Меню
Поиск



рефераты скачать План контактной сети и воздушных линий подстанции с учетом питания и секционирования

План контактной сети и воздушных линий подстанции с учетом питания и секционирования

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

1.      ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ВЫБОР ТИПОВ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК

1.1    Исходные данные для проектирования

1.2    Выбор и обоснование типов и конструкций контактных подвесок для главного и второстепенных путей станции

2.      ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ДЛИН ПРОЛЕТОВ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК

2.1    Определение значений метеорологических факторов с учетом микроклиматических особенностей заданного участка

2.2    Физико-механические характеристики проводов. Определение натяжений несущих тросов, номинальных натяжений контактных проводов

2.3    Расчет нагрузок на несущие тросы и контактные провода в разных режимах

2.4    Определение максимально допустимых длин пролетов с учетом ограничений

3.      РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ КС И ВЛ НА СТАНЦИИ

3.1    Общая характеристика заданной станции и назначение путей

3.2    Описание и обоснование предлагаемой схемы питания и секционирования. Основные сведения о примененных секционных изоляторах, разъединителях и приводах к ним

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ


Основной целью и результатом курсового проекта являются:

- разработка плана контактной сети и воздушных линий станции, в пределах которой находится тяговая подстанция.

Необходимо выполнить план контактной сети и воздушных линий с учетом питания и секционирования.

Определить максимально допустимые длины пролета для наиболее тяжелого режима. Также произвести расчет максимальной длины пролета по условию соблюдения вертикальных габаритов контактного провода.

Произвести подбор типовых опорных и поддерживающих конструкций

Выбрать основное оборудование. Определены длины контактной сети, питающих и отсасывающих фидеров.

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ВЫБОР ТИПОВ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК

1.1 Исходные данные для проектирования


Схема путевого развития станции представлена на рис. 1.1.

Исходные данные для курсового проекта представляют собой совокупность данных, одинаковых для всех вариантов заданий, и данных, приведенных в индивидуальном задании.

Исходные данные:

- на заданной станции электрифицируются все пути, кроме подъездного к тяговой подстанции;

- все стрелочные переводы имеют марку крестовины 1/11;

- максимальная скорость по всем путям, кроме главного, 40 км/м;

- на главном пути уложены рельсы типа Р65, а на остальных путях – типа Р50;

- размеры и расположение в плане (относительно платформы) пассажирского здания (ПЗ), длина и ширина пассажирской платформы высотой 1.1 м от уровня головок рельсов (УГР) ближайшего к ней пути, ширина пешеходного моста и размеры сходов с него представлены на рис. 1.1;

- на всем протяжении станции грунтовые воды неагрессивны по отношению к бетону и располагаются на глубине 2-3 м от поверхности земли;

- газовая (воздушная) среда обладает слабоагрессивной степенью воздействия на железобетонные конструкции;

- на перегонах, примыкающих к заданной станции слева и справа, марки и сечения проводов контактной подвески принимаются такими же, как и на главном пути станции;

- все питающие и отсасывающая линии от тяговой подстанции выполняются воздушными, состоящие из проводов А-185;

- для группового заземления опор контактной сети применяется провод ПБСМ1-70, максимально допустимое натяжение троса группового заземления – 390 даН.

Индивидуальные данные представлены в табл. 1.1.


1.2 Выбор и обоснование типов и конструкций контактных подвесок для главного и второстепенных путей станции


Так как скорость движения на главном пути станции не превышает 115 км/ч, то принята полукомпенсированная рессорная подвеска с сочлененными фиксаторами. На второстепенных путях скорость не более 40 км/ч, то выбрана одинарная полукомпенсированная подвеска с простыми опорными узлами.


СХЕМА ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ ЗАДАННОЙ СТАНЦИИ




















Примечания:

1.Тупики № 4,5 предназначен систематической погрузки-выгрузки. 3. Все стрелки имеют марку крестовины 1/11.

2. Тупик №7 для маневровой работы 4. Д-Т – дроссель-трансформатор.

