| 
 Заключение. Анализ полученных данных показывает следующее: - Статистическая информация предоставляет широкие возможности изучения экономического состояния образовательных учреждений и системы образования. - В образовательном учреждении происходят процессы, которые могут быть выделены только на основе изучения указанных статистических данных. - Анализ статистических данных создает основу для дальнейших аналитических построений и управленческих решений, особенно при накоплении данных за некоторый период времени. - Необходимо и дальше развивать методологию анализа экономического положения образовательных учреждений и системы образования, вырабатывая единый подход к анализу и оценке экономического положения системы образования. Литература. 1. Алексеева И.В. Бухгалтерский учет шаг за шагом. – М.: «ЭКАР», 2007. 2. Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет: учебное пособие, серия «Экономика и управление». – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2002. 3. Ахулкова Е.Н. БиНО: Бюджетные учреждения № 4-5, 6, 8,12 – М.: «ЭКАР», 2005. 4. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 5. Вифлеемский А.Б. Бухгалтерский учет в образовательных учреждениях. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2002. 6. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет. – М. Финансы и статистика, 1996. 7. Мельник М.В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Экономист, 2004. 8. Мигель И.Н. Документирование управленческой деятельности. – М.: Флинта: МПСИ, 2006. 9. Пронин В.А. Методическое пособие 1С: ХроноГраф Школа 2.5. – М.: ООО «Хронобус», 2006. 10. Симоненко В.Д, Технология: учебник для учащихся 10 класса. – М.: Вентана-Графф, 2000. 11. О бухгалтерском учете. Федеральный закон от 21.11.96г., № 129-Ф3. – М.,1996. 12. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98г. 13. Соколов Я.В. Основы теории бухгалтерского учета. – М.: Финансы и статистика, 2000 14. Шнейдман Л.З. Бухгалтерский учет и налогообложение. – Бухгалтерский учет, №5, 1995. 15. Шнейдман Л.З. Рекомендации по переходу на новый план счетов. – М.: Бухгалтерский учет, 2000. «Приложение 2»  | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
   Фамилия, имя, отчество  | 
  
   Образование  | 
  
   Разряд  | 
  
   предмет  | 
  
   нагрузка  | 
  
   ставка (18 часов)  | 
  
   Плата за часы  | 
  
   наличие кабинета  | 
  
   классное руководство  | 
  
   надбавка "сельская местность"  | 
  
   проверка тетрадей  | 
  
   литература  | 
  
   Общая сумма  | 
 ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
   | 
  
   | 
  
   | 
  
   | 
  
   классы  | 
  
   общая нагрузка  | 
  
   | 
  
   | 
  
   10%  | 
  
   20%  | 
  
   15%  | 
  
   5%  | 
  
   | 
  
   | 
 |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
   Торчик Лилия Валерьевна  | 
  
   среднее специальное  | 
  
   7 разряд  | 
  
   музыка  | 
  
   5 А, 5 Б, 5 В - 3часа, 6 А, 6 Б, 6 В, 6 Г - 4 часа, 7 А, 7 Б, 7 В - 3 часа, 8 А, 8 Б, 8 В, 8 Г - 4ч.  | 
  
   14 часов  | 
  
   2 172р.  | 
  
   1689.33 р.  | 
  
   | 
  
   | 
  
   325,80р.  | 
  
   | 
  
   100р.  | 
  
   5312.79  | 
 |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
   ОБЖ  | 
  
   5 А, 5 Б, 5 В - 3часа 6 А, 6 Б, 6 В, 6 Г -4 ч.  | 
  
   7 часов  | 
  
   844.66 р.  | 
  
   108.6  | 
 ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
   вожатая  | 
  
   | 
  
   9 часов  | 
  
   1 086р.  | 
  
   | 
 ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
   индивидуальное обучение на дому 20%  | 
  
   6 человек  | 
  
   6 часов  | 
  
   1 158,40р.  | 
 |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
   Харламова Светлана Николаевна  | 
  
   высшее  | 
  
   12 разряд  | 
  
   русский язык  | 
  
   6 Б -3 часа, 8 В, 8 Г - 8 часов  | 
  
   11 часов  | 
  
   3 405р.  | 
  
   2080,83  | 
  
   340,5р  | 
  
   681р.  | 
  
   510,75р.  | 
  
   170.2  | 
  
   100р.  | 
  
   6834.25  | 
 |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
   литература  | 
  
   6 Б - 2 часа, 8 В, 8 Г -4 часа  | 
  
   6 часов  | 
  
   1134.96  | 
 |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
   индивидуальное обучение на дому 20%  | 
  
   2 человека  | 
  
   6 часов  | 
  
   1815,96  | 
 |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Приложение 3»
Номер счета
Остаток на начало периода
Оборот за период
Остаток на конец периода
Номер журнала операций
по дебету
по кредиту
по дебету
по кредиту
по дебету
по кредиту
2
3
4
5
6
7
8
9
10104000
400 000
410 000
10104310
10 000
8
10600000
10604410
10 000
8
30205000
30205830
| Новости | 
| Мои настройки | 
| 
 | 
© 2009 Все права защищены.