Меню
Поиск



рефераты скачать Бюджетный дефицит г. Орла и методы его покрытия

p> Анализ бюджета должен вестись раздельно по доходам и расходам.

Прогнозирование доходов бюджета проводится поэтапно. На начальном этапе производится сбор и анализ информации об экономических, социальных процессах на территории города, влияющих на состояние финансовых ресурсов. Исследуется экономическая сторона деятельности предприятий и хозяйственных организаций для получения объективной оценки поступления налогов и других платежей в бюджет. Для этого используются экономико- статистические материалы. Указанная информация позволяет проанализировать состояние и развитие экономики территории, определить происходящие изменения в текущем году и сопоставить с соответствующим периодом прошлого года. Показатели рассматриваются в разрезе отраслей.

На основном этапе проведения анализа проводится аналитическая обработка поступающей информации по доходам, строятся графики, диаграммы.
Изучается динамика их поступления, устанавливаются факторы, влияющие на исполнение бюджета.

Анализируются поступления доходов за год, месяц и более короткие сроки – по отчетным периодам в разрезе дней.

Таблицы заполняются по каждому виду налога в абсолютных и относительных величинах. Относительные величины (проценты, коэффициенты, индексы) необходимы для дополнительной характеристики абсолютной величины.

Оперативный анализ представляет собой систему повседневного изучения выполнения бюджетных назначений с целью быстрого вмешательства в необходимых случаях в процесс для обеспечения своевременного и полного поступления налоговых доходов.

Периодический анализ исполнения бюджета города по доходам проводится за отчетные периоды: месяц, квартал, год, позволяет проанализировать ход поступления налогов в бюджет.

Главная задача периодического анализа – объективная оценка результатов деятельности, комплексное выявление неиспользованных резервов, мобилизация их для повышения экономической эффективности в будущих плановых периодах, а также выявление недочетов в работе и их виновников.

Периодический анализ осуществляется по важнейшим периодам, по которым подводятся итоги хозяйственной деятельности.

Этот вид анализа имеет и существенный недостаток – выявленные резервы означают навсегда потерянные возможности роста эффективности производства, поскольку относятся к прошлому периоду.

Особенность методики периодического анализа состоит в том, что фактические результаты деятельности оцениваются в сравнении с планом и данными предшествующих аналитических периодов.

Периодический анализ – наиболее полный анализ, вбирающий в себя результаты оперативного анализа и служащий базой перспективного анализа.

Важным качественным показателем структуры доходов является «удельный вес в структуре бюджета», который отражает процент зачисленной суммы по каждому виду налога в объеме бюджета за отчетный период.

При анализе бюджетных показателей по формированию и исполнению бюджета используются отчетность, аналитические данные контролирующих, статистических органов, отраслевых департаментов, занимающихся вопросами экономики.

Цель проведения анализа исполнения бюджета по расходам заключается в изучении процесса управления финансовыми средствами бюджета, согласно установленным объемам государственных расходов.

Основными его задачами являются:

. контроль и объективная оценка расходов бюджета;

. анализ целевого использования средств;

. анализ полноты объема использования бюджетных средств.

Материалы экономического анализа исполнения бюджета оформляются в виде пояснительной записки к отчету об исполнении бюджета. Этот документ
– своеобразный отчет о работе соответствующего финансового органа, ведомства, так как свидетельствует о мерах, принятых для исполнения бюджета по доходам и расходам; выявление резервов; мероприятиях по укреплению бюджетной и финансовой дисциплины.

Таким образом, проведение комплексного анализа бюджетного процесса позволяет получить необходимую информацию представительным и исполнительным органам власти для принятия решений при формировании и осуществлении финансовой политики, выявления резервов в мобилизации средств в бюджет, повышения эффективности их использования, усиления контроля за их освоением {30}.

2. Структура бюджета г. Орла за 2002 год и анализ: формирование доходов

Согласно уведомлений Управления финансов и налоговой политики администрации Орловской области скорректирован план по доходам и расходам на 2002 год на 27 107 тыс.рублей.

В бюджет г. Орла за 2002 год поступило 1 155 780 тыс.рублей при плане 1 138 945 тыс.рублей, в том числе собственных доходов 1 117
672 тыс.рублей при плане 1 101 710 тыс.рублей или план выполнен на
101,4%. Сверх плана поступило 15 962 тыс.рублей собственных доходов. По сравнению с 2001 годом собственные доходы возросли на 184 540 тыс.рублей или на 19,8%.

