Меню
Поиск



рефераты скачать Разработка рекламной продукции в сети интернет


Сколько ваших потенциальных клиентов находит ваш сайт?


Ключевое слово

1. Работа в Челябинске

К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Работа в Челябинске) на сайтах конкурентов.

К сожалению, только 16 клиентов видят ссылку на ваш сайт. Все остальные 140 уходят к конкурентам.

К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Работа в Челябинске) на сайтах конкурентов.

2. Недвижимость в Челябинске

К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Недвижимость в Челябинске ) на сайтах конкурентов.

К сожалению, только 2 клиентов видят ссылку на ваш сайт. Все остальные 22 уходят к конкурентам.

К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Недвижимость в Челябинске ) на сайтах конкурентов.

3. Вузы Челябинска

К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Вузы Челябинска) на сайтах конкурентов.

К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Вузы Челябинска) на сайтах конкурентов.

К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Вузы Челябинска) на сайтах конкурентов.

www.uralpress.ru

КПД сайта: 8%

Число потенциальных клиентов

В течение последнего месяца 873 ваших потенциальных клиентов искали указанный товар через поисковые интернет-системы. Из них:


Ключевое слово

Кол-во запросов

1. работа в Челябинске

649

2. Недвижимость в Челябинске

101

3. вузы в Челябинске

123

Позиции в поисковых системах

Ключевое слово

1. работа в Челябинске

далее 50

далее 50

далее 50

2. Недвижимость в Челябинске

далее 50

далее 50

далее 50

3. вузы в Челябинске

17

далее 50

18


Сколько ваших потенциальных клиентов находит ваш сайт?


Ключевое слово

1. работа в Челябинске

К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (работа в Челябинске) на сайтах конкурентов.

К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (работа в Челябинске) на сайтах конкурентов.

К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (работа в Челябинске) на сайтах конкурентов.

2. Недвижимость в Челябинске

К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Недвижимость в Челябинске) на сайтах конкурентов.

К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Недвижимость в Челябинске) на сайтах конкурентов.

К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Недвижимость в Челябинске) на сайтах конкурентов.

3. вузы в Челябинске

Результаты хорошие. Но вузы в Челябинске никто не искал.

Нет данных, что кто-то искал вузы в Челябинске

Результаты хорошие. Но вузы в Челябинске никто не искал.


С помощью данной программы Я проанализировал и сравнил в Интернте  КПД нескольких Челябинских сайтов. Из 5 сайтов:

1. www.74mail.ru КПД 17%

2. www.74.ru КПД 56%

3. www.kirovka.ru КПД 38%

4. www.chelnews.ru КПД 1%

5. www.uralpress.ru КПД 8%

Самый высокий КПД составил 56% у сайта www.74.ru , а самый низкий у сайтов www.chelnews.ru и www.uralpress.ru. На мой взгляд нужно провести редизайн сайта в данной отрасли (« Работа в Челябинске», «Недвижимость Челябинска», «Вузы Челябинска»). Если конечно сайты интересует данная посещаемость по этим ключевым словам.

Необходимость редизайна сайта может быть  вызвана следующими условиями:

1.Дизайн сайта «стареет».

Моральное устаревание дизайна — это объективный процесс. В этом мире стареет все. Купленный вчера BMW, сегодня — уже «вчерашний» BMW. То же самое происходит и с веб-сайтом. Жизненный цикл сайта, как правило, не превышает 4–5 лет. По истечении этого срока требуется его полная переделка или капитальный ремонт.

Что, прежде всего, видит посетитель сайта? — Конечно, дизайн! Он еще не успел сфокусировать взгляд на информации, еще не нажал ни на одну ссылку, но у него уже возник образ сайта. Обратите внимание на то, как выглядят сайты, дизайн которых не меняется на протяжении 5 последних лет. В Сети можно встретить массу подобных образцов. Сейчас даже работы лучших «гуру от дизайна» середины — конца 90–х годов смотрятся вяло и непривлекательно. Интернет развивается куда быстрее, чем, например, автомобилестроение, и это требует от владельцев сайтов выполнения определенных правил.

2. Реклама на сайте со временем «замыливается».

