Меню
Поиск



рефераты скачать Организация контроля над исполнением распорядительных документов в администрации (правительстве) субъектов российской федерации

p> 1. Контроль и проверка выполнения исполнительными органами местного самоуправления, должностными лицами законов Краснодарского края, постановлений и распоряжений главы администрации и правительства края.

2. Осуществление в пределах своей компетенции деятельности по защите прав граждан на осуществление местного самоуправления, рассмотрение обращений граждан по вопросам, связанным с работой местных органов власти.

3. Осуществление работы, направленной на развитие взаимодействия между органами государственной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления по вопросам контроля за исполнением федеральных и краевых правовых актов, укрепления исполнительской дисциплины.

На основании распоряжений главы администрации края и его заместителей, начальника контрольно-аналитического управления и в соответствии со своими функциями отдел решает следующие основные задачи:

1. Через инструкторов отдела, инспекторов-общественников в местных администрациях, осуществляет контроль исполнительной власти и должностных лиц местного самоуправления по вопросам надлежащего исполнения ими своих функций и периодической отчетностью о своей деятельности перед населением.

2. Совместно с контрольными, надзорными и другими органами осуществляет контроль за правильностью расходования средств, выделяемых из краевого бюджета муниципальным образованиям на целевые программы.

3. В целях защиты прав граждан на осуществление местного самоуправления ведет работу по приему и рассмотрению жалоб граждан и обращений общественных организаций.

4. По вопросам, входящим в компетенцию отдела, готовит информацию начальнику управления для подготовки предложений главе администрации края по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления, улучшению взаимодействия между органами власти краевого масштаба и органами власти муниципальных образований в части постановки контроля за исполнением федеральных и краевых законов и повышения исполнительской дисциплины.

5. В целях совершенствования деятельности привлекает к своей работе внештатных сотрудников, организует взаимодействие с общественными организациями по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

Зонально-инспекторский отдел управления, насчитывающий в своем составе пятьдесят два человека, провел за 1997 год 1020 проверок и более
1,5 тысячи рейдов. Рассмотрено 1248 писем, жалоб и обращений, в том числе
175 контрольных. Принято и выслушано около 1880 граждан. Вместе с правоохранительными органами сотрудники отдела участвовали в организации и проведении рейдов, проверок предприятий, организаций, юридических и физических лиц, деятельность которых влияет на социальное положение жителей края. Тематика проверок и рейдов была самая разнообразная, причем с привлечением к этой работе внештатных активистов из числа граждан районов и городов края. По материалом проверок отдела возбуждено 37 уголовных дел.
Помимо того, что нарушения переданы на рассмотрение в прокуратуру края, многие из них направлены для публикации в средства массовой информации.

Всего на контроле у инструкторов зонально-инспекторского отдела сейчас находится более 40 постановлений и распоряжений главы администрации края.

В деле обеспечения в работе органического единства проверки, предупреждения и устранения недостатков контрольно-аналитическое управление стремится шире использовать средства массовой информации. Материалы проверок регулярно публикуются на страницах краевых и местных газет, освещаются в передачах по радио и на телевидении.

Администрация края поддерживает усилия управления по совершенствованию координации контроля, улучшению его методического обеспечения.

Вместе с тем в работе контрольно-аналитического управления имеются недостатки и неиспользованные резервы. В частности, отдельные проверки не оказывают заметного влияния на улучшение деятельности управленческих и хозяйственных структур, ограничиваются констатацией вскрытых упущений.
Требует дальнейшего совершенствования работа по координации контроля с другими контролирующими органами, укреплению деловых контактов с работниками окружной инспекции Главного контрольного управления Президента
Российской Федерации.