План перевыполнен по следующим источникам доходов:

. по налогу на прибыль организаций на 14 354 тыс.рублей в связи с поступлением этого налога от ОАО «Стройтрансгаз»;

. по налогу на доходы физических лиц на 3 701 тыс.рублей, что объясняется досрочной выплатой заработной платы за декабрь работникам учреждений и организаций города;

. по акцизам на 2 548 тыс.рублей за счет поступления акцизов от приступивших к деятельности в 2002 году акцизных складов;

. по прочим налоговым платежам и сборам на 1 362 тыс.рублей за счет поступления недоимки прошлых лет по налогу на содержание

ЖКХ;

. по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, на 2 589 тыс.рублей за счет проведения претензионно-исковых мероприятий.

Кроме того, поступило незапланированных доходов от продажи земли в сумме 3 635 тыс.рублей.
Однако по отдельным источникам доходов план не выполнен:

. по единому налогу на вмененный доход на 1 834 тыс.рублей. На основании изменений в налогом законодательстве сумма единого налога, исчисленная в 2002 году, уменьшилась налогоплательщиками на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование;

. по налогу на имущество предприятий на 8 175 тыс.рублей и земельному налогу на 2 497 тыс.рублей в связи с ростом недоимки. Основными недоимщиками являются: ОАО «Завод имени Медведева», ОАО

«Орелтекмаш», ОАО «Погрузчик», ДЗАО «Орловское объединение по газификации», ОАО «Завод силикатного кирпича».

По остальным источникам доходов поступления сложились в пределах плана.

Основными бюджетообразующими налогоплательщиками г. Орла являются:

Поступления за 2002 год

Млн.руб.

ОАО «Стройтрансгаз»
99,7

ЗАО «Интер РАО ЕЭС» 55,1

МЖД и ее филиалы 54,0

ЗАО «Велор» 53,5

«Таблица 2»

Информация об исполнении бюджета г. Орла по доходам по состоянию на 01.01.2003 года, тыс.рублей

