А.6. Распределение расходов
Продавец обязан с учетом оговорок статьи
Б.6.:- в дополнение к расходам, вытекающим из статьи А.3а) - нести все расходы,
связанные с товаром до момента, когда он поставлен в соответствии со статьей
А.4., и- если это потребуется - оплатить все расходы, связанные с выполнением
таможенных формальностей, как и другие пошлины, налоги и прочие сборы,
подлежащие оплате при экспорте товара и его транзитной перевозке через третьи
страны до поставки в соответствии со статьей А.4.
Б.6. Распределение расходов
Покупатель обязан: - нести все расходы,
связанные с товаром, с момента его доставки в соответствии со статьей А.4.,
включая расходы по выгрузке товара, необходимые для принятия поставки товара с
транспортного средства в названном месте на границе, и- нести все дополнительные
расходы, возникшие вследствие невыполнения им обязанности принять товар после
его доставки в соответствии со статьей А.4., или дать сообщение в соответствии
со статьей Б.7. Условием, однако, является надлежащее соответствие товара
договору. Это значит, что товар должен быть надлежащим образом идентифицирован,
то есть определенно обособлен или иным образом обозначен как товар, являющийся
предметом данного договора, и- оплатить, если это потребуется, все пошлины,
налоги и другие сборы, а также расходы на выполнение таможенных формальностей,
подлежащих оплате при импорте товара, и, в случае необходимости, для его
последующей перевозки.
А.7. Извещение покупателю
Продавец обязан известить достаточным
образом покупателя о том, что товар отправлен в указанное место на границе, а
также направить покупателю другие извещения, требующиеся ему для принятия
поставки.
Б.7. Извещение продавцу
Покупатель обязан, в случае, если он вправе
определить время в рамках обусловленного срока и/или пункт принятия поставки в названном
месте , надлежащим образом известить об этом продавца.
А.8. Доказательства поставки,
транспортные документы или эквивалентные электронные сообщения
i) Продавец обязан за свой счет предоставить
покупателю обычный документ или другое доказательство поставки товара в
названное место на границе в соответствие со статьей А.3.а) i).
ii) Продавец обязан - если стороны
договорились о последующей транспортировке товара с названного места на границе
в соответствии со статьей А.3а) ii) - предоставить покупателю за его счет и на
его риск обычно получаемый в стране отправки транзитный транспортный документ
на перевозку товара на обычных условиях от пункта отправления в стране экспорта
до указанного покупателем места конечного назначения в стране импорта. В случае,
если продавец и покупатель договорились об использовании средств электронной
связи, упомянутые выше документы могут быть заменены эквивалентными
электронными сообщениями (EDI).
Б.8. Доказательства поставки,
транспортные документы или эквивалентные электронные сообщения
Покупатель обязан принять транспортный
документ и/или другое доказательство поставки в соответствии со статьей А.8.
А.9. Проверка - упаковка – маркировка
Продавец обязан нести расходы, связанные с
проверкой товара (например, проверкой качества, размеров, веса, количества),
необходимой для поставки товара в соответствии со статьей А.4.Продавец обязан
за свой счет обеспечить упаковку (за исключением случаев, когда в данной
отрасли торговли согласовано или обычно принято поставлять обусловленный
контрактом товар без упаковки), необходимую для организуемой им перевозки
товара до границы. Упаковка осуществляется в той мере, в какой обстоятельства,
относящиеся к транспортировке (способы перевозки, место назначения), известны
продавцу до заключения договора купли-продажи. Упаковка должна быть маркирована
надлежащим образом.
Б.9. Осмотр товара
Покупатель обязан нести расходы, связанные с
предпогрузочным осмотром товара, за исключением случаев, когда такой осмотр
требуется властями страны экспорта.
