Меню
Поиск



рефераты скачать Открытие предприятия по производству каминной плитки

8,28

434791,68

8,06

443317,50

2.7. Амортизационные отчисления на полное восстановление

6,98

349200,00

6,65

349200,00

6,35

349200,00

2.8. Расходы на рекламу

0,14

7200,00

0,14

7200,00

0,13

7200,00

2.9. Отчисления в дорожные фонды

0,58

28873,00

0,57

29672,00

0,55

30371,00

2.10. Арендная плата

2,88

144000,00

2,74

144000,00

2,62

144000,00

2.11. Затраты на запасные части

0,07

3492,00

0,07

3492,00

0,06

3492,00

2.12. Прочие затраты

1,02

51066,00

0,99

51912,72

0,96

52759,44

Полная себестоимость (итог раздела 2)

70,58

3529192,78

70,33

3691962,61

69,63

3829455,63

3. Налоги, относимые на финансовые результаты деятельности

 

 

 

 

 

 

3.1. Налог на имущество

0,35

17460,00

0,33

17460,00

0,32

17460,00

3.2. Налог на рекламу

-

360,00

-

360,00

-

360,00

3.3. Целевые сборы на содержание правоохранительных органов, благоустройство, нужды образования и другие цели

0,02

756,00

0,02

771,12

0,01

786,24

3.4. Сбор на нужды образовательных учреждений

0,26

13192,70

0,26

13456,55

0,25

13720,39

Итого по разделу 3

0,64

31768,70

0,61

32047,67

0,59

32326,63

4. Балансовая прибыль

 (раздел 1— итог 2 – итог 3)

17,01

850529,50

16,97

890942,98

16,82

925037,28

 5. Налог на прибыль

4,08

204127,08

4,07

213826,32

4,04

222008,95

6. Чистая прибыль (раздел 4—5)

12,93

646402,42

12,90

677116,66

12,78

703028,33


Таблица 2.11

Прогноз основных финансовых показателей на 2008-2009 гг.

2008

2009

Выручка (нетто) от реализации

5744183,45

6 605 810,97

Прибыль (убыток) отчетного периода

1 110 044,74

1 276 551,45

Налог на прибыль

277 511,18

319 137,86

Нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода

832 533,55

957 413,58


Стоимость воды на технологические цели и прием сточных вод исчислена исходя из потребности ее в объеме 231 м3 за 1 месяц и расценки за 1м3 воды – 3,57 рублей.    231 * 12 * 3,57 =9896,04.

Стоимость воды на 2005 и 2006 гг. увеличивается пропорционально индексу цен на сырье и материалы (соответственно 1,02 и 1,04) и росту производственной программы (соответственно 1,05 и 1,1).

2005г. – 9896,04*1,02*1,05=10598,65

2006г. – 9896,04*1,04*1,1=11321,06

Сумма амортизационных отчислений в размере 349200 руб. была исчислена исходя из средней ставки амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов в размере 20% балансовой их стоимости по формуле

АО = Со.ф. * Н:100% ,

 Где Со.ф.  – среднегодовая стоимость основных фондов, руб.;

 Н – норма амортизационных отчислений на полное востановление основных фондов, % к их балансовой стоимости.

АО = 1746000*20:100=349200,00

Планом предусмотрена реклама в местной газете. Периодичность рекламы – один раз в неделю (4 раза в месяц). Стоимость рекламы в газете площадью 25 см.кв (6 х 4,17) составляет 150 руб. Расходы на рекламу составят 150*4 * 12 =7200,00

Отчисления в дорожные фонды учитывают налог на пользователей автодорог, расчитанный исходя из ставки 0,4% выручки без НДС, определенной по среднерыночной цене (на 2005 г.) 92,50 руб/м2 и объему 50000 м2 в год

92,50*50000*0,4:100=18500

2004г. – 91,90 руб/м2 и объему 52500 м2 в год.

91,90*52500*0,4:100=19299

2006г. – 90,90 руб/м2 и объему 55000 м2 в год.