| | План на | План на | Исполнено с|Процент |
| |год, с |отчетный |начала года |выполнения |
| |учетом |период с | |бюджета c |
| |изменений |учетом | |начала |
| | |изменений | |года, |
| | | | |(гр.4/ гр.2|
| | | | |* 100),% |
| ДОХОДЫ | | | | |
|I. Налоговые | 1 035 | 1 035 | 1 045 |100,9% |
|доходы |653,0 |653,0 |303,0 | |
|1. Налоги на прибыль | 724| 724 | 742 |102,5% |
|(доход) |746,0 |746,0 |801,0 | |
|в т.ч.: а) налог на | 379| 379 | 393 |103,8% |
|прибыль |486,0 |486,0 |840,0 | |
|организаций | | | | |
| б) налог | 345| 345 | 348 |101,1% |
|на доходы с |260,0 |260,0 |961,0 | |
|физических лиц | | | | |
| в) налог на| | | | |
|игорный бизнес | | | | |
|2. Налоги на товары, | 109| 109 | 112 |102,6% |
|услуги, лицензионные |259,0 |259,0 |107,0 | |
|и регистрационные | | | | |
|сборы | | | | |
|в т.ч.: а) акцизы по | | 46| 49|105,5% |
|подакцизным товарам; |46 540,0 |540,0 |088,0 | |
| б) налог с | | 62| 63|100,5% |
|продаж |62 719,0 |719,0 |004,0 | |
| в) | | | | |
|лицензионные и | | |15,0 | |
|регистрационные сборы| | | | |
|3. Налоги на | | 55| 53|96,5% |
|совокупный доход |55 860,0 |860,0 |930,0 | |
|Продолжение «Таблицы 2» |
| а) единый | | | |98,8% |
|налог для субъектов |8 029,0 |8 029,0 |7 933,0 | |
|малого | | | | |
|предпринимательства | | | | |
| б) единый | | 47| 45|96,2% |
|налог на вмененный |47 831,0 |831,0 |997,0 | |
|доход; | | | | |
|4. Налоги на | 106| 106 | 98|92,3% |
|имущество |743,0 |743,0 |483,0 | |
| - физических | | | |93,7% |
|лиц |1 357,0 |1 357,0 |1 272,0 | |
| - предприятий | 105| 105 | 97|92,2% |
| |266,0 |266,0 |091,0 | |
|5. Платежи за | | 21| 19|87,5% |
|пользо-вание |21 820,0 |820,0 |090,0 | |
|природными ресурсами | | | | |
|в т.ч.: а) плата за | | | |23,9% |
|пользование недрами; |631,0 |631,0 |151,0 | |
| б) | | 20| 17|87,7% |
|земельный налог |20 293,0 |293,0 |796,0 | |
| в) плата за| | | |150,0% |
|пользо-вание водными |896,0 |896,0 |1 344,0 | |
|объектами | | | | |
|6. Прочие налоги, | | 17| 18|109,7% |
|пошлины и сборы |17 225,0 |225,0 |892,0 | |
|в т.ч.: госпошлина; | | | |118,4% |
| |3 624,0 |3 624,0 |4 290,0 | |
| местные | | 13| 14|108,2% |
|налоги и сборы |13 488,0 |488,0 |589,0 | |
| прочие | | | |0,0% |
|налоговые платежи |113,0 |113,0 |- | |
| налоги | | | | |
|субъектов РФ | | |13,0 | |
|II. Неналоговые | | 66| 72|109,6% |
|доходы |66 057,0 |057,0 |369,0 | |
| доходы от сдачи в | | 52| 54|104,8% |
|аренду имущества |52 300,0 |300,0 |799,0 | |
| в т.ч.: арендная | | 13| 14|107,7% |
|плата за землю |13 400,0 |400,0 |426,0 | |
| прочие | | 38| 40|103,8% |
|доходы от сдачи |38 900,0 |900,0 |373,0 | |
|имущества в аренду | | | | |
| доходы от| | 11| 11|101,3% |
|продажи оборуд., |11 800,0 |800,0 |952,0 | |
|транспорт. ср-в и др.| | | | |
|матер-х ценностей | | | | |
|Продолжение «Таблицы 2» |
| прочие | | | |44,3% |
|доходы |512,0 |512,0 |227,0 | |
| штрафные | | | |115,3% |
|санкции, возмещение |1 445,0 |1 445,0 |1 666,0 | |
|ущерба | | | | |
|ИТОГО собственных | 1 | 1 | 1 117 |98,1% |
|доходов |138945,0 |138945,0 |672,0 | |
|Дотации из фонда | | | | |
|компенсации | | | | |
|Дотации | | | | |
| | | |7 401,0 | |
|Субвенции | | | | |
| | | |774,0 | |
|Средства, получаемые | | | 29| |
|по | | |933,0 | |
|взаимным расчетам | | | | |
|ВСЕГО ДОХОДОВ | 1 | 1 | 1 155 |101,4% |
| |138945,0 |138945,0 |780,0 | |

Из таблицы видно, что доходы выполнены на 101,4%:
1) налоговые доходы - на 100,9%, в том числе:
. налог на прибыль – на 102,5%;
. налог на товары, услуги, лицензионные и регистрационные сборы – на

102,6%;
. налог на совокупный доход – 96,5%;
. налог на имущество – 92,3%;
. платежи за пользование природными ресурсами – 87,5%;
. прочие налоги, сборы и пошлины – 109,7%.
2) неналоговые доходы – на 109,6%, в том числе:
. доходы от сдачи в аренду имущества – на 104,8%;
. доходы от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей – на 101,3%;
. прочие налоговые доходы – на 44,3%;
. штрафные санкции, возмещение ущерба – на 115,3%.
Дотации составили 4 701 тыс.рублей, субвенции – 774 тыс.рублей, средства, получаемые по взаимным расчетам – 29 933 тыс.рублей.

