Меню
Поиск



рефераты скачать Инфраструктура товарного рынка

Посредством лизинга осуществляется 30% инвестиционной деятельности.

 Инжиринговые фирмы.

 Инжиринговые фирмы (технический, изобретательность) -это фирмы на

коммерческой основе предоставляют комплекс услуг по обоснованию социальной

и техническо-экономической целесообразности проектов, создание комплекса

технической документации, разработке рекомендаций по организации производства

и управления, эксплуатации машин, механизмов, оборудования, оргтехники итд.

 Инжиринг -это совокупность интеллектуальных видов деятельности, направленных

на получение наилучших результатов от капиталовложений или иных затрат

связанных с реализацией проектов различного назначения, за счёт рационального

подбора и эффективного использования материальных, технологических, трудовых,

финансовых ресурсов, а также методов организации осуществляемых проектов

на основе научно-технических достижений и с учётом конкретных условий.

 Субъекты рынка, нуждающихся в инжиринговом обслуживании обращаются

в инжиринговую фирму, которая направляет специалиста для оценки проекта.

На основании оценок заключают контракт, отражающий состав выполнения

работ, общую стоимость, порядок приёмки и расчётов.

ИФ предоставляют комплекс услуг по строительству и эксплуатации объектов

промышленности, сельского хозяйства, транспорта, торговли, подбору и

использования машин, оборудования.

Инжиринговые услуги делят на группы:

 -услуги пред проектного характера (исследования, изыскания, планирование

  застройки)

 -проектные услуги (составление планов, схем, чертежей)

 -после проектные услуги (проектно-сдаточные испытания, подготовка документов)

 -услуги социального характера (осмотр и испытание машин, оборудования,

  разработка технологии, техники безопасности, защите окружающей среды)

Большинство ИФ самостоятельны, независимы акционерного типа.

Функции инжиринговых фирм:

 -консультация субъектов рынка

 -информационное обслуживание

 -маркетинговое исследование целесообразности проекта

 -проведение научно-исследовательских, изыскательских работ

 -выбор места строительства

 -проектирование

 -проектирование реконструкции

 -технико-экономическое обоснование проекта

 -контроль за ходом строительства

 -пуск объекта в эксплуатацию

 -наблюдения и консультации при эксплуатации

 -разработка проектов управления предприятием

 -организация деятельности вновь создаваемых предприятий

 -разработка рекомендаций по ресурсосбережению

 -надзор за изготовлением оборудования

 -оценка технических и экономических возможностей

 -планировка рабочих зон, участков, мест

 -технологическое проектирование

 -подбор машин, механизмов, оборудования

 -подготовка рабочих кадров

 -содействие росту квалификации инженеров

 -контроль качества выпускаемой продукции

 -разработка мероприятий научной организации труда

 -разработка мероприятий по экологии, защите окружающей среды

 -разработка рекомендаций по охране труда и техники безопасности

 -разработка противопожарных мероприятий

 -выдача сертификатов о качестве проведённых работ

ИФ двух типов:

 1 специализированные (обычно инженерно-технологических услуг)

 2 промышленные (ещё оказывают инжиринговые услуги)

По видам услуг ИФ делят:

 -инженерно-строительные фирмы (полный комплекс строительных услуг)

 -инженерно-исследовательские фирмы (разработка тех. процессов, материалов)

 -инженерно-консультационные фирмы

Консультационные фирмы.

КФ -это самостоятельные, независимые коммерческие организации,

оказывающие услуги на договорной основе.

Фирмы могут быть универсальные и специализированные.

Предоставление субъекту рынка платных услуг по консультации по

организационно-управленческим вопросам, включая разработку

рекомендаций и определённую помощь в их реализации, называется

консалтингом. Поэтому фирмы называют консалтинговыми.

Перечень групп консультационных услуг:

 -общее управление (оценка управления, стратегическое планирование)

 -деятельность администрации (анализ работы канцелярии)

 -финансовое управление (система учёта, оценка капитальных затрат)

 -управление кадрами (поиск кадров, отбор претендентов)

 -маркетинг (исследование рынка, ценообразование, управление сбытом)

 -производство (управление производством, контроль за производством)

 -информационная технология (проектирование, разработка систем)

 -специальные услуги (консультационные, юридические, обучающие)

Консультации сопровождаются письменными докладами, где анализируется

деятельность, содержатся рекомендации, направленные на улучшение дел.

Итоговый доклад составляет коммерческую тайну.

Консультирование является независимой службой.

Есть независимость:

 -административная от клиента

 -политическая независимость консультант независим от клиента

 -финансовая отсутствие интереса консультанта к финансовым хитросплетения

Консультанты обычно дают советы, используемые не для того, чтобы как-то

осуществлять руководство деятельностью субъекта рынка, принимать за

определённых специалистов организационно-управленческие решения,

они отвечают лишь за качество и законность такого ответа.

