Меню
Поиск



рефераты скачать Разработка рекламной продукции в сети интернет

Графические и мультимедийные материалы играют важную роль в формировании содержания Web-страниц. Они повышают эффективность восприятия сообщений. Однако вопрос о количестве и качестве графики на Web-страницах еще активно обсуждается. Следует ли размещать на своей странице красивые фотографии и рисунки, которые долго загружаются в программу просмотра, или же стоит ограничиться небольшими низкокачественными изображениями, увеличив скорость загрузки? Выбор подходящего варианта должен определяться аудиторией, на которую ориентируется фирма.

При этом важно учитывать следующее. Исследования показывают, что около 40-45% пользователей сети просматривают содержимое Web-страниц в режиме без загрузки графики, или останавливают загрузку графических файлов большого объема при помощи кнопки.

Поэтому если вы хотите, чтобы посетители сервера обратили внимание на графические изображения, то следует помнить, что многие из них могут дождаться окончания загрузки файла размером 5-10Кбайт. Здесь можно применить тот же трюк, что и при указании розничных цен - программы просмотра WWW показывают объем передаваемых файлов, и файл размером 4995К кажется значительно меньшим, чем файл размером 5000К.

Примерно 40% посетителей WWW лишены возможности просмотра графических изображений, поэтому каждой картинке со ссылкой должна соответствовать аналогичная текстовая ссылка. Можно также создать <текстовый> вариант всей Web-страницы.

Ниже приведены некоторые полезные рекомендации. Они достаточно кратки и не требуют дополнительных комментариев.

Для успеха Web-страницы необходимо, чтобы на ней содержались не только коммерческие сведения, но и новости, развлекательная информация, интересная для целевой группы.

Желательно создать раздел обратной связи для получения откликов посетителей и поощрять активность посетителей.

В современных условиях важным моментом становится обеспечение связи Web-страниц с корпоративными базами данных и базами документов. Это позволит мгновенно реагировать на любые запросы посетителей.

При большом объеме информации целесообразно создать поисковую систему.

Если Web-страница предназначена для посетителей, говорящих на разных языках, то необходимо создать несколько версий страниц, каждую на отдельном языке, с возможностью переключения с одного языка на другой.


1.4 Разработка дизайна и оценка эффективности Web сайтов

Дизайн играет важную роль в привлечении внимания пользователей сети Internet к определенной Web - странице. При разработке дизайна Web-страницы прежде всего нужно учитывать особенности восприятия целевой аудитории. При этом оформление должно соответствовать содержанию Web-страницы. Универсального решения в области разработки дизайна Web-страниц не существует. Возможны совершенно различные варианты исполнения Web-страницы.

Все Web-страницы одного сервера должны быть оформлены в едином стиле. Это создаст дополнительное представление о фирме и ее товарах.

Дизайн Web-страниц предполагает разработку следующих элементов:

·        цвет;

·        шрифт;

·        графика;

·        компоновка Web-страницы.

При этом сеть Internet налагает некоторые ограничения на возможности оформления Web-страниц -время загрузки Web-страниц, пропускная способность канала передачи данных, размер графических файлов, совместимость броузеров, передача цветовой палитры и др.

Единая цветовая гамма Web-страниц способствует быстрому и полному восприятию содержания. Как правило, лучшая комбинация цветов для чтения - белый фон и черный текст.

Можно использовать фоновый цвет для отдельных символов текста, что дает возможность создавать интересные композиции для заголовков, подписей к рисункам. Однако не следует изменять цвета ссылок, поскольку пользователь может решить, что уже посещал их раньше и не нашел ничего интересного.

При выборе шрифта необходимо принимать во внимание следующие рекомендации:

1. Не следует использовать очень крупный размер шрифта (особенно с полужирным и курсивным начертанием) для текстовых надписей, так как он чаще всего производит грубое впечатление. Тогда как шрифт обычного размера при умелой подаче кажется насыщенным информацией и располагает к вдумчивому прочтению.