Для улучшения качества контроля за исполнением необходимо использовать положительный опыт других субъектов Российской Федерации.
Например, в Белгородской области контрольное и организационное управление объединили в одно контрольно- организационное, так как ряд функций этих управлений дублируется. В его составе всего 12 сотрудников. Почти половина из них - экономисты, юристы или финансисты. За каждым работником управления закреплен конкретный участок контрольной работы, введено кураторство одного из отраслевых комитетов администрации области, а также 2-3 местных администраций. В администрации Белгородской области контрольно- организационное управление наряду с контрольными выполняет функции по организации планирования и проведения коллегий при главе администрации области, анализирует акты органов местного самоуправления на предмет соответствия их действующему законодательству. Это нововведение укрепляет взаимодействие управления с другими подразделениями при проверке исполнения документов и повышает эффективность контроля, одновременно снижая расходы на содержание контролирующих органов.[40]

Такая практика организации контроля могла бы быть рекомендована для всех регионов, в том числе и для администрации Краснодарского края.

Интересен и опыт организации системы контроля в Хабаровском крае. В администрации края решено было создать объединяющий, обеспечивающий взаимодействие и координацию всех аналогичных структур контрольный орган.
Таким органом стало контрольное управление, в структуре которого были созданы отдел по контролю за исполнением постановлений, распоряжений и поручений главы администрации края и отдел административных органов. Штат контрольного управления составляет всего тринадцать человек.

Контрольное управление стало широко практиковать проведение совместных целенаправленных проверок с территориальными подразделениями федеральных органов, а также практически со всеми региональными, окружными и краевыми инспекциями и другими правоохранительными органами края. На контрольное управление возложено также методическое и координационное руководство деятельностью контрольных органов местных администраций городов и районов. Такая организация системы контроля позволила более целенаправленно реагировать на негативные процессы, отслеживать в отдельных случаях социально-экономическую ситуацию на местах, выявлять резервы развития экономики, повышения эффективности управления и хозяйствования.[41]

В третьей главе рассмотрены основные звенья системы контроля за исполнением распорядительных документов в администрации Краснодарского края, хорошие и плохие стороны в их работе, а также представлен опыт других субъектов Российской Федерации по организации контроля.

Анализ функционирования контрольных органов в администрации
Краснодарского края и других субъектов Российской Федерации показывает, что полномочия органов контроля в структуре исполнительных органов власти и управления должны быть значительно расширены, а для повышения его действенности необходима более целенаправленная система контроля.

Таким образом, несмотря на существующие недостатки в системе контроля за исполнением распорядительных документов в администрации Краснодарского края, она, тем не менее, является важнейшим элементом управленческого процесса, и успешно решает две основные задачи.

Во-первых, обеспечивается элементарная исполнительская дисциплина участников разработки, принятия и реализации решений. При этом усилия специалистов, ответственных за организацию контроля, направлены не на вылавливание нерадивых по формальным признакам, а на создание комфортной деловой атмосферы для коллег.

Во-вторых, полный учет и статистический анализ реализации контрольных документов позволяют делать выводы о практике подготовки управленческих решений в конкретных подразделениях администрации и их качестве, вносить соответствующие предложения, направленные на совершенствование этой работы.

Организация контроля за исполнением распорядительных документов в крае рассматривается не как автономная задача, а как один из инструментов повышения эффективностидеятельности администрации в целом, позволяющий в том числе оценивать и прогнозировать последствия принимаемых решений.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Установление правового государства в федеративной Росии предполагает обеспечение беспрепятственного прохождения управленческих решений и надежную обратную связь по всей вертикали - от федерального центра до органов местного самоуправления. Незавершенность же строительства российского федерализма делает налаживание такой системы особенно сложным.

Нечеткость нормативно-правового разграничения предметов совместного ведения федерального центра и субъектов Российской Федерации, неопределенность финансовой и ресурсной базы соответствующих полномочий размывают границы ответственности за экономические и политические последствия принимаемых на разных уровнях решений.

В результате разрушается единство правового пространства страны, падает эффективность работы как федеральных органов, так и органов власти субъектов Российской Федерации, тормозятся назревшие социально- экономические реформы, ухудшаются условия жизни большинства людей.

Одной из не мало важных причин, порождающих возникновение острейших социальных проблем в регионах и в стране в целом, стал неэффективный контроль за качеством управления, за исполнительской дисциплиной, соблюдением законов, других нормативных актов.