Услуги консультантов востребованы, когда на предприятии нет специалистов

которые могут решить коммерческо-хозяйственные вопросы.

К клиентам обращаются с просьбой:

 -улучшить ухудшающейся ситуацию

 -значительно улучшить ситуацию

 -создать совершенно новую ситуацию

Консультации всё больше используются органами власти, причина в том

чтобы использовать опыт управления частным бизнесом, для повышения

эффективности работы правительственного аппарата.

С развитием экономики спрос на консультационные услуги растёт.

Три вида консультирования:

 -экспертное

 -процессное

 -обучающее

Экспертное консультирование -это самостоятельное проведение

консультантами диагностики, разработку решений, рекомендаций.

Процессное консультирование -предполагает активное взаимодействие

консультантов с клиентом, побуждение последнего к высказыванию идей,

предложений, выявление недостатков. Анализ ситуации, разработка

предложений осуществляется консультантом с учётом пожеланий клиента.

 Обучающее консультирование -основано на активном сотрудничестве с клиентом

с целью подготовки условий, почвы для возникновения идей, разработки решений.

При этом читаются лекции, проводятся семинары, тесты, опросы, деловые игры,

для клиента разрабатываются учебно-методические пособия и др.

Виды консультирования чаще используют в сочетании.



9 Информационные организации: маркетинговые и информационные центры,

  выставки, рекламные организации.

Информационные организации:

 -маркетинговые и информационно-коммерческие центры

 -выставки

 -рекламные организации

Маркетинг -это научная концепция на которой основана система организации,

управления производственной, сбытовой деятельностью субъектов рынка.

Маркетинг осуществляют специальные службы, подразделения крупных предприятий.

 Маркетинговые центры специализируются на предоставлении на коммерческой

основе услуг по изучению отдельных товарных рынков, сравнительному анализу

маркетинговой деятельности конкурирующих предприятий и организаций, проведению

опросов (с анализом) субъектов рынка по различным аспектам рыночных отношений,

других маркетинговых услуг.

 Маркетинговые центры являются самостоятельными, независимыми организациями,

функционирующими как акционерные общества или общества с ограниченной

ответственностью.

Программа маркетинговых исследований определяется в контракте с учётом

требований заказчика, содержание исследований носит конфиденциальный характер,

не подлежит публикации без разрешения заказчика.

 Исследования включают: анализ динамики и структуры продажи товаров,

моделирование предстоящих изменений спроса в зависимости от цены и др.

На время проведения маркетинговых исследований в центре создаются специальная

корреспондентская сеть с оплатой работ по разовым заказам и соглашениям.

 Главная задача информационно-коммерческих центров (ИКЦ) -создание

юридическим и физическим лицам благоприятных условий для заключения

хозяйственных договоров и сделок по продаже и закупке товаров на рынке.

 Информационно-коммерческие услуги -это предоставление по заказам

предприятий коммерческой информации, содержащей сведения, необходимые

для организации товарных закупок и сбыта готовой продукции, а также

данных о потенциальных производителях товаров, их производственных мощностях

и возможностях, цене товаров, наиболее рациональных способах их доставки,

текущей и перспективной потребности в производимых товарах, каналах их продаж.

 ИКЦ не имеет складов, в его состав могут входить оптовые магазины,

ярмарки и выставки, отдельные ИКЦ организуют ярмарки, аукционы.

Услугами центров могут воспользоваться изготовители, потребители,

посредники, распространяется абонементское обслуживание.

ИКЦ проводят анкетирование потребителей с целью изучения спроса.

 Выставки.

 Выставка -это показ товаров, освоенных или намеченных к производству,

с целью их пропаганды, ознакомления с ними потенциальных потребителей.

Выставки двух видов:

 -выставки

 -выставки-продажи

Цели выставок:

 -оказание субъектам рынка выставочно-информационных услуг

 -освещение достижений науки и техники

 -информирование потребителей о новой продукции

 -рекламирование продукции, фирм, разработок

 -обмен информацией

 -демонстрация, показ продукции

 -апробация рынка товаров

 -изучение спроса и предложения

 -консультирование потенциальных потребителей

Преимущество выставок в том, что на них представлена большее количество

образцов товарной продукции, производимой в различных местах.

При этом покупатель может ознакомится с продукцией, увидеть её в действии.

На выставках проводятся:

 -конференции, симпозиумы, семинары, встречи передовиков

 -специализированные краткосрочные курсы

 -школы передовых методов производства

 -консультации посетителей

Оргкомитет выставки издаёт проспекты, пристендовую литературу.

На выставке демонстрируются рекламные фильмы, рекламные плакаты,

раздаются образцы товаров, печатная реклама. Выставки рекламируют лучшую

продукцию отвечающую современным требованиям.

