 2
млн. долларов.
Основная
цель ребрендинга
- обеспечить рост компании за счет увеличения лояльности абонентов и объема
потребляемых ими услуг. Обновление бренда позволяет компании выделяться на
рынке услуг сотовой связи и успешно пробиваться в потоках информации об этих
услугах.
По
мнению руководства компании, прежний лозунг «ВымпелКом» - «С нами удобно» -
сегодня уже не столь актуален, так сейчас уже не нужно убеждать абонентов, что
сотовая связь - это удобно. В то же время, среди основных ценностей
обновленного бренда на первом месте все же удобство и простота использования
услуг. В число основных ценностей входят также яркость и дружественность по отношению
к пользователям.
Одним
из важнейших факторов является то, что «ВымпелКом» начал этот процесс раньше,
чем его основные конкуренты. Это позволило провести ребрендинг с меньшими
затратами, так как реклама сильно дорожает с течением времени. Кроме того, тот,
кто начинает ребрендинг первым , выигрывает темп. Другим фактором, определяющим
успех, является сохранение, если не лозунга, то духа «с нами удобно».
Это,
несомненно важное для рынка услуг сотовой связи в России, событие можно
комментировать по-разному, но основные его черты таковы.
С
одной стороны, «ВымпелКом» пошел на определенный риск, предлагая новое решение
бренда при огромной популярности у потребителей прежней торговой марки. При
этом, новый бренд вышел на рынок без особого повода, то есть в ситуации, когда
ни на рынке в целом ни в работе компании не происходит каких-то кардинальных
перемен в виде, например, введения нового стандарта связи или принципиальных
организационных изменений вроде смены собственника и т.д. В такой ситуации
успешность мероприятия целиком зависела от того, удастся ли убедить
потребителя, что новый бренд лучше просто потому, что он новый.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
|