Меню
Поиск



рефераты скачать Формирование и распределение прибыли. Пути ее повышения

255

116

6. Сальдо операционных результатов

-9

-105

8, 60

7. прибыль (убыток) от финансово-хозяйственной деятельности

287

150

191,30

8. Сальдо внереализационных результатов

-

-

-

9. прибыль (убыток) отчетного периода

287

150

191, 30

10. Прибыль остающаяся в распоряжении организации

180

107

168, 20

11. Нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода

 

 

 


Изменения в структуре прибыли отчетного периода характеризуются данными табл. 2.2.

 

 Таблица 2.2.  Структура прибыли      

                       

Показатели

Отчетный период

2006

Аналогичный период прошлого года 2007

Отклонения

 (+, - )

Прибыль (убыток) отчетного периода- всего в %

100 %

100%

 

В том числе:

 

 

 

а) прибыль (убыток) от реализации

103%

170%

-67

б) от финансовых операций

 

 

 

в) от прочей реализации

3,14%

70,67 %

-67,53%

г) от финансово-хозяйственной деятельности

100%

100%

-

д) от внереализационных операций

-

-

-

е) чистая прибыль

62,72%

71,33%

-8,61

ж) нераспределенная прибыль

 

 

 


Как следует из данных табл. 2.2., в отчетном периоде произошли отрицательные изменения в структуре прибыли. Уменьшилась доля прибыли от реализации товаров (продукции, работ, услуг), от прочей реализации. Уменьшилась также против предшествующего периода доля прибыли, остающейся в распоряжении предприятия (чистой прибыли).

Из табл. 2.3. видно, что сумма налогооблагаемой прибыли увеличилась в основном за счет увеличения прибыли от реализации продукции (услуг), уменьшения операционных расходов и за счет оплаты заказчиками выполненных работ прошлого года (согласно учетной политике «по оплате»).

Но рост себестоимости  способствовал уменьшению  суммы налогооблагаемой прибыли.

       

Таблица 2.3.  Расчет налогооблагаемой прибыли, тыс. руб.

 

Показатели

2006 г.

тыс.р.

2007 г.

тыс.р.

Отклонения

(+, -)

1. Выручка от реализации товаров, продукции, услуг

11375

8680

+2695

2. Себестоимость (производственная) реализации товаров, продукции, работ, услуг.

10656

8075

+2581

3.Расходы периода

коммерческие

управленческие

 

81

342

 

67

283

 

+14

+59


1. Прибыль от реализации  продукции и услуг

 

296

 

255

 

+41

2. Прибыль от прочей реализации

-

-

 

3. Операционным доходы

1

1

0

4. Операционные расходы

10

106

-96

5. Балансовая прибыль

287

150

+137

6. Увеличение (+), уменьшение (-) суммы прибыли в результате ее корректировки для нужд налогообложения

 

+19

 

-8

 

+27

7. Льготы по налогу на прибыль

-

-

 

8. Налогооблагаемая прибыль

306

142

+164

9. Ставка налога на прибыль

35%

30%

+5%

10.  Сумма налога на прибыль

107

43

+64


 Далее рассмотрим формирование чистой прибыли.


Таблица 2.4.  Расчет влияния налога на прибыль на величину чистой прибыли           

Показатели

2006 г.

2007 г.

Отклонения

(+, -)


1. Прибыль от реализации  продукции и услуг

 

296

 

255

 

+41

2. Прибыль от прочей реализации

-

-

 

3. Операционным доходы

1

1

0

4. Операционные расходы

10

106

-96

5. Балансовая прибыль

287

150

+137

6. Увеличение (+), уменьшение (-) суммы прибыли в результате ее корректировки для нужд налогообложения

 

+19

 

-8

 

+27

7. Льготы по налогу на прибыль

-

-

 

8. Налогооблагаемая прибыль (стр.1+стр.3-стр.4)

306

142

+164

9. Ставка налога на прибыль

35%

30%

+5%

10.  Сумма налога на прибыль

107

43

+64

11.Чистая прибыль

180

107

+73


Сумма налога на прибыль  увеличилась на 64 тыс. руб., на ту же сумму уменьшилась чистая прибыль, за счет увеличения налогооблагаемой прибыли и увеличения налоговой ставки (с 30% до 35%).

На рассматриваемом  предприятии  не было доходов, которые облагаются по специальным ставкам, не  производились отчисления в резервный фонд (резервный фонд на данном предприятии не сформирован, поэтому средства на пополнение резервного фонда не направлялись) и предприятие не имеет  льгот по налогу на прибыль.

 Итак из табл.2.4.  следует, что сумма чистой прибыли увеличилась  основном за счет  роста прибыли от реализации. Но рост себестоимости  вызвали уменьшение суммы чистой прибыли. Поэтому, изыскивая пути увеличения чистой прибыли, данному предприятию необходимо в первую очередь обратить внимание  на факторы, отрицательно влияющие на формирование ее величины.

2.3 Расчет формирования, распределения и  использования 

прибыли

Таблица 2.5.  Формирование и  распределение балансовой прибыли  ГУ «Республиканского киновидеоцентра»

 

Показатели

Отчетный период

2006г., тыс.р.

Аналогичный период 2007 г., тыс.р.

1. Выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, услуг

11 375

8 680

2. Себестоимость (производственная) реализация товаров, продукции, работ, услуг.

10 656

8 075

3. Валовый доход

719

605

4.Расходы периода :

коммерческие

 управленческие

423

81

342

350

67

283

5. Прибыль (убыток) от реализации

296

255

6. Сальдо операционных результатов

-9

-105

7. прибыль (убыток) от финансово-хозяйственной деятельности

287

150

8. Сальдо внереализационных результатов

-

-

9. прибыль (убыток) отчетного периода

балансовая прибыль

287

150


Выявлен финансовый результат:  прибыль в 2006 г. составляла – 150тыс. руб., а в 2001г. – 287 тыс. руб.

Таким образом, в данном пункте рассмотрены формирование  финансового результата ГУ «Республиканского киновидеоцентра»

за 2006 год  и 2007 год.

После формирования балансовой прибыли предприятие уплачивает   налоги в бюджет государства, а  оставшаяся, часть  прибыли остается в распоряжении предприятия.

Страницы: 1, 2, 3, 4




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.