«Рис. 2»

Исполнение бюджета г. Орла по доходам за 2002 год

«Таблица 3»

Поступление налогов и сборов в бюджетную систему за 2002 год

| |В бюджеты всех |В т.ч. в бюджет |
| |уровней |территории |
| | | |Уд.вес в | | |Уд.вес в |
| |Млн. |Тем|общей |Млн. |Тем|общей |
| |руб. |п |сумме |руб. |п |сумме |
| | |рос|поступл, %| |рос|поступл, %|
| | |та,| | |та,| |
| | | | | | | |
| | |% | | |% | |
| | | |2002|2001| | |2002|2001|
| | | |г |г | | |г |г |
|Всего: |3320,|127|100 |100 |1752,|117|100 |100 |
| |8 | | | |1 | | | |
|В том числе: | | | | | | | | |
|Налог на добавленную ст-ть|1136,|в1,|34 |28 |- |- |- |- |
| |1 |5 р| | | | | | |
|Налог на прибыль |627,0|103|19 |28 |423,0|101|24 |37 |
|Подоходный налог с |697,9|136|21 |18 |697,9|136|40 |31 |
|физических лиц | | | | | | | | |
|Акцизы |182,7|142|6 |5 |49,1 |112|3 |3 |
| |
|Продолжение «Таблицы 3» |
|Налоги на имущество |218,7|137|7 |6 |218,7|137|12 |9 |
|Налог с продаж |105,0|93 |3 |4 |105,0|93 |6 |6 |
|Единый налог на вменен- |99,6 |117|3 |- |85,7 |119|5 |- |
|ный доход | | | | | | | | |

Из таблицы видно, что за январь-декабрь прошедшего года собрано всего налогов и других обязательных платежей на 27% больше, чем в 2001 году, в том числе в местный бюджет - на 17% больше. Наибольшую долю в поступивших налогах занимают: налог на добавленную стоимость – 34 %, подоходный налог с физических лиц – 21%, налог на прибыль – 19%.

«Таблица 4»

Поступление налогов по отдельным отраслям экономики за 2002 год

| |Всего |В том числе в |
| | |территориальный |
| | |бюджет |
| |Млн. |В % к |Млн. |В % к январю |
| |рублей |январю – |рублей |– |
| | |декабрю | |декабрю 2001 |
| | |2001 г | |г |
|Всего по г. Орлу |3 320,8|127 |1 752,1 |117 |
|Промышленность |1 319,5|128 |511,8 |136 |
|Сельское хозяйство |18,8 |103 |7,6 |90 |
|Транспорт |169,9 |121 |195,9 |135 |
|Связь |222,0 |124 |69,9 |113 |
|Строительство |271,9 |111 |103,4 |103 |
|Торговля и обществен- |222,8 |111 |200,7 |102 |
|ное питание | | | | |
|Банковская деятельность|60,6 |85 |50,2 |107 |

Из таблицы видно, что наибольшую долю в поступивших налогах обеспечили предприятия промышленности – 40% и строительства – 8%.

Недоимка по налогам и сборам на 01 января 2003 года составила 136,8 млн.рублей, в том числе в федеральный бюджет – 67,9 млн.рублей (50% от общей суммы недоимки). Кроме того, на сумму 144,7 млн.рублей налогоплательщикам была предоставлена отсрочка по уплате налогов, из них по федеральным налогам и сборам – 127,0 млн.рублей (88%), приостановленные к взысканию платежи составили – 423,8 млн.рублей, из них по федеральным налогам – 370,5 млн.рублей (86%). За истекший год сумма недоимки сократилась на 20,2 млн.рублей или на 13%. Текущие платежи поступают в бюджет в полном объеме.

В целом по г. Орлу поступления налогов на душу населения составили 9
779 рублей, в том числе по налогам в местный бюджет – 5 159 рублей, что больше уровня прошлого года на 21 и 10 %%, соответственно.

«Таблица 5»

Данные о прибыли, убытке (-) за январь-ноябрь 2002 года по основным отраслям экономики г. Орла

| | |Прибыл|Уд.вес |Убыто|Уд.вес|
| |Сальдо |ь до |при- |к до |убы- |
| |прибылей и |налого|быльных|налог|точных|
| |убытков |об- |пре- |ооб- |пре- |
| | |ложени|дприяти|ложен|дприят|
| | |я |й, в |ия |ий, в |
| | | |% к | |% к |
| | | |общему | |общему|
| | | |количес| | |
| | | |тву | |количе|
| | | | | |ству |
| |Всего |Темп | | | | |
| | |роста, | | | | |
| | |в | | | | |
| | |% к | | | | |
| | |январю | | | | |
| | |– | | | | |
| | |ноябрю | | | | |
| | |2001 г | | | | |
|Всего |1 |108 |1 |64 |440,7|36 |
| |081,9 | |522,6 | | | |
|В том числе: | | | | | | |
|Промышленность |450,4 |64 |661,4 |62 |211,0|38 |
|Транспорт |-23,5 |- |5,6 |55 |29,1 |45 |
|Связь |551,9 |в 2,6 р|552,5 |67 |0,6 |33 |
|Строительство |71,2 |71 |115,1 |68 |44,0 |32 |
|Торговля и общественное |86,6 |в 1,9 р|111,2 |68 |24,6 |33 |
|питание | | | | | | |
|Снабжение и сбыт |-89,2 |- |24,1 |72 |113,3|28 |
|Заготовки |13,9 |38 |13,9 |67 |0,0 |3,3 |
|Жилищно-коммунальное |6,9 |123 |16,2 |42 |9,2 |58 |
|хозяйство | | | | | | |