90,90*55000*0,4:100=19998

налог на приобретение транспортных средств в размере 10333 руб. на 2005 г., рассчитанный исходя из балансовой стоимости приобретенного автомобиля (62000 руб.) и ставки налога в размере 20%:

(62000 - 16,67% * 62000 : 100%) * 20% : 100% = 10333;

налог с владельцев автотранспортных средств в размере 40 руб., расчитанный исходя из мощности мотора 100 л.с. и ставки налога 0,4 руб./за 1 л.с. (100 * 0,4).

Итого: 2005г. – 28873,00 руб.

                    2006г. – 29672,00 руб.

                    2007г. – 30371,00 руб.  

Арендная плата за производственные помещения (600 м2) и офис (20 м2) исчислена из площади помещений и арендных ставок за 1 м2 производственных помещений (40 руб.) и под офис (100 руб.) в месяц.

200м2*50 руб.=10000 руб.

20 м2*100 руб.=2000 руб.      

(10000+2000)*12=144000,00 руб.

Отопление и горячее водоснабжение производственных помещений производится за счет утилизации выделяемого тепла в процессе производства (обжиг, сушка).

Прочие затраты в сумме 51066,00 руб. состоят из затрат на топливо для автомобиля в сумме 42336,00 руб.

(Зт=Lc*Дэ*Нр*Ц=200км*252дн.*10л/100км*8,40р.)  и затрат на уплату страховых платежей – 8730,00 руб. из расчета, согласно договору страхования имущества, 0,5% стоимости застрахованного имущества (1746000 руб. * 0,5% : 100% ).       

На 2006, 2007 rr. затраты на топливо для автомобилей индексируются на планируемый рост цен соответственно по годам 1,02; 1,04, а размер страховых платежей установлен исходя из балансовой стоимости имущества на эти годы.

2004г.      42336*1,02+8730,00=51912,72

2005г.      42336*1,04+8730,00=52759,44

Налог на имущество в размере 17460,00 руб. был рассчитан исходя из среднегодовой стоимости имущества  и ставки налога в размере 1% к их среднегодовой стоимости (17460,00 руб* 1% : 100%).

Налог на рекламу в размере 360,00 руб. определен исходя из стоимости рекламных услуг и ставки налога в размере 5% стоимости рекламных услуг (7200,00 руб. * 5% :  100%).

Целевые сборы на содержание правоохранительных органов, благоустройство, нужды образования и другие цели в размере 756,00 руб. на 2005 г. были рассчитаны исходя из ставки налога в размере 3% к размеру годового фонда заработной платы, рассчитанного из минимальной заработной платы одного среднесписочного работника. (21чел.*100руб.*12мес.*3% : 100%)

На 2006, 2007 гг. целевые сборы индексируются пропорционально росту цен (предполагается увеличение минимальной месячной оплаты труда пропорционально росту цен).

2006г. – 756,00*1,02=771,12

2004г. – 756,00*1,04=786,24

      Налог на прибыль был определен исходя из ставки налога в размере 24% налогооблагаемой (балансовой) прибыли .

         Основные финансово-экономические показатели целесообразности реализации проекта сведены в таблице 3.12.

Таблица 3.12

Показатели финансово-экономической целесообразности реализации плана


Коэффициенты

2005

2006

2007

Нормативный показатель

Коэффициенты ликвидности:

• коэффициент быстрой ликвидности

• коэффициент абсолютной ликвидности

• коэффициент покрытия баланса

 

0,51

0,48

1,08

 

0,43

0,39

1,24

 

0,42

0,38

1,45

 

1,0

0,2

2,0

Коэффициенты финансовой независимости

 и устойчивости:

 

 

 

 

• общий (коэффициент автономии)

0,19

0,19

0,25

³ 0,6

• в части формирования запасов

11,22

5,31

-2,30

³ 0,7

• коэффициент финансовой устойчивости


0,24

0,23

0,34

³ 1,5

Коэффициенты деловой активности

 

 

 

 

Продолжительность оборачиваемости, дней:

 

 

 

 

а) запасов


7,86

7,89

7,91

 

б) дебиторской задолженности

3,6

3,6

3,6

 

в) кредиторской задолженности

11,96

11,83

11,02

 

г) операционного цикла (а+ б)

11,46

11,49

11,51

 

д) финансового цикла (г — в)

-0,5

-0,34

-0,49

 

Фондоотдача основных средств, руб.