А.10. Другие обязанности
Продавец обязан по просьбе покупателя
оказать последнему за его счет и на его риск полное содействие в получении
любых документов или эквивалентных им электронных сообщений (помимо названных в
статье А.8.), выдаваемых или используемых в стране отправки и/или в стране
происхождения товара, которые могут потребоваться покупателю для импорта
товара, или, в случае необходимости, для его транзитной перевозки через третьи
страны. Продавец обязан обеспечить покупателя всей информацией, необходимой для
осуществления дополнительного страхования.
Б.10. Другие обязанности
Покупатель обязан нести все расходы и
оплачивать сборы, связанные с получением документов или эквивалентных им
электронных сообщений, как это предусмотрено в статье А.10., а также возместить
расходы продавца, понесенные последним вследствие оказания им помощи
покупателю. В случае необходимости, в соответствии со статьей А.3а) ii)
предоставить продавцу по его просьбе, но за счет и на риск покупателя, валютное
решение, другие разрешения и документы или их заверенные копии, а также адрес
конечного пункта назначения товара в стане импорта для получения транзитного
транспортного документа или любого другого документа, предусмотренного статьей
А.8. ii).
Summary
Oil is one of the main national treasures. Oil can make a
country prosperous, but it can also cause international problems and even wars.
It’s really hard to overestimate it’s value.
Nowadays, it’s not a secret for anybody, oil itself and
diverse oil products are rather expensive. To know it we should refer to stock
exchanges. Oil price is established there.
Some countries, like Estonia, export oil and oil products.
Oil transit rules are called "Incoterms 2000". These are:
·
DDP Delivered Duty Paid (... named place of destination)
·
DDU Delivered Duty Unpaid (... named place of destination)
·
DEQ Delivered Ex Quay (... named port of destination)
·
DES Delivered Ex Ship (... named port of destination)
·
DAF Delivered At Frontier (... named place)
·
CIP Carriage and Insurance Paid Тo (... named place of
destination)
·
CPT Carriage Paid To (... named place of destination).
·
CIF Cost, Insurance and Freight (... named port of destination).
·
CFR Cost and Freight (... named port of destination)
·
FOB Free On Board (... named port of shipment).
I consider DDP and CIP to be the most convenient for oil
customers. But FOB, CIF and DAF are more frequently used.
Oil is transported to Estonia by several companies,
working there. There are few enterprises working in this field in Estonia.
ONAKO Eesti and Pakterminal are the most successful oil companies. Their main
service is oil transportation. To my mind, they are the engines of the Estonian
oil market.
Railroad, sea transport and pipe-lines are used as the
means of oil transportation. Ports are of special importance because of the
enormous volume of oil they allow to transit. One of the main ports of Estonia
is Port of Tallinn - a four-member port family on the northern coast of
Estonia. The family includes Old City Harbour, Paljassaare Harbour, Paldiski
South Harbour and the newly-born Muuga Harbour. Estonian ports are used in
Russian-Estonian oil transit.
Having for centuries acted as a mediator between the East
and West, Estonia keeps in touch with western and eastern countries and
international organisation. As a result, President Bush favored a robust
expansion of NATO membership. It is now thought that Estonia and six other
applicant countries will be invited to join the western defense alliance at
their summit in Prague on November 22. Estonia and its Baltic neighbors Latvia
and Lithuania will be invited to join NATO. The Estonian leader said his
country has worked hard to build up its military and boost defense spending to
meet NATO requirements. Estonia is now devoting two percent of its gross
domestic product to defense.
Estonia and its two Baltic neighbors plus Poland, the
Czech Republic, Hungary Slovakia, Slovenia, Malta and Cyprus are expecting
invitations for 2004 EU entry.
Also Estonia is interested in cooperation with Russia, and
the latter plans to enlarge it. Thus it is said that Russian Government plans
to build another pipe-line in order to increase the volume of the oil the country
transits to some western countries through Estonia and to Estonia itself.
So, as we see Estonia has rather stable economy. In the
past few years Estonia has been one of the fastest developing nations in the
world – both in the economic and social terms. Rapid industrial and economic
growth has seen the country nearly reach developed nation status in a
remarkably short time. And these changes are believed to continue.