Из таблицы видно, что за январь-ноябрь 2002 года положительный сальдированный финансовый результат (прибыль минус убытки) крупных и средних организаций составил 1 081,9 млн.рублей (за этот же период прошлого года – 1 004,7 млн.рублей), что на 8% больше января-ноября 2001 года.

3. Структура бюджета г. Орла за 2002 год и анализ: формирование расходов

«Таблица 6»

Информация об исполнении бюджета г. Орла по расходам по состоянию на 01.01.2003 года, тыс.рублей
| | План на | План на | Исполнено |Процент |
| |год, с |отчетный |с начала |выполнения|
| |учетом |период с |года |бюджета c |
| |изменений |учетом | |начала |
| | |изменений | |года, |
| | | | |(гр.4/ |
| | | | |гр.2 * |
| | | | |100),% |
| РАСХОДЫ | | | | |
|Текущие расходы | | | | |
|1. Государственное | | | |92,7% |
|управление |98 702,0 |98 702,0 |91 500,0 | |
|в т.ч. а) оплата труда| | | | |
|с начислениями; | | | | |
| б) Плата за | | | | |
|энергоресурсы; | | | | |
| в) | | | | |
|публикация в | | | | |
|СМИ материалов по | | | | |
|выборам | | | | |
| г) | | | | |
|приобретение | | | | |
|оборудования и предме-| | | | |
| | | | | |
|тов длительного | | | | |
|пользования | | | | |
| д) | | | - | |
|капитальное | | | | |
|строительство | | | | |
|2. Судебная власть | | | | |
| - оплата | | | | |
|нотариальных контор | | | | |
|3. Правоохранительная | | | |96,5% |
|деятельность |3 156,0 |3 156,0 |3 044,0 | |
| - доплата | | | | |
|участковым | | | | |
|милиционерам | | | | |
|4. Промышленность, | | | |99,1% |
|энергетика, |31 100,0 |31 100,0 |30 829,0 | |
|строительство | | | | |
|в т.ч. выполнение | | | | |
|наказов избирателей | | | | |
|5. Сельское хозяйство | | | |100,0% |
| |300,0 |300,0 |300,0 | |
|в т.ч. - мероприятия | | | | |
|за | | | | |
|счет средств | | | | |
|земельного | | | | |
|налога | | | | |
| |
|Продолжение «Таблицы 6» |
|ветеринарная | | | | |
|служба (оплата труда с| | | | |
| | | | | |
|начислениями) | | | | |
|6. Транспорт | | | |98,4% |
| |16 620,0 |16 620,0 |16 354,0 | |
|субсидии | | | |98,4% |
| |16 620,0 |16 620,0 |16 354,0 | |
|автомобильный | | | | |
| |14 700,0 |14 700,0 |14 399,0 | |
|прочий транспорт | | | | |
| |1 920,0 |1 920,0 |1 955,0 | |
|7. Развитие рыночной | | | - | |
|инфраструктуры |- |- | | |
|8. | 282| 282| 279|98,8% |
|Жилищно-коммунальное |925,0 |925,0 |560,0 | |
|хозяйство | | | | |
| - жилищное хозяйство | 188| 188| 186|98,7% |
| |692,0 |692,0 |230,0 | |
| - коммунальное | | | |99,1% |
|хозяйство |93 733,0 |93 733,0 |92 930,0 | |
| - прочие структуры | | | |80,0% |
|коммунального |500,0 |500,0 |400,0 | |
|хозяйства | | | | |
|9. Предупреждение и | | | |96,0% |
|ликвидация последствий|25,0 |25,0 |24,0 | |
|чрезвычайных ситуаций | | | | |
|и стихийных бедствий | | | | |
|10. Образование | 447| 447| 440|98,5% |
| |700,0 |700,0 |848,0 | |
| - дошкольное | 145| 145| 144|99,9% |
|образование |013,0 |013,0 |811,0 | |
