Меню
Поиск



рефераты скачать Открытие предприятия по производству каминной плитки

Территориальная специализация производственных подразделений наиболее характерна для предприятий транспортной, строительной промышленности, а также сельского хозяйства и заключается в том, что каждый цех, участок может выполнять одинаковую работу и производить одну и ту же продукцию, но на удаленных друг от друга территориях.

Строительная организация нередко возводит жилые дома сходного или даже одинакового типа в разных районах, на расстоянии десятков километров друг от друга. Обеспечить эффективное оперативное руководство из одного центра строительством объектов и доставкой рабочей силы в таком случае невозможно. Поэтому для выполнения однотипной работы создается не один, а несколько строительных цехов и участков — по числу объектов, а центр обеспечивает участки необходимым оборудованием, строительными материалами, технической документацией, а также формирует портфель заказов и ведет расчеты с потребителями продукции, поставщиками сырья и материалов.

         Как показали исследования, линейно-функциональная система управления предприятием наиболее эффективна для предприятий малого бизнеса. Таким образом для ООО «Колибри» она является наиболее подходящей. На рисунке 1.5 изображена планируемая организационная структура предприятия.

Затраты на управление, приходящиеся на одного работника аппарата управления, = 142865,52 руб.[(309456 руб. + 119140,56 руб.) : 3]; удельный вес численности управленческих работников в общей численности – 0,167 (3:18); фондовооружённость(стоимость основных и оборотных средств, приходящиеся на одного работника) – 210900,25 руб. [(1417503,74+1746000):(18-3)]; фондоотдача (объем произведенной (реализованной) продукции, приходящейся на единицу основных и оборотных фондов) – 1,39   [4407950,98 / (1417503,74+1746000)].

Высшая власть в обществе с ограниченной ответственностью принадлежит общему собранию участников, к компетенции которого относится решение вопросов об изменении устава, величины капитала, реорганизации или ликвидации общества, утверждении годовых отчетов или бухгалтерских балансов, распределении прибылей и убытков. Текущее управление осуществляется избираемым общим собранием, исполнительным органом или единоличным руководителем; последний не обязательно должен быть членов общества — допускаются и наемные менеджеры. Контроль за деятельностью общества и его руководства возлагается на ревизионную комиссию, которая также избирается общим собранием.

Общее собрание,  также решает вопросы заключения коллективного договора и порядка предоставления социальных льгот работникам ООО «Колибри» из фондов трудового коллектива.

Руководство деятельностью предприятия ООО «Колибри» ведёт Генеральный директор. Он самостоятельно решает текущие вопросы деятельности предприятия, имеет право первой подписи, осуществляет приём и увольнение работников.

Генеральный директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчётов, занимается вопросами сбыта, маркетинга и рекламы продукции.

Главный бухгалтер составляет документальные отчёты предприятия.

Главный дизайнер осуществляет руководство деятельностью участка по выпуску керамической продукции, разрабатывает дизайн продукции.

Художники-оформители наносят рисунки на керамическую продукцию.

Технолог следит за технологическим процессом

         Основные расчеты, связанные с численностью персонала и затратами на его содержание приводятся в таблицах 1.5, 1.6, 1.7.

Таблица 1.5

Численность персонала и уровень затрат на заработную плату


Специальность

Число работ-ников чел.

Тарифная ставка, руб./ч

Фонд рабоче-го вре-мени, ч

Затраты на з/пл., руб.

2004

2005

2006

Специалисты и служащие

Генеральный директор

1

53,50

2016

107856,00

110013,00

112170,00

Главный бухгалтер

1

50,00

2016

100800,00

102816,00

104832,00

Дизайнер-стилист

1

50,00

2016

100800,00

102816,00

104832,00

Итого

3

 

 