Эстония как член
Европейского Союза
Европейский Союз в марте этого года начал переговоры о
присоединении в первом круге с Венгрией, Кипром, Польшей, Словенией, Чехией и
Эстонией. Большинство политических партий Эстонии, общественных организаций,
средств массовой информации положительно отнеслись к этому решению. В данное
время в стране осуществляются крупномасштабные подготовительные работы для
вступления в Союз, проводится анализ последствий. Данная работа
сосредотачивается в основном в министерствах обороны и иностранных дел, за
которыми стоят президент и правительство. Это сложный, долгосрочный процесс.
Таким образом,
движение Эстонии в направлении Евросоюза, законодательство которого страна
сейчас перенимает, на данный момент является главным направлением внешней
политики страны. Вступление страны в ЭС может повлечь за собой ряд как
позитивных, так и негативных последствий, особенно в экономической и культурной
сферах. У Эстонии появятся новые права и обязанности, возможности и
ограничения. Будет ли присоединение Эстонии к ЕС выгодно стране? Как оно
скажется на нефтяном рынке страны?
Международный Валютный фонд проанализировал плюсы и минусы для
Эстонии в присоединении к ЕС и пришёл к выводу, что долгосрочная
экономическая выгода перевешивает расходы переходного периода.
Помощь развитию окажут поступления средств из ЕС, которые составят до 2%
от ВВП.
Как заверяет премьер-министр Март Сийманн, на пути к Европейскому
Союзу Эстония не совершит ни одного шага, который мог бы нанести ущерб ее
народу или государству. По его словам, Европейский Союз не является для
страны самоцелью, в процессе присоединения к нему не должны пострадать интересы
народа и государства.
По словам Сийманна, Эстония не позволит навязывать невыгодные для нее
условия и продолжит свое движение к Европейскому Союзу спокойно и
неторопясь.
Вступление Эстонии в Европейский Союз отразится и на нефтяном рынке
Эстонии. Чего будет стоить Эстонии соблюдение требования ЕС получать из одного
источника не более 40% потребляемых в стране нефти и газа. Таким образом,
вступление Эстонии в Европейский Союз повлечет за собой измения
торговых и, соответственно, политических отношений с Россией – главным
партнером на нефтином рынке. Потребуется снизить долю экспорта нефти и
нефтепродуктов из России, если он будет превышать установленную ЕС отметку.
Европейский Союз сможет контролировать не только объемы нефти и нефтепродуктов,
но и экономические и политические отношения страны с другими государствами,
поощряя отношения с входящими в него странами и ограничивая контакты с
государствами, не я вляющимися членами Европейского Союза.
С другой стороны, Эстония получит ряд преимуществ и выгод. В вступлением
в Европейский Союз Эстония получит основание рассчитывать на увеличение
западных инвестиций, открытие новых рынков, выгодное сотрудничество со странами
Европейского Союза. Что касается нефтяного рынка, то он упрочнится и
стабилизируется. Не стоит забывать о стратегических запасах нефти Европейского
Союза, которые могут быть расконсервированыв случае необходимости.
Делегация Европейской Комиссии в Эстонии убеждена, что
Эстония вступая в Европейский Союз получит в будущем из общего
бюджета больше, чем будет туда вносить.
Европейская Комиссия сделала в январе предложение, согласно
которому Европейский Союз компенсирует новым государствам-членам
возможный дефицит бюджета, который может возникать в первые годы членства.
Руководитель делегации Европейского Союза в Эстонии Джон
Къяер объяснил, что учитывая состоятельность государств-кандидатов в сравнении
с государствами-членами, в будущем они начнут получать из бюджета
Европейского Союза больше, чем заплатят.
В составе Европейского Союза новым государствам-членам придется
сразу в полной мере выполнять бюджетные обязательства. Получаемые из бюджета
Европейского Союза суммы постепенно поднимаются до предусмотренного.
В рамках мероприятий, являющихся подготовкой к вступлению в Европейский
Союз, правительство Эстонии большое внимание уделило законодательной системе.