2. Не следует применять такие приемы, как подчеркивание и перечеркивание, так как подобные текстовые эффекты могут ассоциироваться у пользователей с гипертекстовой ссылкой.

Навигационное меню на всех страницах должно иметь одни и те же форму, цвет, размеры и место расположение, что обеспечивает легкость перемещения по серверу.

Не следует заполнять страницы избыточным количеством графических материалов. Не следует включать в страницу непрерывно двигающиеся элементы - они перенапрягают периферическое зрение. Нужно сохранять баланс между текстом, изображениями и пустым пространством.

Закончив создание Web-страницы, нужно посмотреть на нее со стороны потенциального пользователя. Возможно, разработка Web-страницы будет происходить на мощном компьютере Power Mac или Sun, однако большинство пользователей могут находиться в значительно худших условиях, и важно знать, как выглядит Web-страница с их точки зрения. Оценка эффективности Web-страницы

Оценить эффективность Web-страницы можно двумя способами:

Количественный анализ с помощью статистики сервера. Для этого можно использовать следующие показатели:

·        количество обращений к Web-странице;

·        суточная статистика частоты посещений Web-страницы;

·        количество отдельных людей, посетивших Web-страницу;

·        время, проведенное на Web-странице;

·        какие страницы, использовались для входа и выхода посетителей.

Качественный анализ путем:

·        опроса потенциальных потребителей с целью определения уровня удовлетворенности Web-страницей. Впроцессе опроса определяется степень важности и оценка компонентов, описывающих потребности пользователей соответствующей Web-страницы (содержание, дизайн, удобство пользования и др.);

·        изучения откликов, поступающих от посетителей Web-страницы.

Приведенные соображения не стоит рассматривать как сборник законченных правил. Подобно тому, как быстро развивается сеть Internet, можно предположить, что также стремительно будут изменяться маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet.

1.5 Способы привлечения посетителей к Web сайту

Баннерные сети. Баннерная реклама справедливо считается одним из самых популярных способов наращивания траффика (привлечения посетителей) веб-страницы (web сайта), средством привлечения новых клиентов, а также мощным инструментом имиджевой рекламы в Интернете. Рекламные баннеры бывают графическими и текстовыми. Графические баннеры обычно представляют собой статическое или анимационное изображение определенного размера (наиболее распространены форматы 480*60 и 100*100). Текстовые баннеры – это любой текст определенного размера, содержащий гиперссылки на рекламируемый сайт или на его определенные страницы.

Баннеры выполняют роль рекламного щита в Интернете, который выполняет две функции: служит рекламе и продвижению брэнда кампании, а также информированию о ее продукции – все, кто увидел баннер на том или ином Интернет ресурсе, считаются охваченными рекламной кампанией; является средством привлечения посетителей на электронное представительство (сайт) рекламируемой компании. Все, кто зашел на рекламируемый сайт по баннеру, считаются привлеченными посетителями, которые в дальнейшем формируют целевую аудиторию ресурса.[3]

Пойдем с конца. Чтобы человек кликнул на баннере, он должен заинтересоваться сайтом (у нас ведь правдивый баннер, а не обманка). Тогда для улучшения CTR нужно показывать баннеры тем посетителям, которых МОЖЕТ заинтересовать сайт. Т.е. нужно примерно представлять, кому демонстрируется реклама. Другими словами, необходимо как можно более точно нарисовать портрет потенциального потребителя рекламы.