Для решения обозначенных выше проблем необходимо, прежде всего, навести порядок в нормотворчестве, в работе исполнительной власти и усилить контрольную функцию государства.

Ученые и практики отмечают, что вариантов развития современного государственного контроля, как минимум, три:
- возврат к старой модели "партийно-народного" контроля;
- "административный", жестко централизованный вариант системы государственного контроля;
- "реформаторский" вариант, ориентированный на свершившиеся и прогнозируемые изменения в обществе и обеспечивающий наличие единства методик при всем многообразии контрольных органов. [7,с.4.]

Очевидно, что в деятельности органов исполнительной власти до сих пор не преодолен значительный недостаток прежней системы. Исполнительная власть зачастую действует как диспетчер. А между тем ее главные задачи - выработка стратегической линии, заблаговременное принятие и проведение в жизнь принципиальных решений.

Таким образом, необходимость реформирования исполнительной власти стала очевидной. Теория управления и практика контрольной работы подсказывают, что для нормального функционирования контрольной вертикали исполнительной власти безусловно необходимо осуществить ряд мероприятий, основными среди которых должны стать следующие:

1. Радикальное усиление регулирующей и контрольной функции органов исполнительной власти вместо сохраняющегося директивного управления.

2. Повышение роли перспективного и текущего прогнозирования для принятия стратегических решений, принятие упреждающих мер. Это позволит предотвращать негативные явления и процессы либо смягчать их последствия.

3. Выработка оптимальной структуры органов исполнительной власти, основанной на реальных потребностях общества. Строгое разделение функций и полномочий этих органов как по горизонтали, так и по вертикали.

4. Установление эффективной обратной связи с институтами гражданского общества, создание благоприятных условий для контроля общества за деятельностью государственного аппарата.

5. Подготовка кадров, отвечающих экономическим и политическим потребностям дня.

6. Принять федеральный закон, определяющий:

- роль и место контрольных органов в системе государственной власти и управления;

- четкий статус инспекторов-контролеров с социальными гарантиями их труда;

- границы контроля на разных уровнях власти;

- планирование, подготовку и процедуру контроля;

- реализацию результатов контроля.

Отсутствие такого правового акта государственного масштаба провоцирует децентрализацию контроля, не подчиненного общей стратегической задаче.

Кроме того, отсутствие единых методик, разработанных и утвержденных стандартов контрольной деятельности влечет за собой разобщенность, разнотолкование, разнодействие контрольных органов на всех уровнях.

Принятие же всеобъемлющего Федерального закона “О государственном контроле в Российской Федерации” окончательно бы сняло основную часть вопросов в этой области, основными из которых являются, с одной стороны, четкое разграничение функций контрольных органов, а с другой - объединение контрольных усилий на всех уровнях государственной власти.

Список использованных источников.

1. Конституция Российской Федерации/ принята всенародным голосованием
12 декабря 1993 г.

2. Федеральный Закон Российской Федерации № 45-ФЗ от 20 марта 1995 г.
О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов// Собрание законодательства, 1995, № 17, ст. 1455.

3. Федеральный Закон № 119-ФЗ от 31 июля 1995 г. Об основах государственной службы Российской Федерации// Собрание законодательства,
1995, № 31, ст. 2990.

4. Указ Президента Российской Федерации № 383 от 16 марта 1996 г. О
Главном контрольном управлении Президента Российской Федерации// Российская газета,1996, 21 марта.

5. Указ Президента Российской Федерации № 810 от 6 июня 1996 г. О мерах по укреплению дисциплины в системе государственной службы// Собрание законодательства, 1996, № 24, ст. 2868.

6. Указ Президента Российской Федерации № 1536 от 6 ноября 1996 г. О мерах по совершенствованию организации контроля и проверки исполнения поручений Президента Российской Федерации// Собрание законодательства,
1996, № 46, 11 ноября.

7. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от
6 марта 1997 г. Порядок во власти - порядок в стране// Российская газета,
1997, 11 марта.

8. Постановление Главы администрации Краснодарского края от 20 марта
1993 г. № 255 Об организации контроля за исполнением распорядительных документов В администрации края, ее отделах, управлениях, комитетах, департаментах, администрациях районов и городов// Архив администрации
Краснодарского края за 1993 год.

9. Постановление Главы администрации Краснодарского края О регламенте работы администрации и правительства Краснодарского края// Архив администрации Краснодарского края за 1997 год.

10. Распоряжение Главы администрации Краснодарского края от 2 июня
1997 г. № 560-р О фактах неудовлетворительной подготовки проектов постановлений и распоряжений главы администрации и правительства края//
Архив администрации Краснодарского края за 1997 год.

11. Положение О контрольно-аналитическом управлении администрации
Краснодарского края от 11 марта 1997 года// Архив администрации
Краснодарского края за 1997 год.

12. Положение О контрольно-аналитическом отделе контрольно- аналитического управления администрации Краснодарского края// Архив администрации Краснодарского края за 1997 год.

13. Положение О зонально-инспекторском отделе контрольно- аналитического управления администрации Краснодарского края// Архив администрации Краснодарского края за 1997 год.

14. Положение Об отделе по контролю за исполнением служебных документов организационного управления администрации Краснодарского края//
Архив администрации Краснодарского края за 1997 год.

15. Записка отдела по контролю за исполнением служебных документов организационного управления от 23 апреля 1998 г. О состоянии контроля за исполнением постановлений и распоряжений главы администрации, правительства края в 1997 году// Архив администрации Краснодарского края за 1997 год.

16. Гришин А. Организованно и ответственно // Президентский контроль. Информационный бюллетень, 1997, N 3.

17. Гуркин Ю. Будни тамбовской инспекции // Президентский контроль.
Информационный бюллетень, 1998, N 1.

18. Зайцев В. Конкретность и действенность // Президентский контроль. Информационный бюллетень, 1996, N 1.

19. Захаров В. Еще раз о главном // Президентский контроль.
Информационный бюллетень, 1997, N 6.

20. Кабаченко Т.С. Психология управления. М. 97.

21. Конкретные меры // Президентский контроль. Информационный бюллетень, 1997, N 6.

22. Майер Э. Контроллинг как система мышления и управления./ под редакцией С.А. Николаевой. М. 93.

23. Мартьянов С. Использовать все резервы // Президентский контроль.
Информационный бюллетень, 1998, N 1.

24. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./ под редакцией Л.И. Евенко. М.92.

25. На пути к эффективным проверкам // Президентский контроль.
Информационный бюллетень, 1997, N 4.

26. Начинать нам следует с себя // Президентский контроль.
Информационный бюллетень, 1997, N 1.

27. О некоторых актуальных проблемах административного права//
Государство и право, 1997, № 6.

28. Панков С. Необходим круглый стол // Президентский контроль.
Информационный бюллетень, 1997, N 1.

29. Предотвратить правовой сепаратизм и анархию в законотворчестве //
Президентский контроль. Информационный бюллетень, 1997, N 1.

30. Сидоров Н. Как защищать интересы государства. Опыт, проблемы, размышления // Президентский контроль. Информационный бюллетень, 1998, N 1.

31. Тупикин Н. Действенность - главная задача // Президентский контроль. Информационный бюллетень, 1997, N 3.

32. Фабричный С. По-деловому, по-государственному// Президентский контроль. Информационный бюллетень, 1997, N 4.