По данным бюро евроинтеграции, из 88 предусмотренных на этот год
законопроектов правительство одобрило 42. Из 133 постановлений принято 75.
Из наиболее серьезных законопроектов, связанных со вступлением в
Европейский Союз, в этом году осталось рассмотреть закон об отходах, закон об
охране природы, закон о радиации, закон о защите прав потребителей, закон о
социальном диалоге, закон о лекарствах, закон об организации рынка рыбы, закон
о мелиорации и закон об удобрениях.
Европейский Союз
будет участвовать не только в решении экономических, политических,
экологических проблем, но также этнических вопросов. Вопросы, касающиеся
национальных меньшинств, а также соответствие международным нормам и
обязательствам, обеспечивающим соблюдение прав людей, принадлежащих к ним,
являются предметом законной международной озабоченности и, следовательно, не
являются внутренним делом соответствующих государств.
Вступление
Эстонии в Европейский Союз существенно скажется на отношениях с русских и
эстонцев. Уже последовало ограничение на въезд гражданам РФ в Польшу на фоне
сначала заявлений о стремлении в НАТО и ЕС, который, как выясняется, инициирует
введение своих наднациональных ограничений. Не исключено, что, попав в ЕС,
Эстония будет подвергнута определенному ограничению своего суверенитета в вопросах
визового режима, и не только его. Можно предположить, что отношения между ЕС и
РФ, хотя бы в области контактов между людьми, в известной степени будут
подвергнуты влиянию новой, теперь уже европейского издания печально известной
доктрины ограниченного суверенитета. Не следует, видимо, исключать того, что
страстное желание политиков Балтии представить свои страны в НАТО и ЕС лучше,
чем они есть на самом деле, как раз и ведет не только к дополнительной
финансовой нагрузке на их население, но и к известному свертыванию контактов
между людьми в тех режимно-визовых условиях, в которых окажутся апатриды,
неграждане и граждане РФ, ощутив себя правовыми чужаками не только для стран
Балтии, но теперь уже и для ЕС. Этнополитика, практикуемая в странах Балтии, нашедшая
свое логическое продолжение в возрождении национал-радикализма, ставит под
глубокое сомнение те объективные заключения, которые выдавались балтийскому
законодательству не одним десятком «независимых» эмиссаров.
С другой
стороны, представляется чрезвычайно важным проведение европейскими
правительственными и неправительственными институтами мониторинга и анализа
ситуации, складывающейся в Эстонии и других постсоветских государствах,
мониторинга и анализа, которые позволяют до возникновения взрывных коллизий, до
возникновения кровопролития помогать в решении этнополитических проблем в этих
государствах.
В этой
связи появляются прямые и косвенные признаки того, что среди стран не только
Балтии, но и Центральной и Восточной Европы, в том числе и в Эстонии, существует
осознание известной опасности, нежели выгод, в случае присоединения к ЕС. Тем
не менее, присоединение в любом случае состоится, поскольку оно является в
большей степени политико-эмоциональным, чем экономическим шагом. В самом деле,
в среде эстонских фермеров зреет недовольство в связи с грядущей потерей
российского рынка сбыта.
В связи с
вхождением в Евросоюз страна проведет введение единой европейской валюты. Пока
в Эстонии платежным средством остается крона. Так будет продолжаться до тех
пор, пока Эстония не вступит в ЕС. Специалисты полагают, что переход
стран Европейского Союза на евро вряд ли окажет неблагоприятное влияние
на экономику нашей страны. Процитируем сообщение Банка Эстонии: "В более
отдаленной перспективе экономическое пространство крупнейшего
внешнеэкономического партнера Эстонии - Европейского Союза -
укрепится и станет более однородным, что обязательно окажет благоприятное
влияние и на экономику Эстонии. Европейский Союз является для Эстонии
крупнейшим внешнеторговым партнером, на долю которого приходится почти две
трети внешней торговли Эстонии. Большая часть внешних инвестиций поступает в
нашу страну также из стран Европейского Союза.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
|