Все это не ново, и тем же самым занимаются ребята на телевидении, хотя они иногда и умудряются показать рекламу, рассчитанную на детей, часа в два ночи. Но Сеть открывает более широкие возможности, которыми нельзя не воспользоваться. [10]

Как правило, баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG. Баннер помещается на странице веб-издателя и имеет гиперссылку на сервер рекламодателя. [4]

В настоящее время не существует официально принятых стандартов по размеру баннеров, хотя наиболее распространенным является размер 468х60 пикселей. Также существует ограничение на размер баннера в килобайтах,. так как необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее. Есть вариант заплатить держателям баннерообменных сетей и баннер Вашей компании будут бесплатно там крутить, а можно разместить на страницах своего сайта баннеры участников баннерообменной сети и Ваш баннер, в свою очередь, будет показан. Сначала о бесплатном баннерообмене в общем. Существует мнение, и мне не раз приходилось сталкиваться с ним в Сети, что бесплатный баннерообмен малоэффективен. Пожалуй, это просто неправильная формулировка. Эффективность обмена напрямую связана с качеством, т.е. с внешним видом созданного Вами баннера, и темой ресурса, на котором он будет показан. Само собой, что баннер, который зазывает Вас на сайт, посвященный бесплатному софту или заработку, будет почти бесполезной картинкой на странице кулинарной тематики. Почему почти? Да потому что все равно остается мизерный процент гурманов, которым после сохранения нового рецепта вдруг захотелось скачать свежую бесплатную программку.

Бесплатный баннерообмен не малоэффективен, а просто он практически не способен на первых порах создать большой приток посетителей на Ваш ресурс. Это не противоречие. Конечно, кнопка, а еще лучше ссылка в тексте дружественного Вам, средне посещаемого ресурса обеспечат гораздо большее количество посетителей на Ваш ресурс, чем баннер. Тем не менее, для первого заявления в Сети о появлении Вашего ресурса, не стоит пренебрегать услугами бесплатных баннерообменных сетей. Именно в этом качестве они достаточно эффективны и необходимы, и после завоевания Вами пусть небольшой, но постоянной аудитории посетителей, будут способствовать дальнейшему продвижению Вашего ресурса.

Указанную цель нельзя путать с иной: получить за счет показов максимум новых ПОСЕТИТЕЛЕЙ. Декларируется она или нет, но в основном именно к ней и стремятся, хотя выгодна она лишь при одном условии. А именно: если контингент новых посетителей вас совершенно не интересует. При такой постановке цели большинство щелкнувших на баннере уйдет с сайта сразу после беглого взгляда на титульную страницу. Если ваша цель - раскрутить сайт в рейтингах вроде Рамблера, то именно так и надо поступать, ведь счетчику посетителей безразлично, сколько времени человек проведет на сайте.[8]

Самый большой, и, пожалуй, единственный стоящий внимания минус условий бесплатного обмена состоит в том, что количество показов Ваших баннеров напрямую зависит от количества посетителей Вашего ресурса, то есть показов чужих, данных в обмен, баннеров на Вашем сайте. Здесь и получается замкнутый круг: чем больше Вы показали чужих баннеров у себя на сайте, тем больше покажут Ваших, тем большая вероятность, что Ваш баннер заметят и нажмут. А как Вам набрать показы, если к Вам никто, кроме Вас пока не ходит? Тут ничего не поделаешь, и если у Вас нет других, более ощутимых, источников посетителей, первые показы Вам придется набирать самим, заходами и возвратами на свой ресурс (только не увлекайтесь).[5]

По принципу действия все бесплатные баннерообменные сети схожи между собой. Основные отличия заключаются в форматах баннеров, с которыми они работают, комиссии за показы и требованиях к содержанию и внешнему виду баннера. Именно содержание баннера (тематика ресурса, ссылкой на который он является) и его вид являются основными критериями при просмотре баннера цензором баннерообменной сети.[6]

Поисковые системы. В Сети огромное количество разнообразной информации, и если бы не поисковые системы, то, наверное, вы толком никогда не смогли бы найти то, что вам нужно. Первоначальная задача раскрутки сайта состоит в регистрации на поисковых системах, чтобы пользователи, вводя ключевые слова, соответствующие теме вашего сайта в строке запроса, могли легко его найти. Но тут не все так просто, т.к. скорее всего сайтов на такую же тему, что и Ваш, уже большое количество.

