Меню
Поиск



рефераты скачать Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района

В заключении сформулированы основные выводы и рекомендации по результатам исследования, представлена точка зрения автора о Татарстанской модели местного самоуправления.

Теоретическую основу выполненной данной работы составила следующая литература: Большакова А.Г. Становление института местного самоуправления как составная часть реформы российской государственности (на примере Республики Татарстан) // Власть и общество в постсоветской России: новые практики и институты. / Отв. ред. М.Н. Афанасьев. Серия «Новая перспектива», выпуск XII . – М., 1999. – 146-166, Великой Н., Шишкина В. Местное самоуправление: еще одна попытка реформы // Свободная мысль- XXI ». – 2003. - №6, Политическая система Республики Татарстан (Институционально-нормативный анализ): Монография / Авт. коллектив: М.Х. Фарукшин (руководитель), А.Б. Валеев и др. - Казань, 1995. - Глава 6. и другие.

Таким образом, цель практики достигнута.

Глава 1. Общие положения Исполнительного комитета Альметьевского муниципального Района

 

1.1. Структура местного самоуправления Альметьевского муниципального Района Совет Альметьевского муниципального района:


Председатель Совета Альметьевского муниципального района, Глава Альметьевского муниципального района Абубакиров Ришат Фазлутдинович:  1 Заместитель председателя Совета Альметьевского муниципального района и Главы Альметьевского муниципального района Гарифулина Мухаббат Шарифовна

1.1 Постоянные комиссии

1.2 Отдел во взаимодействии с органами Альметьевского муниципального образования.

2 Аппарат Главы Альметьевского муниципального района, руководитель аппарата Никифоркин Анатолий Павлович

Отделы:

2.1 Отдел организационно-кадровой работы

2.2 Отдел по взаимодействию с территориальными органами

2.3 Отдел по работе со СМИ и общественными организациями

2.4 Общий отдел

2.5 Территориальные органы РФ и РТ

Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района:

Руководитель Исполнительного комитета Хафизов Мансур Гаптрахманович

1 Заместитель руководителя исполкома, Руководитель аппарата исполкома Шайхатаров Ринат Адельзянович

Отделы:

1.1 Общий

1.2 ЗАГС

1.3 Архив

1.4 Отдел бухгалтерского учета

1.5 Отдел по взаимодействию с сельскими поселениями

1.6 Технический персонал

2 Заместитель руководителя аппарата, начальник организационно-кадрового управления Хурамшина Гульшат Атласовна

Отделы:

2.1 Организационный отдел

2.2 Отдел писем

2.3 Отдел кадров

2.4 Отдел по работе с обращениями граждан

3 Заместитель руководителя исполкома по инфраструктурному развитию Богданчиков Николай Алексеевич

Вопросы:

3.1 Капитальное строительство

3.2 ЖКХ

3.3 Транспорт

3.4 Связь

3.5 Охрана окружающей среды

4 Заместитель руководителя исполкома по экономике Нуриев Рустем Мидхатович

Вопросы:

4.1 Промышленность

4.2 Сельское хозяйство

4.3 Торговля и бытовое обслуживание

4.4 Имущественные и земельные отношения

4.5 Предпринимательство

4.6 Налоги

5 Заместитель руководителя исполкома по образованию и культуре Самойлов Василий Иванович

Вопросы:

5.1 Образование

5.2 Культура

5.3 Молодежная политика

5.4 Спорт

5.5 Ветеранское движение

6 Заместитель руководителя исполкома по здравоохранению и социальной защите Зиганшин Фарит Галимзянович

Вопросы:

6.1 Здравоохранение

6.2 Социальная защита

6.3 Пенсионный фонд

6.4 Фонд социального страхования

7 Заместитель руководителя исполкома, начальник управления сельского хозяйства и продовольствия Шайдуллин Марсель Зуфарович

Вопросы:

7.1 Сельское хозяйство

8 Правовое управления Потехина Луиза Салиховна

9 Помощник руководителя исполкома Гайнеев Раеф Кирамович

10 Исполнительный комитет Альметьевского муниципального образования «Город Альметьевск» руководитель Салихов Мазит Хазипович

1.1 Аппарат исполнительного комитета Альметьевского муниципального образования

1.2 Контрольно-ревизионная комиссия.

1.2. Постановления Исполнительного Комитета

О начале отопительного сезона 2006-2007г.г. Согласно постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.06.2006 №329 и установившейся в течение пяти суток среднесуточной температуры наружного воздуха ниже + 8 градусов.

Исполнительный Комитет постановляет:

Началом отопительного сезона 2006-2007 г.г. считать 25 сентября 2006 года.

О мерах по совершенствованию организации питания учащихся в школах Альметьевского муниципального района.