Рис. 1.1


Т а б л и ц а 1.1

Основные метеорологические и другие исходные данные для проектирования (шифр задания - 64)

NN

п/п

Наименование исходных данных

Характеристика

исходных данных

 

1

Вариант схемы станции

14

 

2

Номера районов

ветрового

VI (Vн= 39 м/с)

 

гололёдного

I (bн= 5 мм)

 

3

Температура воздуха

в тени, 0С

минимальная

-50

 

максимальная

+45

 

4

Высота насыпи, м

0.6

Пески крупные

 

5

Расчётное сопротивление грунта, МПа

0.2

 

6

Характер местности

Открытая местность с редким лесом

 

7

Максимальная скорость движения

ЭПС на станции, км/ч

по главному пути

115

 

по второстепен-

ным путям

40

 

8

Система электрической тяги

Постоянный ток 3 кВ

 

9

Расчетный тип токоприёмников ЭПС

Т

 

10

Марки, сечения и

количест-во

проводов

контактной подвески на главном пути станции

М-120+2МФ-100

 

контактной подвески на каждом электрифицируемом второстепенном пути станции

ПБСА-50/70+МФ-100

ВЛ-10 кВ

3×АС-50/8,0

 

низковольтной линии 380/220 В

4×АС-50/8,0

 

каждой питающей линии

3А-185

 

отсасывающей линии

6А-185

 

троса группового заземления

ПБСМ1-70

 

 


2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ДЛИН ПРОЛЕТОВ ДЛЯ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК


2.1 Определение значений метеорологических факторов с учетом микроклиматических особенностей заданного участка


Скорость ветра в режиме ветра максимальной интенсивности


Vmax=Vн×кv,


где Vн – нормальная скорость ветра для заданного ветрового района на высоте 10 м от поверхности земли повторяемостью не реже одного раза в 10 лет, м/с;

кv – коэффициент изменения скорости ветра, характеризующий местные условия защищенности контактной сети .

Значение кv определяется по формуле


кv = 0.238 ,


где z – высота расположения проводов над подстилающей поверхностью, м;

z0 – параметр шероховатости подстилающей поверхности, м.

По материалам [1] для густого леса с высотой деревьев 10-15 м z0=1 м.


z = zкс+zн,


где zкс – нормативное значение высоты расположения проводов контактной сети, м;

zн – заданная высота насыпи, м.

z=10+0,6=10,6 м;

кv=0.238×=0,945;

Vmax=39×0,945=36,9 м/с;


Скорость ветра в режиме гололеда с ветром


VГ = ,


где  - нормативная скорость ветра в режиме гололеда с ветром для заданного гололедного района на высоте 10 м от поверхности земли повторяемостью не реже одного раза в 10 лет, м/с.

VГ=13×0,945=12,3м/с.

Максимальная толщина стенки гололеда для всех проводов, кроме контактного провода:


bmax=bн×кг×к,


где bн - нормативная толщина стенки гололеда для проводов диаметром 10 мм на высоте 10 м от поверхности земли для заданного гололедного района повторяемостью не реже 1 раза в 10 лет, мм;

кг - коэффициент, учитывающий местные условия гололедообразования на проводах, по материалам [2] кг=1,1;

к – коэффициент, учитывающий влияние диаметра провода на толщину стенки гололеда, по материалам [2] к=1.

bmax=10×1,1=11 мм.

Для контактного провода значение толщины стенки гололеда принимается равным 0.5bmax=5,5 мм.

Значения температуры воздуха в режиме ветра максимальной интенсивности tв и гололеда с ветром tг приняты равными минус 50С.

Максимальная температура tmax принята с учетом солнечной радиации tmax=45+10=550C.


2.2.         Физико-механические характеристики проводов. Определение натяжений несущих тросов, номинальных натяжений контактных проводов


Физико-механические характеристики проводов представлены в табл. 2.1, а значения максимально допустимых, номинальных и ориентировочных натяжений проводов в разных режимах приведены в табл. 2.2.