2,53

2,64

2,74

 

Коэффициенты прибыли

 

 

 

 

• рентабельность продаж, %

19,28

19,31

19,32

 

• рентабельность основной деятельности, %

24,10

24,13

24,16

 

• рентабельность авансированного капитала, %

 

 

 

 

Срок окупаемости проекта, лет

 

2,13

 

3,0


 Финансово-экономическая целесообразность проекта характеризуется следующими показателями: рентабельность продаж составляет 10,5% и стабильна по годам, как и рентабельность продукции в размере 12,6%. Предприятие является ликвидным, платежеспособным и финансово устойчивым. Отрицательные значения финансового цикла свидетельствуют о том, что собственные средства на формирование оборотных средств не направляются. Однако это можно объяснить тем, что «пробка» при расчете показателей не учитывалась. Срок окупаемости проекта составляет 2,43 года при условии выдачи кредита на 3 года. Если возникнет необходимость сокращения срока предоставления кредита предприятию, то можно будет согласиться с банком, оговорив при этом срок окупаемости кредита — 2,6 года.


Выводы


В результате проделанной работы, проведенных кабинетных исследований мы знаем, что рынок керамической плитки в России является открытым.

В нашей стране сейчас активно развивается жилищное строительство, строительство и реконструкция помещений деловой сферы. Также еще сохраняется мода на «евроремонт», на который требуется достаточно большое количество керамической плитки.

Каждое предприятие, занимающееся строительством или ремонтом, использует в своей деятельности керамическую плитку. Поэтому потребление плитки на прямую зависит от темпов роста строительства.

Керамическая плитка также используется при строительстве и ремонте индивидуального жилья, здесь ее потребление определяется спросом конечного потребителя.

Спрос населения зависит от его фактических доходов, так как  улучшение жилищных условий является одной из первоочередных задач при появлении свободных средств.

До 1998 года в России импорт составлял до 40% всей потребляемой плитки. Кризис августа 1998 года подстегнул рост отечественного производства керамической плитки, так как цены на импортную продукцию значительно возросли.

Сейчас в стране все возрастает производство керамической плитки, создаются все новые керамические заводы; старые заводы реконструируют; запускают новые импортные линии по производству керамической плитки европейского качества, причем такая плитка значительно дешевле, чем импортируемая, аналогичного качества.

Вместе с тем, вновь увеличиваются импортные поставки, хотя они не превышают 20% от общего потребления керамической плитки на Российском рынке.

Проанализировав имеющиеся данные, мы приняли решение разработать планирование предприятия по производству керамической плитки и каминных изразцов. Каминные изразцы выпускают не более 5 предприятий в России. Потребителями каминных изразцов являются строительные предприятия, занимающиеся кладкой печей и каминов (например, строительная фирма «Очаг»), а также люди с высокими доходами, которые могут себе позволить иметь в своем доме камин.

Создаваемое нами общество с ограниченной ответственностью «Колибри» призвано удовлетворять потребности организаций и населения в керамической плитке и каминных изразцах, создаваемых под конкретный проект, а также типовые наборы.

Цены у производителей всегда ниже, чем у посредников (дилеров). Поэтому мы планируем прямые поставки с нашего предприятия строительным фирмам, занимающимся ремонтом, благоустройством и строительством. Оставшуюся продукцию сдаем на реализацию (или продаем) на строительные рынки и в магазины для продажи частным лицам. В будущем планируется открытие собственного магазина при предприятии.

ООО «Колибри» также осуществляет выпуск плитки на заказ. Художественное оформление керамической плитки осуществляется в ручную, поэтому дизайн плитки имеет малую повторяемость, и оформить плитку по желанию заказчика не потребует дополнительных затрат. Дизайн повышенной сложности, конечно потребует дополнительных затрат , и будет стоить для заказчика несколько дороже.

ООО «Колибри» займет, конечно, небольшую долю рынка керамической плитки, но оно прочно займет свою нишу, благодаря более адресному дизайну и высокому качеству продукции.