Web сайт, как правило, содержит рекламную информацию. И как у любого рекламного носителя у него есть свойство «приедаться». Когда ресурс обладает высоким процентом возврата клиентов, рекламные функции сайта постепенно слабеют и для стимуляции внимания клиентов к тем или иным сервисам сайта требуется редизайн.

3. Изменяется маркетинговая или PR политика компании.

Компании часто меняют свою маркетинговую или PR политику. Происходят слияния и разделения, меняются логотипы, происходит смена или обновление фирменного стиля компаний и т.п. Все это приводит к «устареванию» дизайна сайтов компании.

4. Требуется укрепление имиджа компании.

Дизайн, зачастую, меняют просто потому, что это модно. Наличие корпоративного сайта — это серьезный шаг для поддержания корпоративной репутации компании в целом. Сайт — это отличный инструмент PR. Мы все знаем, что к бизнесу часто относятся положительно не потому, что он отвечает всем требованиям клиентов, а потому, что люди считают, что он отвечает этим требованиям. [19]

2.2. Процесс разработки рекламы в Интернете для компании «TooDoors»

Полное наименование: компания «TooDoors» стальные двери.

Сокращенное название: компания «TooDoors»

Юридический и фактический адрес Центральный офис :Адрес: 456780, Челябинская обл. г.Озёрск, пр. Победы, д. 25. Тел.: (35130)7-60-90,2-09-34,2-07-04Сот. тел.: +7 9222 376655 +7 902 6003010

Основная хозяйственная деятельность: Компания осуществляет свою деятельность в течение 7 лет в оптово розничной торговой отрасли. В настоящее время компания является крупным оптовым экспортёром железных дверей по Челябинской области. И завоевывает новые рынки в других областях России.

Основными потребителями услуг компании «TooDoors» являются Простые жители России с средним и высоким уровнем достатка.

Цели рекламной кампании: Повысить узнаваемость марки среди пользователей Интернет, занятие лидирующего места среди международных компаний, попытка завоевания европейских сегментов рынка, приобретение клиентов за рубежом.

Причины выбора Интернет рекламы: Международный охват, реализация всех возможностей представления информации о товаре:  графика, звук, анимация, видеоизображение, оперативная реакция на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информации о фирме или товарах, анонс новой продукции. Данная реклама является новой и очень эффективной при ее невысоких стоимостях по сравнению с другими видами рекламы. Все провайдеры  (“поставщики” Internet) дают возможность организовать свою “страничку” (Web сайт) в WWW (World Wide Web) - глобальной гипертекствой информационной системе. Гипертекст - текст с разметками, ссылающимися на другие места этого текста. Во время чтения такого текста можно увидеть выделенные слова, при нажатии курсором, на которые вы можете получить дополнительную информацию.

Выбор каналов распространения рекламы: для большей эффективности рекламы было решено использовать все доступные каналы распределения.

Решения о бюджете: см. табл. 2

Наименование

Стоимость

Требуется

Затраты

Web-страница

200$(регистрация)

+

100$ (дизайн)

4 web-страницы

1200$

Баннеры

1000$

(70 000 баннеров)

70 000

Баннеров

1000$

E-mail

Бесплатная рассылка

100 000

писем

0$

Таблица 2


Время проведения рекламной компании: Июнь - ноябрь 2008 года.

Организация: Разработку рекламной кампании следует поручить отделу проведения.

Для применения электронных средств массовой информации лучше обратиться в рекламные агентства. Данные рекламные агентства смогут разместить рекламу в сети Интернет. Организацию рекламной компании

было предложено произвести Internet рекламному агентству “Golden Gate” [20]

Заключение

На сегодняшний день в мире существует более 500 миллионов ком­пьютеров и бо­лее 80 % из них объединены в различные информационно-вычислительные сети от малых локальных сетей в офисах до глобальных сетей типа Интернет. Всемирная тенденция к объ­единению компьютеров в сети обусловлена рядом важных причин, таких как ускорение пе­редачи ин­формационных сообщений, возможность быстрого обмена информацией между пользователями, получение и передача сообщений ( факсов, E - Mail писем и прочего ) не отходя от рабочего места, возможность мгновенного получения любой информации из лю­бой точки земного шара, а так же об­мен информацией между компьютерами разных фирм производителей ра­бо­тающих под разным программным обеспечением.