Для проводов марок АС и А, а также ПБСА-50/70 ориентировочные значения натяжений при среднегодовой температуре приняты равными:

-       для АС-50/8,0 0,35Нmax=175 даН;

-       для А-185 0,35Нmax=460 даН;

-       для ПБСМ1-70 0,50Нmax=785 даН.


2.3.         Расчет нагрузок на несущие тросы и контактные провода

в разных режимах


Значения максимально допускаемых и номинальных натяжений проводов [1] приведены в табл. 2.1, физико-механические характеристики проводов [1] - в табл. 2.2. Ориентировочные значения натяжений в разных режимах приняты в соответствии с [2].


Т а б л и ц а 2.1

Основные физико-механические характеристики проводов

Марки проводов

М-120

ПБСМ1-70

ПБСА-50/70

МФ-100

АС-50/8,0

А-185

Фактическое сечение S, мм2

117

72,2

45,2/71,8

100

48,20/8,04

182,8

Расчетный диаметр di, мм

14

11

14

-

9,60

17,5

Высота сечения Нк, мм

-

-

-

11,8

-

-

Ширина сечения, мм

-

-

-

12,81

-

-

Средний диаметр dср, мм

-

-

-

12,31

-

-

Нагрузка от собственного веса gi, даН/м

1,037

0,586

0,669

0,873

0,191

0,492

aES, даН/0С

21,56

14,01

20,50

-

7,44

22,11

24a×10-6,1/0С

408

319

330

408

461

552



Т а б л и ц а 2.2

Максимально допустимые, номинальные и ориентировочные натяжения проводов в разных режимах

Наименование натяжений, режимов и проводов

Формулы для определения ориентировочных натяжений

Значения натяжений, даН

Максимально допустимое

натяжение НТ, Тmax

М-120

-

1960

ПБСА-50/70

-

1960

Номинальное натяжение КП, К

2МФ-100

-

1960

МФ-100

-

980

Натяжение НТ в режиме беспровесного положения КП, Т0

М-120

Т0=0,75Тmax

1470

ПБСА-50/70

Т0=0,80Тmax

1568

Натяжение НТ в режиме ветра максимальной интенсивности

(с учетом tmin=-500C), Тв

М-120

Тв=0,70Тmax

1370

ПБСА-50/70

Тв=0,80Тmax

1570

Натяжение НТ в режиме гололеда с ветром

(bmax=5.5 мм), Тг

М-120

Тг=0,85Тmax

1670

ПБСА-50/70

Тг=0,85Тmax

1670


Т а б л и ц а 2.3

Определение нормативных нагрузок на провода в режиме ветра максимальной интенсивности для расчета длин пролетов и подвесок

Наименование нагрузок

Формулы для

расчета

Значения нагрузок,

даН/м

От собственного веса провода, gi

По справочным данным [1]

М-120, gн=1.037

 ПБСА-50/70, gн=0,669

 МФ-100, gк=0,873

На НЕСУЩИЙ ТРОС от веса всех проводов контактной подвески

(вес подвески), gп

gп=gн+gк×nк+0.1×nк

[1]

М-120+ 2МФ-100,

gп=1.037+0,873·2+0.1·2=2,983

ПБСА-50/70+МФ-100,

gп=0.669+0.873×1+0.1×1=1.642

От ветра на НТ подвески, рнв

рнв=0.615×Сх××di×10-4

[1]

М-120,

рнв=0.615×1.25×372×14×10-4=1.473

ПБСА-50/70,

рнв=0.615×1.25×372×14×10-4=1,473

От ветра на КП, ркв

ркв=0.615×Сх××Нк×10-4

[1]

2МФ-100,

ркв=0.615×1,55×372×11,8×10-4=1,54

МФ-100

ркв=0.615×1.15×372×11,8×10-4=1,14

Результирующая нагрузка на НТ контактной подвески, qнв

qнв=

[1]

М-120,

qнв=

ПБСА-50/70,

qнв=

Страницы: 1, 2




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.