Если просто зарегистрировать свой сайт, не проделав с ним соответственных операций заранее, то считайте, что вы выполнили просто формальность и о каком-либо притоке посетителей с поисковиков можете забыть. Но, к счастью, можно сделать так, чтобы посетители оттуда приходили в достаточно большом количестве. Этот процесс называется web-оптимизацией или SEO (сокр. от англ. Search Engine Optimization).[7]

Сегодня неамериканские и неанглоязычные сегменты всемирной паутины переживают подъем, благодаря массовому распространению компьютеров и удешевлению доступа к Интернету. Американская часть всех пользователей сети, составляющая когда-то более 90%, сегодня составляет менее четверти, в то время как количество неанглоязычных пользователей Интернета неуклонно растет. Азиатско-Тихоокеанский регион занимает первое место по масштабам увеличения численности пользователей, но русскоговорящий Интернет демонстрирует не менее стремительные темпы развития.

На сегодняшний день самой популярной русскоязычной поисковой системой является Яндекс (#"#_ftn8" name="_ftnref8" title="">[8]

Ключевые слова в мета-тэгах и не особенно помогают достигать хороших позиций. Здесь стоит употреблять слова, которые встретятся в тексте страницы. Однако мета-тэг , используется для выдачи описания страницы в результатах поиска. Это нужно учитывать при его составлении, так как, пользователь по этому описанию принимает решение посетить вас, или нет. Мета-тэги и не поддерживаются. Важно разместить ключевые слова в тэге «title», заголовках (h1–h6), содержании страницы, «ALT»-тэгах.

Для определения релевантности Яндекс использует Взвешенный Индекс Цитирования (ВИЦ). Обычный Индекс Цитирования (тИЦ) используется только при сортировке сайтов в каталоге Яндекса. Влияние на положение в результатах поиска оказывает ВИЦ. Системы рейтинга, как и поисковые системы, — неплохие рек­ламные площадки, поскольку тоже позволяют размещать рекла­му в тематических разделах, фокусируя ее показ на целевую ауди­торию. [7]

Следующая по популярности поисковая система в Рунете — Рамблер (#"#_ftn9" name="_ftnref9" title="">[9]

Рамблер (в отличие от других поисковиков) умеет извлекать гиперссылки из объектов Macromedia Flash. Если сайт имеет заставку или навигационные панели, выполненные c использованием этой технологии, Рамблер обработает их, найдет адреса всех страниц сайта и проиндексирует весь сайт. Однако сами тексты flash-объектов не индексируются. Для сайтов, которые целиком состоят из flash-объектов, рекомендуется создать HTML-копию и зарегистрировать ее в поисковой машине. Роботы Рамблера игнорируют мета-тэги. Комментарии в документе роботы Рамблера тоже не сканируют. Обратите внимание на заголовки и выделения в документе. Базовые понятия и ключевые для данного сайта слова целесообразно включать в следующие HTML-теги (в порядке значимости): «title», «h1»…"h4", "b", «strong», "u".

Роботы Рамблера также справляются с конструкциями фреймов. Максимальный размер документа для роботов составляет 200 килобайт. Документы большего размера усекаются до указанной величины.

Следующая по популярности — поисковая машина Апорт (#"#_ftn10" name="_ftnref10" title="">[10]

Мы охарактеризовали далеко не все поисковики Рунета, а только самые главные из них. Теперь рассмотрим популярные web-каталоги.

Каталоги — это такие места, где пользователи могут находить нужные им сайты, точно также как они находят их с помощью поисковых серверов. Но есть существенные различия между каталогами и поисковыми серверами. В то время как поисковые машины принимают почти любые сайты, без требований к качеству, каталоги же, как правило, предъявляют требования к качеству и содержанию сайта. Исходя из этого, можно сделать вывод, перед тем как регистрировать свой сайт в каталогах, убедитесь, что он готов, или другими словами, качественно оптимизирован. В каталогах регистрируют, обычно, только главную страницу сайта (еще одно отличие от поисковиков).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.