Такие огромные потенциальные возможности, которые несет в себе вычислитель­ная сеть и тот новый потенциальный подъем, который при этом испытывает информацион­ный комплекс, а так же значительное ускорение производственного процесса  не дают нам право не принимать это к разра­ботке и не применять их на практике.

Интернет — новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью “многие-многим”. Кроме того, Интернет является гипермедийным способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью.

Интернет — глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибъютивных фирм в этом процессе.

Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере, размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем; участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Web-сервера. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сервер:

Сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин.

На сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам.

О сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.).

Исходя из этого, рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о Web-сервере может содержать следующие мероприятия:

·        Регистрация сервера на поисковых машинах.

·        Размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах.

·        Размещение ссылок в “желтых страницах”.

·        Регистрация на тематических Web-серверах.

·        Размещение ссылок на других серверах.

·        Публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер.

·        Рразмещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах

·        Участие в телеконференциях; использование списков рассылки.

·        Использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы.

В качестве связей с общественностью в  Интернет могут быть опубликованы пресс-релизы или представлена текущая информация для акционеров. Интернет может быть эффективно использована в кризисных ситуациях, когда фирма нуждается в срочной реакции на рыночную ситуацию, при этом преимуществом Интернет является возможность обновления информации в реальном времени.

Поддержка потребителей может быть существенно расширена за счет размещения дополнительной публичной информации (статистической и/или динамической) в Интернет и/или реализации механизма дополнительной обратной связи.

Расширение инфраструктуры предприятия за счет применения Интернет может выражаться как в использовании технологии Интернет во внутренней инфраструктуре предприятия, так и выход за ее пределы.

Возникают широкие возможности по продвижение торговой марки компании стимулирование сбыта.

Интернет-реклама - новая технология целевой рекламы. Одной из важнейших движущих сил стремительного развития сети Интернет в мире стало признание рекламодателями нового средства массовой информации, каким, безусловно, может считаться Интернет, как исключительно удобной технологии для проведения целевой рекламы и контроля за эффективностью рекламных кампаний. По-настоящему революционными стали разработки в области рекламной технологии, предложенные на рынке такими компаниями, как Yahoo!, Amazon.com, Alta Vista, Яндекс, Апорт. Центральным положением этих разработок во всех случаях стало создание для рекламодателей уникальных возможностей размещать рекламу, ориентированную на тщательно отобранную и точно оцениваемую рекламную аудиторию. Именно благодаря тому, что современная Интернет-технология позволяет автоматически накапливать базы данных адресов Интернет-пользователей, интересующихся той или иной темой, а также размещать рекламную информацию по Интернет-серверам в зависимости от их тематики, рекламодатели получили возможность ориентировать свою рекламную кампанию на чрезвычайно узкие и корректно определенные группы потребителей.

Большое количество пользователей Интернет дает возможность рекламировать и продавать различные товары различному кругу потребителей. Поэтому в настоящее время все больше фирм широко используют глобальную сеть Интернет для распространения своей продукции. В данной курсовой работе объединены теоретические знания о рекламе с опытом работы, приобретенным  в должности менеджера по рекламе в компании «TooDoors», доказана высокая эффективность рекламной компании в сети Интернет. Методы оценки экономической, психологической эффективности рекламной деятельности фирмы в Интернет и пути ее повышения могут быть использованы в практике работы любой фирмы, занимающейся розничной или оптовой торговлей.


Список использованной литературы

1. Александров А.С. «Электронный двигатель торговли»» - Busness Online, № 9, 2000. - 2с.

2. Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети  Интернет. Dux comp, 1997 – 36с.

3. Ашманов И., Иванов.А Вывод сайта на экраны радаров. Журнал “ИНТЕРНЕТ–МАРКЕТИНГ”, №1(7), 2002. - 2с.

4. Герасименко В.В. Основы маркетинга/ В.В. Герасименко. -  М.: ТЕИС, 1999. – 142с.