Приложение 1

Типичные нарушения и последствия в структуре деятельности по реализации контроля

Текущий контроль


| | | |
|Структура действий |Типичные нарушения |Последствия |
| | а) отсутствие | |
| |системности при |а), в), г) |
|1. Выделение |выделении показателей, |фрагментарность контроля;|
|показателей |подлежащих контролю; | |
|функционирования |б) их избыточность; |в) низкая прогнозтичность|
|системы |в) фиксация внимания на |показателей; |
| |второстепенных |б) перегрузка каналов |
| |показателях; |информации |
| |г) игнорирование | |
| |косвенных показателей. | |
| 2. Введение |а) нечеткие критерии; |а) трудности регистрации;|
|критериев отклонения |б) отсутствие указаний | |
|параметров и их |на значимость |б) ошибки квалификации |
|критических величин. |отклонений. |отклонений. |
| 3. Организация |а) отсутствие |а), б) запаздывание |
|выявления |оперативности и |ответов; |
|соответствующих |систематичности; |б) ошибки, обусловленные |
|отклонений, в том |б) представление |неверной идентификацией. |
|числе: |информации в форме, | |
|получение информации, |затрудняющей ее | |
|сличение, выявление |осознание. | |
|отклонений | | |
|4. Определение |Отсутствие системности |Фрагментарность, |
|корректирующих |воздействия. |дополнительные |
|воздействий. | |осложнения. |
|5. Организация |а) недостаточная |а) запаздывание, |
|коррекции. |оперативность; |усугубление положения; |
| |б) неправильное |б) конфликты; |
| |определение субъекта |в) растерянность |
| |корригирующего |персонала, т.к. |
| |воздействия; |мероприятия не дают |
| |в) суетливость, |ожидаемого эффекта. |
| |противоречивость | |
| |указаний. | |
|Возврат к реализации блока 3 |
|6. При выявлении | | |
|отклонений - | | |
|повторение блоков | | |
|3, 4, 5. | | |

Предварительный контроль


|Структура действий |Типичные нарушения |Последствия |
|1. Определение вводных |А) выделение для |а) низкая |
|переменных системы. |контроля переменных с |эффективность; внесение|
| |низкой прогнозтичностью;|в систему неадекватных |
| | |воздействий; |
| |б) неадекватный масштаб |б) неадекватные |
| |контроля. |экономические издержки.|
|2. Введение системы |а) нечеткие критерии; |а) трудности |
|критериев и величин |б) неверное определение |регистрации; |
|отклонений. |величин отклонений. |б) ошибочная |
| | |квалификация |
| | |отклонения. |
|3. Организация системы |а) несвоевременность; |а) низкая |
|контроля вводных |б) предоставление |эффективность; |
|переменных. |информации в форме, |б) запаздывание и |
| |затрудняющей ее |ошибки, обусловленные |
| |опознание; |неверной |
| |в) неправильное |идентификацией; |
| |определение субъекта |б) фрагментарность |
| |деятельности. |воздействия; |
| | |в) конфликты. |

Заключительный контроль

|Структура действий |Типичные нарушения |Последствия |
|1. Построение модели |а) система признаков не |а), б) расхождение |
|идеального продукта или |соответствует сущности |декларируемой модели и |
|исполнения; выделение |модели; |реально выступающей как|
|системы признаков, |б) подмена критериев. |таковая, переживание |
|подлежащих контролю. | |несправедливости |
| | |происходящего, |
| | |дискредитация |
| | |инспектирующей |
| | |организации. |
|2. Организация |а) мероприятия не |А) снижение |
|мероприятия по контролю:|создают предпосылок для |эффективности контроля;|
| |защиты от искажений | |
|а) процедуры; |информации; |б1) снижение |
|б) субъекты; |б1) недостаточная |эффективности контроля;|
|в) периодичность. |компетентность | |
| |контролирующих; |б2) одностороннность, |
| |б2) неадекватные |заданность оценок; |
| |установки у |б3) контроль выступает |
| |контролирующих; |как средство достижения|
| |б3) неадекватные мотивы |групповых или личных |
| |контроля; |целей; |
| |в) слишком частый |в) экономические |
| |контроль. |издержки и |
| | |дезорганизация. |
|3. Заключение по |а) Заключение имеет |а) не создаются |
|результатам проверки. |констатирующий характер;|предпосылки для |
| |конструктивный анализ |конструктивного |
| |условий и механизмов |использования опыта |
| |повышения эффективности |организации; |
| |достижения цели |б) конфликты в |
| |отсутствует; |нравственной сфере, |
| |б) неадекватные санкции |межличностные и |
| |по силе, субъекту. |межгрупповые конфликты.|