| - общее образование | 278| 278| 271|97,7% |
| |147,0 |1470 |751,0 | |
| - прочие расходы в | | |24 286,0 |98,9% |
|области образования |24 540,0 |24 540,0 | | |
|11. Культура | | | |95,2% |
| |40 630,0 |40 630,0 |38 693,0 | |
|12. Средства массовой | | | | |
|информации | | | | |
|13. Здравоохранение и | 218| 218| 198|90,8% |
|физическая культура |978,0 |978,0 |861,0 | |
| - здравоохранение | 217| 217| 197|90,8% |
| |178,0 |178,0 |253,0 | |
| - физическая культура| | | |89,3% |
|и спорт |1 800,0 |1 800,0 |1 608,0 | |
|14. Социальная | | | |92,6% |
|политика |27 810,0 |27 810,0 |25 751,0 | |
| - учреждения соц. | | | |92,5% |
|обеспечения и служба |23 896,0 |23 896,0 |22 114,0 | |
|занятости | | | | |
| - соц. помощь | | | |95,6% |
| |3 470,0 |3 470,0 |3 317,0 | |
| - молодежная политика| | | |76,0% |
| |308,0 |308,0 |234,0 | |
| - гос. пособия | | | | |
|гражданам, имеющим |- |- |- | |
|детей | | | | |
|15. Финансовая помощь | | | | |
|бюджетам др. уровней | | |- | |
| |
|Продолжение «Таблицы 6» |
|16. Прочие расходы | | | |96,1% |
| |28 439,0 |28 439,0 |27 322,0 | |
|проведение выборов и | | | |80,4% |
|референдумов |418,0 |418,0 |336,0 | |
|бюджетные кредиты | | | | |
|(бюджетные ссуды) |22 000,0 |22 000,0 |21 560,0 | |
|прочие расходы, не | | | |90,1% |
|отнесенные к другим |6 021,0 |6 021,0 |5 426,0 | |
|подразделам | | | | |
|ВСЕГО РАСХОДОВ: | 1 193 | 1 193 | 1 150 |96,4% |
| |845,0 |845,0 |753,0 | |
| | | | | |
|Дефицит (-), профицит |- 54|- | | |
|(+) бюджета |900,0 |54 900,0 |5 027,0 | |
|Изменение остатков | | |- | |
|средств на счетах в |11 634,0 |11 634,0 |5 027,0 | |
|банках | | | | |
|Остатки на начало | | | | |
|периода |11 634,0 |11 634,0 |11 634,0 | |
|Остатки на конец | | | | |
|периода |- |- |16 661,0 | |
|Бюджетные ссуды, | | | | |
|полученные от бюджетов|43 266,0 |43 266,0 |- | |
|других уровней | | | | |
|Получение бюджетных | | | | |
|ссуд | | | | |
|Поступления от продажи| | | | |
| | | | | |
|имущества, находяще- | | | | |
|гося в муниципальной | | | | |
| | | | | |
|собственности | | | | |
|Итого источников | | |- | |
|внутреннего |54 900,0 |54 900,0 |5 027,0 | |
|финансирования | | | | |
|Всего источников | | |- 26| |
|финансирования |54 900,0 |54 900,0 |983,0 | |
|Справочно: | | | | |
|Оплата труда | | | | |
|государственных |59 377,0 | | | |
|служащих | | | | |
|Начисления на оплату | | | | |
|труда |19 051,0 | | | |
|Капитальные вложения в| | | | |
|основные фонды |55 345,0 | | | |
|из них: | | | | |
| - капитальное | | | | |
|строительство |21 200,0 | | | |
| - капремонт | | | | |
| |25 331,0 | | | |
|Кредиторская | | | | |
|задолженность |10 225,0 | | | |
|Просроченная | | | | |
|задолженность по |10 225,0 | | | |
|оплате коммунальных | | | | |
|услуг бюджетными | | | | |
|учреждениями | | | | |
|Доходы от арендной | | | | |
|платы за землю |14 426,0 | | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.