5. Климов Александр. Выше и выше: ключи к поисковым системам [Электронный ресурс]. -  www.webmasteram.ru/articles/high.htm

6. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. - М.: Евразийский регион 1998. - 400с.

7. Никитенко Владимир. Как нам пристроить баннеры? [Электронный ресурс]. -  www.webmasteram.ru/articles/target.htm

8. Новиков Алексей. Продвижение сайта в сети [Электронный ресурс].

www.design.a-2.ru/old/article.php?id=1

9. Раскрутка и продвижение сайта в Интернет. [Электронный ресурс]. www.nalisoft.ru

10. Оптимизация и продвижение сайтов [Электронный ресурс]. -  www.exponet.ru/web/advancement.html

11. Рублевская О.В, Попов Е.В. «Моделирование бизнеса  в  Интернет-среде»  //  Маркетинг в России и за рубежом – № 2/ 2001.-26с.

12. Рогов В. Реклама в сети - новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. -1997. -N21. -С. 35.

13. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учебное пособие. – М.: Изд-во УРАО, 2003. – 192с.

14. Федько В.П. Основы маркетинга: сто экзаменационных ответов/ В.П.

15.Федько, Н.Г. Федько. – Ростов – на - Дону: Изд. центр «Март», 2000. – 448с. 

16. Феррит. Реклама: принципы и практика/ У.Уэллс., Дж. Бернет, С. Мариарти. -  СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999. – 736с

17. Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция - М., 1994.

18. Черенков А.А. «Интернет и  маркетинговые  исследования»  //  Маркетинг  и маркетинговые исследования в России – № 2/ 2000

19. Ю.В, Попов Е.В. «Моделирование бизнеса  в  Интернет-среде»  //  Маркетинг в России и за рубежом – № 2/ 2001.-26с.

20. Иван Севостьянов [ Электронный ресурс ]#"#">#"#">www.promodo.com

23. [ Электронный ресурс ] #"#">#"#">#"#">#"#">www.toprunet.com

28. [ Электронный ресурс ]www.bonsay.ru

29. Алекс Экслер [ Электронный ресурс ] www.seo-gu.ru

30. [ Электронный ресурс ] www.hostingcatalog.ru

31. [ Электронный ресурс ]#"#">www.advertology.ru

33. Рекомендации по рекламе в сети Интернет. [ Электронный ресурс ] – www.reklama.ru


[1] Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. - М.: Евразийский регион 1998. - 400с.


[2] [ Электронный ресурс] #"#_ftnref3" name="_ftn3" title="">[3] Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учебное пособие. – М.: Изд-во УРАО, 2003. – 192с.

[4] Рублевская Ю.В, Попов Е.В. «Моделирование бизнеса  в  Интернет-среде»  //

   Маркетинг в России и за рубежом – № 2/ 2001.-26с.


[5][Электронный ресурс] #"#_ftnref6" name="_ftn6" title="">[6][Электронный ресурс] #"#_ftnref7" name="_ftn7" title="">[7][Электронный ресурс]www.promodo.com



[8][8][Электронный ресурс] #"#_ftnref9" name="_ftn9" title="">[9][Электронный ресурс] #"#_ftnref10" name="_ftn10" title="">[10][Электронный ресурс] #"#_ftnref11" name="_ftn11" title="">[11][Электронный ресурс]www.seonews.ru

18Черенков А.А. «Интернет и  маркетинговые  исследования»  //  Маркетинг  и

   маркетинговые исследования в России – № 2/ 2000г.


15Федько В.П. Основы маркетинга: сто экзаменационных ответов/ В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов – на - Дону: Изд. центр «Март», 2000. – 448с.

15 Федько В.П. Основы маркетинга: сто экзаменационных ответов/ В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов – на - Дону: Изд. центр «Март», 2000. – 448с.

[15] [Электронный ресурс]www.toprunet.com


[16][Электронный ресурс] www.bonsay.ru

[17][Электронный ресурс] www.seo-gu.ru


[18] #"#_ftnref19" name="_ftn19" title="">[19][Электронный ресурс] www.support.ingate.ru

[20] www.goldengate.ru


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.