Приложение 3

Элементы

системы контроля

Контрольно-аналитическое Организационное управление управление

Контрольно-аналитический Отдел по контролю отдел за исполнением

служебных документов

Зонально-инспекторский Отдел по отдел профессиональной подготовке государственных служащих

Отдел кадров

Рис. 3.1. Элементы системы контроля за исполнением распорядительных распорядительных документов в администрации Краснодарского края

Приложение 4

[pic]

34% документы, которые были сняты с контроля

43% документы, срок исполнения которых не истек

15% документыне были выполнены, хотя срок их исполнения истек

8% документы, по которым продлен срок исполнения

[pic]

Из документов снятых с контроля:

61% документы выполненны в полном объеме и в срок

39% документы выполнены не полностью

Приложение
5

Структура конторльно-аналитического управления

Начальник управления 1

Зам. начальника
Заведующий управления 1 приемной 1

Начальник
Инструктор зонально-инспекторского 1 зонально-инспекторского
49 отдела отдела

Начальник
Главный контрольно-аналитического 1 специалист

6 отдела

Р Е Ц Е Н З И Я на дипломную работу студента 5 кураса

ОДО факультета управления КубГУ

Даньярова Андрея Викторовича на тему:

“Организация контроля за исполнением распорядительных документов в администрации (правительстве) субъектов Российской Федерации”

Тема дипломной работы чрезвычайно актуальна. В современных условиях, когда перед администрацией Краснодарского края стоят большие задачи по выведению экономики края из кризиса, по решению неотложных социальных задач, контроль за исполнением распорядительных документов администрации как процесс, обеспечивающий достижение целей организации, приобретает особое значение.

В дипломной работе А. Даньярова поставлены и достаточно полно рассмотрены все основные вопросы темы: понятие, сущность и виды контроля за исполнением распорядительных документов, его место в общей системе контроля в стране, этапы процесса контроля и их характеристика, задачи, проблемы контроля и его правовая основа на современном этапе.

Основное внимание в дипломной работе уделено системе органов контроля за исполнением распорядительных документов в администрации Краснодарского края, ее новым звеньям, особенностям их функций в осуществлении контроля.

С положительной стороны характеризует дипломную работу стремление автора обосновать контроль как систему, которая делает администрацию открытой для обратной связи, прежде всего, с населением, что предполагает поведение контрольных органов не только как адаптивное, но и непосредственно активное, рассчитанное на перспективу, на конечный результат.

Правильно поднята в дипломной работе проблема экономности контрольной системы, повышения ответственности государственных и муниципальных служащих за выполнение своих обязанностей по исполнению распорядительных документов, что чрезвычайно актуально для проходящей аттестации служащих.

А. Даньяров проработал значительное количество нормативных актов, практических материалов, что позволило ему сформулировать в работе ряд интересных и важных выводов:

1. Контроль должен иметь стратегический характер.

2. Полномочия органов контроля должны быть расширены.

3. Необходим федеральный закон, определяющий роль и место контрольных органов в ситеме государственной власти и управления.

Работа отдела по контролю за исполнением служебных документов организационного управления и контрольно- аналитического управления администрации Краснодарского края представлена полно, с использованием практических данных по результатам проверок, запросов и других форм осуществления контроля, отражен реальный вклад отдела в улучшение управленческой ситуации в масштабах края.

В качестве пожелания: автору следовало бы обратить больше внимания на такой участок контроля как контроль за исполнением распорядительных документов в адрес местного самоуправления, принятых в пределах компетенции администрации края.

Дипломная работа А. Даньярова интересна, грамотна, обстоятельна, свидетельствует о том, что автор разобрался в исследуемых вопросах и заслуживает высокой оценки.