В будущем мы бы хотели видеть это предприятие, выпускающим элитные строительные керамические изделия. Керамическая плитка, изразцы, а также керамическое панно (которое будет выпускать ООО «Колибри» в будущем) будут создаваться преимущественно на заказ, дизайнеры будут разрабатывать дизайн нашей продукции специально для конкретного потребителя, конкретного помещения.


Список использованной литературы


1.     Веснин В. Р. Основы менеджмента. Курс лекций для студентов высших учебных заведений.- М.: Общество «Знание» России. Центральный институт непрерывного образования. 2002г. –  472с.

2.     Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. — 2003. — № 2. — С. 56—64.

3.     Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 2002. — 416 с.

4.     Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 208с.:ил.

5.     Дж.Гласс, Дж.Стенли. Статистические методы в прогнозировании. М.: Прогресс, 2002. – 411с.

6.     Евланов Л.Г., Кутузов В.А. Экспертные оценки в управлении. М.: Экономика, 1998. – 146с.

7.     Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики / Под ред. И.И. Елисеевой. М.: Финансы и статистика, 1995. – 521с.

8.     Ефремов В.С. Ревизия сущности стратегического планирования. Менеджмент в России и за рубежом, № 2, 2003., с.15-17

9.     Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. — М.: Финпресс, 1998. — С. 56 — 109.

10. Ильенкова Н.Д.Спрос: анализ и управление. “Финансы и статистика”, Москва, 2002. – 407с.

11. Как подготовить бизнес-план (пер. с англ.) Русслит, 2000. – 104с.

12. Карлберг, Конрад. Бизнес-анализ с помощью Excel / Пер. с англ. — К.: Диалектика, 1997. — 448 с.

13. Коломийцев С.П. Маркетинг и конкурентоспособность полиграфической продукции // Маркетинг. — 2002. — № 3. — С. 32—36.

14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга.— М.: Издательский дом «Вильямс», 1999. — 580с..

15. Кунц Г., О’ Доннел С. Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций. Пер. с англ.: В 2 т. Т. 2 / Общая ред. акад. Д.М. Гвишиани. М.: Прогресс, 1981.

16. Ладаненко П.Й. Практичний менеджмент., К., Либідь, 2003. – 384с.

17. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. М., Машиностроение, 1998. – 131с.

18. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998. — 400 с.

19. Мазманова Б.Г. Основы теории и практики прогнозирования: учебное пособие. Екатеринбург: изд. ИПК УГТУ, 2000. – 364с.

20. Макаренков С.В., Пономарев И.Г. Импорт керамической плитки в Российской Федерации // «Сантехника» №2/2004. – с. 17-19

21. Макаренков С.В., Пономарев И.Г. Перспективы развития рынка керамической плитки // «Сантехника» №4/2004 – с.15-18; 

22. Максимова И.В. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. — 2003. — № 3. — С. 33—39.

23. Маркетинг / Под. ред. проф. Уткина Э. А. – М.: ЭКМОС, 1998. – 320с.

24. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1993. – 548с.

25. Мотышина М.С. Методы социально-экономического прогнозирования.— М.: Финпресс, 2002. — 317с.

26. Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник / А.И. Харламов, О.Э. Башина, В.Т. Бабурин и др. Под ред. А.А. Спирина, О.Э. Башиной. М.: Финансы и статистика, 1994. – 586с.

27. Сирополис Николас К. Управление малым бизнесом. Руководство для предпринимателей: Пер. с англ. – М.: Дело, 1997. – 672 с.

28. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина, А.В. Коротков и др. Под ред. И.К. Беляевского. М.: Финансы и статистика, 2000. – 342с.

29. Сухова Л. Ф., Чернова Н. А.. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу  предприятия: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 160 с.: ил.

30. Титова Н., Гурков И. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 2003. — № 1. — С. 30.

31. Трудовой кодекс Российской Федерации. Официальный текст. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко». 2002. – 180с.

32. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие. Пер с англ. М.: Международные отношения, 1993. – 266с.

33. Четыркин Е.М. Статистические методы прогнозирования. 2-е изд., перераб. И доп. М.: Статистика, 1997. – 112с.

34. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. — М.: — 2002. — 311с.

35. Эддоус М., Стэнсфилд Р. Методы принятия решений / Пер. с англ.; под ред. член-корр. РАН И.И. Елесеевой. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. — 590 с.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.