В целях социальной защиты детей, охраны их здоровья и во исполнение приказа Министерства образования и пауки РТ от 26.11.2005 № 1336 «Об утверждении стоимости питания учащихся общеобразовательных учреждений РТ».

Исполнительный комитет постановляет:

1. Финансово-бюджетной палате (Сулейманова Г.Г.) обеспечить в соответствии с Законом Республики Татарстан от 08.12.2004 № 63-З РТ «Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан» с 1 января 2006 года своевременное выделение средств на питание детей и подростков в образовательных учреждений Альметьевского муниципального района. Сохранить действующий порядок обеспечения бесплатным питанием за счет ассигнований из бюджета учащихся малообеспеченных семей, детей с отклонениями в развитии и детей, посещающих группы продленного дня.

2. Установить стоимость сбалансированного питания на одного учащегося в день в сумме 12 рублей 70 копеек.

3. МУ «Управление образования» (Багманов И.Р.) обеспечить организацию питания учащихся общеобразовательных учреждений с 1 января 2006 года в соответствии с нормативами сбалансированного питания.

4. В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.09.2005 № 452 сохранить действующий порядок выплат субсидии на питание из расчета З рубля 24 коп в день на одного обучающегося в течение учебного года. В соответствии с нормативом сбалансированного питании разница выплачивается за счет родителей обучающихся.

5. Рекомендовать центру ТОГУ Роспотребнадзора осуществлять постоянный контроль за организацией питания учащихся общеобразовательных учреждений.

Об утверждении тарифа по техническому обслуживанию газового оборудования в жилых домах для населения.

В целях безопасности эксплуатации газового оборудования и жилых домах для населения согласно ОСТу 153-39.3-001-2003, утвержденному Минэнерго Российской Федерации.

Исполнительный Комитет постановляет:

1. Установить с 1 января 2007 года следующие предельные тарифы на техническое обслуживание газового оборудования в жилых домах для населения.

2. Директору МУ «Департамент по связям с общественными организациями и СМИ» (Шафиков М.И.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя исполкома района по инфраструктурному развитию Н.А. Богданчикова.

О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории Альметьевского муниципального района и их обеспечении

В соответствии с Федеральным законом от 21.12ю1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и в целях совершенствования деятельности эвакуационных органов в чрезвычайных ситуациях на территории Альметьевского муниципального района.

Исполнительный Комитет постановляет:

1. Утвердить Правила проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Альметьевского муниципального района и их всестороннего обеспечения (далее - Правила) (Приложение №1).

2. Председателю эвакуационной комиссии Альметьевского муниципального района (Самойлов В.И.), руководителям объектов экономики Альметьевского муниципального района независимо от форм собственности, привести планирующие, отчетные и иные документы по вопросам проведения эвакуационных мероприятий при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Альметьевского муниципального района в соответствии с Правилами.

3. Настоящее постановление довести до сведения всех членов эвакуационных органов Альметьевского муниципального района, начальников служб гражданской обороны.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя исполкома района М.Х. Салихова.

 

1.3. Взаимоотношения органов местного самоуправления района с органами государственной власти


Взаимоотношения органов местного самоуправления Района с органами государственной власти осуществляется посредством:

1) участия органов местного самоуправления Района в реализации государственных программ, направленных на социально-экономическое развитие Района;

2)         заключения договоров (соглашений) между органами местного самоуправления Района и органами государственной власти;

3)         создания постоянных либо временных координационных, консультативных, совещательных и иных рабочих органов;

4)         законодательной инициативы Совета Района в Государственном Совете Республики Татарстан;

Глава 2. Социально-экономическое развитие Альметьевского муниципального района за январь-октябрь 2006 года

 

2.1.Программа социально-экономического

развития РТ  на 2005-2010 годы

 

В рамках утвержденного 29 декабря 2005г. Президентом РТ М.Ш.Шаймиевым закона РТ «Об утверждении Программы социально-экономического развития РТ на 2005-2010 годы» Исполнительным комитетом Альметьевского муниципального района совместно с Альметьевским муниципальным институтом разработана «Программа социально-экономического развития Альметьевского муниципального района на 2006-2010 годы» и утверждена на VII сессии решением Совета Альметьевского муниципального района. Главной целью Программы является повышение уровня качества жизни населения Альметьевского муниципального района. Качественная новизна программы заключается в переходе органов местного самоуправления на программно-целевое интервалом планирования 4 года с ежеквартальным мониторингом и ежегодной корректировкой индикаторов. Индикатор качества жизни определяется совокупностью параметров, характеризующих доходы граждан, это продолжительность жизни, обеспеченность жильем, уровень образования, обеспеченность социальной инфраструктурой, уровень преступности, соотношение уровней смертности и рождаемости, доверие к власти. Сегодня значение этого параметра составляет 0,709. При реализации  программы к 2010 году данный индикатор составит 0,9. К 2010 году должны быть достигнуты следующие параметры:

-        инфраструктурная обеспеченность социальной сферы - на уровне нормативной;

-        средняя продолжитель­ность жизни составит к 2010 году 69,1 года;

-        среднемесячная заработ­ная плата составит 18 тыс. рублей;

- денежные доходы на душу населения (в среднем за месяц) – 16 635 рублей;

- обеспеченность населения жильем составит 23 кв. м. на 1 человек.