Различают выставки в зависимости от места проведения:

 -международные выставки

 -национальные выставки

 -региональные выставки

 -областные выставки

 -местные выставки

По характеру выставляемых экспонатов выставки делят:

 -универсальные (представлены различные отрасли)

 -специализированные (представлены смежные отрасли)

 -тематические (привлечение внимания к проблемам, охрана окр. среды)

По срокам проведения выставки делят:

 -постоянно действующие

 -краткосрочные выставки

 -передвижные выставки

 -торговые центры (создаются за рубежом)

 -торговые недели (в крупных универсальных магазинах)

Выставки проводятся за счёт: участников, продажи входных билетов,

посреднических услуг, консультаций, сдачи в аренду площадей,

предоставления рекламных услуг, издания информационных материалов.

 Рекламные организации.

 Реклама -специфическая высокохудожественная, оперативная, оплачиваемая

заказчиком информация о товаре, услугах, преследующая коммерческие цели.

С помощью рекламы ведётся борьба за потребителя, его деньги.

Участники рекламы:

 -рекламодатель

 -рекламопроизводитель

 -рекламораспространитель

 -потребитель

Успешная рекламная деятельность связана с использованием всех

имеющихся выразительных средств. Её цель в том, чтобы потребительский

интерес был проявлен к данному сообщению и именно ему было отдано

предпочтение среди многих других.

В настоящее время рекламные агентства занимаются рекламопроизводством

и рекламораспространением.

Функции рекламных агентств:

 -маркетинговые исследования по выявлению интереса к рекламе

 -поиск рекламодателей

 -разработка рекламных компаний

 -учёт выполненных заказов на рекламу

 -использование потенциала творческих специалистов

 -создание рекламной продукции

 -взаимодействие с СМИ

 -взаимодействие с производственной базой

 -составление и утверждение рекламных текстов, эскизов

 -разработка, изготовление и обслуживание средств наружной рекламы

 -редакционная подготовка и тех. полиграф. исполнение печатной продукции

 -съёмка, монтаж, тиражирование кино, аудио фильмов

 -подготовка рекламной литературы

 -размещение рекламной продукции в прессе, радио, телевидении

 -проведение рекламных мероприятий на ярмарках, выставках

 -разработка, изготовление и распространение рекламных сувениров

 -разработка товарных знаков и фирменного стиля

 -прямая почтовая рассылка рекламы

 -организация научно-исследовательских работ по рекламной продукции

 -проведение семинаров, конференций по рекламной деятельности

 -консультации по рекламе

 -сотрудничество с гос. структурами

Способы распространения рекламы:

 -использование прессы

 -радио, телевидение

 -афиши, плакаты, вывески

 -рабочих мест, служебных помещений

 -внутри транспортных средств на бумажной основе

 -сувенирная реклама

 -реклама на месте продажи товаров

 -через почтовую связь

Рекламные агентства подразделяются на:

 -агентства выполняющие полный цикл рекламных услуг

 -агентства, специализирующийся на оказании отдельных видов рекл. услуг

Структура рекламных агентств:

 -творческий отдел (разработка и производство рекл. объявлений)

 -отдел средств рекламы (выбор средств рекл. и размещение рек. объявлений)

 -исследовательский отдел (выявление потребностей аудитории)

 -коммерческий отдел (коммерческие вопросы для получения прибыли)

 -производственный отдел (изготовление рекламных носителей)

 -редакционно-художественный совет (оценивает и утверждает рекламу)



10 Банковская система, законодательство ВЭД.

 Банк -это финансовая организация, производящая, хранящая,

предоставляющая, распределяющая, обслуживающая, контролирующая

денежные средства и ценные бумаги.

Банки страны:

 -центральный банк

 -коммерческие банки

 -инвестиционные банки

 -ипотечные банки

 -сберегательный банк

 -банк внешнеэкономической деятельности

 -банк внешней торговли

Банки страны это динамично развивающейся система с оптимальным

сочетанием, демократии и централизации.

Деятельность банков воплощается в виде банковских операций:

 -кредитных    -расчётных

 -кассовых     -комиссионных

 -курсовых     -финансовых     -учредительских

Отношение между банком и субъектом рынка должны строится на договорных

 и взаимовыгодных условиях с взвешенным подходом к составлению и

заключению договоров, сделок.

 В рыночных условиях клиенты сами добровольно выбирают банки, для их

кредитно-расчётного обслуживания. Это создаёт рынок банков, конкуренцию

между ними за привлечение клиентов.

 Законодательство позволяет банкам самостоятельно устанавливать

процентные ставки, размер комиссионных вознаграждений.

Банки гарантируют тайну по операциям, счетам и вкладам своих клиентов.

В стране формируется банковская система, ориентированная на рыночную

экономику. Банковская система представлена различными банками.

Центральный банк в стране является:

 -банком-банков, осуществляет операции с другими банками

 -эмиссионный центр страны

 -банкиром правительства

 -органом регулирования экономики денежно-кредитным методом

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.