Рецензент

Начальник отдела по контролю за исполнением служебных документов организационного управления администрации

Краснодарского края
К.Ю. Рогалевич

-----------------------
[1] О некоторых актуальных проблемах административного права// Государство и право, 1997, № 6, С. 14.
[2] Исполнительная власть в Российской Федерации. Научно-практическое пособие, под редакцией А.Ф. Ноздрачева, Ю.А. Тихомирова, М. 96, С.98.
[3] Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./ под редакцией
Л.И. Евенко, М. 92, С. 422.
[4] Мескон.М., Альберт. М., Хедоури. Ф. Основы менеджментв/ под редакцией
Л.И. Евенко, М.92, С. 390.
[5] Панков С. Необходим круглый стол// Президентский контроль.
Информационный бюллетень, 1997, № 1, С. 57.
[6] Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./ под редакцией
Л.И. Евенко, М. 92, С. 390.
[7] Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./ под редакцией
Л.И. Евенко, М. 92, С. 392.
[8] Панков С., Необходим круглый стол// Президентский контроль.
Информационный бюллетень, 1997, № 1, С.57.
[9] О программе первоочередных действий администрации и правительства края и мерах, предпринимаемых руководством края по ее реализации./ Архив администрации Краснодарского края за 1997.
[10] Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./ под редакцией
Л. И. Евенко, М. 92, С. 392-393.
[11] Захаров В. Еще раз о главном// Президентский контроль. Информационный бюллетень, 1997, № 6, С. 4.
[12] Предотвратить правовой сепаратизм и анархию в законотворчестве//
Президентский контроль. Информационный бюллетень, 1997, № 1, С.9.
[13] Сильной власти без дисциплины не бывает// Президентский контроль.
Информационный бюллетень, 1997, № 1, С. 3.
[14] Захаров В. Еще раз о главном// Президентский контроль. Информационный бюллетень, 1997, № 6, С. 3.
[15] Российская газета, 1994, 29 мая.
[16] Российская газета, 1997, 12 марта.
[17] Российская газета, 1996, 21 марта.
[18] В.Захаров. Еще раз о главном// Президентский контроль. Информационный бюллетень, 1997, № 6, С. 3-5.
[19] В.Захаров. Еще раз о главном// Президентский контроль. Информационный бюллетень, 1997, № 6, С. 5-8.
[20] В.Зайцев. Конкретность и действенность// Президентский контроль.
Информационный бюллетень, 1996, № 1, С. 3.
[21] С.Мартьянов. Использовать все резервы// Президентский контроль.
Информационный бюллетень, 1998, № 1, С. 40.
[22] Конституция Российской Федерации/ принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.
[23] Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 17, ст. 1455.
[24] Российская газета, 1996, 21 марта.
[25] Собрание законодательства, 1996, № 24, ст. 2868.
[26] Российская газета, 1996, 11 ноября.
[27] Архив администрации Краснодарского края за 1997 г.
[28] Архив администрации Краснодарского края за 1993 год.
[29] Архив администрации Краснодарского края за 1997 год.
[30] Архив Администрации Краснодарского края за 1996 год.
[31] Конкретные меры// Президентский контроль. Информационный бюллетень,
1997, № 6, С.38.
[32] А.Гришин. Организованно и ответственно// Президентский контроль.
Информационный бюллетень, 1997, № 3, С.29-30.
[33] Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./ под редакцией
Л.И. Евенко, М. 92, С. 397.
[34] С.Мартьянов. Использовать все резервы// Президентский контроль.
Информационный бюллетень, 1998, № 1, С. 39.
[35] Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 31, ст. 2990.
[36] Архив администрации Краснодарского края за 1998 год.
[37] Архив администрации Краснодарского края за 1997 год.
[38] Архив администрации Краснодарского края за 1997 год.
[39] Архив администрации края за 1997 год.
[40] Конкретные меры// Президентский контроль. Информационный бюллетень,
1997, № 6, С. 35-37.
[41] Н.Тупикин. Действенность - главная задача// Президентский контроль.
Информационный бюллетень, 1997, № 3, С. 3-4, 9.



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.