Управление, в пределах сво­ей компетенции, осуществляет следующие функции:

- разрабатывает стратегию социально-экономической и промышленной политики Альметьевского муниципального района и на этой основе обеспечивает реализацию государственных социально-экономических программ, приоритетных направлений развития экономики и промышленности;

- осуществляет анализ экономического положения города и района;

- определяет пороговые значения индикаторов оценки уровня жизни населения, социаль­но-экономического положения города и района; планирует и контролирует действия по их достижению;

- организует и координирует разработку комплексного прогноза социально-экономического развития промышленности, других отраслей и секторов экономики города и района на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды;


2.2. Население, занятость, уровень жизни населения.


По состоянию на 1 ноября 2006 года численность населения города составила 155 940 человек (в т.ч. р. п. Н. Мактама - 10,4 тысяч человек), района – 37 456 человек. Среднесписочная численность работающих за 8 месяцев 2006 года составила более 73 тысяч человек. Среднемесячная заработная плата за 9 месяцев 2006 года составила: по городу - 14 164 руб. (рост на 21,6% к аналогичному периоду 2005 г.), по району – 5 275 руб. (153,4% к аналогичному периоду 2005 года). Численность безработных, состоящих на учете в Центре занятости населения на 1 ноября 2006 года, составила 1 677 человека, в том числе получающих пособие по безработице – 1 308 человек. По данным отдела статистики на 1 ноября 2006 года официальная задолженность по выплате заработной платы на предприятиях расположенных на территории Альметьевского муниципального района отсутствует. Средний размер начисленной месячной пенсии по городу и району составляет 2 834,83 руб. (10 месяцев 2005 года - 2 523,98 руб.; рост на 12,3%).

 

2.3. Промышленное производство


Предприятиями города и района произведено и отгружено продукции, работ и услуг, всего по муниципальному району за 10 месяцев 2006 года на 77,4 млрд. рублей (116% к уровню прошлого года). За отчетный период 2006 года добыто 8,5 млн. тонн нефти (107,2% к уровню 2005 года); газа 617,9 млн. куб. метров, что составляет 101% к уровню прошлого года.  За 10 месяцев 2006 г. произведено: нерудного материала 40,3 тыс.м3 (в 1,8 раза больше аналогичного периода 2005 г.), чулочно-носочных изделий 11 367,8 тыс.пар (128,5% к уровню 2005 года), раствора строительного 14,2 тыс.м3 (102,8% к уровню прошлого года), дизельного топлива 88,3 тыс.тн. (101,2% к 2005г.), электродвигателей – 4 837 шт.(100,4% к уровню аналогичного периода 2005 года), кондитерских изделий 513,5 тонн (113,2% к аналогичному периоду 2005 года).


2.4. Сельское хозяйство


Успешно завершена уборка урожая зерновых и зернобобовых культур, с площади 45 369 гектаров намолочено 133,2 тыс.тонн зерна, средняя урожайность составила 29,4 ц/га. Реализовано государству более 10 тыс.тонн зерна. Под урожай следующего года посеяно более 15,6 тыс.га озимых культур, обработано 66,7 тыс.га почвы. Из всей кормовой базы заготовлено 19,7 тыс.тонн сена, заложено 100,8 тыс.тонн сенажа, заготовлено 50,8 тыс.тонн силоса. На 1 условную голову заготовлено 27,2 центнеров кормовых единиц. Засыпано семян: яровых культур – 10,4 тыс.тонн, переходящего фонда – 1,2 тыс.тонн. По состоянию на 1 ноября 2006 года поголовье крупнорогатого скота составило: 26 472 головы, в том числе коров - 7 455 (рост на 4%). Поголовье свиней - 20 947 голов, овец - 357 головы. Производство молока составило 21 164 тонн (рост 4%), Сельхозтоваропроизводителями за 10 месяцев 2006г было реализовано 16 444 тонн молока (товарность 79%), в том числе государству 9 984 тонн; мяса - 4 717 тонн (106% к уровню прошлого года); из них 3 645 тонн мяса КРС, что на 14% выше показателя прошлого года, мяса свиней - 1006 тонн. По району за 10 месяцев текущего года денежная выручка составила около 337 млн. рублей, что на 10% выше показателя прошлого года.

Страницы: 1, 2, 3, 4




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.