309456,00

315645,00

321834,00

Рабочие основного производства

Художники-оформители

4

37,00

2016

298368,00

304335,00

310303,00

Слесарь-наладчик

1

20,80

2016

41933,00

42771,00

43610,00

Технолог

2

31,00

2016

124992,00

127492,00

129992,00

Контролер

2

20,80

2016

83866,00

85543,00

87220,00

Итого

9

х

х

549159,00

560141,00

571125,00

Рабочие вспомогательного производства

Разнорабочий

2

20,00

2016

80640,00

82253,00

83866,00

Водитель

1

23,80

2016

47980,00

48940,00

49899,00

Уборщица

1

11,90

2016

23990,00

24470,00

24950,00

Охрана

2

23,80

2016

95962,00

97880,00

99800,00

Итого

6

х

х

248572,00

253543,00

258515,00

Всего

18

х

х

1107187,00

1129329,00

1151474,00

       

На предприятии «Колибри» производство осуществляется в 2 смены, по 8 часов каждая (1-ая смена с 7 до 15 часов, 2-ая смена – с 15 до 23 часов) 5 дней в неделю.

Специалисты, служащие, водитель и уборщица работают в одну смену с 9 до 18ч.

Таблица 1.6

Среднемесячная зарплата на предприятии

Должность

Среднемесячная зарплата

2004

2005

2006

Генеральный директор

8988,00

9167,75

9347,50

Главный бухгалтер

8400,00

8568,00

8736,00

Дизайнер-стилист

8400,00

8568,00

8736,00

Художник-оформитель

6216,00

6340,00

6465,00

Контролер

3494,40

3564,30

3634,00

Слесарь-наладчик

3494,40

3564,25

3634,17

Технолог

5208,00

5312,17

5416,00

Разнорабочий

3360,00

3427,20

3494,40

Водитель

3998,33

4078,30

4158,26

Уборщица

1999,20

2039,18

2079,16

Охранник

3998,33

4078,30

4158,26
















 

Таблица 1.7

Потребность в персонале и заработной плате


Категории работников

Кол-во,

Чел

2004

2005

2006

Затраты на з/п, руб.

Начис-ления на з/п, (38,5%) руб.

Затраты на з/п, руб.

Начис-ления на з/п, (38,5%) руб.

Затра-ты на з/п, руб.

Начисления на з/п, (38,5%) руб.

1.Рабочие основного производства

9

549159

211426,2

560141

215654,29

571125

219883,1

2.Рабочие вспомогат. производ-ства

6

248572

95700,2

253543

97614,06

258515

99528,3

3.Специа листы и служащие

3

309456

119140,6

315645

121523,33

321834

123906,1

   Итого:

18

1107187

426267

1129329

434791,68

1151474

443317,5


Раздел 2. Анализ конкурентных преимуществ ООО "Колибри"

2.1. Анализ рынка каминной плитки


Характеризуя рынок керамической плитки России, специалисты с удовлетворением отмечают продолжающийся рост отечественного производства. Одним из основных потребителей керамической плитки по-прежнему остается жилищное строительство. Его объемы и темпы роста по различным регионам, изменения по формам собственности, новые тенденции в градостроительстве и архитектурно-планировочных решениях в значительной мере определяют региональную структуру спроса на различные виды керамической плитки.

Помимо индивидуальной жилой застройки, весьма активным сегментом рынка керамической плитки является строительство и реконструкция объектов деловой и торговой сферы (офисы, банки, рестораны, магазины).

Согласно принятой в РФ статистической отчетности, Госкомстат РФ располагает данными о производстве в России керамической плитки в следующей сегментации:

·        плитка глазурованная для отделочных работ;

·        плитка керамическая напольная;

·        плитка керамическая фасадная.

Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) предполагает подразделение керамической плитки на две крупные группы: плитка керамическая глазурованная и плитка керамическая неглазурованная.

При определении емкости рынков глазурованной и неглазурованной плитки исходными данными являются данные о производстве плитки керамической облицовочной, напольной и плитки керамической фасадной, а также данные об импорте плитки керамической неглазурованной и плитки керамической глазурованной.

Разделение отечественного производства на глазурованную и неглазурованную плитку произведено на основе экспертной оценки специалистов НИИ "Стройкерамика". По данным этого института, производство керамической плитки для полов обычно включало 50% глазурованной и 50% неглазурованной плитки.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.